avatar_BattleCruiser

Вопрос про QQ100.

Автор BattleCruiser, 26 Янв. 2016 в 12:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BattleCruiser

Цитата: Vik3 от 26 Янв. 2016 в 19:28
Цитата: FobOrgan от 26 Янв. 2016 в 19:05

В 2% гору держать 30 сможет и тот и другой помоему без проблем.


2% "гора" это ровная как стол степь с небольшой плавной выпуклостью посредине - ее даже холмом никак не назовешь  :-)
Интересно:) Я наверное что-то не так делаю:) По пути на работу есть 3 км горка с уклоном 1%. И ветер дует в спину. Соответственно без мотора я там еду 40 км в час, с 800Вт - 55 км в час. А вот обратно ветер в лицо, без мотора я еду 10 км в час, а с мотором 800Вт около 30.

BattleCruiser

Цитата: Demyd от 26 Янв. 2016 в 20:59
Цитата: Vik3 от 26 Янв. 2016 в 19:28
2% "гора" это ровная как стол степь с небольшой плавной выпуклостью посредине - ее даже холмом никак не назовешь  :-)
на 2% у меня на Q100 (RPM 237 на LG C2 11S3P) скорость падает с 37км/ч до 32.
[user]BattleCruiser[/user], для лёгкого эл.вела у Вас донор тяжеловат... думаю, с него легко можно скинуть 1-2кг. Например на таких скоростях дисковые тормоза по сравнению с вибряками имеют только недостатки, ещё, имея в помощь мотор, отпадает необходимость иметь в трансмиссии звёзды горного набора (лично я за 2 года, как поставил мотор, ни разу не включал первые 3 (бОльшие) звезды кассеты и ни разу не сбрасывал цепь с большой звезды впереди, даже при езде в гору 7-8%), и до 1кг можно сбросить на резине. Часть освободившегося веса рекомендую использовать для более мощной батареи (у меня 17кг велосипед, вкючая батарею 2кг и ~1кг аксессуаров) 
Рекомендую QQ100 36В, 261rpm - батарея 11-12S.
Думаю, что взяв более легкий донор я опять наступлю на старые грабли: за последние 2 года я дважды сломал раму, 5 раз правую педаль, по одному разу орех в заднем колесе, шарнир в вилке, и дисковый тормоз. При этом я езжу только по асфальту:)
И второе, у меня необычные требования к новому велосипеду - женская рама, чтобы безопасно возить сына в кресле, дисковые тормоза, т.к. есть неудачный опыт с вибрейками, прямой руль, 28-29 колеса, вес до 120кг (не 90!). Если покажете модель до 13кг - скажу спасибо:)
И третье, я на своем 500Вт велосипеде постоянно переключаю передачи чтобы достичь удобного каденса.

FobOrgan

Цитата: BattleCruiser от 26 Янв. 2016 в 21:58
Я наверное что-то не так делаю:)
Похоже у вас там ветер сильный!  :-D И не то чтобы я совсем шучу.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Vik3

Цитата: Demyd от 26 Янв. 2016 в 20:59

на 2% у меня на Q100 (RPM 237 на LG C2 11S3P) скорость падает с 37км/ч до 32.


Т.е. Ваш вел практически не замечает эту 2% "гору " :-), а у товарища даже на 1% уклона разница в разы :).:

Как только что сообщил ТС его вес 100кг то ему по горизонтали для 30км/час ногами нужны 165Вт, а при встрече с 2% надо добавить лишь еще 190Вт. 700Вт грязными или около 600Вт чистыми которые он собирается добавить мотором занесут его на этот пупок со скоростью 45км/час. Ему вроде такая скорость не нужна,  так в чем сложности :)?
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Цитата: BattleCruiser от 26 Янв. 2016 в 21:58

Интересно:) Я наверное что-то не так делаю:) По пути на работу есть 3 км горка с уклоном 1%. И ветер дует в спину. Соответственно без мотора я там еду 40 км в час, с 800Вт - 55 км в час. А вот обратно ветер в лицо, без мотора я еду 10 км

Уверен что там уклоны не 1-2%, а минимум 4-6%. Сделайте скриншот с карты и вместе посмотрим эти горы :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

BattleCruiser

Цитата: FobOrgan от 26 Янв. 2016 в 22:28
Цитата: BattleCruiser от 26 Янв. 2016 в 21:58
Я наверное что-то не так делаю:)
Похоже у вас там ветер сильный!  :-D И не то чтобы я совсем шучу.
Да, рекорд скорости ветра - 15 м в с, порывы гораздо сильнее, но я писал про стандартные 7-10 м в с. С боковым ветром сильнее 10м в с ездить быстрее 30 км в час опасно, сдувает.

