переходник под диск для мк

Автор TSprinter, 07 Фев. 2016 в 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TSprinter

Товарищи. Оказывается это целый квест найти переходники род велосипедные тормозные диски для МК.
В соколях продают уже с диском и там 160 см + отверстия не позволяют поставить велодиск. А мне хочется 200 и именно с отверстиями под велодиски. Где бы взять такое? Или только из Китая , либо точить на заказ?

Цуриков


TSprinter

Ну это не совсем то. Мне нужен переходник на велодиск 200. Но все равно спасибо.

acyd

что надо не понятно, адаптер под суппорт что ли? у самих роторов под 6 дыр посадочное одинаковое что 160, что 203.

TULSUNDUR

#4
Цитата: TSprinter от 07 Фев. 2016 в 16:23
А мне хочется 200 и именно с отверстиями под велодиски. Где бы взять такое? точить на заказ?
нету 203 роторов под резьбовые адаптеры.
и НЕСПРОСТА НЕТУ!!!
алюминиевая резьба с мелким шагом на адаптере от 203 ротора попросту будет СОРВАНА!!!
посему надо придушить хотелку и включить ПОНИМАЛКУ...
если нет понималки а есть только тупая хотелка , то проблема легко решается небольшим пересверливанием крепёжных отверстий. вручную это невозможно сделать, а на станке - никаких проблем. можно ещё надфилем кстати вручную подточить, но это долгая песня...
на пару экстренных торможений может и хватит, а потом одинхрен СОРВЁТ.
:pardon:

[user]acyd[/user], обычные стандартные велосипедные тормозные роторы НЕ ПОДХОДЯТ по креплению на резьбовые адаптеры. какого бы они не были диаметра.
надо либо переделывать обычные, либо ставить комплектные 160мм.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ferum

Цитата: TULSUNDUR от 07 Фев. 2016 в 18:04
Цитата: TSprinter от 07 Фев. 2016 в 16:23
А мне хочется 200 и именно с отверстиями под велодиски. Где бы взять такое? точить на заказ?
нету 203 роторов под резьбовые адаптеры.
и НЕСПРОСТА НЕТУ!!!
алюминиевая резьба с мелким шагом на адаптере от 203 ротора попросту будет СОРВАНА!!!
посему надо придушить хотелку и включить ПОНИМАЛКУ...
если нет понималки а есть только тупая хотелка , то проблема легко решается небольшим пересверливанием крепёжных отверстий. вручную это невозможно сделать, а на станке - никаких проблем. можно ещё надфилем кстати вручную подточить, но это долгая песня...
на пару экстренных торможений может и хватит, а потом одинхрен СОРВЁТ.
:pardon:

[user]acyd[/user], обычные стандартные велосипедные тормозные роторы НЕ ПОДХОДЯТ по креплению на резьбовые адаптеры. какого бы они не были диаметра.
надо либо переделывать обычные, либо ставить комплектные 160мм.
[user]TULSUNDUR[/user], Там ведь около 10мм резьбы при 30мм диаметре посадки. У вас срывало эту резьбу? На нее накручиваются звезды на сингл системах, в том числе экстремальных, типа бмх.

Ghozt

Сам переходник довольно тонкий, около 6мм. Но ничто не мешает совместить 2 таких переходника. 203 роторов под резьбовые переходы не встречал, а вот 180 в природе точно есть - у меня такой. Ссылкой не поделюсь - брал на местном рынке

bobr60

Таже проблема, ещё и толщина должна быть около 15мм. 

Добавлено 07 Фев. 2016 в 19:37

На днях буду говорить с токорем, если сможет сделать то сделаю несколько и отпишусь

TULSUNDUR

#8
Цитата: ferum от 07 Фев. 2016 в 19:08
[user]TULSUNDUR[/user], Там ведь около 10мм резьбы при 30мм диаметре посадки. На нее накручиваются звезды на сингл системах, в том числе экстремальных, типа бмх.
если быть чуточку более точным, то резьба там - 35 мм а не 30 мм.
но не путайте СТАЛЬНЫЕ резьбы у фривилов, накрученных на все витки и на всю толщину с алюминиевой резьбой переходника, накрученного на 2-3 витка...
на моторе если поставить переходник без проставок, то калипер в крышку упрётся.
посему этот переходник как правило ставят на проставочные кольца, и держится он вовсе не на всех витках.

далее - способны ли Вы НОГАМИ создать такой момент, чтобы покрышка стала ПРОБУКСОВЫВАТЬ по сухому асфальту???
ответ - НЕ МОЖЕТЕ.
а тормоза - МОГУТ!!!
то есть отличия состоят в:
- материале
- количестве витков резьбы
- моменте
и отличия все сильные - как минимум в 2 раза по КАЖДОМУ ПУНКТУ!!!
так что рекомендуется КРЕПКО подумать прежде чем ставить туда ротор больше чем рекомендованный.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

jazg

[user]TSprinter[/user], не найдете, их не существует, потому что диаметр окружности на которой расположены отверстия винтов крепления ротора и диаметр резьбы мало отличаются. Роторы которые идут с адаптером имеют винты, расположенные по окружности большего диаметра. Только точить под заказ, если позволяет пространство для смещения ротора. Ну и два вопроса: 1)а зачем нужен ротор 203мм? 160 не хватает? 2) нафига вообще было брать такой мотор?
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

bobr60

Переходники такие существуют , стоят на некотрых моделях форвордов . да отверстия с резьбой под диск там в притирку , но как говорилось выше он тонкий и держится не нескольких витках резьбы . Чтобы влез суппорт нужен переходник не меньше 15мм шириной . Цитата по поводу зачем было брать такой мотор некорректна (раньше дд моторы почти все были с резьбой , да и многие пользовались ободным тормозом а потом обгрейдились )
А тормозов всегда мало  :pardon:

ferum

Цитата: TULSUNDUR от 07 Фев. 2016 в 19:50


далее - способны ли Вы НОГАМИ создать такой момент, чтобы покрышка стала ПРОБУКСОВЫВАТЬ по сухому асфальту???
ответ - НЕ МОЖЕТЕ.
а тормоза - МОГУТ!!!
то есть отличия состоят в:
- материале
- количестве витков резьбы
- моменте
и отличия все сильные - как минимум в 2 раза по КАЖДОМУ ПУНКТУ!!!
так что рекомендуется КРЕПКО подумать прежде чем ставить туда ротор больше чем рекомендованный.
Ну по усилию, не совсем так, заблокировать заднее колесо очень просто, при торможении оно разгружено. И сделать это можно хоть 160мм диском. Просто нагреваться будет быстрей и модуляция хуже. А ногами создается момент одновременно с загрузкой заднего колеса. Я не знаю подробностей по посадке на мк, меня эта тема интересует с точки зрения миддрайва. Есть такие бмх втулки флип-флоп называются. 14мм ось, и простенькая,не дорогая втулка на двух промах с резьбами с обеих сторон. 30 и 35 мм.


Вот есть идея, с одной стороны навинчивающийся адаптер под торм диск, с другой либо фривилл, либо адаптер под звезду жестко. Переходники хочу стальные сделать. Получаем не дорогую и крепкую втулку под миддрайв.

bobr60

Ось в этой втулке 10мм а на нее накручивается переходник 14-16мм

ferum

Цитата: jazg от 07 Фев. 2016 в 20:11
[user]TSprinter[/user], не найдете, их не существует, потому что диаметр окружности на которой расположены отверстия винтов крепления ротора и диаметр резьбы мало отличаются. Роторы которые идут с адаптером имеют винты, расположенные по окружности большего диаметра. Только точить под заказ, если позволяет пространство для смещения ротора. Ну и два вопроса: 1)а зачем нужен ротор 203мм? 160 не хватает? 2) нафига вообще было брать такой мотор?
Отверстия на торм диске расположены на диаметре 44мм. Соответственно диаметр по краям отверстий 39мм. Резьба посадки 35мм.

Добавлено 07 Фев. 2016 в 20:56

Цитата: bobr60 от 07 Фев. 2016 в 20:55
Ось в этой втулке 10мм а на нее накручивается переходник 14-16мм
Ошибаетесь. Держу ее в руках. Хромолевая ось 14мм.

jazg

[user]ferum[/user], а ничо что она 110мм? чем не устраивают нормальные втулки с креплением ротора на 6 болтов и резьбой под фривил? Ди и флип-флоп бывают не только бмх, но и на "взрослые" байки.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

ferum

Цитата: jazg от 07 Фев. 2016 в 21:56
[user]ferum[/user], а ничо что она 110мм? чем не устраивают нормальные втулки с креплением ротора на 6 болтов и резьбой под фривил? Ди и флип-флоп бывают не только бмх, но и на "взрослые" байки.
[user]jazg[/user], Такие втулки обычно под ось 10мм и стоят в два раза дороже. Ось в бмх втулках длинная, можно выточить любые проставки, под любой размер между дропами. Эта втулка мощна, проста и логична, если нужна втулка под жестко посаженную звезду, и не нужен барабан. Буду пробовать. Главное, как поведет себя торм диск на переходнике.

bobr60

Нашол токаря который выточит переходник под человеческий тормозной диск и 15мм толщиной так что будет сидеть на всей резьбе и никаких танцев с бубном что бы влез суппорт . Заказал сразу 3 шт , как выточит сделаю фото , по цене пока не знаю .

Димон777

Озадачивался такой же проблемой,как только появился моторчик с резьбами с двух сторон. Заводские адаптеры с ротором 160мм,в моём случае не вариант,т.к. нужно было установить калипер от гидравлики авид код,а он довольно широкий и попросту тёр бы об крышку МК.
Нужный переходник изготовил за 15минут mechanikgalkin,спасибо ему огромное. Переходник на всей резьбе закручен,да и не думаю что на заднем тормозе сорвёт резьбу,это же не передний. С осени прошлого года по сей день,всё работает отлично. Ротор 203мм и тормоз авид код.
https://yadi.sk/i/pLerUzHEoYrvq