Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Помогите разобраться (опознать) с батареей на элементах 26650

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Помогите разобраться (опознать) с батареей на элементах 26650  (Прочитано 674 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ShorCann

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 38
  • Сообщений: 1011
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Попалась в руки очень интересная батарейка. В принципе нареканий к ее работе нет, однако любопытство не давало покоя :pardon:
Вскрыл - и тут возникли вопросы...




Когда батка была мне передана, то заявлялось, что это Li-on 48Вольт 12Ач, в комплекте с ней шло ЗУ с напряжением 58,4Вольта

После вскрытия выяснилось, что батака собрана из элементов 26650, без опознавательных знаков, по схеме 16s3p... Однако исходя из распространенных 3.7В на элемент, и 4.2В на заряд, путем несложной калькуляции имеем, что 16s должно заряжаться напряжением 67.2Вольта .

Стоит ли менять напряжение ЗУ?
Что за элементы там стоят (по химии)? Потому как, если это LiFePo4, у них верхнее напряжение 3.6Вольта, и схема 16s с зарядом 58.4 вполне укладывается в рамки разумного.
« Последнее редактирование: 30 Янв 2016 в 08:55 от ShorCann »

alexandrFox

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1004
  • Россия; Буй, Ярославль. UZ; Tashkent
  • Епифанцев Александр
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На вашей БМС написано ~ 16 последовательных ЛитийЖелезоФосфатная защита батареи. "Дословно"

Так что всё ок с зарядкой. 58.4/16=3.65 вольт на банку. То что доктор прописал!
« Последнее редактирование: 30 Янв 2016 в 10:10 от alexandrFox »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 339
  • Сообщений: 24476
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, На будущее имейте ввиду, что Li-ion и LiFePO4 это одно и тоже. :exactly:
Просто на форуме сложилось некорректное понимание химии Li-ion.
Литий-ион это общее определение для все типов батарей на основе соединений лития.
А дальше надо смотреть химию катода. Как правило,  там кобальт, марганец, никель или...железофосфат с его пониженным напряжением средней точки.  :hello:

ShorCann

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 38
  • Сообщений: 1011
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо за помощь - теперь ясно.
, Зачем на будущее? я отлично понимаю разницу (о чем в принципе в первом сообщении написал)  :wow:
Смутило именно то, что продали мне ее именно как ли-ионку. И перед разбором я искренне считал, что там 18650 по схеме 14s.

licwn

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 2124
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вам все верно сказали и продали, а вы в силу каких то причин к литий-иону только банки 18650 с напряжением средней точки 3.7в относите. Как вам уже сказали железофосфат это тоже литий-ион.

Вот что бы я напрягся, так это то что мне к примеру не известны банки железофосфата 26650 на 4ач. Максимум 3.3ач, а значит в батарее примерно 10ач.
« Последнее редактирование: 01 Фев 2016 в 21:02 от licwn »

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 57.