avatar_eTyson

Тандем Format с разборной рамой и электрификацией.

Автор eTyson, 29 Янв. 2016 в 19:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stoyan

Цитата: eTyson от 31 Янв. 2016 в 01:05
Вы на каком форуме? У нас электрический...
я об этом всегда думаю когда например читаю многостраничный дискус про преимущества паровых авто в теме про эксплуатацию электромобилей в россии

bolonia

Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

илс

#20
У чешского Azub есть готовые обтекали для вело.
Правда, они заточены под лигерад.
Мой знакомый купил такой, поездил и снял, .... неудобно, и не дает заметного преимущества.
А в ветреную погоду, просто опасен. :neg:
Лично я вижу тандем Format  с легким мини редукторником.
Смысл не только в экономии одного-полутора кг. моторного железа.
Смысл - в заметном снижении веса и объема батареи, т.к. миниредуктоники кушают меньше, за счет низкой мощности.
Можно ли на 3кг редукторнике доехать до Плещеева озера?
Не знаю. Все зависит от физподготовки. Без нее, фиг доедешь.

По идее, если нет железных ягодиц, но есть желание ездить далеко и долго,  надо укладывать свою тушку в лигерад, в котором можно свести энергозатраты к быстрой пешей прогулке. И за световой день, спокойно проехать 100-150 км, даже без серьезной физподготовки.
Но лигерад-веломобиль, особенно тандем, это совершенно другой формат, размеры .... и видимо, не соотв. ожиданиям и хотелкам автора темы. 

Как вариант, можно пока вообще забить на электрофикацию. Покататься летом в парках, на природе, используя здоровую и полезную педальную тягу. Понять, в какой степени, нужна эта самая,  электрофикация.  ;-)

e-scooter

Правильно! Вот такой тандем на дальняк:


eTyson

Цитата: e-scooter от 31 Янв. 2016 в 18:13
Правильно! Вот такой тандем на дальняк:
Если бы жить в Германии, или Израиле..., короче, где в 99% отличные дороги, то... А для наших российских и даже московских реалий 20" переднее колесо - не айс, тем более для тандема. Биливми, коллега, уж я достаточно поездил на 20".
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

[user]илс[/user], и да, и нет...
Велосипедные обтекатели заводские безумно дороги. Возможно, я бы попробовал какой-нибудь не страшный и в меру халявный.
Я думал про мини редукторники, но глядя  на коллег, которые в одно-то лицо на них еле-еле ездят 30км/ч, не представляю в контексте тандема с 200кг ездоками. Допускаю эффективность 2WD по 350Вт, но это влечет за собой дополнительный гемор, как минимум, 2 спицовки, 2 контроллера... Короче, одного 350Вт редукторника, уверен, будет мало для моих хотелок в 50км/ч.
К лигераду пока еще морально не готов.

Ну и на закуску. [user]илс[/user], правильно пишется "электрИфикация".
"Социализм есть советская власть плюс электрификация всей страны!" В.И.Ленин  :-D
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

илс

[user]eTyson[/user], на 50км/ч, педальный вклад будет ничтожный. Из-за каденса.
Т.о. для серьезных расстояний (100км?) придется ставить тяжелую батарею, а это - чрезмерная нагрузка на обода, спицы, покрышки и т.д.
В общем, от планов многое зависит.
Если ехать на 50км с крейсерской 37-43км/ч, то можно обойтись сравнительно легкой батареей.

А МАС 50км/ч, двоих и не потянет, как мне кажется. В смысле, долговременно и с дорожным грузом.
Спойлер
электрификация...надо же, то ли не знал, то ли забыл.  :facepalm:

eTyson

Цитата: илс от 31 Янв. 2016 в 19:21
[user]eTyson[/user], на 50км/ч, педальный вклад будет ничтожный. Из-за каденса.
Возможно..., но у меня есть живой пример Саша Цуриков, который с 500вт Бафангом (перемотанным им), ездит 50км/ч с разумным каденсом.
Допускаю, если в моем случае каденса будет не хватать, то и не страшно, если мощности мотора и АКБ будет хватать для 50км/ч по плоскачу без педалей, а педалировать будем в основном при разгонах и в горку.
Цитата: илс от 31 Янв. 2016 в 19:21Т.о. для серьезных расстояний (100км?) придется ставить тяжелую батарею, а это - чрезмерная нагрузка на обода, спицы, покрышки и т.д. В общем, от планов многое зависит.
Таки да.
Цитата: илс от 31 Янв. 2016 в 19:21Если ехать на 50км с крейсерской 37-43км/ч, то можно обойтись сравнительно легкой батареей.
Хочу не на 50, а на 150км, как минимум..., "с крейсерской 37-43км/ч"...
Цитата: илс от 31 Янв. 2016 в 19:21А МАС 50км/ч, двоих и не потянет, как мне кажется. В смысле, долговременно и с дорожным грузом.
Ну я пока сам не уверен и тут еще никто не подтвердил и не опроверг. Тем не менее моя имха, что если тяговый МАС12Т едет 25км/ч при 36В, то должен поехать 50км/ч при 72В.

