avatar_Александр CRV

Прокачка китайского квадрацикла до версии 2.0 и дальше до 3.0

Автор Александр CRV, 09 Фев. 2016 в 17:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр CRV

Блин да я не в том смысле вот какой я маладэц купил их. Я то как раз не думал, что потащат и никто не думал. Даже сомневался, садить ли туда ребенка. Но т.к. ребенка не было посадили бабушку со словами "ну не потащит конечно" . Я просто удивляюсь, что все кому разослал родственникам да друзьям восприняли как само собой, "ну да весело внук бабушку катает". Ну никто не удивился кроме меня.

Serj

#181
А приблизительно, сколько килограмм тяги?
Прошлой зимой таскал детей с безменом на снегокате, , получил  коэффициент трения около 0.3 ( 23+16 дети, чтобы тащить надо 10-11 кг)

Александр CRV

[user]Serj[/user],  да кто его знает сколько раз мы выяснили в этой теме что производителям шуруповертов нельзя доверять. Данные вы привели интересные.
Пишу с телефона в парке. Думал сейчас покажем класс и покатаем детей на прицепе... Вчера взял две батареи. На одной катались другая лежала в машине. Сейчас свежую достал, установил и ее хватило на минуту езды. Обидно успели привлечь внимание а контролер стал отрубать при полном газе. Вот так и пролетает редкий день с замечательной погодой. Свежий снег и солнце. Батарейка 18ач от упса что-то за сутки в машине при -10 стала почти непригодной для катания.

big17

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

kol


Толян

Сразу уж на титанат. А вообще, любой химии ниже -5 плохо. Утеплять отсек батарейный надо на зиму.
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

big17

Да нет, лиферу пофик на отрицательные температуры. По крайней мере на такие, при которых можно комфортно кататься на улице (до -20).
Заряжать при минусе нельзя - это да.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Толян

Я читал другое мнение, что ниже -5 всё надо утеплять, лиферу пофиг только в том случае, если токи не выше 0,5С, и то сомнительно, так как подтверждения тестами не было, а на словах я могу сказать, что свинец при -20 ездит, главное нюансы ;)
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Александр CRV

Рассуждения о том до какой отрицательной температуры какие батареи заряжать/разряжать практического смысла в разделе детского транспорта не имеют почему? - вывод ниже.
Цитата: big17 от 26 Нояб. 2016 в 11:18
Похоже, все предпосылки к переходу на литий  :eureka:
Цитата: kol от 26 Нояб. 2016 в 11:28
Именно на лифер
Лифер практически в пути уже. Опять элементы 38120s заказываю.
Цитата: Толян от 26 Нояб. 2016 в 15:20
Я читал другое мнение, что ниже -5 всё надо утеплять, лиферу пофиг только в том случае, если токи не выше 0,5С, и то сомнительно, так как подтверждения тестами не было, а на словах я могу сказать, что свинец при -20 ездит, главное нюансы ;)
Свинец может и ездит при  -20 а вот ребенок врятли будет. Да и не ради спора а так для информации- когда я первый раз купил зарядку imax  решил попробовать ее на батарее свинцовой 6В 4.5 ач от детского трицикла. Занес его с мороза и поставил на зарядку. Почти сразу зарядка оптимистично пропиликав сообщила мне что батарея FULL. Ну решив что это я его с лета заряженым оставил я воткнул его в трицикл а утром ребенок на него залез и поехал еле еле. Странно думаю. Поставил опять на зарядку и вошло больше половины емкости. Потом проверял несколько раз на разных свинцовых маленьких батарейках 4.5/7/12/18 Ач (автомобильные как то не доводилось) всегда замерзшие АКБ заряд берут очень неохотно. Чем больше емкость тем чуть лучше, но принцип ясен. Заряжаться начинают нормально только нагревшись.
Ну следовательно какую химию не возьми а заряжать ее в тепле нужно и вставлять в ТС перед использованием. А значит батарейка должна быть съемная. Ну в принципе как на обоих моих снегоходах и есть. К сожалению у меня 12шт новых таких АКБ свинцовых уже второй год лежат. И пока что некуда использовать. Поставить два штуки в корпус невозможно а с одного токоотдача требуется 1-1.5С что ему конечно противопоказано. Если к лету не придумаю как использовать их то буду продавать видимо.
Была мысль прилепить второй АКБ гдето снаружи корпуса, но кажется не соберусь на это. Увеличив емкость в два раза как мне кажется отдаваемую мощность можно увеличить в 4-5 раз. Чисто из опыта их эксплуатации на разных токах контролера этих батарей.

