Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 13>>Вниз

Автор Тема: Наклонный трайк  (Прочитано 14798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +37/-27
  • :
    98
    100
  • Сообщений: 633
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наклонный трайк
« : 27 Янв 2016 в 08:49 »
За основу беру заводской наклонный трайк. Хочу от Вас всех соображающих в постройке трайка услышать дельные советы.





 Я расчертил углы подвески
донор квадрик


Первый вопрос - длинна рычага. На квадрике верх короче, низ длиннее, на трайке длинна одинаковая. Это конструктивные особенности или от чего это все зависит?
Второй вопрос: расстояние между осью и колесом.

У меня конструктивно так.

На трайке это расстояние внутри колеса. Моя конструкция сильно отразится на наклон колеса?

Болтанка наклона крепления амортизаторов находится выше уровня оси колеса, если она будет находиться на уровне оси колеса, на что это повлияет?

На что мне еще обращать особое внимание?




« Последнее редактирование: 27 Янв 2016 в 09:01 от alpatov »

Надежное ЗУ http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33036.0
Электромобиль http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44200.0

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +37/-27
  • :
    98
    100
  • Сообщений: 633
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наклонный трайк
« Ответ #1 : 28 Янв 2016 в 12:02 »
Почему у меня так получается: стоит ровно, колеса ровно. Наклоняю - колеса наклоняются и поворачиваются?




Может я попутал правую и левую ступицу, наклон в другую сторону получился.
« Последнее редактирование: 28 Янв 2016 в 12:26 от alpatov »

Надежное ЗУ http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33036.0
Электромобиль http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44200.0

Andrey0479

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    114
    47
  • Сообщений: 423
  • Забайкальский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наклонный трайк
« Ответ #2 : 28 Янв 2016 в 13:04 »
У Вас рычаги подвески и рулевые тяги сильно отличаются по длине, поэтому, при наклоне, колеса поворачиваются. Оси качания этих узлов должны быть расположены как можно ближе друг к другу(во фронтальной проекции), при примерно одинаковой длине рычагов и тяг, и чем меньше разница этих параметров, тем меньше угол наклона трайка будет влиять на угол поворота колес.

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    496
    197
  • Сообщений: 2047
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наклонный трайк
« Ответ #3 : 28 Янв 2016 в 15:12 »
, при равных рычагах, при наклоне, колесо будет наклоняться на тот же угол что и рама. При разных, на другой.
Просто сделайте (хоть в редакторе, хоть из конструктора) четырехугольник с таким же соотношением сторон и посмотрите как изменяется угол между сторонами, находящимися ближе к раме и к колесу.
Если вам не нужно слишком большое смещение рамы, при наклоне, относительно центра, и не нужно большое изменение колеи при срабатывании подвески, то оси рычагов лучше расположить точно друг под другом, а сами рычаги сделать как можно длиннее.
По фото просвет маловат.
Спереди прямой угол рамы выпирает, он может цепляться, возможно стоит приделать закруглённый нос.
« Последнее редактирование: 28 Янв 2016 в 15:19 от SolarRay »

Николай Тимофеев

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    8
    12
  • Сообщений: 104
  • Россия, Нижний Новгород
  • Возить батарейки в рюкзаке тяжело!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наклонный трайк
« Ответ #4 : 28 Янв 2016 в 15:27 »
Добрый день!
Стоит попробовать уменьшить ширины рамы, то есть рычаги должны быть ближе дрыг к другу, а амортизаторы переместить ближе к центру и немного утопить.

 

Донор GT force-3., Моторы Циклоп-3 450 Вт по центру и Mxus 350 Вт на переднем и заднем колесе., АКБ LiFePo4 20 Ah 48v.Пробег в среднем 60 км.Скорость максимальная 50км.ч.

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +37/-27
  • :
    98
    100
  • Сообщений: 633
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наклонный трайк
« Ответ #5 : 28 Янв 2016 в 16:24 »
У меня длинна рычагов 14 см, ширина передка вышла 84 см. Длиннее рычаги сделать не могу по причине въезда в 1 м дверь.
Уменьшать раму передка не получится, у меня весь каркас на ней завязан, там всего ширина 10 см внутри.
« Последнее редактирование: 28 Янв 2016 в 16:41 от alpatov »

Надежное ЗУ http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33036.0
Электромобиль http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44200.0

Николай Тимофеев

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    8
    12
  • Сообщений: 104
  • Россия, Нижний Новгород
  • Возить батарейки в рюкзаке тяжело!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наклонный трайк
« Ответ #6 : 28 Янв 2016 в 16:30 »
А если вот так

Донор GT force-3., Моторы Циклоп-3 450 Вт по центру и Mxus 350 Вт на переднем и заднем колесе., АКБ LiFePo4 20 Ah 48v.Пробег в среднем 60 км.Скорость максимальная 50км.ч.

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +37/-27
  • :
    98
    100
  • Сообщений: 633
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наклонный трайк
« Ответ #7 : 28 Янв 2016 в 16:35 »
Что мне дадут эти 5 см выгроша?

Надежное ЗУ http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33036.0
Электромобиль http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44200.0

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
    1006
    389
  • Сообщений: 3173
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наклонный трайк
« Ответ #8 : 28 Янв 2016 в 16:44 »
Заменить колёса на подходящие. С отрицательным выносом диска. Это уменьшит ширину и улучшит управление.

