Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Подскажите различия в версиях Quanshun 205 3000W  (Прочитано 917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

big17

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    227
    59
  • Сообщений: 790
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Коллеги. Планирую для своего проекта заказать мотор-колесо Quanshun 205 3000W (не путайте с МК под спицы, это Hub).
Вот ссылочка: http://ru.aliexpress.com/store/product/Electric-Car-Hub-Motor-205-3000W-Extra-Type-V3/1389549_32232747328.html

Но в описании проставщик указывает три версии этого мотора: "Normal Type V1", "Export Type V2" и "Extra Type V3".
Причем в описании подчеркивает то, что они сильно отличаются друг от друга, но не особо определенно. Например: "Больше меди, больше магниты, эффективнее, выше крутящий момент" и т.д.
А вот в версии V3 обращает внимание, что меньшее число катушек - только 16 катушек, за счет этого при том же токе и скорости - выше крутящий момент. Это я все со странички по ссылке прочитал.
Вот на фотках ниже показан конструктив (они тоже со странички).

Мне бы хотелось, чтобы макс.обороты были ниже, а вот крутящий момент - побольше.
Акк и контроллер у меня на 48 Вольт. Что подскажете, какой брать? Какие у них принципиальные и эксплуатационные различия?





На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 1500W 3КВт 2+2 КВт Quanshun'ы
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Alico

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    4
    4
  • Сообщений: 21
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приветствую! Версия 3 идет в основном на экспорт, сделана более качественно (ну или производитель считает ее более качественной). К Версии 3, как и к любой другой, скорее всего, один черт, придеться сделать выбор: choose according to your needs: high torque, balance or high speed.....(цитата из переписки).Те Сама по себе версия мотора не являеться показателем для большего момента или большей скорости, Вам по идее, предложат выбрать еще и из этих 3х опций: больший момент, Скорость или Балланс, те нечто среднее. Хочу также напомнить, что поставщик может за небольшую доплату ну или просто в виде скидки установить термодатчик в мотор, главное не забыть ему об этом сообщить не в последний момент перед посылкой. Холлы дублированны а вот термодатчик нет - в одной из фишек разъема только под него выводы, так что, возможно лучше сторговать установку 2х датчиков что бы в случае чего менять разъем а не заморачиваться с переподключением термодатчика со старого. Удачи с покупкой!

big17

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    227
    59
  • Сообщений: 790
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А что за "баланс"?

И еще вопрос: а как они конфигурят эти параметры? Я понимаю, количеством обмоток и меди можно сконфигурить крутящий момент, а как конфигурить скорость? Полагаю, что размером катушек/магнитов?

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 1500W 3КВт 2+2 КВт Quanshun'ы
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

luckydevil

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +24/-0
  • :
    110
    185
  • Сообщений: 1170
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, ну как же. Грубо говоря намотал 2 витка толстым проводом - высокая скорость, низкий момент. А если 4 витка более тонким проводом, то получил высокий момент и низкую скорость при равном напряжении. Размеры катушек и магниты остаются неизменными. А промежуточный вариант "баланс" это когда и не 2 и не 4, а 3 витка "средним" проводом.

Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA

big17

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    227
    59
  • Сообщений: 790
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, ну как же. Грубо говоря намотал 2 витка толстым проводом - высокая скорость, низкий момент. А если 4 витка более тонким проводом, то получил высокий момент и низкую скорость при равном напряжении. Размеры катушек и магниты остаются неизменными. А промежуточный вариант "баланс" это когда и не 2 и не 4, а 3 витка "средним" проводом.
Да, чот я заучился... Спасибо за подсказку!

А, ну и еще вопрос остался: производитель обращает внимание, что на V3 - катушек меньшее количество, только 16 (это и на фотках видно).
Как количество катушек влияет на скорость/крут.момент?

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 1500W 3КВт 2+2 КВт Quanshun'ы
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    899
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А, ну и еще вопрос остался: производитель обращает внимание, что на V3 - катушек меньшее количество, только 16 (это и на фотках видно).
Как количество катушек влияет на скорость/крут.момент?
У V3 меньше полюсов, теоретически это позволяет получить скорость немного побольше при тех же потерях в железе.
А вот насчёт момента вопрос спорный - полюсов меньше, но сами они больше и сильнее. Будет ли максимальный теоретически достижимый момент больше, сказать трудно - кроме количества полюсов на это влияет ещё куча переменных, которые неизвестны.
Ещё, как мне кажется, в V3 коэффициент использования меди чуть получше, но это чисто визуально и я могу и ошибаться.
Я бы взял V2 или V3. При имеющихся (точнее, отсутствующих) конкретных данных я не вижу между ними существенной разницы для работы на небольших скоростях.
А вот выбрать правильное количество витков весьма важно - именно от этого и зависят свойства двигателя при выбранном напряжении.

big17

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    227
    59
  • Сообщений: 790
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я бы взял V2 или V3. При имеющихся (точнее, отсутствующих) конкретных данных я не вижу между ними существенной разницы для работы на небольших скоростях.
А вот выбрать правильное количество витков весьма важно - именно от этого и зависят свойства двигателя при выбранном напряжении.
Да, на них и смотрю.
Задал вопрос производителю - могут ли сделать макс.обороты 500-600 (вместо 900). Подожду, что ответят.

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 1500W 3КВт 2+2 КВт Quanshun'ы
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    899
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Задал вопрос производителю - могут ли сделать макс.обороты 500-600 (вместо 900). Подожду, что ответят.
Вам нужно смотреть не максимальные обороты, а обороты ХХ при конкретно Вашем напряжении батареи. Они должны быть примерно на 10-15% выше оборотов, необходимых для желаемой скорости движения.

При этом если Вы увеличите напряжение батареи, то и обороты пропорционально вырастут.

Дайте продавцу Ваше напряжение батареи и желаемое RPM - если это продавец от производителя, то они всё сами посчитают и намотают то что нужно. Ну или подберут подходящий вариант из готовых.

А теоретически возможные максимальные обороты, без привязки к напряжению, неизменны для конкретного железа вне зависимости от обмоток.

big17

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    227
    59
  • Сообщений: 790
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот что ответили:

Цитата
Hello Oleg,
Yes, we can customize to 48v 625rpm for this motor.
Here attached test report for your reference.



На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 1500W 3КВт 2+2 КВт Quanshun'ы
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    899
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот что ответили:
Скрытый текст

Цитата
Hello Oleg,
Yes, we can customize to 48v 625rpm for this motor.
Here attached test report for your reference.


Ну да, если Вам нужно 625 об/мин на ХХ, то это оно и есть. Под нагрузкой при движении по горизонтальной прямой будет на 10-15% меньше.

big17

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    227
    59
  • Сообщений: 790
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем спасибо!  :hello:
Укажу параметры при заказе.

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 1500W 3КВт 2+2 КВт Quanshun'ы
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

all_bud

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-0
  • :
    34
    75
  • Сообщений: 1027
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос для ликбеза, в кваньшунях датчики хола на сколько градусов 60 или 120.

.................................

, спасибо за инфу
« Последнее редактирование: 11 Мар 2016 в 14:03 от all_bud »

Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,17507.0.html

big17

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    227
    59
  • Сообщений: 790
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
120 (см. в табличке п.26)



На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 1500W 3КВт 2+2 КВт Quanshun'ы
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)
Страницы: 1Вверх