Добавлено 26 Янв. 2016 в 22:52

Цитата: Vik3 от 26 Янв. 2016 в 22:36
Цитата: BattleCruiser от 26 Янв. 2016 в 21:58

Интересно:) Я наверное что-то не так делаю:) По пути на работу есть 3 км горка с уклоном 1%. И ветер дует в спину. Соответственно без мотора я там еду 40 км в час, с 800Вт - 55 км в час. А вот обратно ветер в лицо, без мотора я еду 10 км

Уверен что там уклоны не 1-2%, а минимум 4-6%. Сделайте скриншот с карты и вместе посмотрим эти горы :)
27 м набор высоты на 2.5 км, т.е. грубо 1%.

Demyd

Цитата: BattleCruiser от 26 Янв. 2016 в 22:20
И второе, у меня необычные требования к новому велосипеду - женская рама, чтобы безопасно возить сына в кресле, дисковые тормоза, т.к. есть неудачный опыт с вибрейками, прямой руль, 28-29 колеса, вес до 120кг (не 90!). Если покажете модель до 13кг - скажу спасибо:)
например, мой Сanonndale в подписи, правда он с вибрейками, без аксессуаров весит 11кг, он выпуска 1993г, так что думаю, современных с таким весом вагон и маленькая тележка.
[user]BattleCruiser[/user], чтобы ничего не ломалось, обращайте внимание не на вес компонента, а на репутацию производителя (не торговой марки).
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

Vik3

Цитата: BattleCruiser от 26 Янв. 2016 в 21:49

А в 10% горку при потреблении 500Вт мотора 800-900Вт и помощи ногами 300Вт вполне могу ехать 30 км в ч.


Вот здесь моя программка с Вами полностью согласна :) Если Ваш моторчик сможет переварить 1,1 кВт и выдать чистыми 900Вт, а ноги удвоить мощность и выдать 300Вт то Ваша скорость будет ровно 30км/час :)
Я могу выдать только 80-90Вт :(
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

BattleCruiser

#26
А самая крутая горка по пути на работу - вот эта.
5% на 1 км, есть участок с 8%. Там ветра нет:). Без мотора еду 10 км в час, с 800Вт - 30.




Добавлено 26 Янв 2016 в 23:06:38

Цитата: Demyd от 26 Янв. 2016 в 22:54
Цитата: BattleCruiser от 26 Янв. 2016 в 22:20
И второе, у меня необычные требования к новому велосипеду - женская рама, чтобы безопасно возить сына в кресле, дисковые тормоза, т.к. есть неудачный опыт с вибрейками, прямой руль, 28-29 колеса, вес до 120кг (не 90!). Если покажете модель до 13кг - скажу спасибо:)
например, мой Сanonndale в подписи, правда он с вибрейками, без аксессуаров весит 11кг, он выпуска 1993г, так что думаю, современных с таким весом вагон и маленькая тележка.
[user]BattleCruiser[/user], чтобы ничего не ломалось, обращайте внимание не на вес компонента, а на репутацию производителя (не торговой марки).
Ну ваш велосипед мне точно не подойдет:) Высокая верхняя труба, нет дискового тормоза.
У меня велосипед GT, компоненты Shimano deore+XT.

FobOrgan

Цитата: BattleCruiser от 26 Янв. 2016 в 22:47
но я писал про стандартные 7-10 м в с
Ничего себе "стандартные" - это равносильно 25-36км/ч в штиль. Вам ваттметр бы помог увидеть что происходит когда едешь по-ветру и против на одинаковой скорости. Цифры кардинально разные при таком ветре получатся.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

BattleCruiser

#28
Прорекламирую лифорс, они мне подарили держатели для велосипеда.
2р батарея на 25 элементах расчитана на ток 32А, этого с запасом хватит для QQ100. Т.е. даже в 700Вт режиме эта  5Ач батарея имеет шанс долго жить.

И 183 Втч/кг даже лучше липолей.
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__21367__ZIPPY_Compact_4000mAh_10S_25C_Lipo_Pack.html
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__21358__ZIPPY_Compact_3700mAh_6S_25C_Lipo_Pack.html
обе по 163 Втч/кг.




