avatar_Slider

Парралельное и последовательное соединение аккумуляторных батарей

Автор Slider, 15 Май 2015 в 10:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yaroslav

Цитата: felcinger от 05 Июль 2016 в 09:15
Вообще, у миникрошки заявлен максимальный ток 60А. Там фазные провода больше не пропустят
Бред полнейший, при достаточной мех. нагрузке фазные провода сожрут любой ток что пропустит контроллер, пусть даже поплавлятся. Это же не лампа накаливания с огромным сопротивлением, у фазных нет собственного ограничения тока, производитель пишет ток, который лучше не превышать.
Можно уточнить kv мотора и для какой скорости вы хотите использовать буст?
Строю лигерад

felcinger

[user]Yaroslav[/user], kv 10 об/В. Буст должен увеличивать скорость.. Кстати, очень хороший вопрос. Не учел максимальное напряжение контроллера - 100В. Т.о., будет достаточно 8-10s lipo.

Yaroslav

[user]felcinger[/user], ну так какая же скорость при имеющемся напряжении, и сколько хотите получить?)
Строю лигерад

felcinger

Цитата: Yaroslav от 05 Июль 2016 в 10:25
[user]felcinger[/user], ну так какая же скорость при имеющемся напряжении, и сколько хотите получить?)
Я даже не знаю, какая реально будет скорость в текущей конфигурации, т.к.  еще жду раму из Москвы :-) Но она точно будет меньше 60км/ч. Для езды по ровной дороге хотелось бы побольше)

Yaroslav

Можно прикинуть. Возьмем ваш акум 55в, и длину колеса примерно 2м. 550*2*60/1000=66кмч. Под нагрузкой будет меньше, допусти 55. Ну вот едете вы 55, с горки 60, и захотели ехать быстрее. Подключаете последовательно добавку из котлет 8s 2p. Тут ваше т.с. начинает переть 87кмч. Допустим ток ограничен контроллером 60а. На сколько хватит добавки из котлет? На 10 минут, и это при условии что липошки действительно качественные и дорогие и смогут выдавать 60а в 2п. И то нет гарантии что они долго проживут, в моделях если 100 циклов отлетали, считают что батарея уже старенькая.
В общем ваша затея абсолютно не дееспособна. Вам нужна батарея которая сможет долго отдавать большие токи.
Строю лигерад

felcinger

Цитата: Yaroslav от 05 Июль 2016 в 12:03
Можно прикинуть. Возьмем ваш акум 55в, и длину колеса примерно 2м. 550*2*60/1000=66кмч. Под нагрузкой будет меньше, допусти 55. Ну вот едете вы 55, с горки 60, и захотели ехать быстрее. Подключаете последовательно добавку из котлет 8s 2p. Тут ваше т.с. начинает переть 87кмч. Допустим ток ограничен контроллером 60а. На сколько хватит добавки из котлет? На 10 минут, и это при условии что липошки действительно качественные и дорогие и смогут выдавать 60а в 2п. И то нет гарантии что они долго проживут, в моделях если 100 циклов отлетали, считают что батарея уже старенькая.
В общем ваша затея абсолютно не дееспособна. Вам нужна батарея которая сможет долго отдавать большие токи.
Именно потому, что ускорение нужно на короткий промежуток времени, я и подумпл о бусте. За 10 минут со скоростью даже 60км/ч я проеду туда и обратно весь наш город (не считая отдаленные районы). Ускорение будет нужно несколько раз за цикл по 1-2, край 3 минуты (это наврядли, но всё же..). А вот переплачивать за полноценный доп. аккум - нецелесообразно, это точно.
Кстати, есть ли у Вас опыт подключения доп. аккума? Как считаете, есть еще варианты, крлме поедложенного https://electrotransport.ru/index.php?msg=849178

Yaroslav

[user]felcinger[/user], лучше всего добавить напряжения к основному акб, сделать 18с. Или использовать режим 120% контроллера, получится 66кмч. Сильнотоковые котлеты обойдутся долларов в 200, плюс бмс или селлчекеры, плюс зарядка, вообще не бюджетно получается, и гемор еще тот с контролем всего этого.
Строю лигерад

chek

На заре своего занятия электротранспортом, я использовал в качестве вольтодобавки котлеты в конфигурации 2S4Р  8.8 А-час 7.4 В , через две недели котлеты раздуло , котлеты были на ток 25С. При этом пиковый ток мотора не превышал  всего 38 А.
По поводу контроля и заряда  и коммутации этой доп батареи, выше сказанное истинная  правда, геморой ещё тот.... В и тоге сейчас ( уже несколько лет)  у меня стоит повышайка на непрерывный ток 80 А и пиковый 100 А ( при пиковом батарейном токе контроллера 65 А)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Yaroslav

