avatar_spivakov

фото обзор синусного Kelly KLS на 300 ампер 144 вольт

Автор spivakov, 06 Фев. 2016 в 21:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spivakov

http://kellycontroller.com/kls14301-8080ips24v-144v300asinusoidal-bldc-motor-controller-p-1381.html

36 фетов IRFP 4668
на процессоре написано: SPC5602PEVLLC, OM22Y, OAA1447U
на драйверах написано: A, CHNR 201, 1507, 062

очень здоровый и тяжелый!
почти не влез в мотоцикл.

судя по предохранителю, он 300А батарейного может.
сколько тогда фазного?









мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

#1
Еще




















мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Steel RAT

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

spivakov

#5
благодарю!
и вот такие где взять? маму-папу, на 9 штырей, и штырьки под обжимку мамы папы к ним подскажите пожалуйста:
DJ7091Y



чета нашел
http://www.zip-2002.ru/razyemy/avtomobilnye_soediniteli/99458/dj7091y-2.3-21/

на митинском наверно есть в Мск или в магазине для иномарок....
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

on4ip

В теории Фазного 720 А при 25 градусах на транзисторе.
Запасик по напряжению нехилый транзисторы 200В максимальное рабочее 144.
После разогрева думаю ампер 500, нужно смотреть как дела будут с потерями и теплоотводом.
Получается где то 83 А на транзистор.
В жизни все не так, как на самом деле.

spivakov

#7
жесть! :facepalm:

а какой крутящий момент теоретически при 750А и при 500А?
если ограничить батарейный ток на 150А, будут ли достижимы те-же цифры на фазах?

редукция 1:6,8

шильд мотора:


мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

SolarRay

#8
Цитата: spivakov от 07 Фев. 2016 в 04:17
а какой крутящий момент теоретически при 750А и при 500А?
если ограничить батарейный ток на 150А, будут ли достижимы те-же цифры на фазах?
750×0.203×6.8=1035Нм
при этом в тепло 0.035×750^2≈20кВт
Но скорее всего, так не получится, либо насышение железа, либо цепь/ремень порвётся. (:

500×0.203×6.8=690Нм
в тепло 0.035×500^2≈8.8кВт

Втрое больше батарейного, фазный если и бывает, то недолго.
450×0.203×6.8=621Нм
в тепло 0.035×450^2≈7.1кВт

Если пробуксовки и переворота нет, и аппарат+водитель весит 250кг, а колесо 0.6м, то ускорение при таком моменте:
1035/(0.3×250)=13.8 или 1.4g
621/(0.3×250)=8.28

on4ip

Подстава только в том, что батарея насколько я помню, у вас ограничена по мощности в 11 Квт, с 8 квт потребления на потери=) как то мало остается.
В жизни все не так, как на самом деле.

alexxx1971

Цитата: spivakov от 07 Фев. 2016 в 04:17
жесть! :facepalm:

а какой крутящий момент теоретически при 750А и при 500А?
если ограничить батарейный ток на 150А, будут ли достижимы те-же цифры на фазах?

редукция 1:6,8

шильд мотора: При 750А - 180 Н\м на моторе и 1224 Н\м на колесе! При 150А - 36Н\м на моторе и 244Н\м на колесе! 750А мотор не выдержит и 2 секунд !!!!



klyushkov

Цитата: poraboloid от 07 Фев. 2016 в 06:11
Сколько стоила такая прелесть ?

Первая строчка в первом сообщении.  :ireful:
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

andreym

#12
Ох фантазеееры  :facepalm:

•Motor Current Limit, 1 minute: 300A, depending on the model.
•Motor Current Limit, continuous: 120A, depending on the model.
•Max Battery Current :Configurable

перевожу на русский - максимальный фазный ток 300ампер в течение 1 минуты
максимальный долговременный фазный 120 ампер
максимальный батарейный долговременный: ковырайтесь в настройках.

зы. Келли всегда указывает ФАЗНЫЙ ток, у них он называется motor current. и никогда не указывает батарейный. Что вобщем то правильно.

