avatar_Conan26

Возможен ли ремонт сломанного маятника ?

Автор Conan26, 07 Фев. 2016 в 10:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Conan26

Цитата: ShorCann от 11 Март 2016 в 08:30
наверно проще сделать другой маятник :)
или:
1. отрезать перья по трещинам.
2. замерить внутренний диаметр труб
3. выточить усиливающие вставки (например из Д16Т)
4. сделать боковые пропилы в перьях и установить данные вставки.
5. обварить по стыкам и по пропилам
...
Сразу по п.1 - там трещины заподлицо с кареточным узлом.
Его один раз уже обваривали. Резьбу, похоже, повело. Кареточные гайки закручивал с алюминиевой стружкой.
Второго термоиздевательства, боюсь резьба не выдержит.
А там и нижние перья рядом приварены. Как на их шов жара подействует. Короче, надо строить что-то новое!
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

DEN

Цитата: Conan26 от 11 Март 2016 в 09:52
Короче, надо строить что-то новое!
Жалко конечно, по количеству поломок, как сказал [user]Lion[/user] , можно сразу сделать вывод о этих маятниках, видать не расчитали с конструкцией или материалом
Строить новый маятник решили или полностью на новую раму переходить?

dvbiker

#38
вы просто перегрузили свой велик. Большинство обычных великов люминивых расчитаны на вес седока до 100 кг!
А у вас вы 125 да еще и батарея лифепо4 на багажнике.
- это про eTyson

Попробуйте такую же раму, но металлическую/испр.  =стальную./
Или только маятник из металла /испр. =стали/ сварить.

аллюминий не любит резкие перепады температур!
много уже об этом было написано
http://forum.dirt.ru/archive/index.php/t-17825.html

Север

dvbiker, алюминий тоже металл, так-то вообще :)

Conan26

#40
Подозреваю сочетание условий:
Собственный вес 105 кг, более двух десятков поездок в мороз -20, десяток падений, несколько случаев форсированного педалирования всем весом в крутые снежные горки, ухабистые зимние дорожки на тротуарах, рычажность багажника висящего на рогах маятника (при падениях  способствовало поперечнчм нагрузкам на маятник) и саму геометрию маятника с очень узкой базой основания 4х рогов-перьев на кареточном узле.
Да, пока есть договоренность с одним из форумчан об изготовлении нового маятника из стали.
Если всё получится, обязательно назову и расскажу о резутьтате..
Если не получится, буду копить на 26" для тяжеловесных дядей. Типа Веллнеса Дуал 1000 в.
Лихачить по кроссовому уже не буду. Зимой ездить буду, это затянуло...
как вариант перенесу руины от 20" к следующей зиме на стальной ашанбайк ригид и буду на нем отрываться.

[user]dvbiker[/user],  про перепады температур, думаю, не катит. Теплоемкость металла не дает мгновенно быстрого остывания/нагревания. Да и градиент температур от -20 до + 20 невелик. Всего 40 градусов. Как на палящем солнцепеке лето до 70 и в тени 30. А вот свойства промороженного металла - тут сложнее, хрупкость сплавов может возрастать. Тут и напряжения-трещины при вибрациях более вероятны. Поэтому зимой газовать не буду на 20 дюймовиках. Ибо сильнее трясет, чем 26".
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Север


Conan26

#42
Нет не прыгал по бордюрам. В первой поломке рогов есть признаки травмы и багажника (обнаружил при снятии маятника) - разорвалась одна угловая сварочная прихватка  перекладинки. Я, на сегодня,почти убежден  в торсионном механизме поломки верхних рогов при падениях. Возможно, надломился снаяала один, второй уже от дребезга раскачало и отломило.
После ремонта причину несостоятельности швов  доподлинно уже не узнать - от качества швов, до вибраций и бокового увода маятника при активном педалировании.
Надо просто принять как данность, маятник умер. И в будущем сделать выводы..
Это у меня первый электровел и первая зима.
До поломки считал  этот велик бессмертным, судя по нагрузкам этой рамы в теме у eTyson.
Оказывается и у него маятник умер, только в нижних  перьях после года надругательств нагрузками и скоростями до 90 км/ч.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Север

Кстати сказать, у меня в свое время были раздумья при выборе, Дуал или Фалькон. На Дуал задушила зеленая, он дороже по известным причинам. А позже понятно стало, что в данном случае именно Фалькон более верный выбор, именно потому, что хардтейл. Я бы сказал так - это конечно не совсем ашанрамы, но довольно близко к тому. А в случае с люминем это вызывает некоторые сомнения. Откровенно говоря плюнул бы на любой вес, мотору он пофиг, зато не переживать...