Повышайка тоже вариант, доводилось пробовать, но нужно иметь изначально очень мощный аккумулятор, потому что она будет жрать ток приблизительно в полтора раза больше чем выдавать(зависит от разницы напряжений на входе и на выходе). 15ач не прям что бы с запасом, наверное не лучшая идея выкачивать из него максимальные токи рекомендуемые производителем. К примеру если повышайку настроить на 70в 60а(на меньшем токе 70в не нужно, так как мощности не хватит достичь скорости), то дисишка будет тянуть из акб 78а. Для аккумулятора 15ач это скорая смерть(ПМСМ).
Строю лигерад

chek

Повышайку я ставил как вольтодобавку , то есть напряжение повышайки идёт плюсом к напряжению АКБ.
Описывал в разделе "повышайка" как сие реализовал. КПД повышайки довольно высокое, не меньше 90%, то есть 10% теряется только на вольтодобавке, что во общем то практически не замечаешь.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Yaroslav

[user]chek[/user], значит у вас преобразователь с гальванической развязкой, но это не отменяет тот факт что аккумулятору все равно нужно выдать тот же самый ток, просто на саму дисишку нагрузка меньше, акб никак не легче от этого(кроме меньших потер в дисишке).
Строю лигерад

chek

При увеличении напряжения питания, батарейный ток ( общий на контроллер не растёт), с повышайкой батарейный ток  у меня  вырос на 13% с учётом КПД повышайки ( повышайка добавляет 12,5 В к 50 В штатной АКБ, то есть вместо 50 В питания, получается 62-63 В)

Добавлено 05 Июл 2016 в 16:58:11

Моему Аккумулятору это не в напряг ( АКБ в подписи)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Kreon

Cвежий вопрос! очень надеюсь на помощь!
Собираю электро мотоцикл
https://electrotransport.ru/index.php?topic=46192.msg1084567#msg1084567
ДАНО:
Пришли аккумуляторы, 7 штук, каждый представляет с собой сборку из 4-х LiFePO4 3,65v 100ah. Тоесть каждый аккумулятор 14,6v 100ah с блоком бмс и зарядкой 14,6v 10 ah.
Я хочу соединить их все (7 штук) последовательно, тогда напряжение будет 102,2v
   Но тогда встает вопрос их зарядки, я нашел бмс который может справится с 28-ю ячейчами и вроде бы даже выдержать напряжение 100v, но вот с зарядным устройством такого вольтажа у меня проблема, может быть кто-то знает где его можно купить или заказать?.
  Второй вариант, я пользуюсь родными бмс и зарядками (7 штук последовательно) и они работают последовательно. будут ли у меня при этом проблемы я не знаю, определить тип установленных бмс я тоже самостоятельно не могу.

ВОПРОС: Что мне делать, как мне быть?  :bw:

фото бмс прилагается

Yaroslav

Купить 2 телекоммуникационных источника питания, соединить последовательно, наверное придется их доработать или кого то попросить. Пол форума такими пользуется.

Добавлено 16 Май 2017 в 21:22

Вывести балансировочные кабели и подключить все ячейки к одной бмс.
Строю лигерад

alexandrFox

[user]Kreon[/user], вот этот человек может вам помочь. Он делает зарядки на заказ https://electrotransport.ru/index.php?action=profile;u=8452
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Yaroslav

Цитата: alexandrFox от 16 Май 2017 в 22:26
[user]Kreon[/user], вот этот человек может вам помочь. Он делает зарядки на заказ https://electrotransport.ru/index.php?action=profile;u=8452
Я именно у Дмитрия и покупал.
Строю лигерад

TRO

[user]Kreon[/user], Соединяете свои батареи последовательно минуя старые БМС (на время представив что их нет вообще).
Подключаете новую БМС на 28 каналов и используете только для разряда.
Используйте старые бмс и старые зарядники исключительно для зарядки как и раньше.
И ничего мудрить не надо.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Yaroslav

Зарядный ток в 10а для 100ач батареи, это не серьезно, я бы прикупил что нибудь помощнее.
Строю лигерад