так что получится:
300×0.203×6.8=414Нм

зы. Надо было 120 вольтовую версию брать KLS12601-8080I/IPS,
у нее максимальный ток 600ампер на 1 минуту и долговременный фазный 240.

on4ip

Цитата: andreym от 07 Фев. 2016 в 10:33
Ох фантазеееры  :facepalm:

•Motor Current Limit, 1 minute: 300A, depending on the model.
•Motor Current Limit, continuous: 120A, depending on the model.
•Max Battery Current :Configurable

перевожу на русский - максимальный фазный ток 300ампер в течение 1 минуты
максимальный долговременный фазный 120 ампер
максимальный батарейный долговременный: ковырайтесь в настройках.

зы. Келли всегда указывает ФАЗНЫЙ ток, у них он называется motor current. и никогда не указывает батарейный. Что вобщем то правильно.

так что получится:
300×0.203×6.8=414Нм

зы. Надо было 120 вольтовую версию брать KLS12601-8080I/IPS,
у нее максимальный ток 600ампер на 1 минуту и долговременный фазный 240.
Ну так мы параметры из документации пока не обсуждали+) Просто 300А для 36 фетов это джа не смешно, у нас на 18фет 240А.
А если коснуться документации так к данному контроллеру еще и внешнее питание нужно, он от Батарейки не умеет питаться.
Ну конечно если в документации чего не пропустил.
В жизни все не так, как на самом деле.

on4ip

Да действительно 300А на 10 секунд) Во как оно бывает. Документация не врет итить колотить.
В жизни все не так, как на самом деле.

spivakov

#15
ну посмотрим, как оно там. мне главное, чтобы 140 вольт было, а феты такиеже были на китайском, что сгорел.
там точно хватало этого, мотоцикел переворачивало от неверного движения :-)

батарею у меня можно 170А 10 сек, только надо перебрать ее, там несколько ячеек большой ток не держат, проседают.

ну если 400 Нм будет на колесе, то это выше крыши!

батарейку к весне приведу в соответствие и на эндуро соревнования!
опыт вроде есть уже небольшой, охота в реальности посоревноваться.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

я думаю, что если он может 300А 10 сек, то сможет и 500 А 2-3 сек, по крайней мере феты способны на такое. а больше и ненадо :-D
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

on4ip

Цитата: acyd от 07 Фев. 2016 в 16:02
у Вас высоковольтные феты с высоким сопротивлением  канала - почти 9 миллиом,
для сравнения  по токам в 2 раза хуже инфинеоновских  4110 в 4 миллиома
преимущества Ваших to247 корпус с более мощным теплоотводом и ногами и высокое напряжение, т.е запас в 1.25 раза сделан намеренно.
Попробуйте конечно, но возможно келли и не даст так просто 500а выставить, там прошивка недружелюбная к экспериментам пользователя, скорее всего заявленный 300 - программный максимум, потом будет ограничение - вон токовые датчики на фазных.
Плин а дополнительная ДСшка как то не комильфо. Думаю для этого контроллера действительно 300А максимум будет.
В жизни все не так, как на самом деле.

VVK

А что там за три восьминогие микросхемы в DIP-8 корпусе?

spivakov

тут еще кое что очень важно.
300 ампер на 100 вольтах и на 120 вольтах, это две большие разницы,
особенно на моем высоковольтном моторе.

ну поставлю, потестим. все раскажу.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

on4ip

Цитата: spivakov от 07 Фев. 2016 в 17:24
тут еще кое что очень важно.
300 ампер на 100 вольтах и на 120 вольтах, это две большие разницы,
особенно на моем высоковольтном моторе.

ну поставлю, потестим. все раскажу.
Вообще все равно какие вольты, все зависит от конкретного Кт.
В жизни все не так, как на самом деле.

