Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Cyclone mid-drive 7.5kW  (Прочитано 1643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кислицкий

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    0
  • Сообщений: 15
  • Австрия, Вена
  • 48V 1kW 45kg + мои 110kg max 42km/h
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Cyclone mid-drive 7.5kW
« : 08 Фев 2016 в 23:54 »
Уважаемые господа
Вот такой двигатель

Для каких целей он оправдан ?
 Я не особенно стремлюсь развивать скорость 140 км/час, но очень хотелось бы хорошую тягу в горку. Надо ли понимать так, что при езде на скорости порядка 30-40 км/ч двигатель будет работать с низким КПД ?  Если да, то сколько примерно ?   
Хотелось бы иметь возможность иногда прибавить газу, но если КПД < 50% то очевидно не стоит.    У меня живого весу 110 кг и батарейку я напихал лифера где-то 15 кг,+ есть намерение возить иногда на заднем багажнике инверторный генератор 10 кг для дальних покатушек. Может быть для всего этого 7кВ - в самый раз ? 

Uran

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    1
    32
  • Сообщений: 321
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Cyclone mid-drive 7.5kW
« Ответ #1 : 09 Фев 2016 в 00:00 »
Для всего этого хватит и 3kW за глаза.

Кислицкий

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    0
  • Сообщений: 15
  • Австрия, Вена
  • 48V 1kW 45kg + мои 110kg max 42km/h
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Cyclone mid-drive 7.5kW
« Ответ #2 : 09 Фев 2016 в 00:13 »
Для всего этого хватит и 3kW за глаза.

Если я правильно понял, у такого двигателя, cyclone 7kW, нет планетарного редуктора. (Это обстоятельство меня как бы привлекает, потому как я так понимаю из-за пластиковой планетарки циклон ,по слухам, сильно шумит, а еще это дело у него быстро стирается.) Если это так, ему нужна, как бы это сказать, некая минимальная скорость  ниже которой он не тянет ?
 Хотелось бы понять, как такое чудо будет вести себя на практике. Не пинайте сильно, никогда не ездил на подвесном моторе.  Представляю себе ситуацию так: если стартовать с низкой передачи - будет мощная тага, если с высокой - как у МК direct drive, вначале тяги никакой и появляется мощь когда растет скорость. Правильно ли я себе представляю ?   
« Последнее редактирование: 09 Фев 2016 в 16:42 от Кислицкий »

Флюэг

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    51
    10
  • Сообщений: 104
  • Россия, Евпатория
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Cyclone mid-drive 7.5kW
« Ответ #3 : 09 Фев 2016 в 02:02 »
   А не пугает, что с таким мощным звуком доедем только до первого полицейского ( в Европе почти везде сильные ограничения по мощности... 250ват и 25-27км/час)

dengor

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-7
  • :
    216
    127
  • Сообщений: 1149
  • Россия, Ленинградская область
  • Рулю круглый год!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Cyclone mid-drive 7.5kW
« Ответ #4 : 09 Фев 2016 в 02:28 »
Цитата
Представляю себе ситуацию так: если стартовать с низкой передачи - будет мощная тага, а если...

А зачем "если"? Ему нужна, как бы это сказать, некая минимальная скорость  ниже которой он не тянет. :ку:

Расставить все точки нади

Dimak

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-1
  • :
    156
    114
  • Сообщений: 958
  • Троицк/Коломенская
  • Оффлайн Оффлайн
    • http://cs313221.vk.me/v313221800/344c/97fNvcGHzFU.jpg
    • Награды
Cyclone mid-drive 7.5kW
« Ответ #5 : 09 Фев 2016 в 09:25 »
Да нет там никакой "минимальной скорости, ниже которой не тянет". Как уже написали, 3кВт - за глаза в любые горки.
...у МК direct drive, вначале тяги никакой...
у 7кВт МК тяги никакой??? O_O

