avatar_Александр CRV

Прокачка китайского квадрацикла до версии 2.0 и дальше до 3.0

Автор Александр CRV, 09 Фев. 2016 в 17:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

big17

Клевые покатушки  :wow:
Похоже на ближайшие два сезона хватит, а потом видимо сынишка перерастет агрегат :)
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Александр CRV

Поиски шлема закончились. Из двух на которых остановился один более закрытый и яркий больше нравился сыну, но т.к. он трудно снимался думаю не захочет одевать потом. И купил этот. Легкий, удобный одевать/снимать, ничего не запотеет и оказался в несколько раз дешевле максимальной суммы на которую я рассчитывал. Завтра выезд на природу и последний день оффроуда. Потом переходим к гонкам.


Александр CRV

Кто бы мог подумать, что через 5 минут как переключу редукторы на большую скорость буду радоваться, что купил шлем и с прозрачным щитком а не роллерный или велосипедный. Дите начал баловаться на асфальтированной площади типа змейку делать или лосиный тест и на 16км/ч по gps (я ему как раз дал скорость замерять) встал раз на два колеса потом в другую сторону на другие два и как говорится "третий мах не ловится". Хорошо, что мама не видела. Щиток поцарапал, но вообще не пострадал. После этого уже внимательно выслушал лекцию по безопасности и уже рулем крутил аккуратно. Максималку намерял 18кмм/ч как и в прошлом году на свинце почему-то. Ну на свежей батарее завтра постараемся получить 19-20км/ч. Возможно т.к. первые пол дня еще был оффроуд, то побить прошлогодний рекорд не вышло.
Был один заезд со сверстником на велосипеде вокруг хокейного корта. Велосипедист отстал намного - 2/3 круга. Даже не интересно.

Одно разочарование это пульт ДУ который я купил как "200м радиус". Заранее зная, что будет дай бог 50. Но реально работает 7-8м только это просто бессмысленная вещ получилась. Так набегался сегодня как будто в футбол играл. Хотя шум редукторов сильно уменьшился и уже даже приятный стал, но в шлеме на ходу до сына не докричишся и нужно добежать до радиуса отключения чтобы чтото сказать. Может наличие рядом ШИМа так сильно ументшает радиус или это норма для него проверить не могу т.к. у них общий тумблер у ДУ и контроллера.

Piramidon

[user]Александр CRV[/user],  да, шим глушит аналоговый радиосигнал конкретно, сам на этом, давно, правда, но обжогся, в последствии перешел на цифру, радиус соответствовал заявленному.

TPAXTYP

Встроить в шлем блютус-наушник, или проводную гарнитуру, и телефон в карман, с автоответом после пару секунд звонка, либо сразу позвонить в момент посадки пилота в болид. И коль пошла такая пьянка, взять две рации, для пилота с выносной гарнитурой. И пусть сын почувствует себя пилотом в гонках F1, и рулит болидом под наставления отца, который наблюдает из бокса команды песочницы)))   B-)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

big17

Может антеннок просто не хватает посерьезнее?
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Александр CRV