Александр CRV

Поскольку нынешний снегоквадр в зимнем варианте эксплуатируется без запаса мощности то пока он будет летом эксплуатироваться в летнем варианте к которому претензии только у мамы мол слишком быстро. Буду готовить версию 3.0
Уже продумывал концепцию, инвентаризировал что есть в наличии. Все будет в том же духе только мощнее и прочнее. За донора взять маленький бензиновый БУ квадр. Воткнуть двиг как на снегоходе большом моем, литий и на зиму гусеницу/цы. И так я был доволен уже этим и тут угораздило случайным поиском наткнуться на объявление...

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/prodaetsya_detskiy_snegokvadrotsikl_874306565

Сразу пропал энтузиазм к стройке и тяга к креативу. Тут все то что я хотел причем я бы не додумался использовать передние колеса в зиму в гуси. Это реально гениально. В общем я в печали. Доноры квадрики в районе 20ти сейчас. летом были дешевле. Потратить месяцы и получить то что можно просто купить. Меня это просто убило.

Электрикер

Цитата: Александр CRV от 28 Нояб. 2016 в 21:29Тут все то что я хотел причем я бы не додумался использовать передние колеса в зиму в гуси.
Мне кажется вы ошиблись. Там в гуси не передние колеса используются, а специальные пластиковые с зацепами от снегоуборочной техники. Эти узлы полностью от снегоуборщика. Я такие гуси и колеса прикупил уже, хочу свой квадрик на зиму на гуси поставить.

big17

Да, похоже на то.
Я узнал передние колеса - такие ставят на 50-150 кубовые квадрики. Они реально не влезут в те гуси.
Так что отчаиваться не нужно, а реализовывать именно эту идею.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Александр CRV

Я потом рассмотрел. Верно колеса там специальные. Но судя по этому видео это скорее излишество. Можно использовать штатные. Скорее всего использование вторых колес поменьше обусловлено просто длинной гуси. https://www.youtube.com/watch?v=0FJWkG3AAVg
Можно и штатные с передка поставить только у гусянки боковые ограничители прикрутить чтобы колеса не выезжали с нее.

Электрикер

Цитата: Александр CRV от 30 Нояб. 2016 в 05:01Но судя по этому видео это скорее излишество. Можно использовать штатные. Скорее всего использование вторых колес поменьше обусловлено просто длинной гуси. Mожно и штатные с передка поставить только у гусянки боковые ограничители прикрутить чтобы колеса не выезжали с нее.
Спасибо, прикольное видео. Интересно, как у него гуси зацепляются? Только за счет трения о задние колеса, без звездочек? И почему гуси не слезают - боковых ограничителей невидно...

achuser

Скорости побольше бы, моторы от шурика явно требуют замены на что-то более достойное. От автопрома моторчики например и тп.

Александр CRV

Скорость редукцией можно изменить. А моторы меняться не будут. На движки от вентиляторов тем более. На подходе лифер для него. Больше изменений в версии 2.0 не планирую. Только в летнем варианте поставлю радиоуправление чтобы его отключать а не бегать за ним. Блок уже пришел, но сейчас нет смысла ставить.
Концепция версии 3.0 все еще в проработке. В следующем году ожидается появление дополнительного пилота и как следствие резкое падение семейного бюджета и сокращение и так дефицитного времени. По этому будет чтото всесезонное и прочное на основании хорошего донора. Чтобы переделка не занимала недели и месяцы.
Жаль я живу слишком далеко от мкада чтобы купить по такой цене https://www.avito.ru/kievskiy/mototsikly_i_mototehnika/kitay_872453408
в окрестности 500км такого БУ даже вдвое дороже трудно найти.

Добавлено 03 Дек. 2016 в 19:38

В случае дорогого донора смысл вообще пропадает всего мероприятия по переделке. Проще купить то  что я уже давал ссылку и ездить на ДВС круглый год да и все.

Lcruser

Цитата: Александр CRV от 03 Дек. 2016 в 19:34
В случае дорогого донора смысл вообще пропадает всего мероприятия по переделке. Проще купить то  что я уже давал ссылку и ездить на ДВС круглый год да и все.
Может с Амурской области будет проще заказать в Сургут, чем из Москвы или Питера.
http://chinamoto.su/store/snowmobiling/261/
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Александр CRV

Цитата: Электрикер от 02 Дек. 2016 в 21:58
Цитата: Александр CRV от 30 Нояб. 2016 в 05:01Но судя по этому видео это скорее излишество. Можно использовать штатные. Скорее всего использование вторых колес поменьше обусловлено просто длинной гуси. Mожно и штатные с передка поставить только у гусянки боковые ограничители прикрутить чтобы колеса не выезжали с нее.
Спасибо, прикольное видео. Интересно, как у него гуси зацепляются? Только за счет трения о задние колеса, без звездочек? И почему гуси не слезают - боковых ограничителей невидно...
Нашел фотоотчет.
http://bce-legko.ru/snegokhod-iz-kradrocikla/
трудно поверить, но трения колес о гуси хватает и боковых бортиков хватает чтобы не слетали. Сохранил себе для обдумывания следующего ТС.