avatar_alpatov

Наклонный трайк

Автор alpatov, 27 Янв. 2016 в 08:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alpatov

Чертёж реверса


Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Электроник

#217
"Колесо с отрицательным выносом" - на самом деле это колесо с нулевым вылетом. А то, что раньше было, когда ось симметрии колеса находится снаружи от ступицы - это отрицательный.
https://yadi.sk/i/fcxJmF9wrPkMs

Скажите, по чертежу видно, что амортизаторы развязаны от вертикальной оси трайка и не влияют на вертикальную стабилизацию. И стабилизируете вертикальной пружиной. А если амортизаторы крепить к вертикальной оси трайка, они должны работать и на амортизацию, и на вертикальную стабилизацию, почему не выбрано такое решение?

Рычаги на сайлентблоках или на подшипниках?
Кастомные электровелосипеды.

graf2014

alpatov
вы пдф  читаете или нет что токое постояный ток и импульсный на транзистораз (там по руски написано сколько держыт примерно 100 ампер )

Добавлено 30 Апр. 2016 в 08:26

импкульсного

игорьигорь

 На ночь глядя надо получше закрываться. Могут японцы с китайцами выкрасть разработчика. :-)
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

alpatov

Цитата: graf2014 от 30 Апр. 2016 в 08:25
alpatov
вы пдф  читаете или нет что токое постояный ток и импульсный на транзистораз (там по руски написано сколько держыт примерно 100 ампер )

Добавлено 30 Апр. 2016 в 08:26

импкульсного
При температуре кристалла 25 градусов Цельсия держит примерно 100 ампер. Я с вами полностью согласен.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

mazazuk

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как реализовано крепление рычагов к раме? Через сайлент блок или втулка пластиковая?

alpatov

Цитата: mazazuk от 15 Май 2016 в 09:37
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как реализовано крепление рычагов к раме? Через сайлент блок или втулка пластиковая?
Можно через сайлент блок или пластиковую втулку, лучше всего на маленьких подшипниках.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

asncorp

Цитата: alpatov от 29 Март 2016 в 15:57
Чертёж реверса


Приветствую! Вопрос ...  это чертежи рабочие? есть еще примеры? И еще, не понятно где центр массы трайка на чертежах... ? (по моему это важно) Я тут просто планирую использовать что-то подобное в своей схеме... вот собираю информацию...  :-)
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

Jeca

[user]asncorp[/user], цент ниже вашей пятой точки. Более точно не зная вес апарата не сказать.

146й

разрешите присоединиться с вопросом про задний трайк. насколько поможет наклон в управляемости такого  изделия? можно ли его модернизировать сделать с задним подвесом?
как будет влияет накачка шин на управляемость?


первые впечатление не очень - присутствует нелинейность при повороте - сначала слабо поворачивает, а потом резко и на скорости будет большой вероятностью кульбит.  весьма сильно уносит прямо - когда хочу повернуть. или это дело привычки?
как надо делать посадку как можно в зад или вперед? 


Silvaticus

Цитата: alpatov от 20 Фев. 2016 в 12:41Ваша фотка не реверс трайк и шкворень далеко от колеса
Да нету понятия ревер-трайк. Есть Delta Trike и Tadpole Trike.

Tilting Tadpole Trike

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

strannik

Привет. Чего то меня торкнуло сделать неправильный трайк, типа лигерад но с еще одним колесом, для устойчивости, но управляемом в наклонах. Суть идеи в том чтоб избавится от вредного влияния 3 колей. Основная нагрузка на одной колее, а лишнее для балансировки.
Т.е. как мот с коляской, но без нее а просто колесо, почти в той же процентовке соотношений от заднего  колеса 25 % в перед, при минимально возможной ширине аппарата. В пробках лезть надо. Обтекатель предполагается.
Можно ругать затею. :-)
Лигерад раздолбал в хлам, да и падать надоело с одной колеей. :-)
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

TOM

[user]strannik[/user], а тебе приходилось ездить на мотоцикле с коляской?

Silvaticus

[user]strannik[/user], гироскоп пора прикрывать, а не колесо.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

strannik

[user]TOM[/user], Круглый год, даже в -55, без проблем. Как отрегулируешь так и покатаешься.
[user]Indiсtа Саusа[/user], Не понял посыла, намек на мой чердак, тогда это не корректно. Если про технику то за гирик отвечает контроллер VVK и винтовой шарнир с гайкой подшипниковой. Пока в планах.
А падения не из за плохого чердака а движения по пустырям, где в траве не видно колеи и аппарат становится как бешенная лошадь. Думаю опыт такой езды на лигераде общим весом до 200 кг  у Вас есть.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

slav

Цитата: 146й от 30 Нояб. 2017 в 18:07первые впечатление не очень - присутствует нелинейность при повороте - сначала слабо поворачивает, а потом резко и на скорости будет большой вероятностью кульбит.  весьма сильно уносит прямо - когда хочу повернуть. или это дело привычки?

Это от одинаковой тяги мотор-колёс , как бы отсутствие дифференциала !

asncorp

Цитата: strannik от 23 Янв. 2019 в 21:26Привет. Чего то меня торкнуло сделать неправильный трайк, типа лигерад но с еще одним колесом, для устойчивости, но управляемом в наклонах
Была у меня тоже такая затея. Думалось, что будет не удобно в управлении... на неровностях будет всегда тянуть больше в одну сторону.  И устойчивость будет, считай,  в повороте только в одну сторону.
У меня тут осталась идея, кстати - сделать наклонный трай по нетрадиционной схеме... а именно с раздвигающимися по окружности при повороте, передними управляющими колесами... Схема приблизительная проекта есть. Нарисовать могу на бумажке. Как выполнить на практике пока думаю... Нужно построить макет переднего моста. И проверить будет ли это способно ездить... Если есть желание - могу показать свои идеи... вместе обсудим, если интересно... 
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

strannik

Всегда готов. На мыло кидай, подумаем. :-)
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму