Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 9>>Вниз

Автор Тема: Lada Ellada от Mirolub  (Прочитано 6659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Миролюб

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    41
    50
  • Сообщений: 155
  • Россия
  • ...пока НЕ Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от Mirolub
« : 30 Янв 2016 в 15:37 »
Сорьки за "много букав". :pardon:
     Давным-давно...в далеком городе с 1998-2011 году были прочитаны все сайты и статьи на тему электромобиля, сама идея электротранспорта меня всегда восхищала и радовала по многим причинам. Я с изумлением и радостью смотрел на создателей электротранспорта "своими руками", зная, какой это труд и, как порой дорого могут стать, казалось бы, такие "очевидные" ошибки. Зная всё это, и не имея поддержки у окружающих, я ждал появления серийного электромобиля...шли годы, за это время успело родиться двое детей, и так оно случилось, что мы переехали в далекий забытый социальным комфортом город, на реке Волга, где находится родина «Обломовщины» в России и по местной старой традиции утекает до 95% федерального бюджета в неизвестном направлении, где нет дорог, как класса а зимой в основном ждут, что снег растает сам, и никого уже не удивить тем, что ты можешь застрять в снегу не доехав 3 метра до подъезда, да и сам город занимает в рейтинге беднейших городов России 3-е «почетное» место.
      Как-то случайно летом 2015 года, когда мы первый раз в жизни всей семьёй отдыхали на корабле А.С.Пушкин из Самары в г.Санкт-Петербург и обратно я случайно наткнулся на статью о том, что уже есть обладатели Ellada Калина и, что она продается, к сожалению, не хватило 1 дня, пока мы медленно шли по реке, Элладу уже купили.  Далее последовало еще несколько покупок нашими форумчанами этих машинок, и я за них был реально рад, но каждый раз, когда появлялись объявления о продаже, я был то в командировке то просто видел предложения по продаже уже слишком поздно, а предложение покупки Эллады за 950тыс. руб.  а теперь уже и 2 млн. рублей не казались мне такими привлекательными, но вот 5 или 6 января 2016 года ночью я случайно увидел объявление на одном из сайтов о продаже Эллады в г.Киров. Я немедленно созвонился, зарезервировал машинку и было принято решение срочно ехать и забирать её и я с другом, выехав за Элладой попали в скажем так, в "природный катаклизм", только через3 дня в 8 утра мы, с красными глазами, небритые с мозолями на руках от лопаты и в основном спящие всё это время в машине, с немного подбитым задним бампером Vortex Tingo, были в г.Киров у дилера на Производственной.
 А вот и она:




« Последнее редактирование: 20 Апр 2016 в 11:14 от Миролюб »

EL-ЛАДА Калина (Электро-Недвижимость от АвтоВАЗ-а), стоим 5-й месяц

DimV

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    21
    7
  • Сообщений: 93
  • Россия, Курск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от Mirolub
« Ответ #1 : 30 Янв 2016 в 18:48 »
Продолжение в студию!

vpa

Lada Ellada от Mirolub
« Ответ #2 : 30 Янв 2016 в 19:54 »
Очень интересно, спасибо за буквы... В том числе как провели три дня поездки за машиной.

Три электровелосипеда, два электроскутера, электровеломобиль.

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +7/-1
  • :
    263
    105
  • Сообщений: 1388
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от Mirolub
« Ответ #3 : 31 Янв 2016 в 15:40 »
Поздравляю!
По чем взяли в итоге?

Миролюб

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    41
    50
  • Сообщений: 155
  • Россия
  • ...пока НЕ Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от Mirolub
« Ответ #4 : 01 Фев 2016 в 04:35 »
Очень интересно, спасибо за буквы... В том числе как провели три дня поездки за машиной.

     Поездку "туда" вспоминаю, как во сне.  :eek:  Обратная дорога, хоть иногда и напоминала целину, но прошла спокойнее, сорьки за ожидание но со временем очень туго.  :exactly:  По возможности напишу, как можно подробнее, если это лишнее, то могу кратко просто цифрами но эмоции от покупки  цифрами не передать, никогда не забуду первый тест драйв в -23 градуса на трассе по максимуму минут 10 наверное держал "педаль в пол" т.к. дорогу, когда мы выезжали на следующий день от Кирова км на 100 вычистили до асфальта.
« Последнее редактирование: 01 Фев 2016 в 04:57 от Миролюб »

EL-ЛАДА Калина (Электро-Недвижимость от АвтоВАЗ-а), стоим 5-й месяц

Миролюб

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    41
    50
  • Сообщений: 155
  • Россия
  • ...пока НЕ Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от Mirolub
« Ответ #5 : 01 Фев 2016 в 04:44 »
Часть 2.

