avatar_ADamsik

Собираю электровел - проект \"Эукариот или (Е2Е4)\"

Автор ADamsik, 02 Фев. 2016 в 15:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ADamsik

[user]klyushkov[/user], от разьемов на сантиметров 20. Просмотрю что да как там. Мож "пересоединю"

[user]karlson041067[/user], а вот этого еще не скажу )))) Последние 2 дня парился "спидометром". Сецчас озадачусь изучентим экранов и значением значений на них отображаемых.
Но если все верно понимаю то вливается постепенно. И доходит до мощности 3 -3.7 kW
Но я еще не заменил основную проводку. Посему жду провода, меняю и понимаю что либо в них лажа либо ХЗ...

ADamsik

Подвирает компютер. По GPS 18 км проехал, по компютеру 22. Еще раз померяю окружность колеса.
Или может быть ошибка из-за неверного количества магнитов?!
Я задал 23. Как и написано в теме по аналисту.

karlson041067

Цитата: ADamsik от 14 Июль 2016 в 22:51
Но если все верно понимаю то вливается постепенно. И доходит до мощности 3 -3.7 kW
Но я еще не заменил основную проводку. Посему жду провода, меняю и понимаю что либо в них лажа либо ХЗ...
Вот и результат вялого разгона.  Странно, что провода плавятся.

ADamsik


ADamsik

Короче говоря. Слов нет а выражения слишком яркие чтобы тут безнаказанно писать...
Приехали провода (12 AWG) с конекторами (XT 90).
Поменял все, по припаивал. Красата прям.
Но!!!!
Нишиша!
Едет как ехал. Что с ЦА что без него, напрямую через контроллер. Никакого "дикого" ускорения нету.
Согласно ЦА, при настройках 155А вливается всего 63А. Как и раньше. Итоговая можность +- 3.7 kW
Я в прострации... Пиковых нагрузок дать ему не получается. Почему?

karlson041067

[user]ADamsik[/user], Напругу поднимай. Или ёмкость увеличивай, тогда большие токи можно снимать.

ADamsik

[user]karlson041067[/user], так задал на контроллере ток 55 батарейного и 180 фазного.
А на ЦА задал 150 и все равно больше 64 не дает.  :((

karlson041067

[user]ADamsik[/user], А батарейный поднять не хочешь? 60-65 ? У коллеги на 12ти фетном настройки 60/120- вполне себе разгонная динамика.

ADamsik

#134
[user]karlson041067[/user],  та поднял бы )) но пока не понимаю отчего  вливается 64 и не больше. Даже выставив в цикл аналисте 150 я получаю на выходе 64...
И с моим весом (107 кг+ вес апарата ~50 кг) динамика слабовата :(
В контроллере указано ж фазный 180. Тоесть на старте, до отсечки они должны вливатся?
Аналист отключал. Включал напрямую

ADamsik

Сегодня пользуясь случаем проверил дальность. При "тапкавпол" проехал 62 км.
Приятно удивлен. Всегда считал что мне хватит на 40-45 км :)

ADamsik

Озадачился выбором автомата.
какой поставить чтобы и токи выдерживал (60А постоянки и 180А пик) и при козе отрубал...

ADamsik

#137
Слов нет...
После ДТП получил ворох проблем.
На входе провода в оську перебилась обмотка. Коротнуло. Померли холлы но это не главная беда. После ремонта холлов подключил колесо вроде как завертелось а потом опять отказалось. Еще раз разобрал. Оказалось проблемы с обмоткой. Занес покащал парням что мотают моторы. Надо перематывать. Намотано у меня абыкак и лаком не залито... Прострелы есть.
Теперь ищу кто перемотает колесо.

Ах да, и паралельно цикланалист нифига не показывает. Тупо зеленый экран. Придется искать у кого проверить на другом инфинеоне. Беда в ЦА или в контроллере...

tank6661

Как сделаешь мотор-подьезжай ко мне.И СА проверим и настроим заодно.
Проект Багира

ADamsik

Оох и моторчик попался.
Отдал на перемотку, процитирую того кто мотает:
Ваш мотор намотан через задницу  :-) я разное видел но такое первый раз :facepalm:
У фазы есть 5 групп подошв, по порядку намотано так 3--3--4--4--3 соответственно витки в группах 3-4-3---3-4-3---3-3-4-3---3-3-4-3---3-4-3 получается 17 подошв и на них намотано 56витков, вы видите здесь закономерность  :laugh: вот и я не вижу, а главное скажите это 3-х витковая или 4-х витковая  :laugh:Короче китайцы победили себя своей же тупостью. Да кстати забыл сказать в косе не 16 а 17 жил было поэтому такой сдвиг
подшипники ещё могут походить но в местах посадки уже не держатся, в скорем времени могут провернутся и будет каюк оське, не пойму как это произошло, может подшипники не в точном размере или оська переточена
сальники на последнем издыхании, на замену нужно поискать, таких не встречал. Болты крышек разковыряны, так как не совсем сделаны под правильный размер. Провод вроде нормальный, но ещё нужно проверить


После перемотки должен получить 5ти витковый мотор. Возможно с термодатчиком )))
Подивем, увидим.
Фартовый блин.

ADamsik

Таксь, насмотрелся я на цены вело вилок с 20 оською а решил.
Буду шаманить со стаканом. Либо отпиляю родной и приварю от мопеда дельта, либо как-то приварганю дельтовский внутрю в велосипедный.
И поставлю мопедную вилку.
Вел живет на улице. По ступенькам тягаю рееееедко. Буду выкручиваться более дешевым способом.

ADamsik

Сос ми!
Собрал вел. Все подключил. Все запустилось НО!
есть 2 вопроса.
сначала мотор нормально так едет и крутит все. только максималка подозрительно низкая. На 15s максималка 40 км/час.  но не это пока что самая большая беда
когда проезжаешь около 5 км мотор начинает рычать и дергать.
где искать баг?
прошивка контролера не верная или мотор разбирать

Slider

Проверьте расход (амперы) и максималку на холостом ходу. Скорее всего фазные провода перепутаны
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.