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +159/-1
  • :
    50
    1213
  • Сообщений: 3851
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Cyclone mid-drive 7.5kW
« Ответ #6 : 09 Фев 2016 в 10:50 »
без редуктора ооже пойдет. Только намвал ставить шестерню 8 зубов аина колесе 36 зубов. Тут я не проводил расчеты а только прикинул. Планетарка на таких мощностях сдохнет. По крайней мере альыина8 длительно держит вмего 3.5 квт механической, по этому сзади кассета. Но тут возникает делема. Если оставить сзади одну 36т тогда не будет переключения передач. Но без редуктора это мотор на сколько я помню не работает со станлартными велокассетами  и все упирается в наличие первой ступени редукции. Все что ниже 36т по передачам то будет адское превышение скорости с падением крутящего момента , а для гор нужно наоборот. Тоесть кассета должна быть скажем 96т-36т. а таких нет. По этому остается единственный вариант это циклон на 3квт с пластиковыми шестернями. Только пластиковые шестерни работают тихо в отличии от металлических. С этим мотором будет работать не дорогая альфина8 и кассеты.
Способность тянуть в горку у миддрайва определяет наличие передач. Можно сделать так что. мотор 250вт будет тянуть тонну, но на очень не большой скорости.
Еще нужно смотреть длину затяжных спусков  чтобы не полусилось так что колодки тормозные это расходник по одной паре в 2 дня. Такое тоже может быть. Тогда МК нужно мощное и вообще чтонить типа мтелся или грани, но этотуже совсем другой класс велов.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    628
    722
  • Сообщений: 6199
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Cyclone mid-drive 7.5kW
« Ответ #7 : 09 Фев 2016 в 12:34 »
Для дальних путешествий вполне даже не плох Бафанг BBS-02 (0,75/1,3 кВт) или BBS-HD (не пробовал 1.0/1,5 ? кВт). Во мне веса на треть меньше и батарейка у меня всего 5,5 кг, но 155 км я проезжал. Планы на этот год 200 - 250 км, естественно без генератора.
Цена вопроса одинакова, но колхоза 0 - проверенная система.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

Кислицкий

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    0
  • Сообщений: 15
  • Австрия, Вена
  • 48V 1kW 45kg + мои 110kg max 42km/h
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Cyclone mid-drive 7.5kW
« Ответ #8 : 09 Фев 2016 в 15:49 »
... Все что ниже 36т по передачам то будет адское превышение скорости с падением крутящего момента , а для гор нужно наоборот. Тоесть кассета должна быть скажем 96т-36т. а таких нет. По этому остается единственный вариант это циклон на 3квт с пластиковыми шестернями. Только пластиковые шестерни работают тихо в отличии от металлических...

Уважаемый Peat, можно спросить ваши соображения по поводу этого безредукторного мотора 7.5кВ, он у них там действительно безредукторный - для каких целей оправдано его использование ?


 вопрос у меня: как он будет вести себя при езде на умеренных скоростях. я опасаюсь, что как МК direct drive на старте - очень низкий КПД. Может быть, я ошибаюсь и там какая-то другая конструкция, хорошо тянущая на низких оборотах ?

.. Но без редуктора это мотор на сколько я помню не работает со станлартными велокассетами  и все упирается в наличие первой ступени редукции.

Можно подробнее про этот момент: почему не работает со стандартными велокассетами ?
« Последнее редактирование: 09 Фев 2016 в 18:04 от Кислицкий »

Кислицкий

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    0
  • Сообщений: 15
  • Австрия, Вена
  • 48V 1kW 45kg + мои 110kg max 42km/h
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Cyclone mid-drive 7.5kW
« Ответ #9 : 09 Фев 2016 в 16:29 »
   А не пугает, что с таким мощным звуком доедем только до первого полицейского ( в Европе почти везде сильные ограничения по мощности... 250ват и 25-27км/час)