DragonTM

Цитата: on4ip от 07 Фев. 2016 в 03:52
В теории Фазного 720 А при 25 градусах на транзисторе.
Запасик по напряжению нехилый транзисторы 200В максимальное рабочее 144.
После разогрева думаю ампер 500, нужно смотреть как дела будут с потерями и теплоотводом.
Получается где то 83 А на транзистор.
если я правильно перевел, то 144 вольта номинально, а максимум 144*1,25=180 вольт
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

on4ip

Цитата: DragonTM от 07 Фев. 2016 в 21:54
Цитата: on4ip от 07 Фев. 2016 в 03:52
В теории Фазного 720 А при 25 градусах на транзисторе.
Запасик по напряжению нехилый транзисторы 200В максимальное рабочее 144.
После разогрева думаю ампер 500, нужно смотреть как дела будут с потерями и теплоотводом.
Получается где то 83 А на транзистор.
если я правильно перевел, то 144 вольта номинально, а максимум 144*1,25=180 вольт
Не думаю, 180 это напряжение срабатывания защиты по перенапряжению, думаю что в диапазоне 144-180 он будет резать ток.
Дизайн силовой, особенно а части охлаждения так себе, еще не ясно что с индуктивностью шины.
В жизни все не так, как на самом деле.

spivakov

у него рабочий полноценный диапазон до 180 вольт.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

on4ip

Цитата: spivakov от 08 Фев. 2016 в 01:31
у него рабочий полноценный диапазон до 180 вольт.
Может написать запрос напрямую будет ли он работать на 180Вольт и 300А. В документации явно ничего не указано.
В жизни все не так, как на самом деле.

spivakov

хочу добавить еще две ячейки, в корпусе есть место под две. 37S будет.
155 вольт верхняя точка, 118 нижняя

133 средняя точка, 3,33 кВт*ч получится емкость.

в данный момент 29S 104 вольт средняя точка и емкость 2,6 кВт*ч
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

DragonTM

[user]on4ip[/user], на станице контроллера по ссылке в начале явно написано что диапазон 18-1,25*номинал вольт.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

spivakov

Цитата: DragonTM от 08 Фев. 2016 в 14:11
[user]on4ip[/user], диапазон 18-1,25*номинал вольт.

что это значит?
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

DragonTM

[user]spivakov[/user], видимо то, что контроллер не будет работать при напряжении меньше 18 и больше 180 вольт
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

spivakov

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

VVK

Спасибо за фото крупным планом.
Теперь понятно, что DIP8 - это линейная оптопара. 

А датчики тока там видны? Интересно, какие стоят и сколько их там.

on4ip

Цитата: VVK от 10 Фев. 2016 в 09:47
Спасибо за фото крупным планом.
Теперь понятно, что DIP8 - это линейная оптопара. 

А датчики тока там видны? Интересно, какие стоят и сколько их там.
2  датчика по фазам.
В жизни все не так, как на самом деле.

spivakov

на первых фото видны, две катушки на фазах
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

FobOrgan

[user]spivakov[/user], А когда вы поделючали к COM порту для настройки. Соединяли только землю, RX,TX с компьютером, а на сам контроллер подавали + батареи только на PWR. А то пытаюсь подключить другую модель, разъем порта 4 конт и чтото лыжи не едут. И причину понять не могу.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

spivakov

Rx адаптора надо подключать к Tx контроллера
тоже самое Tх адаптора к Rx контроллера.

адаптор питается от usb, +5в от контроллера не подключал, только минус
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

FobOrgan

[user]spivakov[/user], в мануале написано отключить всё, в том числе и газ и тогда подсоединять.  В общем так и делаю, COM порт у меня настоящий, без адаптера 12В на линиях, уже даже COM порт проверил - пока ничего. Буду думать что не так...
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

on4ip

Цитата: FobOrgan от 12 Фев. 2016 в 19:36
[user]spivakov[/user], в мануале написано отключить всё, в том числе и газ и тогда подсоединять.  В общем так и делаю, COM порт у меня настоящий, без адаптера 12В на линиях, уже даже COM порт проверил - пока ничего. Буду думать что не так...
Для работы достаточно за питать контроллер со стороны слаботочного питания, это то куда ДСДС подключается в схеме.
Потом стандартное подключение COM c крестообразным соединением RX и Тх после включения питания контролелр должен помигать.
В жизни все не так, как на самом деле.

