Хочу ездить на батарейках...

Автор Александр79, 24 Янв. 2016 в 00:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр79

#36
Цитата: M.I.G. link=msg=740541 date=1453920069
а может просто посадить 2 мотора на один вал?
/quote]

А как это сделать?  Не знаю почему так с выделением цитаты получилось :]

Александр79

#37
Цитата: andreym от 28 Янв. 2016 в 01:04
2 движка = 2 контроллера (и не предлагайте на скорости переключать фазные провода через 3 реле - там такие токи что реле будет размером с еще один двигатель)
Я исходил из того, что контроллер не може сам распределать фазовые токи, наверняка он  УЖЕ делает это через реле.. , надо добавить ещё одно...Хотя начинаю догадываться, что Вы имеете ввиду, что переключение реле в условиях идущего поинему тока, и  пуска тока через него, могут различаться.. В общем, если дело обстоит не так, то писал выше: надо додумывать...
Про настройки и, правда, я не учёл...

NUBITO

Тоже не очень идея. 2 двигателя да ещё и супермоментные и мощные. Посмотрите на Порш Каен, переделанный в электро. Там убрали КПП и поставили мощный(а-ля Тесловский) ЭД. Посмотрите сколько он стоит. Вам нужен минимум в 3-4 раза более моментный двигатель, а они имеют большие габариты. При тех же размерах вам необходимо принудительное охлаждение и весьма мощное.

Александр79

Цитата: NUBITO от 28 Янв. 2016 в 09:54
Тоже не очень идея. 2 двигателя да ещё и супермоментные и мощные. Посмотрите на Порш Каен, переделанный в электро. Там убрали КПП и поставили мощный(а-ля Тесловский) ЭД. Посмотрите сколько он стоит. Вам нужен минимум в 3-4 раза более моментный двигатель, а они имеют большие габариты. При тех же размерах вам необходимо принудительное охлаждение и весьма мощное.
В конец запутался.. Порше весом 3 тонны, у меня речь идёт про авто до 1 тонны... Т.е. в 3 раза МЕНЬШЕ.. Но почему тогда мне нужен БОЛЬШЕ в 3- 4 раза ЭД, моментный- Вы же имеете ввиду в большим моментом силы ( крутящим моментом)?  Явно что то не понимаю в характеристиках ЭД....:)

RommT

Для первого авто лучше по-проще, а то совсем человека запугаете. http://kostov-motors.com/tractionmotors/kostovevmotors(ac-dc)/ - вот движки на любой вкус специально для электомобилей. Хотите не тратится пару тысяч зелёных на модный векторный частотник и иметь огромный момент на старте - берите коллекторник и стыкуйте с кпп. В отличие от старых дс3.6 и 6.3 новые коллекторники Костова спокойно держат обороты >6000об/мин и весят при этом меньше.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

NUBITO

[user]Александр79[/user], простите, немного ввёл вас в заблуждение, я имел в виду в 3-4 раза более мощныйчем с КПП.
На малой скорости(особенно в гору) у вас будет очень маленький КПД, что уменьшит пробег. Токи будут больше, контроллер нужен мощнее и т.п. Батарея нужна куда более мощная. Тут надо сначала оценить плюсы и минусы обоих вариантов, придумать все, а там уж и выбрать. ИМХО, лучше с КПП. Это и дешевле и проще.

rozvell

Ведь за электротехникой будущее, это экологически чистый продукт. С каждым годом, его производство, будет только увеличиваться, как и сеть заправочных станций для электромобилей.

ReSharVladimir

Новость только трехлетней давности.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Андрей123

Цитата: NUBITO от 28 Янв. 2016 в 09:54
Тоже не очень идея. 2 двигателя да ещё и супермоментные и мощные. Посмотрите на Порш Каен, переделанный в электро. Там убрали КПП и поставили мощный(а-ля Тесловский) ЭД. Посмотрите сколько он стоит. Вам нужен минимум в 3-4 раза более моментный двигатель, а они имеют большие габариты. При тех же размерах вам необходимо принудительное охлаждение и весьма мощное.
Интересно .  Можно ссылку ?

RommT

Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

serg74

У меня был создан электромобиль на базе АЗЛК 2141 http://vk.com/video83245300_170597467
Отъездил лето. Всплыло несколько подводных камней, снял всю электроустановку и сделал электромотоцикл.
Скажу вкратце: Движок лучше всего асинхронный, многие на форуме будут спорить Но возьмите формулу Цена*Мощность*Вес*КПД и у высокооборотистых асинхронных машин конкурентов просто нет. При мощности двигателя в 20-35 кВт (для электромобиля понадобится именно такой) цена всевозможных контроллеров будет соизмерима с промышленным частотником (он отлично управляет асинхронником). Возможно сделать функцию рекуперации при торможении двигателем. Один минус- напряжение питания 550 В но для больших мощностей это не такой уж и серьезный минус. Правильно подобранный асинхронник не требует коробки передач, может работать сразу на колесный редуктор. Его диапазон оборотов позволит разгоняться до 100-130 км/ч без переключений.

rabbid

Доброго времени суток. Позвольте вломиться к вам с вопросом.
Имеется в наличии автомобиль Land Rover Defender и есть желание его переделать под батарейки.
В природе существует малосерийный автомобиль но в ограниченной серии вроде бы по слухам 300 экземпляров.
Но он не продается и информации о нем очень мало. Например вот: http://www.gizmag.com/land-rover-electric-defender/28624/
колесо Ninebot One E+

Александр79

Цитата: serg74 от 28 Фев. 2016 в 21:19. Всплыло несколько подводных камней
А не поделитесь парой таких " камней"... Было бы полезно для страждущих...