А насколько мощным будет этот звук ? Можете сравнить с чем-то ?
Полицейские в Вене по большей части не в курсе таких нюансов, или вообще не осведомлены о существовании электровелосипедов. Последний раз я общался с полицейским месяца три назад по причине отсутствия фонарика в темное время суток. Парень оглядел мой пепелац и спросил что это за кнопка, я сказал что магнитный тормоз. Это вызвало интерес, я показывал блин в заднем колесе, обьяснял что там кольцо с магнитами и катушки, которые цепляются за него магнитным полем и тормозят. На меня смотрели как на Кулибина, на рюкзак с аккумуляторами и дроссель никто не обратил внимания 

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    107
    160
  • Сообщений: 5472
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Cyclone mid-drive 7.5kW
« Ответ #10 : 09 Фев 2016 в 16:53 »
... Все что ниже 36т по передачам то будет адское превышение скорости с падением крутящего момента , а для гор нужно наоборот. Тоесть кассета должна быть скажем 96т-36т. а таких нет. По этому остается единственный вариант это циклон на 3квт с пластиковыми шестернями. Только пластиковые шестерни работают тихо в отличии от металлических...

Нет, уважаемый Peat, это безредукторный мотор, я поискал по их предложениям и нашел этот мотор отдельно (не в комплекте, а сам по себе). Вот картинка


Поэтому вопрос у меня: как он будет вести себя при езде на умеренных скоростях. я опасаюсь, что как МК direct drive на старте - очень низкий КПД. Может быть, я ошибаюсь и там какая-то другая конструкция, хорошо тянущая на низких оборотах ?
Мотор на нижнем фото 2.4кВт на самом деле,и то с радиатором.Кстати,если расчитать передачу для этого мотора на 40-45км/ч,он свободно влезет в 15% почти без потери скорости.Примерно получится 11/75з Т8Ф или 7/48-50 вело цепи.7.5кВт при передаче на 45Км/ч максималки вылетит из под задницы при малейшем неправильном движении ручки газа.Причем и на ходу при разгоне.Весит же 2.4кВт всего 4.9кг.5кг с радиатором максимум то есть. ;-)

Делай,что должен,и будь,что будет...

Кислицкий

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    0
  • Сообщений: 15
  • Австрия, Вена
  • 48V 1kW 45kg + мои 110kg max 42km/h
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Cyclone mid-drive 7.5kW
« Ответ #11 : 09 Фев 2016 в 17:14 »
Мотор на нижнем фото 2.4кВт на самом деле,и то с радиатором...Весит же 2.4кВт всего 4.9кг.5кг с радиатором максимум то есть. ;-)

Вы хотите сказать, что производители немного преувеличивают (у них свои фирменные киловаты) ?

7.5кВт при передаче на 45Км/ч максималки вылетит из под задницы при малейшем неправильном движении ручки газа.
Да, я подозреваю, что реальный 7.5кВ это аццки.  Но тут такой вопрос:
Мне, знаете ли, не то чтобы нужна сверхизбыточная мощность, мне не нравится пластиковый редуктор, и не только потому что он жужжит, просто я верю в металл. Избыточный размер и вес я готов терпеть.
 По номиналу для 7.5 кВ нужно 120 А ток. Я ведь правильно понимаю, что такой ток двигатель берет (если ему дадют) постоянно, а управление мощностью подводимой к нагрузке осущетвляется посредством ШИМ (путём изменения скважности импульсов) ?  Если у меня BMS  аккумулятора дает только 30А, то и мощность будет не 7.5 кВ, а в четыре раза меньше. Или я в этих рассуждениях где-то ошибаюсь ?   

Uran

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    1
    32
  • Сообщений: 321
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Cyclone mid-drive 7.5kW
« Ответ #12 : 09 Фев 2016 в 18:01 »
Цитата
Вы хотите сказать, что производители немного преувеличивают (у них свои фирменные киловаты) ?
aleks17121960 написал всё правильно, потому что он использует такой мотор на своём мопеде.
А по поводу пластиковых шестерёнок Peat уже отвечал что они намного меньше шумят чем железные.
И если не переусердствовать с форсированием мотора то эти пластиковые шестерёнки будут долго и
счастливо работать.
Для ваших хотелок такой тяжёлый мотор не нужен.

