avatar_eTyson

Тандем Format с разборной рамой и электрификацией.

Автор eTyson, 29 Янв. 2016 в 19:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eTyson

[user]илс[/user], Сергей! Спасибо за заботу  и советы! Считаю, сперва пусть будет решена задача по разборности рамы, а далее Веломастера решат нюансы с тросиками...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Diesel

Отдавать задний тормоз стокеру - да ни за что! Максимум дублировать вибрейком, но и это лишнее, я считаю.
Тросы тормозов снять несложно, тем более что разборный вариант рамы не предполагает спешки, в отличие от складного. Но более остро вопрос встанет с тросами переключателей.
А также с цепью. Если механизм будет все же складной, на петлях как у чехов на видео ранее в этой теме, и складываться рама будет в сторону синхронизационной цепи, т.е. влево в данном случае, то снять цепь проблем не возникнет. А если все же разборный, то как быть с цепью? Чтобы вынуть одну трубу из другой надо раздвинуть велик, а цепь и так натянута. Или ставить замок на цепь и размыкать им при разборке? Не станете же вы каждый раз регулировать натяжение цепи передней кареткой?

eTyson

[user]Diesel[/user], а разве проблема предварительно цепь сбросить со звезд внутрь, а потом ее извлечь?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Цуриков

#75
 Первую цепь как скидывать? Либо длиннее и натяжитель (успокоитель),  либо размыкать.
И как будет рама стыковаться, флянцами с направляющей?  В самокатной теме было интересное решение https://electrotransport.ru/index.php?topic=11916.378, но думаю здесь будет как минимум не хуже (зная Анатолия) :hello: Вобщем суперинтересная тема :wow:

eTyson

Цитата: Цуриков от 03 Фев. 2016 в 22:22Первую цепь как скидывать? Либо длиннее и натяжитель (успокоитель),  либо размыкать.
Сдвигаем цепь вовнутрь с обеих звезд, далее вообще извлекаем ее, потом размыкаем раму.. Не?
В данном контексте не вижу принципиальной разницы, как будет размыкаться рама.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

илс

Цитата: Diesel от 03 Фев. 2016 в 21:56
Не станете же вы каждый раз регулировать натяжение цепи передней кареткой?
Там же большие звезды, поэтому особый натяг не нужен, проскакивать - не будет.  :-\

Оч. вероятно, что длины цепи хватит для беспроблемного снятия и установки, без натяжителя.  :bn:

Цуриков

 Как без натяжителя? На прямой провисать будет, на кочках болтаться. Хотя чего гадать, наверняка всё сделают путём :-)

eTyson

Цитата: Цуриков от 03 Фев. 2016 в 22:47
Как без натяжителя? На прямой провисать будет, на кочках болтаться. Хотя чего гадать, наверняка всё сделают путём :-)
Александр, в чем подвох?
Для натяжения цепи у этого тандема эксцентриковая каретка примерно такая http://ydnar.typepad.com/photos/frankenbike/bb.jpg и как у этого http://www.tandemservis.cz/EN/wp-content/uploads/2014/04/MRAZEK3_result.jpg, and many others....
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Diesel

Ну, если цепь нормально натянута, то так просто не скинешь. Если слегка недотягивать или просто со временем появится неравномерная выработка (а на такой длине это неизбежно), то да, можно будет скидывать просто рукой.

eTyson

#81
Цитата: Diesel от 03 Фев. 2016 в 23:34
Ну, если цепь нормально натянута, то так просто не скинешь. Если слегка недотягивать или просто со временем появится неравномерная выработка (а на такой длине это неизбежно), то да, можно будет скидывать просто рукой.
А что, надавить рукой на цепь вовнутрь и прокрутить шатуны, чтоб слетела..., не?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

илс

Сильный натяг - это зло. Кушает много энергии из-за повышенного трения звеньев/зубов.

В идеале, натяг нужно снижать. В какой степени?
Критерий простой. Чтобы не слетала на кочках и чтобы не было проскоков при силовом педалировании.   :exactly:

Diesel

#83
Цитата: илс от 04 Фев. 2016 в 01:09
Сильный натяг - это зло. Кушает много энергии из-за повышенного трения звеньев/зубов.

Вне всякого сомнения. Цепь, натянутая как струна, не только быстрее изнашивается, но и ощутимо сопротивляется.

Цитата: eTyson от 03 Фев. 2016 в 23:47
А что, надавить рукой на цепь вовнутрь и прокрутить шатуны, чтоб слетела..., не?

Пожалуй вы правы, с такой длиной это должно получиться, наверное это вообще не станет проблемой.

Хотел бы уточнить у топискстартера, не возражает ли он, что я в его теме присоседился с мыслями об электрификации своего не складного тандема или мне, все же, стоит создать отдельную тему, чтобы не мешать все в кучу.

eTyson

#84
Цитата: Diesel от 04 Фев. 2016 в 10:30Хотел бы уточнить у топискстартера, не возражает ли он, что я в его теме присоседился с мыслями об электрификации своего не складного тандема или мне, все же, стоит создать отдельную тему, чтобы не мешать все в кучу.
Не возражаю. А если в какой-то момент решите, что стОит создать отдельную тему - не вопрос, поддержим.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

#85
Вчера купил такой мотор http://www.eltreco.ru/market/catalog/spares/item/13505/. Веломастера будут спицевать его вот в такой мясной обод https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=21987.0;attach=187330;image.
Кстати, взвесили мотор 1 в 1 как на картинке без гаек и трещотки - 3,8кг.
Сегодня купил трещотку 11-32T 8ск http://novasport.ru/upload/iblock/497/_-_-ly_1108hfn-_-_.jpg в Велоскладе http://www.velosklad.ru/velosipedy-parts/info/591/ (картинка у них не соответствует), обошлась в 1479р. со скидкой по карте. Если кому надо, в наличии у них более 15шт.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Diesel


eTyson

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Diesel

А не подскажете примерный вес обода и спиц?

eTyson

Вес именно моего обода - 950 грамм. Про спицы конкретно сказать пока не могу, но знаю, что Веломастера заспицуют самыми толстыми и крепкими из возможных. Отверстия под спицы у мотора - 3,2мм.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.