      Войдя в помещение, мы узнали у девушки, что наш менеджер Андрей, работает с 9 утра, я сразу кинулся с новыми силами на второй этаж и не рассматривая даже машину вокруг сразу открыл дверь и сел за руль. В машине приятно пахло новым авто, всё было реально, как новое, и только в этот момент я осознал, что сижу в шапке, я её снял и машинально посмотрел на себя в зеркало. Это было нужно видеть. Скорее всего я бы на месте сотрудников записал нас если уж не в бомжи, то уж в колхозники из заброшенной деревни 30 лет "не урожай" - точно. Водительское кресло мне показалось удобнее, чем на Тигге, но вот ноги, немного подрегулировав под свой рост 181 и объем при весе в 121кг я наконец нашел удобное положение и заметил нити обогрева на лобовом стекле. Друг тем временем, сделал несколько снимков авто. К нам любезно подошли, реально с добрым лицом, с реальной улыбкой, а не натянутой на челюсть, как это обычно бывает, принесли ключи от машины, предложили чай или кофе. Мы отказались т.к. за только последние сутки в каждом из нас было более 2 литров разных энергетиков, да и руки уже давали знатный тремор. Я уже распахивал все двери, заглядывал куда только можно и нельзя. Заметил, что по краям заднего сиденья, “ковролин” не заправлен под резинку, а лежит просто сверху. Найдя глазом ближайшую розетку, я сразу поставил машинку на зарядку, и через несколько секунд она уже подмигивала мне синими огоньками в районе разъема зарядки. И вот он долгожданный поворот ключа в замке зажигания и тишина  :bw: Только журчание охлаждающей жидкости слева, необычно так, словно рядом стоял фонтан с карликовым деревом и вода, как по маленькому водопаду сливалась куда-то вниз. На надпись ошибки я даже не обратил внимание сразу переключая на "Борт. комп" и обнаружил главный для меня параметр основной батареи равный в 69А, пробег 12000км.
    Я сразу заметил, что доп батарея разряжена, индикатор был черного цвета, напряжение в районе 10,6 вольта. Я ничего не просил только, озвучил это даже не своему менеджеру и через 10 минут АКБ был заменен на новый аналогичной ёмкости но правда нашего производства.
   Пока я был в реально странном состоянии, в которое входило пожалуй не только радость от свершившегося факта наличия электро авто да еще нашего производства (первый раз в жизни я стал владельцем нашего авто, просто как-то больше попадались не дорогие Б.У. иномарки от друзей и знакомых) но и того, что не прошло и 15 лет с момента, как я сильно захотел серийный электромобиль (и даже пытался найти в пиндостане RAV 4EV 1991г. и купить его) , и вот он стоит передо мной реальный, и даже, как новый. Наверное, сказалась усталость или просто сам факт того, что "мы наконец доехали" но вся эта картина казалось не реальной и, что я, как "во сне". А спать хотелось и с каждой минутой всё сильнее. Подошел Андрей, искренне порадовался, что мы наконец-то доехали. И к чести менеджера и салона, по сути они держали машину поверив "на слово" почти 10 дней, за, что им реальная человеческая благодарность. Вообще всю дорогу (а это последние 3 дня) мы созванивались, я даже заходил иногда к ним на сайт для общения через чат, когда был приличный мобильный интернет(EDGE) т.к. 3G был в дороге редкостью, а местами было и GPRS, и даже CSD соединение. Конечно были места, где связь отсутствовала просто, как класс. Но дорогу продолжали чистить не только мы, и не только бедолаги - водители фур, которые выстраивались в целые цепочки длинной иногда до 3-5км. но и иногда спец техника и, чем дальше мы шли на север, тем больше техники мы наблюдали, как и то, как более продуманно всё было. После Йошкар-Олы - поразило кол-во техники мы насчитали где-то более 50 машин, при чём часть из них была видимо даже не МЧС а скорее всего инженерно - военной. В основном снегом засыпало в начале всё от Пензы до Чебоксары, затем, последние примерно 200км до Кирова, какие-же там красивые места, когда мы ехали назад и уже днем я пожалел, что не взял фотик с собой в дорогу.
   Уладив документально - финансовые моменты, было решено сразу купить и поставить там зимнюю резину, выбор был не большой и решили взять Bridgestone Ice 7000 с размером 185x60x14 резина оказалась правильной с точки зрения качеств движения (гребёт ну просто на ура, да и на льду на 4+), причём нам её, как выяснилось позже сразу накачали примерно до 2.5 по кругу. Вообще я был приятно удивлен (после 4х летней жизни в глубинке), что, видя в каком мы состоянии и виде, нам предложили найти не дорогую гостиницу и оставить машинку у себя на сутки, на зарядке и в тепле, совершенно даром, чтобы мы могли выспаться. И такая гостиница нашлась прямо через 2 квартала, куда мы сразу и отправились. 
   Уснул я с паспортом от Ellad-ы в руках только часов в 17 вечера то ли от энергетиков то ли от впечатлений. Помню, что звонил Игорю(LICC), что-то спрашивал, но всё, как "во сне".
« Последнее редактирование: 01 Фев 2016 в 04:55 от Миролюб »