-Владимир-

Варил себе  алюминиевый маятник в железнодорожном ( МО) . Могу порыскать , поискать контакты.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Conan26

Цитата: -Владимир- от 12 Март 2016 в 22:02
Варил себе  алюминиевый маятник в железнодорожном ( МО) . Могу порыскать , поискать контакты.
Спасибо, пока не надо. Теперь только стальному усиленному поверю .
Имхо, беда этих двухподвесных Дуалов (Сити и Кросс 1000)  багажник, рычагом выламывающий рога маятнику при боковых ударах и падениях. А уж если в багажник там штатная батарея установлена..короче, не падать!
На Кросс Дуале 1000 еще более менее геометрия, а в Дуал Сити 700 -  плохо с разносом опоры перьев.
Сорри за повтор.
P.S. Сегодня долго смотрел на Ютубе ролик про  Volteco Big Cat 1000, много думал.. :ah:
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Best23

у меня кросс 1000, было 2 падения (на месте), оба раза ломался багажник, после первого переделывал крепление, но на второй раз доломал),маятник живой. Теперь нужно переносить аккумулятор под раму.
Сам по себе велик не плохой, немного по экстремалил даже). Тихий, тянет в гору хорошо, шестерни как новые после двух сезонов, но расположение аккумулятора всё портит конечно :-D

Conan26

#47
Я и выделил Кросс 1000 как более удачный по геометрии ..
Переносите батарею на руль, если возможно. Провод с хт-60 тупо от сумки батареи на штатный разъем.
Я так себе сделал.


Есть возможность и штатную пользовать (не понадобилась), развесовка лучше (передний МК не шлифует), и дребезга сзади от батареи нет.
Заказывал батарею с сумкой у е4bike. Не обижаюсь.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Conan26

#48
1. Втулка маятника (торчит справа) полуоткручена..
Спойлер










2. Ещё, внутренняя часть ушей втулки маятника:
Велосипед вверх ногами.
Спойлер


1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

ShorCann

Приняли решение, что восстановление и усиление возможно.


... Кстати качество предыдущей сварки  :facepalm:
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Conan26

#50
 :wow: :wow: :wow: :bravo: :dance: Молодцы! Спасибо.
Но стальной, как основной, ткскзть, всё же хотелось бы.. :ah:
Боюсь, слабое место сейчас сама задняя стенка каретки на которой держатся все перья.
Её трижды уже варили (вместе с заводской сваркой). Если будет стальной вариант - люминий на запас.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Statik


Цитата: Conan26 от 29 Март 2016 в 10:16
:wow: :wow: :wow: :bravo: :dance: Молодцы! Спасибо.
Но стальной, как основной, ткскзть, всё же хотелось бы.. :ah:
Боюсь, слабое место сейчас сама задняя стенка каретки на которой держатся все перья.
Её трижды уже варили (вместе с заводской сваркой). Если будет стальной вариант - люминий на запас.
ТС,если рама любимая,то не торопитесь её списывать,посмотрите в нете как   усиливают косынками рулевой стакан,то есть не просто наваливают сварочного шва,а "размазывают" на большее расстояние точку напряжения косынкой,где материал тонкий и хрупкий.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Conan26

Всё правильно. Ребята так и сделали, косынка.  Проблема может вылезти в основании крепления перьев - стенке каретки. Может, новый стакан каретки приварить? У меня уже паранойя  :bn: ?
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

ShorCann

Цитата: Conan26 от 29 Март 2016 в 12:05
Всё правильно. Ребята так и сделали, косынка.  Проблема может вылезти в основании крепления перьев - стенке каретки. Может, новый стакан каретки приварить? У меня уже паранойя  :bn: ?
Спокойно - сегодня закончим и проверим. (можем да-же нагрузить ;) )
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0