Steel RAT

Объясните пожалуйста, 300А это максимальный ток, пиковый или какой?
Открываю я даташит...
http://www.irf.com/product-info/datasheets/data/irfp4668pbf.pdf
... и вижу сопротивление перехода в 2 раза хуже, чем у IRFB4110.
http://www.irf.com/product-info/datasheets/data/irfb4110pbf.pdf

Т.е. при равном сопротивлении 36 первых равны 18-ти вторым.
Естественно с учетом меньшего напряжения питания.
Максимальный постоянный ток примерно равный - 120А.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

DragonTM

[user]Steel RAT[/user], там еще корпуса вроде разные, что должно влиять на охлаждение, но я не знаю как.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

spivakov

люди добрые! помогите разобраться с контроллером

можете по пунктам, русским языком сказать, какой пункт на что влияет?

помеченное красным вобще отсутствует в инструкции.
даю инструкцию на ангийском и перевод гугла. Спасибо!




мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

T-Duke

Цитата: SolarRay от 07 Фев. 2016 в 08:09
Если пробуксовки и переворота нет, и аппарат+водитель весит 250кг, а колесо 0.6м, то ускорение при таком моменте:
1035/(0.3×250)=13.8 или 1.4g
621/(0.3×250)=8.28
Как бы это... того... Ускорение выше одного G без дополнительного аэродинамического прижима не получить. При коэфф. сцепления резины с покрытием 0.8, максимальное возможное ускорение - 8м/с2 и то если оторвать от дороги переднюю ось, или использовать полный привод. Избыток крутящего момента неизбежно приведет к пробуксовке. Ускорение выше 1G возможно на больших скоростях на автомобилях с прижимной аэродинамикой, типа Формулы-1. На байках так не извратиться. Так что смело можно положить ускорение строго меньше единицы, а крутящий момент лучше ограничивать.

Serj

Вообще-то получают и больше. Именно на заднем приводе, динамический прижим. За счет разгрузки передней оси и большого рычага,
На типичных драгстерах около  5-8g ускорение, 120 км/ч за 600мс набирают.
На тесле намеряли 1.1g на старте...

Alexander

Добрый день. Господа подскажите по настройке параметров контроллера KBS 7212. Снял его с велосипеда эльтреко гросс + 48 в. Хочу изменить его параметры, есть прога, есть кабель USB- comm. В эльтреко мне сказали что для этой модели нужен еще приобразователь уровней. Вопроса собственно два:
http://www.chipdip.ru/product/converter-rs-232-rs-485/   Это случаем не тот ли приобразователь уровней.. внешне похож на тот что на сайте келли.
И Второй вопрос. Подключать только линии Rx Tx Gnd?  И запитать котроллер?

YTW200

Приезжай ко мне с ним, и кабель и прога есть родные. Куда подключить тож найдём. Настроим как те вздумается.

Alexander

За разовой настройкой я мог бы и в эльтреко съездить.  Но мне нужно самому уметь. Так как собираю самке элетробайк, и там нужно будет постоянно менять настройки для поиска оптимальных.

on4ip

А может не стоит крутить раз с подключение RS не можете разобраться? А то как бы чего не вышло.
В жизни все не так, как на самом деле.

FobOrgan

Цитата: Alexander от 21 Июль 2016 в 13:45
Добрый день. Господа подскажите по настройке параметров контроллера KBS 7212.
Самому было интересно как его подключить подручными средствами и какие там уровни нужны 5В или 12В. Но нашёлся родной переходник, настроили, а разбираться что там за переходник времени не было... Могу только сказать что с полноценным COM на 12В не работает, но и вреда это не приносит. Очень интересно, может пойдёт переходник на CP1202 который с USB на COM с уровнем 3.3В и стоит копейки. Но проверить уже не на чём.
И ещё есть нюанс с эльтрековскими контроллерами. Они могут заказывать эти контроллеры под свои нужды и возможно там не все пины выведены на колодку, что может вводить в ступор по сравнению с оригинальным мануалом.
Соединять по идее 3-и провода RX с TX и TX c RX и GND.
[user]on4ip[/user], помогли так помогли...
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Alexander

Простите крутить что нестоит? И как с ним разобраться если нет инфы не какой? Потому собственно и пишу.

