avatar_eTyson

Тандем Format с разборной рамой и электрификацией.

Автор eTyson, 29 Янв. 2016 в 19:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kapitan

Прошел месяц и наш вопрос? как там - ответь..
Лучше - хуже?
Меньше - больше?

наш ответ чемберлену :-)
https://youtu.be/DvBq1P9lhxc
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

eTyson

Format форматируется низкоуровневым форматированием...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Kapitan

Цитата: eTyson от 12 Март 2016 в 12:59
Format форматируется низкоуровневым форматированием...
Главное - что бы не было - Bad-блоков..
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

FSSTEEL

Тему апну. Вспомнилось сегодня за тандем. Раму распилили? А то тема заброшена ни кто не интересуется. Лето впереди. Результат все таки увидеть охото.

ferum


eTyson

[user]FSSTEEL[/user], процесс распилки рамы что-то затянулся, к сожалению...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

FSSTEEL

[user]eTyson[/user], эхх а жаль. Сам долго мечтал о тандеме. Конечно бы я его не пилил, но вот тоже бы хотел электрофицировать как и вы. Жаль у нас тандемы не продают. Точнее такие как ваш донор. Продают только парковые на 20 дюймовых колесах с посадкой как на табуретке.
Вы постарайтесь пошевелить мастера по распилу. Уже пора доделывать начатый процесс и начать его в электричку переделывать.

acyd

пока пилили у li-force MAC под кассету появился  :eureka:

eTyson

Цитата: acyd от 16 Май 2016 в 11:23пока пилили у li-force MAC под кассету появился  :eureka:
Я Бафанг купил умышленно, по идейным соображениям.
Цитата: Цуриков от 01 Фев. 2016 в 23:26
Рекомендую Бафанг CST, у него кинематика самая лучшая. В ВРМ нет защитного сальника, а в МАС и сальника нет и основные подшипники лилипусечные. Бачте сами: в центре МАС, а снятые - с CTS https://electrotransport.ru/index.php?topic=33088.msg743283#msg743283
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Сегодня мастер прислал фото стадии процесса https://fotki.yandex.ru/users/oleg-hof/album/510610
Как я понял, тренируется на аналогичной синей раме, затем соберется с духом и сделает мою.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Урааа!.. Проект, наконец, сдвинулся с мертвой точки.







Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

илс

Да, фотки агонь, особенно последняя!  :bravo:

Kapitan

Срок распила почти.. 1 год.  %-) /:-) :laugh:



пс. А Вы на [b-b]кол[/b-b]-а ругаетесь..
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

hof

Распилить - дело 5 минут, а вот обратно собрать - это да.
Проект - совсем новый, опыта по созданию разборных рам - нет. Долго обдумывал, как уложиться в ТЗ заказчика на имеющемся оборудовании. Еще дольше - решался ЭТО поставить.

velomastera.ru

Анатолий рама у нас ..
Теперь бы услышать от Вас  ТЗ на сборку.
Что желаете сэр..



пс.
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

eTyson

Цитата: velomastera.ru от 10 Нояб. 2016 в 12:51Анатолий рама у нас .. Теперь бы услышать от Вас  ТЗ на сборку.
Собираем вел обратно, пока без электрификации. Катаемся, проверяем раму на прочность и пр. торсионку. Потом, если все ОК, спицуем Бафанг в мясной обод и т.д...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Сегодня успели собрать обратно и немного прокатиться в помещении. Впечатления? Все пока супер! Хвала Веломастерам! Михаил Лепихов собрал тандем примерно за час. Приятно, что у рамы после переделки не изменилась геометрия. Тормоза и переключатели скоростей не пришлось регулировать вообще, сразу установили и поехали...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Цитата: Diesel от 03 Фев. 2016 в 21:56...Тросы тормозов снять несложно, тем более что разборный вариант рамы не предполагает спешки, в отличие от складного. Но более остро вопрос встанет с тросами переключателей. А также с цепью. ... А если все же разборный, то как быть с цепью? Чтобы вынуть одну трубу из другой надо раздвинуть велик, а цепь и так натянута. Или ставить замок на цепь и размыкать им при разборке? Не станете же вы каждый раз регулировать натяжение цепи передней кареткой?
Цитата: eTyson от 03 Фев. 2016 в 22:04[user]Diesel[/user], а разве проблема предварительно цепь сбросить со звезд внутрь, а потом ее извлечь?
Цитата: Цуриков от 03 Фев. 2016 в 22:22Первую цепь как скидывать? Либо длиннее и натяжитель (успокоитель), либо размыкать.
Цитата: eTyson от 03 Фев. 2016 в 22:36Сдвигаем цепь вовнутрь с обеих звезд, далее вообще извлекаем ее, потом размыкаем раму..
Цитата: eTyson от 03 Фев. 2016 в 23:47
Цитата: Diesel от 03 Фев. 2016 в 23:34
Ну, если цепь нормально натянута, то так просто не скинешь. Если слегка недотягивать или просто со временем появится неравномерная выработка (а на такой длине это неизбежно), то да, можно будет скидывать просто рукой.
А что, надавить рукой на цепь вовнутрь и прокрутить шатуны, чтоб слетела..., не?
Вчера лично испробовал самый простой вариант сброса первой цепи и возвращения ее потом обратно. Вообще никаких проблем для такого дилетанта "веломастера", как я)).
Короче:..
Процесс разборки.
Надавливаем на цепь в средней части, прокручиваем шатуны в обратном фривильном направлении и цепь слетает с одной звезды вовнутрь.
Далее снимаем цепь с другой звезды и появляется возможность ее полного удаления. Удаляем цепь и откладываем ее в сторону.
Затем оба переключателя скоростей переводим в крайние положения, чтоб ослабить тросы.  Вытаскиваем рубашки тросов из креплений.
Окручиваем 3 фланца и размыкаем раму.
Теперь 2 половины тандема можно приложить друг к другу колесом к колесу.

Процесс сборки.
Все в обратном направлении, но есть нюанс. При надевании цепи надо передние и задние шатуны удерживать в одинаковом положении.

Я так понимаю, что после электрификации еще добавится пара/тройка проводов с разъемами для размыкания.

Фото и видео от Капитана - в процессе...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.