Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: фото обзор синусного Kelly KLS на 300 ампер 144 вольт  (Прочитано 2855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

spivakov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +25/-7
  • :
    86
    157
  • Сообщений: 528
  • Россия, Москва
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
http://kellycontroller.com/kls14301-8080ips24v-144v300asinusoidal-bldc-motor-controller-p-1381.html

36 фетов IRFP 4668
на процессоре написано: SPC5602PEVLLC, OM22Y, OAA1447U
на драйверах написано: A, CHNR 201, 1507, 062

очень здоровый и тяжелый!
почти не влез в мотоцикл.

судя по предохранителю, он 300А батарейного может.
сколько тогда фазного?









« Последнее редактирование: 07 Фев 2016 в 02:33 от spivakov »

конверсия кроссача yamaha yz
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=24402.0
конверсия дорожника Aprilia RS 50
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26086.0

spivakov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +25/-7
  • :
    86
    157
  • Сообщений: 528
  • Россия, Москва
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще




















« Последнее редактирование: 06 Фев 2016 в 22:06 от spivakov »

конверсия кроссача yamaha yz
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=24402.0
конверсия дорожника Aprilia RS 50
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26086.0

spivakov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +25/-7
  • :
    86
    157
  • Сообщений: 528
  • Россия, Москва
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

русские субтитры

помогите, кто знает!
где взять такие резиночки?



конверсия кроссача yamaha yz
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=24402.0
конверсия дорожника Aprilia RS 50
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26086.0

spivakov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +25/-7
  • :
    86
    157
  • Сообщений: 528
  • Россия, Москва
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

конверсия кроссача yamaha yz
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=24402.0
конверсия дорожника Aprilia RS 50
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26086.0

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    166
    459
  • Сообщений: 2528
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
помогите, кто знает!
где взять такие резиночки?
В лодочных магазинах:
http://www.igc-marine.ru/159/205/649.html

Захаляву есть такие:
http://www.autoopt.ru/catalog/001150-kolpachok_vaz_klemmy__generatora_brt/

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

spivakov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +25/-7
  • :
    86
    157
  • Сообщений: 528
  • Россия, Москва
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
благодарю!
и вот такие где взять? маму-папу, на 9 штырей, и штырьки под обжимку мамы папы к ним подскажите пожалуйста:
DJ7091Y



чета нашел
http://www.zip-2002.ru/razyemy/avtomobilnye_soediniteli/99458/dj7091y-2.3-21/

на митинском наверно есть в Мск или в магазине для иномарок....
« Последнее редактирование: 07 Фев 2016 в 04:25 от spivakov »

конверсия кроссача yamaha yz
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=24402.0
конверсия дорожника Aprilia RS 50
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26086.0

on4ip

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-2
  • :
    25
    131
  • Сообщений: 1473
  • Россия, Раменское
  • Испытываю Контроллер на MOSFET
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В теории Фазного 720 А при 25 градусах на транзисторе.
Запасик по напряжению нехилый транзисторы 200В максимальное рабочее 144.
После разогрева думаю ампер 500, нужно смотреть как дела будут с потерями и теплоотводом.
Получается где то 83 А на транзистор.

В жизни все не так, как на самом деле.

spivakov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +25/-7
  • :
    86
    157
  • Сообщений: 528
  • Россия, Москва
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
жесть! :facepalm:

а какой крутящий момент теоретически при 750А и при 500А?
если ограничить батарейный ток на 150А, будут ли достижимы те-же цифры на фазах?

редукция 1:6,8

шильд мотора:


« Последнее редактирование: 07 Фев 2016 в 04:30 от spivakov »

конверсия кроссача yamaha yz
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=24402.0
конверсия дорожника Aprilia RS 50
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26086.0

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    463
    181
  • Сообщений: 1976
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а какой крутящий момент теоретически при 750А и при 500А?
если ограничить батарейный ток на 150А, будут ли достижимы те-же цифры на фазах?
750×0.203×6.8=1035Нм
при этом в тепло 0.035×750^2≈20кВт
Но скорее всего, так не получится, либо насышение железа, либо цепь/ремень порвётся. (:

500×0.203×6.8=690Нм
в тепло 0.035×500^2≈8.8кВт

Втрое больше батарейного, фазный если и бывает, то недолго.
450×0.203×6.8=621Нм
в тепло 0.035×450^2≈7.1кВт

Если пробуксовки и переворота нет, и аппарат+водитель весит 250кг, а колесо 0.6м, то ускорение при таком моменте:
1035/(0.3×250)=13.8 или 1.4g
621/(0.3×250)=8.28
« Последнее редактирование: 07 Фев 2016 в 10:17 от SolarRay »

on4ip

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-2
  • :
    25
    131
  • Сообщений: 1473
  • Россия, Раменское
  • Испытываю Контроллер на MOSFET
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подстава только в том, что батарея насколько я помню, у вас ограничена по мощности в 11 Квт, с 8 квт потребления на потери=) как то мало остается.

В жизни все не так, как на самом деле.

alexxx1971

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    34
    55
  • Сообщений: 464
  • Москва Новогиреево
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
жесть! :facepalm:

а какой крутящий момент теоретически при 750А и при 500А?
если ограничить батарейный ток на 150А, будут ли достижимы те-же цифры на фазах?