T-Duke

Цитата: Serj от 13 Июнь 2016 в 19:03
Вообще-то получают и больше. Именно на заднем приводе, динамический прижим. За счет разгрузки передней оси и большого рычага,
На типичных драгстерах около  5-8g ускорение, 120 км/ч за 600мс набирают.
На тесле намеряли 1.1g на старте...
Каким образом? Даже если весь вес ТС перенести на заднее колесо, то коэфф сцепления колеса с дорогой должен быть не 0.8, а 5-8 единиц. Это нереально. Чтобы получить такое ускорение, нужно другой принцип тяги использовать, например реактивный. Даже если дорогу клеем облить, 8 Жо нереально получить. Я еще поверю если такое ускорение получат на зубчатой рейке и шестерне. Но на колесе и дороге, которые взаимодействуют только трением такого не получить. Можно пруф в студию про 120км/ч за 0.6с, на тяге только через колеса по асфальту?

on4ip

[user]T-Duke[/user], да это товарищ запитой ошибся порядком, он имел ввиду 0,5 0,8=)
В жизни все не так, как на самом деле.

T-Duke

Цитата: on4ip от 21 Июль 2016 в 22:23
[user]T-Duke[/user], да это товарищ запитой ошибся порядком, он имел ввиду 0,5 0,8=)
А как же быть с миллисекундами? 120км/ч за 600мс? Еще один ноль забыл приписать? :)

Короче не верю. Обычным способом, то есть резиновым колесом по асфальту, не получить ускорения выше единицы, без аэродинамического прижима. Если драгстеры и развивают ускорение по 8 единиц, то принцип создания тяги должен быть другой. Ну не может резина цепляться за асфальт со силой в 8 раз превышающей вес приложенный к ней. То есть 800% веса. Вот 80% реально. Даже  чуть больше 80, на хорошей разогретой резине. Но 800% это фантастика.

Steel RAT

Есть такая резина - слик называется.
Суть в том, что при разгоне верхний слой этой очень мягкой резины остается на асфальте и вследствие этого достигается ускорение порядка 5-6g.
https://www.youtube.com/watch?v=C1qyt1uaZ8o
Можете посчитать самостоятельно - 400 м за 4 секунды.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

T-Duke

#53
Цитата: Steel RAT от 22 Июль 2016 в 10:43
Есть такая резина - слик называется.
Суть в том, что при разгоне верхний слой этой очень мягкой резины остается на асфальте и вследствие этого достигается ускорение порядка 5-6g.
https://www.youtube.com/watch?v=C1qyt1uaZ8o
Можете посчитать самостоятельно - 400 м за 4 секунды.
Интересно. А где-то есть более подробное объяснение? По сути получается, что шины будто постоянно приклеиваются к полотну дороги. Судя по видео, сначала, когда пробуксовывал перед стартом, плохо ускорялся. А после старта действительно хорошо тянет. Кроме того есть антикрыло. И выхлопные коллекторы направлены вверх, может это дополнительный прижим дает от струи выхлопа.
Тогда возникает сразу вопрос, а как на влажном покрытии?

ЗЫ
Время прохождения трассы на табло 4,3 секунды. Чтобы пройти 400м за такое время, требуется ускорение 21,6м/с2. То есть два с хвостиком Жо. Это уже реальнее с учетом прижима струей выхлопных газов и антикрылом.

ЗЗЫ
Таки выяснил вопрос. Гоночный трек драгстеров покрывают толстым слоем клея типа VHT.  Поэтому колеса обеспечивают хорошее сцепление и возможно ускорение выше единицы.

Steel RAT

[user]T-Duke[/user]

Спойлер

S=a*t^2/2=21,6*4*4/2=172м
Получается всего 172м. А надо 400-то.
Наберите в поисковике колесные покрышки слик и читайте.  :hello:

Пробуксовка перед стартом служит для быстрого прогрева и выхода на рабочую температуру.
На влажном покрытии такого ускорения не добиться.
Прижим антикрылом любого размера и угла атаки не позволяет на шинах для ДОП реализовать ускорение более, чем 1g.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

T-Duke

#55
Да, я на два забыл домножить.

Но  таки не в самих сликах дело. Секрет раскрыт. Трек для гонок драгстеров покрывают толстым слоем  клея. Так что на обычной дороге фиг они вложатся в 4.3 секунды  :-P :hello:

Steel RAT

А треки Формулы 1 чем покрываются?
Не хотите съездить в Сочи или Баку для проверки?
Секрет только в покрышках.
Но состояние асфальта тоже играет определенную роль.
Признаешь, что 5g не фантастика?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

T-Duke

Разве формула-1 не по обычным дорогам ездит?

