Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Расположение педалей: маятник или корпус, и вытекающие из этого вопросы.  (Прочитано 483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ferio

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    13
    6
  • Сообщений: 190
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Думаю, где расположить каретку на веле с пространственной рамой.
Вроде как на корпусе правильнее, ввиду того что при езде по буеракам ногами их ощущать не будешь. И какое никакое перераспределение веса на подрессоренные массы.
Тем более дропауты планирую вертикальные и установка натяЖителя.
По сему хотелось бы услышать комментарии по поводу каретки на маятнике и горизонтальных дропаутов.
« Последнее редактирование: 04 Фев 2016 в 13:45 от ferio »

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +103/-1
  • :
    123
    425
  • Сообщений: 1987
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если радиус относительно оси матника небольшой, то и не ощущается. У меня на маятнике.

ferio

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    13
    6
  • Сообщений: 190
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Думаю если ездить по асфальту и +, действительно, рычаг очень маленький, то ощущаться не будет совсем.
По кочкорям Имхо все же ощущаться будет. А как дело будет обстоять с кинематикой?
Например, при переезде неровностей, я всегда встаю на педали. Если педали будут на маятниковом узле, то в теории заднее колесо будут неполноценно отрабатывать неровности, в отличии от того, когда педали "сидят на корпусе". Конечно, не стоит забывать, что заднее колесо само по себе гиря весом в 10кг.
Хотелось бы услышать еще мнений, у кого где педали, и хотели бы они их переставить. 

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    660
  • Сообщений: 4314
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
в теории заднее колесо будут неполноценно отрабатывать неровности, в отличии от того, когда педали "сидят на корпусе".
на практике оно неполноценно отрабатывает неровности вовсе по иной причине - из за наличия гигантской, примерно в 6-10 раз большей неподрессоренной массы по сравнению с безмоторным вариантом. рама же пространственная, значит только один голый мотор будет весить от 6 до 12 кг. а то где стоит каретка по сравнению с этим - просто мелочь. да и к тому же ногами же Вы стоите не просто как истукан, а пружините...
 ;-)

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

innovator

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +31/-0
  • :
    10
    51
  • Сообщений: 137
  • Россия, Новочебоксарск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 У меня на всех моделях каретка расположена на раме. Такое решение продиктовано в первую очередь конструктивными особенностями.

Первый проект "Tech 49" http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26674.0
Второй проект "Хищник" http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=29995.0
Третий проект "Nova" http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33408.0
Четвёртый проект "Star Watts X-1" http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=36233.0

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    368
  • Сообщений: 4556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Думаю, где расположить каретку на веле с пространственной рамой.
Вроде как на корпусе правильнее, ввиду того что при езде по буеракам ногами их ощущать не будешь. И какое никакое перераспределение веса на подрессоренные массы.
Тем более дропауты планирую вертикальные и установка натяЖителя.
По сему хотелось бы услышать комментарии по поводу каретки на маятнике и горизонтальных дропаутов.
Вроде некоторые считают, что если на маятнике, то лучше ногами чувствуется вел. :) Но для элвела это, думаю, не особо важно. Поскольку делают и так, и так, то никакой заметной разницы нет. Если рычаг мал. +,

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    128
    273
  • Сообщений: 1866
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
На самом деле, если посмотреть на даунхильные рамы, то каретка на маятнике встречается в серьезных брендах и эти рамы, это инженерное решение имеет свою историю побед и легенду! Но это все ни о чем, при наличии тяжелого мотор колеса! Тут я вижу один плюс, упрощенная схема натяжения цепи. Расстояние между кареткой и задней звездой не меняется при ходе подвески.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    368
  • Сообщений: 4556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
...Тут я вижу один плюс, упрощенная схема натяжения цепи. Расстояние между кареткой и задней звездой не меняется при ходе подвески.
Есть такое, но при езде по неровностям и цепь, и переключатель и так болтаются побольше, чем от хода подвески. Вот если без переключателя - там это будет единственно возможным вариантом.

ferio

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    13
    6
  • Сообщений: 190
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
всем спасибо за ответы.
в общем, очевидных плюсов размещения каретки на маятнике для себя не вижу.

зато размещение на раме позволяет:
1) сделать вертикальные дропауты, которые имхо держат мк надежнее горизонтальных, даже если забыть протянуть(всяко бывает)
2) опять же с вертикальными дропами проще и быстрее снять(точнее одеть) колесо в случае ремонта камеры.
3) цепь имеет всегда оптимальный натяг, благодаря рычажковому  натяжителю
4) педали сидящие на корпусе, пускай и в теории, но правильнее размещенных на подвижной части

Страницы: 1Вверх