Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1 ... 456Вниз

Автор Тема: Парралельное и последовательное соединение аккумуляторных батарей  (Прочитано 4923 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +197/-50
  • :
  • Сообщений: 6600
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

димондиман

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 29
  • Израиль, Рамат-Ган
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
это последовательно?
Да,

А что будет если пробьет/замкнет один из диодов?
и на второй акум возможно стоит поставить самовосстанавливающейся предохранитель?

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +197/-50
  • :
  • Сообщений: 6600
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что значит замкнет? Кто ему разрешит? На мощный денег жалко, да? Он или прогорит, или сработает защита от КЗ у БМС.
Скрытый текст
А что если БМС замкнет? А что если ключи в контроллере замкнут? А что если метеорит на голову упадет?

Про предохранитель это тоже в ту же степь, во первых нафик не нужен, во вторых хрен вы найдете подходящий.
Вам надо чтобы работало, или деталек лишних в схему напихать?
Пожалуй я чуток отдохну от ваших вопросов, (тем более что у меня с понедельника реальный отпуск, а по моим часам он уже наступил).
« Последнее редактирование: 14 Авг 2017 в 01:14 от TRO »

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
  • Сообщений: 2578
  • Москва
  • Велосипед головного мозга.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, обратное напряжение диода должно быть выше напряжения батареи, к которой он подключается, максимальный ток диода должен быть выше максимального потребляемого нагрузкой тока. И ничего никуда не пробьет.

Вариант бэ: посмотреть на какое напряжение ключи в бмсках. Если оно выше, чем суммарное напряжение соединяемых батарей, то вообще соединять без каких-либо дополнительных заморочек. Если нет, можно перепаять на подходящие.

Вариант цэ: если эта батарея собирается под конкретный конфиг и будет использоваться только на нем и никогда не будет разъединяться, то убрать существующие бмски, взять новую на нужное напряжение и собрать одну новую батарею.

димондиман

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 29
  • Израиль, Рамат-Ган
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, обратное напряжение диода должно быть выше напряжения батареи, к которой он подключается, максимальный ток диода должен быть выше максимального потребляемого нагрузкой тока. И ничего никуда не пробьет.

Вариант бэ: посмотреть на какое напряжение ключи в бмсках. Если оно выше, чем суммарное напряжение соединяемых батарей, то вообще соединять без каких-либо дополнительных заморочек. Если нет, можно перепаять на подходящие.

Вариант цэ: если эта батарея собирается под конкретный конфиг и будет использоваться только на нем и никогда не будет разъединяться, то убрать существующие бмски, взять новую на нужное напряжение и собрать одну новую батарею.

То есть вы хотите сказать что если напряжение ключей в бмсках достаточно и выше, то все опасения комрадов от том что при разъединении одной из батарей пробьет ключ и надо ставить диод шотки, отпадает?

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +197/-50
  • :
  • Сообщений: 6600
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Теоритически так. Но там есть еще схема управления этими кдючами, и черт его знает на какие напряжения оно там расчитано, чтобы сказать точнее надо видеть схему БМС. Я бы на всякий случай диоды все равно влепил, кашу маслом не испортишь, а все спокойнее. У них не та цена по сравнению с БМСками чтобы на них экономить.

P/S/  Обычно в 12 вольтовые БМСки ставят 30 вольтовые ключи.
« Последнее редактирование: 14 Авг 2017 в 15:08 от TRO »

димондиман

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 29
  • Израиль, Рамат-Ган
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Теоритически так. Но там есть еще схема управления этими кдючами, и черт его знает на какие напряжения оно там расчитано, чтобы сказать точнее надо видеть схему БМС. Я бы на всякий случай диоды все равно влепил, кашу маслом не испортишь, а все спокойнее. У них не та цена по сравнению с БМСками чтобы на них экономить.

P/S/  Обычно в 12 вольтовые БМСки ставят 30 вольтовые ключи.

Батарейки очень дорогие - сотни долоров.

Так что ставим шотки?

arktel99

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 5
  • Россия, Москва, ВАО, Богородское
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день.
Нужна помощь умных людей, боюсь спалить бмс.
Есть батарея 48 Вольт, под управлением бмс (схема бмс на рисунке). Я хочу последовательно к основной батарее добавить 3 ячейки (без бмс, просто ячейки). Заряжаться эти дополнительные ячейки будут отдельно от батареи с бмс.
Я нарисовал схему возможного подключения, но боюсь (почти уверен) что в ней есть косяки. Меня смущает, что при таком подключении, бмс будет находиться в цепи с напряжением выше её рабочего. Не повредит ли это ей? Нужно ли сюда подключать защитные диоды? Понимаю, что самый безопасный для бмс вариант это подключать её только для заряда, а для разряда исключать из схемы. Но не хотелось бы так делать, это не удобно.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23132
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Вроде все норм, но я бы включил бустпэк в разрыв плюса, а не минуса...

димондиман

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 29
  • Израиль, Рамат-Ган
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Вроде все норм, но я бы включил бустпэк в разрыв плюса, а не минуса...

Почти как в моем варианте походу: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=14346.new;topicseen#new

arktel99

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 5
  • Россия, Москва, ВАО, Богородское
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ИЛС, Вы имеете в виду так?
Не повредит ли это бмс? Ведь в этом случае она будет подключена к батарее 19s вместо 16s, то есть напряжение на ней будет выше на 10 Вольт. Или нужно посмотреть на какое напряжение рассчитаны ключи, которые в ней используются, и если напряжение не превысит их номинал, то всё нормально?
, Да, похоже, но у меня только одна батарея с бмс, вторая без.



илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23132
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, да, именно так.
Насчет повышенного напряжения БМС - переживать не стоит. Вернее стоит, когда речь идет об обратном напряжении при србатывании ключей Бмс.
Думаю, они рассчитаны минимум на 75В. У вас вряд ли будет больше, на нижнем пороге (40+27=67В)

arktel99

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 5
  • Россия, Москва, ВАО, Богородское
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Понятно, спасибо!
Пытаюсь для себя понять, как мотор и контроллер будут вести себя при повышении напряжения.

димондиман

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 29
  • Израиль, Рамат-Ган
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Понятно, спасибо!
Пытаюсь для себя понять, как мотор и контроллер будут вести себя при повышении напряжения.

Нужно смотреть что бы мотор не перегревался - щупать его изредка рукой, особенно после подъемов в гору и.т.д

powerman

  • Мимо проходил
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 1
  • Благовещенск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет! Большая просьба помочь со сборкой аккумулятора. Задача собрать аккумулятор на 24в.  Есть 2 БМС платы на 12в и 4ячейки и 8 ячеек литий железо фосфатных. БМС расчитана на раздельное подключение зарядки и нагрузки. Каким образом можно подключить БМС платы, чтобы можно было заряжать аккумулятор одной зарядкой, будут ли проблемы при последовательном подключении.  Буду очень признателен за помощь.

Страницы: <<1 ... 456Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.45 секунд. Запросов: 44.