Разместил приёмник как смог дальше от контроллера. Гдето 50 см. Если разница и есть то не заметная. Насчёт гарнитуры можно подумать, но это задача с низким приоритетом. Мне нужно много за лето успеть и гусеницу от этого квадрига пристроить к снегокату. Пришла смс что my1018 прибыл на почту. И бензиновый квадрик подростковый в порядок привести - сам пока кататься буду чтобы вместе с сыном :) надоело бегать. И большой снегоход перестроить так сказать с учётом испытаний этой зимы. Так что до мелочей вроде гарнитуры видать не дойдут руки пока. Да второй пилот этим летом появится может вообще время пропадает.
Закончились каникулы в деревне. Из 10 дней катался квадрик 9. Один погода совсен плохая была. Общий пробег чуть более 20км. На второй скорости катались полтора дня и хотя динамика там повеселее , но печальное прохождение горок вверх стало. Ну это понятно. Вот что не понятно почему на малой скорости пробег расчетный на батарее 6400метров а на большой 9900... Как то странно. На стенде у меня же на первой (низкой) скорости ток потребления был ниже. Может т.к. накат появился у редукторов...Квадрик уже без колёс лежит в багажнике . теперь будет гораздо реже ездить. Уточню не скоро эти сомнения.
Да ещё момент у меня пластиковый корпус на раме лежит на задней оси. В прошлом году после прыхков с трамплина одел на неё утеплитель для труб. Стало мягче. Сейчас утеплитель разлозматило от оффроуда. Вставил два слоя сантиметрового вспененного полиэтилена. Получилось так здорово как будто пневмоподвеска появилась в режиме спорт. Чего я раньше так не сделал... Писал с телефона. Вероятно много ошибок.

Ruedel


Александр CRV

#242
Оживим маленько ветку.
Уже не пешком бегаю за сыном. Пока без обвеса. Очень уж хотелось побыстрее. За что весь в грязи был через пять минут. Но удовольствие получил. Да и шкет научился ездить на двух колесах и опять катает на квадрике.
https://www.youtube.com/watch?v=LLZVUnDG-nA

adig05

#243
[user]Александр CRV[/user], напряжение просаживается и контроллер отрубается. На какое напряжение контроллер настроен и какое на батарее?
Токовая защита по умолчанию 15А

Александр CRV

Закончен очередной сезон Квадирик разобран  законсервирован. Контролер Фунтика снял, чтобы приспособить на снегокат.

Я было уже думал, что мой старший совершенно потерял к нему интерес, но тут открылось второе дыхание когда стал разрешать ему одному уезжать на дальние дистанции (по большому гаражному кооперативу). Сначала покатались рядом на двух квадроциклах потом стал его отпускать одного. Снова появился большой интерес, катался гдето по 10-20 минут. Иногда приезжал со сверстниками из соседних рядов. Потом прибегали их родители  :) потерявшие детей.

Хотя конструкция  шуруповерты и т.п. переживет еще не один сезон я уверен, однако на следующий год это уже будет мало и по скорости и вообще. Думаю над заменой, скорее всего будет электрический миникросс мотик. Тем более старший интересуется этой темой. Я про шерстил интернет на эту тему и пока не пришел ни к какому выводу толи строить т.к. есть вся электрика толи купить электро толи на ДВС. Сравнение как ездят детские мотики электро и ДВС вообще не нашел. Два дня искал.
А этот квадрик будет ждать подрастающего пилота.
P.S. По тихоньку доделываю зимний снегокат. Но это уже с темой квадроцикла общего почти не имеет, а новую заводить пока не хочется.

achuser

Цена заводского бензинового 16 тр, едет до 40-60 кмч.

Электро чуть послабже, там обычно варианты идет либо 24в либо 36, 250-350 вт.

По цене электро 24в примерно на 1-2 тр дороже, чем бенз 49сс.

Александр CRV

#246
Почистил эту тему от снегоката. Вынес его в отдельную.
Ну и продолжаем прокачивать.
Так сказать пошел тренд на поделки с моторами от гироскутера. Ну не будем отставать...
Приобрел гироскутер БУ вполне исправный и практически новый по выгодной цене сразу с целью разобрать.
Буду лепить к существующему квадрику. Хотел оставить штатный контроллер с функцией блютуса и возможностью смотреть текущую скорость и ограничивать максимальную. Но пообщавшись с людьми кто в теме плюнул на это. Не стоит усилий.
Ну и встали стандартные вопросы как у всех в таких темах.
1. Какие выбрать контроллеры с реверсом и электротормозом?
2. Какая будет резина.

От первого вопроса я что-то уже устал. Китайцы просто издеваются в ответах на вопросы. Подожду пока ответят все кому вопросы задал.

