Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: LiFePO4 для сохранения энергии.  (Прочитано 2229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эриксон

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    17
    0
  • Сообщений: 63
  • Россия, Марий Эл
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 [img2 thumb=./images/2/109b6rn_thumb.jpeg]./images/2/109b6rn.jpe
« Последнее редактирование: 09 Май 2016 в 21:26 от Эриксон »

Эриксон

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    17
    0
  • Сообщений: 63
  • Россия, Марий Эл
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePO4 для сохранения энергии.
« Ответ #1 : 27 Янв 2016 в 17:47 »
Будет использоваться в ветряной системе.

chelo_vert

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    171
    166
  • Сообщений: 1197
  • Россия, Москва, Царицыно
  • Ездю на батарейках в самокате!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePO4 для сохранения энергии.
« Ответ #2 : 27 Янв 2016 в 18:01 »
Нету в этих элементах никаких защит. В лучшем случае клапан сброса излишнего давления.
БМС нужна.
Лифер нельзя заряжать при минусовых температурах. Разряжать можно... ну учитывайте что на морозе характеристики аккумов заметно ухудшаются.

UPD
 Судя по вашей фото у этих банок даже клапана нету.

Тестирую большой зеленый самокат.

Эриксон

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    17
    0
  • Сообщений: 63
  • Россия, Марий Эл
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePO4 для сохранения энергии.
« Ответ #3 : 27 Янв 2016 в 18:19 »
 Везде пишут что нельзя заряжать на морозе аккумы. И никто не пишет что при этом будет. Т.е. просто потеря емкости? или возгорание? или что вообще будет то?

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    129
  • Сообщений: 906
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
LiFePO4 для сохранения энергии.
« Ответ #4 : 27 Янв 2016 в 18:25 »
Ничего не будет с лифером если не превышать ток 0.1 С ( то есть полный заряд не быстрее, чем за 10 часов), если превышать то будет потеря емкости раньше времени.

Добавлено 27 Янв 2016 в 18:26:58
Я пробовал до температуры минус 20, ниже не пробовал.

Добавлено 27 Янв 2016 в 18:27
Что за проблема поставить их под полом или ещё где в тёплом помещении??

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

chelo_vert

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    171
    166
  • Сообщений: 1197
  • Россия, Москва, Царицыно
  • Ездю на батарейках в самокате!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePO4 для сохранения энергии.
« Ответ #5 : 27 Янв 2016 в 18:28 »
Снижение количества циклов, повышение внутреннего сопротивления, повышенный саморазряд, уменьшение ёмкости...  выбирайте что душе угодно.

Если производитель запрещает заряжать на морозе я бы не стал упорствовать и делать это. Вместо этого лучше изготовить тёплый бокс с подогревом для ячеек..

Тестирую большой зеленый самокат.

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    129
  • Сообщений: 906
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
LiFePO4 для сохранения энергии.
« Ответ #6 : 27 Янв 2016 в 18:29 »
Сейчас АКБ у меня стоит под полом, а там ниже плюс 5 градусов  у меня не бывает.... :-)

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

chelo_vert

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    171
    166
  • Сообщений: 1197
  • Россия, Москва, Царицыно
  • Ездю на батарейках в самокате!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePO4 для сохранения энергии.
« Ответ #7 : 27 Янв 2016 в 18:30 »
, В частном доме? Вода по весне не затапливает?

Тестирую большой зеленый самокат.

Эриксон

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    17
    0
  • Сообщений: 63
  • Россия, Марий Эл
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePO4 для сохранения энергии.
« Ответ #8 : 27 Янв 2016 в 18:42 »
Проблема лишь в тридцати градусные морозы,в помещении где стоит инвертор и другая электроника температура спускается до -5.

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    129
  • Сообщений: 906
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
LiFePO4 для сохранения энергии.
« Ответ #9 : 27 Янв 2016 в 18:44 »
, В частном доме? Вода по весне не затапливает?
Да в доме, вода по весне не затапливает так как подпол выше уровня земли.

