avatar_eTyson

Тандем Format с разборной рамой и электрификацией.

Автор eTyson, 29 Янв. 2016 в 19:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ferum

Если прикинуть, что бюджетный МТБ велик на бюджетных компонентах весит ~14-15 кг. Добавляем систему с педалями, цепь, подседел с седлом, руль и чуть алю труб. 5 кг. конечно многовато, но может и набежит.

eTyson

Цитата: Diesel от 09 Янв. 2017 в 15:33
Простите мою настойчивость, но вот страница с сайта производителя. http://format.bike/catalog/hwr/5352-2015/ 20,1 кг.  14 там не может быть никак, если он не карбоновый.
У меня предыдущая версия 20,5 кг весит.
[user]Diesel[/user], Ну у них и модель 16-го года тоже 20,1кг значится, хотя там и рама больше, и колеса, и вилка, т.к. 27,5 все. Ну а у Байкмастера с потолка взято "По сравнению с прошлогодней версией тандем стал легче почти на целых 7 кг и весит 13,7 кг."? Но не удивлюсь, что в обоих случаях манагерство и копипастинг... Хотя, Олег Халиков говорил, что ранние рамы (как у вас) были толще.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Толян

Проще всего взвесить встав на весы и взяв его на руки ;)
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Kapitan

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Diesel

Цитата: eTyson от 09 Янв. 2017 в 17:26
[user]Diesel[/user], Ну у них и модель 16-го года тоже 20,1кг значится, хотя там и рама больше, и колеса, и вилка, т.к. 27,5 все. Ну а у Байкмастера с потолка взято "По сравнению с прошлогодней версией тандем стал легче почти на целых 7 кг и весит 13,7 кг."? Но не удивлюсь, что в обоих случаях манагерство и копипастинг... Хотя, Олег Халиков говорил, что ранние рамы (как у вас) были толще.

Снять 7! кг с 20 - это надо не только сэкономить на алюминии, но и вообще поменять материал рамы + компоненты на топовые. А модель 16 года все на том же бюджетном барахле что и у меня собрана.


Добавлено 10 Янв. 2017 в 11:02

Цитата: Толян от 10 Янв. 2017 в 02:21
Проще всего взвесить встав на весы и взяв его на руки ;)

Опередил меня товарищ с этим предложением. Главное, чтобы весы не зашкалили.

eTyson

Цитата: Толян от 10 Янв. 2017 в 02:21Проще всего взвесить встав на весы и взяв его на руки ;)
Во-первых у меня весы до 120кг, т.е. со мной будет перешкал :-). Ну ладно, допустим, попробую сегодня сына взвесить с тандемом.
Во-вторых, какая разница 38 он, 39, или 40кг в итоге? Все равно тяжелый.
В-третьих, вопросы по поводу стокового веса задавайте производителю и продавцам.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Толян

Ну 38 или 45 кг - разница как бы ощутима, и можно будет все таки примерно прикинуть вес донора, так как у производителя что 15 года, что 16го - везде вес 20,1.
И так то для электротандема 38-40кг - вполне себе нормальный вес (у многих велосипеды больше весят), так как тандем для двоих и нести его, в случае чего, тоже можно вдвоем  ;-D
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

eTyson

Цитата: Толян от 10 Янв. 2017 в 12:04
...у производителя что 15 года, что 16го - везде вес 20,1...
А не  смущает, что 15 года 26 дюймов, а 16 года - 27,5, а вес не изменился? Таким образом можно ожидать 29-й весом 20,1кг... :-)
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Толян

Я это писал товарищу [user]Diesel[/user], который заявлял вес 15 года в 20,5 кг, а на сайте на оба вес написан 20,1.
И я ж о том и говорю, что возможно у производителя нет на сайте достоверной информации по весу, тупо не озаботились изменениями характеристик в весе, поэтому как ожидать достоверной информации от дилеров без фото на весах?
Ну и это не главное, главное что аппарат достойный получился в итоге  :wow:
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

eTyson

[user]Толян[/user], это у меня модель 15 года, а у [user]Diesel[/user] еще более ранняя модель 2013 года.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Толян

Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Diesel

Цитата: eTyson от 10 Янв. 2017 в 13:05
[user]Толян[/user], это у меня модель 15 года, а у [user]Diesel[/user] еще более ранняя модель 2013 года.
Нет, нет, нет... такой у ребят, которые сначала превратили его в фэт, а потом отдали на распил перед вашим. А у меня вообще 5350 '12 https://market.yandex.ru/product--forward-5350-2012/7854242 самый самый первый. Настолько первый, что отверстия для крепления ног багажника имеются, а на перьях, для крепления усов, приварить забыли )

eTyson

Сегодня, наконец, удалось полноценно протестировать тандем в нормальных условиях. За вечер проехали с сыном примерно 55км, участвовали в велопробеге "Час Земли". По Варшавке и Садовому пару раз удавалось разгоняться до 50-53км/ч. Специально устанавливать скоростные рекорды не планировалось, само собой получилось. У тандема отличный накат. Во время велопробега под уклон на Садовом ехали накатом позади шоссера, который тоже ехал накатом. Метров через 100-150 мы его обогнали. Вообще после сегодняшней покатушки я получил подтверждение тому, что тандем в данной конфигурации (батарея, мотор, контроллер) позволяет долговременно передвигаться по шоссе с крейсерской скоростью 35-40км/ч с умеренным педалированием. И это при самом минимальном 20А режиме контроллера, т.е. до 1,5кВт батарейного.
Сыну вроде понравилось и это главное! :-)
Тут немного фото от уважаемого коллеги [user]ChpOk[/user], где я в оранжевой куртке и сын рядом в малиновой шапке https://electrotransport.ru/index.php?topic=16191.msg1047842#msg1047842
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Видео от уважаемого коллеги [user]tmiaer[/user], где мы засветились с первых секунд.
https://youtu.be/eQlmHA7L0Qo
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

tmiaer

В расположении аккума в боковинах штанов меня беспокоит то, что при возможном падении велосипеда одна из половин, оказавшаяся между велосипедом и асфальтом пострадает со стопроцентной вероятностью, если только дополнительно не упаковать в толстостенный металлический ящик. Сам хотел так сделать, но в том числе по этой причине отказался.

eTyson

Ну я вроде достаточное количество мягкого материала проложил, + на этом тандеме планируется только плавная спокойная езда. Возможно, если бы у меня была эта единственная батарея, то я относился бы к ней более трепетно... А так, здоровье и безопасность людей меня волнует сильнее...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.