avatar_alpatov

Наклонный трайк

Автор alpatov, 27 Янв. 2016 в 08:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alpatov

Мне никто так и не ответил: Вектор нагрузки от колеса не совпадает с подвеской. И трайк пытается "упасть". Я понимаю это так: передняя ось колеса не совпадает с задней осью и это приводит к падению наклона трайка. Или я не правильно понимаю?
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

TOM

[user]alpatov[/user], не спеши переделывать. Испытай на разных скоростях, посмотри, не будет ли проблем с управлением на ровной дороге. Если будут какие-то проблемы с управляемостью, тогда уже нужно будет решать, что и как переделывать.

alpatov

Да я вообще ни хочу переделывать, меня все устраивает. Может какие то технические неточности и присутствуют, но я не в заводских условиях его делал. Сделал шаблон наклона 9 градусов и на полу все выставлял и варил. Все использовал то, что было под рукой. Конечно, если поставить колеса с отрицательным выносом, как в заводских моделях и увеличить ширину до 1м 30 см, он будет еще мягче, плавнее и устойчивей. Но у меня максималка ширины 1 м дверь, которая в чистоте 86 см. Вот из этих соображения я его и делал.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Понравилась конструкция передка, может кому пригодиться.

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

tank6661

А мне вот интересен вопрос развала-схождения.Если не будет правильной регулировки резину сьест за месяц.Этот вопрос обдумывали?
Проект Багира

Andrey0479

Цитата: alpatov от 02 Фев. 2016 в 10:58
Понравилась конструкция передка, может кому пригодиться.

Для наших дорог зависимая подвеска не лучшее решение, к тому же не видно подрессорена ли она относительно рамы :bw:.

alpatov

Развал схождение сделал как положено, резину есть не будет.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Сегодня катался на трайке, уже доделал до такого вида:



Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Jeca

А видио можно, желательно с поворотом.

TOM

#45
Почему-то хочется назвать его трайк-"чемодан"  :-)

alpatov

Как сделаю все до конца тогда и видео будет, пока нет времени его снимать.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Сегодня катался снова. На поворотах трайк ведет себя так: чтобы повернуть, вначале наклоняешь его в сторону поворота, потом поворачиваешь рулем. Зарядил фосфат полностью, проехал 10 км, и ваттметр показал разряд на 58%. Получается, что аккума 20 А должно хватить максимум на 15-20 км пути. Я думал, что фосфата 20А хватит на 30- 40 км. Мотор на макси малке потребляет 32А.
Теперь у меня есть вопрос по углам ступицы. У меня наклон ступицы к колесу 12-13 градусов. Но, чтобы пятно соприкосновения было с колесом, нужен наклон в 35 градусов. Сколько вообще делается наклон? Мой такой наклон на что влияет?

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

_claw

для такой конструкции пикчей маловато будет. видео в студию!  :-)

Andrey0479

Данный угол(развал) влияет на управляемость, так же как и схождение колес, и на износ резины.

TOM

Цитата: alpatov от 07 Фев. 2016 в 17:21
Сегодня катался снова. На поворотах трайк ведет себя так: чтобы повернуть, вначале наклоняешь его в сторону поворота, потом поворачиваешь рулем.
А если не наклонить трайк и повернуть? Не получится так, что трайк самопроизвольно наклонится в повороте в обратную сторону? Это может быть опасно.

alpatov

Я на заводском трайке не катался, поэтому не знаю, как он должен правильно вести себя на поворотах. На видео все наклоняют трайк на поворотах. К управлению наклонного трайка нужно еще привыкнуть. Стоит он у меня ровно, трогаюсь ровно, наклоняю только на поворотах. По ямам езжу, словно их нет, слышно только как подвеска отрабатывает ямы.
Сколько допускается градусов угол, так никто мне и не ответил. Или это зависит от конструкции колес? Он может быть и 40 градусов.

Добавлено 07 Фев. 2016 в 21:51

Цитата: _claw от 07 Фев. 2016 в 17:44
для такой конструкции пикчей маловато будет. видео в студию!  :-)
Что у меня в конструкции не так?
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

TOM

Цитата: alpatov от 07 Фев. 2016 в 21:51
Сколько допускается градусов угол, так никто мне и не ответил. Или это зависит от конструкции колес? Он может быть и 40 градусов.
Если имеется в виду угол наклона трайка к земле в повороте, то ограничение будет одно - когда резина потеряет сцепление с дорогой. Например, гоночные мотоциклы могут ехать в виражах чуть ли не лёжа на боку.

Andrey0479

ЦитироватьСколько допускается градусов угол, так никто мне и не ответил. Или это зависит от конструкции колес? Он может быть и 40 градусов.
Да, для каждого конструктива свой угол, о критериях определения этого угла здесь уже упоминалось. Но при разработке нужно конечно стремиться придерживаться определенных значений, большой угол наклона делать не желательно.