Как вам такой прототип, как донор для электрификации?
http://ru.aliexpress.com/item/bigger-size-electric-tricycle-taxi-electric-tricycle-electric-tricycle-for-adulsts/32435720959.html?spm=2114.14010208.99999999.517.hvY6ys
http://ru.aliexpress.com/item/Totally-enclosed-electric-tricycle-red-tricycle-electric-bicycle-electric-bicycle-old-age-scooter-The-electric-tricycle/32487263721.html?spm=2114.10010208.100009.2.1u1fWH
Genadi, китайцы продают всякий отстой, который в массе и даром не упал.
Хосподи,очередной трайк на скутерной начинке,а-ля хонда или сузуки,как его там....с крышей который.
Цитата: Steel RAT писал 07 Фев 2016 в 14:08 Genadi, китайцы продают всякий отстой, который в массе и даром не упал. Всё шутите? А нука поглядите, где сделали ваш компьютер и мотор?
Цитата: Steel RAT писал 07 Фев 2016 в 14:08 Genadi, китайцы продают всякий отстой, который в массе и даром не упал.Не, серьёзно. Я там дал ещё вторую ссылку, чем плохая железяка? Простор для "мысли" огромен, база приличная, чё ещё надо?150 тыщ, правда без батарейки, ну и фиг сней, зато крыша над головой - красота. Дизайн на любителя, но мне нравиться.
Не, серьёзно. Я там дал ещё вторую ссылку, чем плохая железяка? Простор для "мысли" огромен, база приличная, чё ещё надо?150 тыщ, правда без батарейки, ну и фиг сней, зато крыша над головой - красота. Дизайн на любителя, но мне нравиться.
Появился новый трицикл от Елиела РохасаВ начале года Pedalist, e-fox, Elf и Tripod были бы конкурентами, но Ego Urban Transporter от изобретателя Елиела Рохаса сломал все планы получив свою компанию на Kickstarter. Как и те другие модели, это веломобиль, трицикл с аэродинамическим корпусом приводящийся в действие с помощью педалей.Он имеет высоту схожую со стандартной автомобильной, а его водитель не чувствует дискомфорта из-за небольшой ширины авто.Основным преимуществом «высокого» веломобиля является заметность на дороге для других водителей и повышенный обзор для трициклиста. На высоте 1,4 метров водитель не сидит «на корточках», а полулежит, откинувшись и вытянув перед собой ноги.Ego Urban Transporter будет иметь электрический вспомогательный двигатель в качестве стандартной функции. Пользователи смогут продолжать движение транспортного средства с помощью физического воздействия на педали, либо устав перейдя на 750-ваттный мотор. Последнее, кстати, немного увеличивает мощность авто, поэтому рекомендовано переключение в случае спешки. Есть и так называемый третий режим, где задействуется и аккумулятор и педали, в таком случае возрастает скорость от 32 км/ч до 48 км.В оболочке есть абсолютно открытые стороны, они включены в конструкцию для дополнительной вентиляции. Сейчас многие заинтересовались, а зачем? Во-первых, ветер продувает сквозь авто и тем самым не затрудняет его управление сдувая. А во-вторых, очень непросто постоянно крутить педали в замкнутом пространстве. Для того же, чтобы защититься от непогоды или создать лучшие аэродинамические условия, водитель может воспользоваться нейлоновыми шторами.Навес закрепленный с помощью шарниров к стойке дает пользователю возможность заходить и выходить из транспорта.Первые 20 вложившихся инвесторов смогут получить Ego Urban Transporter за $3,750, а вот более поздние покупатели потратят уже $5,000.
неа, тогда уж лучше это