EL-ЛАДА Калина (Электро-Недвижимость от АвтоВАЗ-а), стоим 5-й месяц

RommT

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    104
    105
  • Сообщений: 721
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от Mirolub
« Ответ #6 : 01 Фев 2016 в 10:59 »
По доброму завидую! Рассказ интересный, продолжайте! Аж представляется как будто сам вижу.

Stels 310 29" МК-500Вт
электро-Ока
E-BMX бешенная табуретка, 76км/ч

deniska_aa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    355
    14
  • Сообщений: 504
  • Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от Mirolub
« Ответ #7 : 01 Фев 2016 в 15:44 »

Поздравляю! :wow:
 с приобретением  бензинового похмелья ! ;-)
серийный номер у ELLada какой ? кондей есть ?
« Последнее редактирование: 12 Фев 2016 в 12:29 от deniska_aa »

Миролюб

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    41
    50
  • Сообщений: 155
  • Россия
  • ...пока НЕ Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от Mirolub
« Ответ #8 : 02 Фев 2016 в 23:56 »
По доброму завидую! Рассказ интересный, продолжайте! Аж представляется как будто сам вижу.
Благодарю, по мере возможности постараюсь описать реальные ощущения от машинки.

EL-ЛАДА Калина (Электро-Недвижимость от АвтоВАЗ-а), стоим 5-й месяц

Миролюб

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    41
    50
  • Сообщений: 155
  • Россия
  • ...пока НЕ Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от Mirolub
« Ответ #9 : 03 Фев 2016 в 00:09 »
Цитата
Поздравляю! :wow:
 с приобретением  бензинового похмелья ! ;-)
серийный номер у ELLada какой ? кондей есть ?

Сорри, случайно удалил, то каким был вопрос.

   Номер 110, кондея (пока) нет, но планирую поставить на компрессор двигатель с обмоткой "Славянка" и радиатор добавить (место есть), так-же, как и для осушителя. По потреблению и эффективности смотрю в сторону кондеев из Японии, экономичны, надежны, вариантов - море, вообще Японцы молодцы у них тепловые насосы от 80Вт работают, а если поставить на славянку контроллер от мелкого велосипеда, то можно регулировать обороты компрессора а значит подобрать максимальный режим с максимальным КПД. Как-то так. :pardon:
« Последнее редактирование: 23 Фев 2016 в 14:32 от Миролюб »

EL-ЛАДА Калина (Электро-Недвижимость от АвтоВАЗ-а), стоим 5-й месяц

deniska_aa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    355
    14
  • Сообщений: 504
  • Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от Mirolub
« Ответ #10 : 03 Фев 2016 в 02:16 »

ХМ значит их больше 100 штук выпустили !!!
А ГДЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПОПРЯТАЛИСЬ

Как кстати зарядку организовали ??? и если не секрет по какому тарифу ???
« Последнее редактирование: 12 Фев 2016 в 12:30 от deniska_aa »

Миролюб

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    41
    50
  • Сообщений: 155
  • Россия
  • ...пока НЕ Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от Mirolub
« Ответ #11 : 04 Фев 2016 в 16:37 »
Скрытый текст
Поздравляю! :wow:
 с приобретением  бензинового похмелья ! ;-)
серийный номер у ELLada какой ? кондей есть ?

Сорри, случайно удалил, то каким был вопрос.
Цитата
ХМ значит их больше 100 штук выпустили !!!
А ГДЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПОПРЯТАЛИСЬ

Много - Краснодарский край. Есть еще у дилеров на севере.
Цитата
Как кстати зарядку организовали ??? и если не секрет по какому тарифу ???

Тариф "Домашний" за 3,04 руб за квт. т.е. одна  зарядка примерно 67 рублей.
« Последнее редактирование: 23 Фев 2016 в 15:16 от Миролюб »

EL-ЛАДА Калина (Электро-Недвижимость от АвтоВАЗ-а), стоим 5-й месяц

deniska_aa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    355
    14
  • Сообщений: 504
  • Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от Mirolub
« Ответ #12 : 04 Фев 2016 в 23:21 »

Тариф "Домашний" за 3,04 руб за квт. т.е. одна  зарядка примерно 67 рублей.
моя около 10 часов 90 а набирает приблизительно 27 квт точно сказать не могу так как счетчик общий около 80р полный бак
« Последнее редактирование: 12 Фев 2016 в 12:31 от deniska_aa »

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6185
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от Mirolub
« Ответ #13 : 04 Фев 2016 в 23:50 »
моя около 10 часов 90 а набирает приблизительно 27 квт точно сказать не могу так как счетчик общий около 80р полный бак
это может означать только одно: питающий провод слишком длинный и потери на нем велики.
10 часов это очень долго, значит что до машины доходит вольт 180-190 и зарядка ограничивает ток, поэтому заряжает медленно.
27квтч никак не помещается даже в пустую батарейку...

deniska_aa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    355
    14
  • Сообщений: 504
  • Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от Mirolub
« Ответ #14 : 04 Фев 2016 в 23:57 »
Скрытый текст
моя около 10 часов 90 а набирает приблизительно 27 квт точно сказать не могу так как счетчик общий около 80р полный бак
это может означать только одно: питающий провод слишком длинный и потери на нем велики.
10 часов это очень долго, значит что до машины доходит вольт 180-190 и зарядка ограничивает ток, поэтому заряжает медленно.
27квтч никак не помещается даже в пустую батарейку...
ну наверно на тепло в проводе уходит 25 метров 2,5 квадрата алюминий
а ваша тралейбуса за какое время 90 а набирает ?
« Последнее редактирование: 12 Фев 2016 в 12:32 от deniska_aa »

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6185
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от Mirolub
« Ответ #15 : 05 Фев 2016 в 00:02 »
а ваша тралейбуса за какое время 90 а набирает ?
у меня средний ток заряда около 10 ампер, по мощности от розетки 2.7-2.8квт. Около 8.5-9 часов если полностью разряжена.
переноска 2х2.5 но медь: замерял падение на проводах - в сумме падает около 5-6вольт. Обычно напряжение в розетке 227-230, так что до машины доходит стабильно 220+
Вообще мне видится 2.5 квадрата абсолютно минимальным сечением для зарядки, если провод длинный, а в розетке меньше 225-230 вольт, то нужно использовать максимально возможное сечение- квадрата 4 думаю было бы достаточно.
Еще не стоит забывать, что чем больше падение на проводах, тем больше мы греем улицу за свой счет, поскольку счетчик считает то что через него проходит, а то что упало на переноске, до машины уже не дошло )))
« Последнее редактирование: 05 Фев 2016 в 00:08 от andreym »

deniska_aa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    355
    14
  • Сообщений: 504
  • Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от Mirolub
« Ответ #16 : 05 Фев 2016 в 00:15 »
Скрытый текст
а ваша тралейбуса за какое время 90 а набирает ?
у меня средний ток заряда около 10 ампер, по мощности от розетки 2.7-2.8квт. Около 8.5-9 часов если полностью разряжена.
переноска 2х2.5 но медь: замерял падение на проводах - в сумме падает около 5-6вольт. Обычно напряжение в розетке 227-230, так что до машины доходит стабильно 220+
Вообще мне видится 2.5 квадрата абсолютно минимальным сечением для зарядки, если провод длинный, а в розетке меньше 225-230 вольт, то нужно использовать максимально возможное сечение- квадрата 4 думаю было бы достаточно.
Еще не стоит забывать, что чем больше падение на проводах, тем больше мы греем улицу за свой счет, поскольку счетчик считает то что через него проходит, а то что упало на переноске, до машины уже не дошло )))
у меня в розетке 234 в у машины не мерил
а у вас провод одножильный или многожильный и длинна какая ???
« Последнее редактирование: 12 Фев 2016 в 12:33 от deniska_aa »

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6185
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от Mirolub
« Ответ #17 : 05 Фев 2016 в 01:17 »
а у вас провод одножильный или многожильный и длинна какая ???
многожильный, только какое это имеет значение?
забыл написать: длина переноски 20 метров.
Страницы: 123 ... 9>>Вверх