Добавлено 26 Янв 2016 в 23:40:29

Цитата: FobOrgan от 26 Янв. 2016 в 23:33
Цитата: BattleCruiser от 26 Янв. 2016 в 22:47
но я писал про стандартные 7-10 м в с
Ничего себе "стандартные" - это равносильно 25-36км/ч в штиль. Вам ваттметр бы помог увидеть что происходит когда едешь по-ветру и против на одинаковой скорости. Цифры кардинально разные при таком ветре получатся.
Да, вот такой у нас ветер:) У меня есть ваттметр, он показываает расход, но ни он, ни контроллер не позволяют зафиксировать скорость на каком-то уровне. Для 30 км в ч с горы скорее всего не надо крутить педали и использовать мотор. А для 30 км в ч в гору нужно 500-800Вт+150Вт ногами.

Vik3

#29
Цитата: BattleCruiser от 26 Янв. 2016 в 23:02
А самая крутая горка по пути на работу - вот эта.
5% на 1 км, есть участок с 8%. Там ветра нет:). Без мотора еду 10 км в час, с 800Вт - 30.


Спасибо за карты :-) Действительно там у вас смешные уклоны 1-2% реже 5% и уж совсем редко 7-8%, и дело оказывается не в них, а в аномально сильных ветрах и большом весе ездока :-) Теперь вся Ваша информация выглядит вполне логичной  :-) У нас здесь я такие уклоны не замечаю и не подкручиваю педалями, только после 9-10%, езжу не быстро 24-26км/час поэтому изменений направления ветра тоже почти не чувствую.

.


Я тоже планирую установить вспомогательный моторчик на 250Вт который кратковременно выдавал 600Вт а остальное время отдыхал и остывал, но только для преодоления не 1-2% уклонов, а 20-25% на скорости 12-14км/час. Это в помощь основному двигателю и возможно ногам.


Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

BattleCruiser

Цитата: Vik3 от 27 Янв. 2016 в 08:26
Теперь вся Ваша информация выглядит вполне логичной  :-) У нас здесь я такие уклоны не замечаю и не подкручиваю педалями, только после 9-10%, езжу не быстро 24-26км/час поэтому изменений направления ветра тоже почти не чувствую.

Отлично, разобрались:) А зачем для езды со скоростью 24-26 км в час нужен мотор и тем более два мотора? Это же скучная скорость:) Может быть правильнее купить хороший велосипед до 12 кг? А то мой первый 35кг велосипед на лифере на 25км дистанции чуть-чуть быстрее, чем безмоторный, второй конечно быстрее, на 15 минут:)

Vik3

Цитата: BattleCruiser от 27 Янв. 2016 в 11:38
А зачем для езды со скоростью 24-26 км в час нужен мотор и тем более два мотора? Это же скучная скорость:)
Понятие скучная скорость очень относительное - мне для поездок на озера в радиусе 5-12км с рыбацким багажем 20-25 кг (лодка +) 1-2 раза в неделю предостаточно, тем более когда обгоняешь на скорости 20-22км/час ползущих со скоростью 8-10км/час велосипедистов в 4-6% подъемы, а они у нас через каждый километр. Одного мотора для этого достаточно, но при поездке на любое из 4-х озер обязательно попадаются пара подъемов 10-14 и даже 20%, и самое удручающее что при возврате и подъезде к дому, уставший и на подсаженном АКБ, надо преодолеть полукилометровый подъем 5-11% вот тут я бы предпочел нажать на кнопку запасного 2-х килограммового низкооборотистого мотора и он меня своим 600-Ваттами лихо дотащил бы до подъезда  :-) ну и на крутых подъемах будет тоже веселее нажать на кнопку чем выдавливать из себя последние 80 Ваттт  :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

BattleCruiser

Все понятно:) Для таких горок миддрайв очень хорош, завезет в горку хоть и на маленькой скорости:)

Vik3

Цитата: BattleCruiser от 27 Янв. 2016 в 15:49
Все понятно:) Для таких горок миддрайв очень хорош, завезет в горку хоть и на маленькой скорости:)

Логично, уже раз пять предлагали  :-) Миддрайв это все заново плюс лишняя штука баксов, второй моторчик гораздо дешевле плюс запасной независимый привод :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.