Кислицкий

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    0
  • Сообщений: 15
  • Австрия, Вена
  • 48V 1kW 45kg + мои 110kg max 42km/h
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Cyclone mid-drive 7.5kW
« Ответ #13 : 09 Фев 2016 в 20:32 »
Для дальних путешествий вполне даже не плох Бафанг BBS-02 (0,75/1,3 кВт) или BBS-HD (не пробовал 1.0/1,5 ? кВт). Во мне веса на треть меньше и батарейка у меня всего 5,5 кг, но 155 км я проезжал. Планы на этот год 200 - 250 км, естественно без генератора.
Цена вопроса одинакова, но колхоза 0 - проверенная система.

Я тоже присматривался к Бафангу, вроде-бы дороже немножко и послабее.
В чем его преимущество ?
http://www.aliexpress.com/item/2016-Bafang-8fun-BBS03-BBSHD-48V-1000W-Geared-Mid-Drive-Motor-E-bike-Conversion-Kit/32596804969.html
 Кроме того, я так понимаю, у Cyclone "Triple chainwheel kit" можно ставить три звезды в кареточный узел - у Бафанга с этим как ?

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    628
    722
  • Сообщений: 6199
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Cyclone mid-drive 7.5kW
« Ответ #14 : 10 Фев 2016 в 19:30 »
Вот в циклонах я "0", были только 2 МК, потом Бафанг. Из трёх передних звёзд с переходом на электро, использовал только самую большую, хотя возил все 3 до перехода на Бафанг. В теме про Бафанг, несколько человек отписывались об установке двух передних звёзд.
Преимущество, в том что он мид, а это нормально работающие подвески, бесшумность, возможность использования передач велосипеда, сначала стандартная 9 ск. кассета, сейчас 8 ск. планетарка Альфина. Нормальная велосипедная развесовка, сравнительно лёгкий (2 вела, 26 и 28 кг). Возможность ускориться до 55 км/час (мне хватает), способен лезть в подъёмы, пока я с него не свалюсь, 20 - 25% по бездорожью вверх - спокойно. Неплохо идёт по мягким лесным грунтам, ездил по дискованному полю. Сравнительно небольшой расход на умеренных скоростях (на 155 км, теоретически мне бы хватило аккумулятора из подписи, но у нас город на горе, перед подъёмом - 12 % асфальт, ставил свежий). В теории 2-х моих аккумуляторов, при движении со скоростью 30-35 км/час, хватит на 200 км.
http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=50_36&product_id=215

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8332
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Cyclone mid-drive 7.5kW
« Ответ #15 : 11 Фев 2016 в 10:54 »
А вот у Goldenmotor есть линейка BLDC моторов от 1,5 до 20 квт, их не кто не пробовал использовать?

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    128
    274
  • Сообщений: 1878
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Cyclone mid-drive 7.5kW
« Ответ #16 : 11 Фев 2016 в 12:11 »
Моторов много, редукторов тихих и надежных к ним нету. Я смотрю на эти моторы в велорамах в разных проектах, и мне категорически не нравится эта звездочка на валу 9 или даже 6 зубов. Ну куда это годится?! Потери и износ не реальный! Не серьезно это все.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8332
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Cyclone mid-drive 7.5kW
« Ответ #17 : 11 Фев 2016 в 18:15 »
Ну значит я правильно понял, что все упирается в отсутствие легкого, небольшого и прочного редуктора с хорошим КПД, способного "переваривать" более 2-3 квт и который можно поставить на вел. В общем все что более 4-х квт должно "переезжать" в раздел мотоциклов (какие нафиг тогда педали?), как это и прописано в правилах ;)

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.
Страницы: 12>>ВсеВверх