редукция 1:6,8

шильд мотора: При 750А - 180 Н\м на моторе и 1224 Н\м на колесе! При 150А - 36Н\м на моторе и 244Н\м на колесе! 750А мотор не выдержит и 2 секунд !!!!



klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    218
    187
  • Сообщений: 1364
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Сколько стоила такая прелесть ?

Первая строчка в первом сообщении.  :ireful:

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    462
    1316
  • Сообщений: 6225
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ох фантазеееры  :facepalm:

•Motor Current Limit, 1 minute: 300A, depending on the model.
•Motor Current Limit, continuous: 120A, depending on the model.
•Max Battery Current :Configurable

перевожу на русский - максимальный фазный ток 300ампер в течение 1 минуты
максимальный долговременный фазный 120 ампер
максимальный батарейный долговременный: ковырайтесь в настройках.

зы. Келли всегда указывает ФАЗНЫЙ ток, у них он называется motor current. и никогда не указывает батарейный. Что вобщем то правильно.

так что получится:
300×0.203×6.8=414Нм

зы. Надо было 120 вольтовую версию брать KLS12601-8080I/IPS,
у нее максимальный ток 600ампер на 1 минуту и долговременный фазный 240.
« Последнее редактирование: 07 Фев 2016 в 11:06 от andreym »

on4ip

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-2
  • :
    25
    131
  • Сообщений: 1473
  • Россия, Раменское
  • Испытываю Контроллер на MOSFET
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ох фантазеееры  :facepalm:

•Motor Current Limit, 1 minute: 300A, depending on the model.
•Motor Current Limit, continuous: 120A, depending on the model.
•Max Battery Current :Configurable

перевожу на русский - максимальный фазный ток 300ампер в течение 1 минуты
максимальный долговременный фазный 120 ампер
максимальный батарейный долговременный: ковырайтесь в настройках.

зы. Келли всегда указывает ФАЗНЫЙ ток, у них он называется motor current. и никогда не указывает батарейный. Что вобщем то правильно.

так что получится:
300×0.203×6.8=414Нм

зы. Надо было 120 вольтовую версию брать KLS12601-8080I/IPS,
у нее максимальный ток 600ампер на 1 минуту и долговременный фазный 240.
Ну так мы параметры из документации пока не обсуждали+) Просто 300А для 36 фетов это джа не смешно, у нас на 18фет 240А.
А если коснуться документации так к данному контроллеру еще и внешнее питание нужно, он от Батарейки не умеет питаться.
Ну конечно если в документации чего не пропустил.

В жизни все не так, как на самом деле.

on4ip

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-2
  • :
    25
    131
  • Сообщений: 1473
  • Россия, Раменское
  • Испытываю Контроллер на MOSFET
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да действительно 300А на 10 секунд) Во как оно бывает. Документация не врет итить колотить.

В жизни все не так, как на самом деле.

spivakov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +25/-7
  • :
    86
    157
  • Сообщений: 528
  • Россия, Москва
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ну посмотрим, как оно там. мне главное, чтобы 140 вольт было, а феты такиеже были на китайском, что сгорел.
там точно хватало этого, мотоцикел переворачивало от неверного движения :-)

батарею у меня можно 170А 10 сек, только надо перебрать ее, там несколько ячеек большой ток не держат, проседают.

ну если 400 Нм будет на колесе, то это выше крыши!

батарейку к весне приведу в соответствие и на эндуро соревнования!
опыт вроде есть уже небольшой, охота в реальности посоревноваться.
« Последнее редактирование: 07 Фев 2016 в 15:32 от spivakov »

конверсия кроссача yamaha yz
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=24402.0
конверсия дорожника Aprilia RS 50
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26086.0

spivakov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +25/-7
  • :
    86
    157
  • Сообщений: 528
  • Россия, Москва
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
я думаю, что если он может 300А 10 сек, то сможет и 500 А 2-3 сек, по крайней мере феты способны на такое. а больше и ненадо :-D

конверсия кроссача yamaha yz
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=24402.0
конверсия дорожника Aprilia RS 50
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26086.0

on4ip

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-2
  • :
    25
    131
  • Сообщений: 1473
  • Россия, Раменское
  • Испытываю Контроллер на MOSFET
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у Вас высоковольтные феты с высоким сопротивлением  канала - почти 9 миллиом,
для сравнения  по токам в 2 раза хуже инфинеоновских  4110 в 4 миллиома
преимущества Ваших to247 корпус с более мощным теплоотводом и ногами и высокое напряжение, т.е запас в 1.25 раза сделан намеренно.
Попробуйте конечно, но возможно келли и не даст так просто 500а выставить, там прошивка недружелюбная к экспериментам пользователя, скорее всего заявленный 300 - программный максимум, потом будет ограничение - вон токовые датчики на фазных.
Плин а дополнительная ДСшка как то не комильфо. Думаю для этого контроллера действительно 300А максимум будет.

В жизни все не так, как на самом деле.
Страницы: 1234>>ВсеВверх