Добавлено 27 Янв 2016 в 18:46:25
В минус тридцать пробовал только А123 призматики, эти работают, но внутреннее сопротивление вырастает примерно в 4 раза!! а у А123 32113 (цилиндрик при минус 20 внутреннее сопротивление растёт ровно в 2 раза по сравнению с плюс 20.

Добавлено 27 Янв 2016 в 18:48
Поподались мне лиферные элементы, которые на разряд при минус 17 ещё исправно работали, а при минус 20 не могли выдавать ток даже в 0.01 С!!!!

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Эриксон

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    17
    0
  • Сообщений: 63
  • Россия, Марий Эл
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePO4 для сохранения энергии.
« Ответ #10 : 27 Янв 2016 в 22:51 »
А как на чёт этой банки, 24в-25Ач, у него есть внутренний контроллер? у китайцев ничего толком не поймёшь,что написано. 

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    29
    167
  • Сообщений: 784
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePO4 для сохранения энергии.
« Ответ #11 : 27 Янв 2016 в 23:16 »
, Фото наклейки поближе нельзя сделать?С проводами,сколько их там?

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Эриксон

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    17
    0
  • Сообщений: 63
  • Россия, Марий Эл
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePO4 для сохранения энергии.
« Ответ #12 : 27 Янв 2016 в 23:24 »
Ближе ни как,фотку прислали в таком состоянии, проводов только два, чёрная и красная.

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    129
  • Сообщений: 906
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
LiFePO4 для сохранения энергии.
« Ответ #13 : 28 Янв 2016 в 08:17 »
как можно по картинке определить есть внутри БМС или нет?? 
Думаю скорее есть, лифер без БМС живёт до первого разряда или заряда.

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Эриксон

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    17
    0
  • Сообщений: 63
  • Россия, Марий Эл
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePO4 для сохранения энергии.
« Ответ #14 : 28 Янв 2016 в 09:42 »
Так Вы мне,что предлагаете,взять банки по отдельности по 38Ач и к нему БМС, всё обойдётся примерно 18тыс. или же готовую банку 24в.-25Ач стоимостью 9.5тыч?

chelo_vert

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    171
    166
  • Сообщений: 1197
  • Россия, Москва, Царицыно
  • Ездю на батарейках в самокате!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePO4 для сохранения энергии.
« Ответ #15 : 28 Янв 2016 в 09:50 »
,  Я предлагаю для начала Вам определится с требованиями к батарее... какое вам нужно напряжение, ёмкость и ток. А затем заняться выбором готовой батареи, или самостоятельной сборкой.. это уже дело ваше.

У каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы...  Например если собирать самому тео есть возможно всё как следует протестировать и подобрать элементы по характеристикам.. но это долко и (для кого то )сложно.
А покупной варинт менее трудозатратен.. но при этом нет временности в качестве элементов и сборки
« Последнее редактирование: 28 Янв 2016 в 10:45 от chelo_vert »

Тестирую большой зеленый самокат.

Эриксон

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    17
    0
  • Сообщений: 63
  • Россия, Марий Эл
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePO4 для сохранения энергии.
« Ответ #16 : 28 Янв 2016 в 10:43 »
Сейчас  у меня стоят два автомобильных последовательно по 60Ач, инвертор на 24в. двух кило ватник, так как аккумуляторы старые я с них многого не могу выжать,хватает лишь на ноутбук и светодиод лампу 10вт. примерно на 2часа,а хотелось бы поболее.Банки показывает как будто полностью  заряжены и срабатывает всё время балласт,сгорает в пустую, на самом деле в них почти ничего нет уже.Вот и решили взять, что то помощнее чем кислотный.

chelo_vert

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    171
    166
  • Сообщений: 1197
  • Россия, Москва, Царицыно
  • Ездю на батарейках в самокате!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePO4 для сохранения энергии.
« Ответ #17 : 28 Янв 2016 в 10:48 »
Лично я бы взял 8 призматических элементов в твёрдом корпусе, примерно как на вашем фото, бмс на нужный ток и собрал бы всё сам. Емкость выбирал бы исходя из бюджета..  чем больше - тем лучше )

Тестирую большой зеленый самокат.
Страницы: 1234>>ВсеВверх