Ну чтобы отвлечься занялся вторым. Почитал темы тех кто уже прошел этот путь и свои соображения перебрал. И пообщавшись с одним продавцом запчастей для гириков . Объяснил, для чего мне и он с большой скидкой продал такую резину. На одной фотке она снизу на другой посередине.




Возможно поторопился купить резину. Ну вот два варианта это купить передние колеса меньше по диаметру чем уменьшится крутой клиренс на 4 см или натянуть на диски резину со второй фотки. У нее высота почти такая же как у существующей и передние менять не нужно, но вонючая ужас!
По идее скорость сильно вырастет и клиренс даже желательно занизить, но чем меньше колеса тем значительнее все препятствия.

big17

Так может самый простой и недорогой Kelly KLS?

Добавлено 21 Янв. 2018 в 18:46

Хотя (посмотрел на сайте) "недорогих" у них, похоже, нет...  :-(
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Александр CRV

Ну выбор контролеров за три дня свелся к двум вариантам:
1. Yk85s 36 В/48 В 250 Вт/350 Вт 16a
2. GREENTIME 36V/48V 500W/600W 30Amax
Остальные либо китайцы ответили, что реверса нет либо заказывай отдельно, либо прикупи еще к каждому по панельке и с нее включай.
Осталось тут определиться. Большинство советуют брать помощнее, но сомнения берут т.к. фазные провода у гироскутерных колес едва ли толще холовых да и если брать второй вариант то на стартах с батареи два контроллера будут тянуть 60А получается. Это Даже для моего лифера уже не пустяк. Даже уже заморочился может есть какие то ограничители тока для таких напряжжений? Ну в BMS же как то работают в таком роде. Т.е. взять контроллеры с запасом и поставить такое ограничение на батарею, в идеале регулируемое.

big17

Как вариант - поискать контроллеры с ограничением батарейного и/или фазного тока.
У меня в Yuyang-ах было, но можно было ограничить не более 50% фазного, и не более 70% батарейного (и наоборот). Когда использовал слабый аккумулятор - ставил ограничение по максимуму и там и там.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Александр CRV

[user]big17[/user],  ну батарейный ток проще ограничить уменьшив напряжение на ручке газа. А с фазным тут мне не понятно. Да вот эти параметры которые как на заборе написаны. Вот который 250/350 ват написано ток макс 16А. Ну и как это вяжется? А 500ват 30 ампер вообще жесть. Как я понимал вот мосфеты могут пропустить через себя такой то ток и он пойдет при максимально выкрученной ручке газа. А тут как? Это ток на котором все выходит из строя? А как и от куда он тогда может взяться?

два мотора по 350 ват конечно для ребенка хватит с запасом на колесную технику. Но у меня то задумки наперед есть и посерьезнее и придется новые контролеры покупать... Даже не знаю что более заманчиво спалить моторы или купить еще пару контроллеров если этих мало будет?

Александр CRV

Заказал первый вариант https://ru.aliexpress.com/item/36V-48V-250W-350W-16A-Electric-Brushless-Motor-Controller-Electric-Scooter-Ebike-Tricycle-Speed-Controller-36V/32764330398.html?spm=a2g0s.13010108.99999999.8.cEF5Oo

Теперь вопрос с тормозами. Добрый человек с форума дал ссылки на тормоза и диски и обещал чертеж переходника чтобы сделать типа такого:

Вот только детям наверное не так уж легко будет жать эти ручки да еще и газовать и тормозить одной рукой, а как их обе под одну педаль приспособить?
https://ru.aliexpress.com/item/genuine-2016-NEW-SHIMANO-BR-BL-M315-Hydraulic-Disc-Brake-MTB-Mountain-Bike-Calipers-Left/32805639125.html?shortkey=ryMjq2i2&addresstype=600
Или обойтись одним тормозом механическим а под вторую руку кнопку электротормоза.... А может вообще электрических и ручника хватит?