Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: помогите определить тип аккума либо LI-ion li-po или LiFePO4 аккумуляторы  (Прочитано 673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dozer

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
подогнали мне тут мото акум с сгоревшим и ключами в плате защиты, ключи заменил, акум заработал,, но ёмкость его мала всего 6 ач, хотел увеличить подключив а параллель еще пластин но не пойму что за тип элементов использован в нем! маркировка на элементах есть вот такая 906089jlx не указано почему то напряжение. напряжение на клемах полностью заряженого авто зарядкой акума 13,36в, на каждой банке 3,33 в. очень похоже что это  LiFePO4. но сомневаюсь! как еще можно определить.....
p
ohemx

luckydevil

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
    110
    197
  • Сообщений: 1204
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, судя по фото там 4 пакета, соответственно это литийжелезофосфат

Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA

Dozer

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, судя по фото там 4 пакета, соответственно это литийжелезофосфат

да всё правильно, там 4 пластины соединены параллельно. напряжение на каждой 3,33 , тоже склоняюсь с  LiFePO4

luckydevil

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
    110
    197
  • Сообщений: 1204
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, не параллельно, а последовательно

Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA

chelo_vert

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    169
    163
  • Сообщений: 1196
  • Россия, Москва, Царицыно
  • Ездю на батарейках в самокате!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, чтобы убедится что это LiFePo4 достаточно зарядить или разрядить ячейку с контролем напряжения... у лифера разрядная кривая почти горизонтальная, в то время как у литийиона и липоля напряжение очень сильно зависит от уровня заряда

Элюстрация моих слов:
LiFePo4

Li-ion


Обратите внимание на уровень напряжения
« Последнее редактирование: 27 Янв 2016 в 22:31 от chelo_vert »

Тестирую большой зеленый самокат.

Dozer

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, чтобы убедится что это LiFePo4 достаточно зарядить или разрядить ячейку с контролем напряжения... у лифера разрядная кривая почти горизонтальная, в то время как у литийиона и липоля напряжение очень сильно зависит от уровня заряда

Элюстрация моих слов:
LiFePo4

Li-ion


Обратите внимание на уровень напряжения

пробовал разряжать лампочкой на 55вт, напряжение стабильно держалось 3,2, потом пошёл спад до 3-2,8 при этом встроенный в акум индикатор показал что типо заряд минимален на 2,8. когда напряжение было 3,1 показал половину заряда, при достижении 3,3 показал полный.  так же заряжал до полного и напряжение ячейки подскакивало до 3,65 а потом плавно опускалось к 3,3-3,4. как то эти значения напряжений совсем не похожи на литийион......

chelo_vert

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    169
    163
  • Сообщений: 1196
  • Россия, Москва, Царицыно
  • Ездю на батарейках в самокате!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
  так же заряжал до полного и напряжение ячейки подскакивало до 3,65 а потом плавно опускалось к 3,3-3,4.
Лифер.

Тестирую большой зеленый самокат.
Страницы: 1Вверх