Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Подскажите различия в версиях Quanshun 205 3000W

Страницы: <<12ВсеВниз

Автор Тема: Подскажите различия в версиях Quanshun 205 3000W  (Прочитано 2291 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1641
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По цене сейчас разница между V2 и V3 около 1200 рублей.

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 140
  • Сообщений: 6647
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подскажите. Может ли в определенных условиях V2 эффективнее работать чем V3?
Например на малой скважности и ограниченных фазных токах
Стою перед выбором версии мотора. У контроллера будет максимальный фазный 200а
тут не версия важна, а намотка. при ограничении 200А фазного лучше брать 18*4. а скорость добивать напряжением батареи.

Hemmel

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 81
  • Россия
  • ездю на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Я так понимаю У V2 момент на том же токе будет выше.
V2 в моем случае подойдет не потомучто дешевле и момент такой же, а потамучто момент ВЫШЕ чем на V3. Да?

, На V3 немного другие обмотки. так как магнитов меньше

« Последнее редактирование: 27 Мар 2017 в 11:51 от Hemmel »

yaredik

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 723
  • Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
неверно,момент, больше на версии 3,но и кормить ее нужно большими токами и потребление соответственно больше,чем на версии 2.для версии 3,200а фазного мало,300-350 в самый раз http://www.cnqsmotor.com/en/article_read/QS%20Motor%20500W-3000W%20205%2014kW%20Peak%20Brushless%20DC%20Electric%20Bike%20Bicycle%20Spoke%20Hub%20Motor%20For%20Bike/536.html

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 140
  • Сообщений: 6647
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, На V3 немного другие обмотки. так как магнитов меньше
вы приложили скрин от омбмоток мотора другой мощности. да расклад витков может быть другуй но  наполнение медью одинаковое у всех версий с одиноковой мощностью. потому что размер медного окна не меняется.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1641
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
При заказе можно выбрать параметры намотки - это сам производитель предлагает - учитывайте это.
К сожалению, я покупал с рук, поэтому такой возможности не было, а если бы заказывал - выбрал бы наименьшую скорость, и макс.крутящий момент.

krym2016

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1815
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разве третья версия изначально не более скоростная против 2(число полюсов меньше)

Hemmel

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 81
  • Россия
  • ездю на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, На V3 немного другие обмотки. так как магнитов меньше
вы приложили скрин от омбмоток мотора другой мощности. да расклад витков может быть другуй но  наполнение медью одинаковое у всех версий с одиноковой мощностью. потому что размер медного окна не меняется.
Я приложил скрин от Qs205 3000w v3. Картинку мне прислала Carrie Yang из Qsmotor.

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 140
  • Сообщений: 6647
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
тут 2 варианта. либо она перепутала пикчи, либо это намотка более тонким кабелем. еще раз повторю, наполнение медью одинаковое, потому что окна не изменились. чудес не бывает

Hemmel

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 81
  • Россия
  • ездю на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Магнитов в третьей версии меньше, соответственно они больше, а значит и больше зазоры для меди. Больше зазоры, значит больше жил в одном витке.
Иначе зачем уменьшать количество магнитов :-) как раз чтобы меди было больше, пропускать бОльший фазный ток с меьшими потерями.

Страницы: <<12ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.144 секунд. Запросов: 79.