avatar_spivakov

фото обзор синусного Kelly KLS на 300 ампер 144 вольт

Автор spivakov, 06 Фев. 2016 в 21:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VVK

А что там за три восьминогие микросхемы в DIP-8 корпусе?

spivakov

тут еще кое что очень важно.
300 ампер на 100 вольтах и на 120 вольтах, это две большие разницы,
особенно на моем высоковольтном моторе.

ну поставлю, потестим. все раскажу.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

on4ip

Цитата: spivakov от 07 Фев. 2016 в 17:24
тут еще кое что очень важно.
300 ампер на 100 вольтах и на 120 вольтах, это две большие разницы,
особенно на моем высоковольтном моторе.

ну поставлю, потестим. все раскажу.
Вообще все равно какие вольты, все зависит от конкретного Кт.
В жизни все не так, как на самом деле.

DragonTM

Цитата: on4ip от 07 Фев. 2016 в 03:52
В теории Фазного 720 А при 25 градусах на транзисторе.
Запасик по напряжению нехилый транзисторы 200В максимальное рабочее 144.
После разогрева думаю ампер 500, нужно смотреть как дела будут с потерями и теплоотводом.
Получается где то 83 А на транзистор.
если я правильно перевел, то 144 вольта номинально, а максимум 144*1,25=180 вольт
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

on4ip

Цитата: DragonTM от 07 Фев. 2016 в 21:54
Цитата: on4ip от 07 Фев. 2016 в 03:52
В теории Фазного 720 А при 25 градусах на транзисторе.
Запасик по напряжению нехилый транзисторы 200В максимальное рабочее 144.
После разогрева думаю ампер 500, нужно смотреть как дела будут с потерями и теплоотводом.
Получается где то 83 А на транзистор.
если я правильно перевел, то 144 вольта номинально, а максимум 144*1,25=180 вольт
Не думаю, 180 это напряжение срабатывания защиты по перенапряжению, думаю что в диапазоне 144-180 он будет резать ток.
Дизайн силовой, особенно а части охлаждения так себе, еще не ясно что с индуктивностью шины.
В жизни все не так, как на самом деле.

spivakov

у него рабочий полноценный диапазон до 180 вольт.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

on4ip

Цитата: spivakov от 08 Фев. 2016 в 01:31
у него рабочий полноценный диапазон до 180 вольт.
Может написать запрос напрямую будет ли он работать на 180Вольт и 300А. В документации явно ничего не указано.
В жизни все не так, как на самом деле.

spivakov

хочу добавить еще две ячейки, в корпусе есть место под две. 37S будет.
155 вольт верхняя точка, 118 нижняя

133 средняя точка, 3,33 кВт*ч получится емкость.

в данный момент 29S 104 вольт средняя точка и емкость 2,6 кВт*ч
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

DragonTM

[user]on4ip[/user], на станице контроллера по ссылке в начале явно написано что диапазон 18-1,25*номинал вольт.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

spivakov

Цитата: DragonTM от 08 Фев. 2016 в 14:11
[user]on4ip[/user], диапазон 18-1,25*номинал вольт.

что это значит?
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

DragonTM

[user]spivakov[/user], видимо то, что контроллер не будет работать при напряжении меньше 18 и больше 180 вольт
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

spivakov

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

VVK

Спасибо за фото крупным планом.
Теперь понятно, что DIP8 - это линейная оптопара. 

А датчики тока там видны? Интересно, какие стоят и сколько их там.

on4ip

Цитата: VVK от 10 Фев. 2016 в 09:47
Спасибо за фото крупным планом.
Теперь понятно, что DIP8 - это линейная оптопара. 

А датчики тока там видны? Интересно, какие стоят и сколько их там.
2  датчика по фазам.
В жизни все не так, как на самом деле.

spivakov

на первых фото видны, две катушки на фазах
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

FobOrgan

[user]spivakov[/user], А когда вы поделючали к COM порту для настройки. Соединяли только землю, RX,TX с компьютером, а на сам контроллер подавали + батареи только на PWR. А то пытаюсь подключить другую модель, разъем порта 4 конт и чтото лыжи не едут. И причину понять не могу.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

spivakov

Rx адаптора надо подключать к Tx контроллера
тоже самое Tх адаптора к Rx контроллера.

адаптор питается от usb, +5в от контроллера не подключал, только минус
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru