Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Помогите разобраться (опознать) с батареей на элементах 26650  (Прочитано 558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ShorCann

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +37/-1
  • :
    99
    234
  • Сообщений: 954
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электротранспорт Красноярск
    • Награды
Попалась в руки очень интересная батарейка. В принципе нареканий к ее работе нет, однако любопытство не давало покоя :pardon:
Вскрыл - и тут возникли вопросы...




Когда батка была мне передана, то заявлялось, что это Li-on 48Вольт 12Ач, в комплекте с ней шло ЗУ с напряжением 58,4Вольта

После вскрытия выяснилось, что батака собрана из элементов 26650, без опознавательных знаков, по схеме 16s3p... Однако исходя из распространенных 3.7В на элемент, и 4.2В на заряд, путем несложной калькуляции имеем, что 16s должно заряжаться напряжением 67.2Вольта .

Стоит ли менять напряжение ЗУ?
Что за элементы там стоят (по химии)? Потому как, если это LiFePo4, у них верхнее напряжение 3.6Вольта, и схема 16s с зарядом 58.4 вполне укладывается в рамки разумного.
« Последнее редактирование: 30 Янв 2016 в 08:55 от ShorCann »

DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33489.0
Как купить "Версию" http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=36959.0

alexandrFox

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    265
    94
  • Сообщений: 958
  • Россия; Буй, Ярославль. UZ; Tashkent
  • Епифанцев Александр
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На вашей БМС написано ~ 16 последовательных ЛитийЖелезоФосфатная защита батареи. "Дословно"

Так что всё ок с зарядкой. 58.4/16=3.65 вольт на банку. То что доктор прописал!
« Последнее редактирование: 30 Янв 2016 в 10:10 от alexandrFox »

Топил Иван печь, топил... и утопил..))
Ухожу со светофоров первым, прихожу последним)MXUS 3000 (Миникрошка) / Li-ion 3.8v  3.5Ah (13.3Wh)  =))
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом"

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1984
    2516
  • Сообщений: 22062
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, На будущее имейте ввиду, что Li-ion и LiFePO4 это одно и тоже. :exactly:
Просто на форуме сложилось некорректное понимание химии Li-ion.
Литий-ион это общее определение для все типов батарей на основе соединений лития.
А дальше надо смотреть химию катода. Как правило,  там кобальт, марганец, никель или...железофосфат с его пониженным напряжением средней точки.  :hello:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

ShorCann

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +37/-1
  • :
    99
    234
  • Сообщений: 954
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электротранспорт Красноярск
    • Награды
Спасибо за помощь - теперь ясно.
, Зачем на будущее? я отлично понимаю разницу (о чем в принципе в первом сообщении написал)  :wow:
Смутило именно то, что продали мне ее именно как ли-ионку. И перед разбором я искренне считал, что там 18650 по схеме 14s.

DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33489.0
Как купить "Версию" http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=36959.0

licwn

Вам все верно сказали и продали, а вы в силу каких то причин к литий-иону только банки 18650 с напряжением средней точки 3.7в относите. Как вам уже сказали железофосфат это тоже литий-ион.

Вот что бы я напрягся, так это то что мне к примеру не известны банки железофосфата 26650 на 4ач. Максимум 3.3ач, а значит в батарее примерно 10ач.
« Последнее редактирование: 01 Фев 2016 в 21:02 от licwn »

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing
Страницы: 1Вверх