Добавлено 31 Янв. 2016 в 19:47

Кстати, только сейчас всерьез задумался, может действительно 2 мелких редукторника будут эффективнее и надежнее?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

fondrosel

Все же я бы советовал smart или magic pie при том если magic задний то smarta можно и даже 2 поставить а 45км\ч они поедут даже со штатным контроллером на 48в, а уж с внештатным и более
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

eTyson

Цитата: fondrosel от 31 Янв. 2016 в 20:01
Все же я бы советовал smart или magic pie при том если magic задний то smarta можно и даже 2 поставить а 45км\ч они поедут даже со штатным контроллером на 48в, а уж с внештатным и более
Паш, я с этим согласен, но хочется 100% фривильности.
Я не сомневаюсь, что пирог потянет двоих со скоростью 50км/ч при 72В, но, блин, фривил...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

fondrosel

Просто редукторники я боюсь окажутся действительно дрищеваты для такой нагрузки, фривильность вроде бы колесо Дуюнова дает, но незнаю насколько оно актуально в тандеме, как я понял оно больше для пулялок
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

eTyson

Цитата: fondrosel от 31 Янв. 2016 в 20:11
Просто редукторники я боюсь окажутся действительно дрищеваты для такой нагрузки, фривильность вроде бы колесо Дуюнова дает, но незнаю насколько оно актуально в тандеме, как я понял оно больше для пулялок
Паш, пока оно появится (колесо Дуюнова), я уже тандем продам, или сломаю...

По поводу дрищеватости редукторника. Поймите, я не собираюсь на тандеме сильно резво ускоряться, меня устроит редукторник, который будет способен после разгона с педалями поддерживать 50км/ч по плоскачу без педалей. МАС10-12Т это может?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

fondrosel

Потом в случае со smartpie все же сопротивление вращению будет наименьшим на 26 колесе, маховик получается большой, я сам имею smartpie в качестве запасного колеса и когда тестил его на педалях он шел очень неплохо
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

eTyson

#31
Цитата: fondrosel от 31 Янв. 2016 в 20:25
Потом в случае со smartpie все же сопротивление вращению будет наименьшим на 26 колесе, маховик получается большой, я сам имею smartpie в качестве запасного колеса и когда тестил его на педалях он шел очень неплохо
Возможно. Только теперь представь твой вес и мой + стокер 50-80кг. Уверен, что 4-витковая крошка двоих потянет 50км/ч и миникрошка с пирогом (учитывая 135мм), но я не готов к такому перегрузу и отсутствию наката... Может я и заблуждаюсь...
А вот вариант с двумя мини редукторниками все-таки стоит продумать.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

horrorlv

Цитата: eTyson от 30 Янв. 2016 в 23:32
Цитата: horrorlv от 30 Янв. 2016 в 16:41
[user]eTyson[/user], Редукторник я бы побоялся ставить на тандем, есть печальный опыт на грузовых вело.
Где? Факты плз.!...
А если реально, то ЗИП на МАС в наличии у продавца МАС, а вот миддрайва нет самого и, тем более, ЗИПа на него...
Или мы строим самый надежный неубиваемый тандем? Тогда не стоит его электрифицировать...

Какие факты вам нужны, слизанные шестеренки и жареные обмотки подойдут? Использовали и MAC и Bafang bpm. 2 редукторника думаю потянут неплохо, но миддрайв будет и легче и + уже говорил, что можно получить и тягу и скорость в одном флаконе. Все это можно сделать красиво и без колхоза. Это мое мнение.

eTyson

[user]horrorlv[/user], да я не против миддрайва (даже с учетом конского ценника на Бафанг 1000Вт), но, в какое место его ставить на тандем? В какую копеечку выльется замена шатунов? А на 72В он как? Паять новую батарейку на 48В, или родной контроллер в топку?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

TULSUNDUR

Цитата: eTyson от 31 Янв. 2016 в 20:14
Поймите, я не собираюсь на тандеме сильно резво ускоряться, меня устроит редукторник, который будет способен после разгона с педалями поддерживать 50км/ч по плоскачу без педалей. МАС10-12Т это может?
полтинник МАС и 10Т и 12Т вдвоём легко потянет.
потянет даже более дешёвый аналог бафанг ВРМ или мхус 01.
если хоть один человек будет помогать педалями на разгоне, то динамика будет превосходная.
тяги даже у 8Т столько, что соло на заднем колесе стартует от 48 вольт 40 ампер.
и как раз разумное увеличение массы получится - 4.5 кг вместо 7-9.
просто при такой тяге и дропы уже надо усиливать конкретно...

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

eTyson

[user]TULSUNDUR[/user], я вот более склоняюсь к 10Т, т.к. если что, он легко перейдет в бодрый соло проект с 60км/ч (72В). Так?
Дропы само собой...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.