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +37/-27
  • :
    98
    100
  • Сообщений: 633
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наклонный трайк
« Ответ #9 : 28 Янв 2016 в 16:51 »
Гдешь их взять эти подходящие колеса, эти колеса с квадрика, у меня их 2 комплекта. Продать я их никому не смогу, выкинуть жалко. До войны брал при курсе 8 по 250 грн. колесо.

Надежное ЗУ http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33036.0
Электромобиль http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44200.0

Николай Тимофеев

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    8
    12
  • Сообщений: 104
  • Россия, Нижний Новгород
  • Возить батарейки в рюкзаке тяжело!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наклонный трайк
« Ответ #10 : 28 Янв 2016 в 16:54 »


Донор GT force-3., Моторы Циклоп-3 450 Вт по центру и Mxus 350 Вт на переднем и заднем колесе., АКБ LiFePo4 20 Ah 48v.Пробег в среднем 60 км.Скорость максимальная 50км.ч.

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
    1006
    389
  • Сообщений: 3173
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наклонный трайк
« Ответ #11 : 28 Янв 2016 в 18:30 »
Нужно бороться за возможность удлинить рычаги с сохранением ширины.
Сделайте модель мопеда из планок. Или квадратной трубы 15Х15 мм.
Нижние рычаги, правильней поместить на одну ось в центре. Или максимально близко друг к другу.
Также можно развернуть ось ступицы. Чтобы кронштейны были ближе к колёсам.
Не уменьшать раму передка не получится. Её нужно использовать как подрамник. Но всё равно нужно переделать.
« Последнее редактирование: 28 Янв 2016 в 18:40 от Jeca »

LIST

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    549
    571
  • Сообщений: 2061
  • Moscow
  • XIAOMI-60v, FERRY, ремонт XIAOMI
  • Онлайн Онлайн
    • Тюнинг Ателье FERRY XIAOMI MIJIA
    • Награды
Наклонный трайк
« Ответ #12 : 28 Янв 2016 в 19:22 »
Я сделал такую хрень себе, на базе велика, как передняя приставка с 2-мя наклоняющимся и поворачивающимся колёсами . Есть в ютюбе. Продал в Корею за 3.500 долларов. И кстати- занял с этим своим великом "Tilt Suspension" второе место на международном конкурсе на сайте Лигарадов;))
В нашей схеме есть несколько важных нюансов.
Пиши в личку
С уважением,
LIST

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
    1006
    389
  • Сообщений: 3173
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наклонный трайк
« Ответ #13 : 28 Янв 2016 в 19:29 »
, ютюб большой.

LIST

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    549
    571
  • Сообщений: 2061
  • Moscow
  • XIAOMI-60v, FERRY, ремонт XIAOMI
  • Онлайн Онлайн
    • Тюнинг Ателье FERRY XIAOMI MIJIA
    • Награды
Наклонный трайк
« Ответ #14 : 29 Янв 2016 в 02:59 »

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +37/-27
  • :
    98
    100
  • Сообщений: 633
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наклонный трайк
« Ответ #15 : 29 Янв 2016 в 15:10 »
Переделал крепление ступицы и рычагов, буду максимально длинные рычаги делать  из подрамника.


Надежное ЗУ http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33036.0
Электромобиль http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44200.0

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
    1006
    389
  • Сообщений: 3173
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наклонный трайк
« Ответ #16 : 29 Янв 2016 в 15:48 »
Этого мало. Трайк будет перекашивать. Подвеска будет"падать". Ось шкворня ступици должна смотреть на пятно контакта колеса.
Осевое растояние на новых креплениях. Нужно сохранить на подрамнике. Для одинакового угла наклона колёс.
Попробуйте на модели. Хотя бы из конструктора. Иначе сново придётся переделать.

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    109
    142
  • Сообщений: 2271
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наклонный трайк
« Ответ #17 : 29 Янв 2016 в 22:12 »
Почему у меня так получается: стоит ровно, колеса ровно. Наклоняю - колеса наклоняются и поворачиваются?
Потому что рулевые тяги не горизонтальны и при наклоне их тянет так же как при повороте руля.


У Вас рычаги подвески и рулевые тяги сильно отличаются по длине, поэтому, при наклоне, колеса поворачиваются. Оси качания этих узлов должны быть расположены как можно ближе друг к другу(во фронтальной проекции), при примерно одинаковой длине рычагов и тяг, и чем меньше разница этих параметров, тем меньше угол наклона трайка будет влиять на угол поворота колес.
Это неверно. Подвеска (каждой стороны) в любом случае представляет собой либо параллелограмм, либо пирамиду. Сами представьте как меняется положение противолежащих сторон если в вершинах шарниры и будет понятна взаимосвязь.
Вся подвеска - это два связанных по одной из сторон 4-угольника.

Сдвигать к центру необязательно, удлинять рычаги в стороны необязательно. Меняя длину рычагов изменим только ход подвески и амортизатора. На угол наклона влияет исключительно пропорция противолежащих сторон в 4-угольнике.
« Последнее редактирование: 29 Янв 2016 в 22:37 от SMILE1 »

Страницы: 123 ... 13>>Вверх