Нет дело не в одних сликах. Если так уперто стоите на своем, приведите коэффициент сцепления слика и обычного не клеенного асфальта. Пруф в студию. Хочу видеть как слик на простом асфальте, без адгезивного слоя, даст силу сцепления с асфальтом 500кгс при силе прижимающей слик к асфальту 100кгс.

Треки драгстеров клеем покрывают, в разных местах встречал уже.  Так же есть информация, что  выхлопные газы на полных оборотах дают более 360кг прижимного усилия. Плюс антикрылья. Все это вместе и дает 5 единиц и больше может дать, если мощность поднять с 8-12тыс лошадей до 20 и выше. Но слики сами по себе без клеенного асфальта, реактивного прижима выхлопом и антикрыльев не дадут 5 единиц.

5 единиц с клееным асфальтом, выхлопом и антикрыльями не фантастика.  А на простом асфальте, без антикрыла и других методов прижима - обычная фантастика.

Capacitor

Очень извеняюсь, я отписался в соседней теме про контроллеры, но хотелось бы услышать мнения знающих, поэтому перерепосщу тут  :pardon:

Всем доброе время суток, после прозвонки всех сервисов решил все такки написать сюда.
В общем проблема: Есть контроллер KLS12201-8080I, новый. При первом включении 12в на управляющую часть от лабораторного блока питания контроллер несколько раз пропищал. К сожалению не запомнил характер писка что бы посмотреть в документации на ошибки.. В общем до того как он пищал и во время писков он кушал около 0.5А, после писков он начал кушать 0.28А, и до сих пор так потребляет. При этом немного греется управляющая часть (как я понимаю, это нормально. греться должны стабилизаторы питания линейные внутри на плате) На термограмме все видно. (С момента подачи питания на управление прошло около 10 минут)


По большей части это наверное наименьшая пробелма которая меня долдна волновать, так как контроллер не хочет ни в какую связываться с компютером.
Я пробовал с довольно многими операционными системами и ноутбуками - десятки, семерки, ХП, причем на последнем прямой железный 232 порт.
Везде выдает ошибку такого плана
Переходники USB-RS232 использовал разные, не оригинальный (внутри стоиит max232) и оригинальный UNITEK.
Так же при осмотре питаний обнаружилось что контроллер не дает напряжения 5в на плюсовой контакт разъема 232. По идее там должны быть 5в для питания блютуз свистка.
На 11 выводе контроллера должны быть 12в, но их там нету. Раньше было 5в. аспустя день почему то теперь там 0в  %-)

Может кто то знает в чем дело и как заставить его прошиваться? Силовой питание то же пробовал давать с лабораторного блока до 120в поднимал - потребление ноль и реакции то же ноль

Сегодня обнаружилось несколько интересных вещей!
Во первых, нашлась причина нагрева - это повышающий дцдц как то очень хитро включенный. Не знаю пока зачем, но на выходе у него стоит электролитический конденсатор на 100в, это означает что он выдает от 60 до 90в в терии. Микруха там стоит LM5022, так же стоят 2 транзистора IRLR3410 и непонятно почему их там две штуки. Оба живые, но подключены не параллельно. Греется только один, и это видно на тепловизоре. Так же дроссель греется. Такое ощущение что кз где то идет дальше, и микросхема уходит в в режим ограничение тока.
Собственно сам стабилизатор приклеен на силиконовый клей к радиатору

Не долго думая отпаял его, и начал смотреть что там не так. По итогу припаял его на проводочки и стал смотреть напряжения. В принципе, следов преобразования напряжения там нету, как на входе есть 12в так и на выходе. Кстати на если прозванивать 4 контакта которые торчат с основной платы, то верхние звонятся. По всей логике это должны быть вход и выход. То есть на плате где то кз (?). А нижние контакты соединены на самом дцдц


Так же была замечена непонятка. На контроллере написано 12201 (120в 200а) а на плате написано 14300 (144в 300а)


Продаю все типы аккумуляторов, Москва
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48661.msg1146792#msg1146792