avatar_Optima Watson

ШЕРП / SHERP / Вездеход

Автор Optima Watson, 10 Фев. 2016 в 20:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Optima Watson

Русский квадрик  :bravo:

https://youtu.be/d1n3mywF5oU
https://youtu.be/3j7n00Xx38o



Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

ferum

Смешной! Для лесников или на марсе, то что надо! А вот из города до леса довести это чудо, нужен тягач и прицеп большой. А так да, прикольно!!

poraboloid

Высокий центр тяжести, когда вертухнется как переворачивать его ?
Интересно сколько фейлов было при съемках на льду, ведь если провалится лед только по одной стороне то он плюхнется в воду на бок.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

ferum

[user]poraboloid[/user], Думаю не так все страшно. Да, колеса огромные, но все тяжелое вроде ниже осей расположено. Ему клиренс то большой не нужен, база совсем короткая. И управляется как на гусеницах. Вообще необычная штука. Наверняка специалисты и минусы компоновки увидят. Но мне очень нравится! Основной недостаток, что штука совсем не универсальна. По асфальту далеко не уедешь.

Optima Watson

#4
Вот тут немного изнутри коробочки
Тест драйв ШЕРП:
https://youtu.be/kscbuWvAgl8

Тут, правда, градусами подогретая компания развлекается, у-хо-хо-тались...
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

SMILE1

#5
Цитата: ferum от 10 Фев. 2016 в 21:22
Смешной!
А ценник сурьезный  :ah: с перебором
Non credo quia absurdum

ferum

Цитата: SMILE1 от 11 Фев. 2016 в 12:30
Цитата: ferum от 10 Фев. 2016 в 21:22
Смешной!
А ценник сурьезный  :ah: с перебором
Это не цены большие, это мы мало зарабатываем...  :~-(

SMILE1

Это понятно )))
Но, согласитесь, от машины по цене 3-4х комнатной квартиры хочется ожидать чуть бОльшего комфорта и продуманности.
Non credo quia absurdum

Optima Watson

Цитата: ferum от 11 Фев. 2016 в 15:16
Цитата: SMILE1 от 11 Фев. 2016 в 12:30
Цитата: ferum от 10 Фев. 2016 в 21:22
Смешной!
А ценник сурьезный  :ah: с перебором
Это не цены большие, это мы мало зарабатываем...  :~-(

Это цены для мажорных оболтусов. Посмотрите во втором ролике какие терема на берегах озера  :ку:
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

ferum

Ну или для гос бюджета и оборонки  B-) Но в любом случае, я рад за создателей, если им удается продавать свое детище! Люди заняты делом!

GreyK

4 ляма за это убожество гламурненькое!? Не, я такого не понимаю, такие "шерпы" по разным местам ездеют, обычно их делали на базе мотоцикла, с ценой "ниже плинтуса", но тут создатели решили поиграться в купи-продайку.
Я буду рад, если бренд раскрутится и будет приносить доход создателю. Лишь-бы не было как вчера..., "я купиль, а это не еде" - оплатите мне лечение от стресса. 
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

ferum

[user]GreyK[/user], В вас говорит классовая ненависть! Это не правильный критерий оценки техники, и ее возможностей  :-\ Думаю цена аппарата вполне аргументирована. Это рынок.

SMILE1

#12
Цитата: ferum от 11 Фев. 2016 в 18:04
Ну или для гос бюджета и оборонки ...
Это вряд ли, в машине нет интересных для них функций.

Но какой шикарный (не доннор, конечно, но) концепт для электрофикации.
Смотрите:
1. скорости непринципиальны, а момент с ноля - нужный для вездехода мод
2. механическое управление (как рулевое, так и тормозами) необязательно
3. неподрессоренные массы неважны
4. оптимистичные перспективы, потому что гибридный вариант будет очень сложно сделать дороже типовой ДВС версии ))))
Идеал для последовательного гибрида.
Non credo quia absurdum

GreyK

Цитата: ferum от 11 Фев. 2016 в 18:51
[user]GreyK[/user], В вас говорит классовая ненависть! Это не правильный критерий оценки техники, и ее возможностей  :-\ Думаю цена аппарата вполне аргументирована. Это рынок.
Давайте я выложу свои наблюдения.
Задний мост с простым дифференциалом, управление осуществляется торможением передними колесами. Сможете опровергнуть?
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

ferum

[user]GreyK[/user], Дифф может и блокироваться. Дело то не в этом. Что вы, что я, посмотрели видео и сделали выводы. Потом прозвучала цена, и у кого то выводы изменились. Возможно вы более подробно изучили конструкцию, и имеете право судить. Я не вдавался в подробности. Но я не сторонник оценки изделия по цене использованного металла! Тут такое часто на форуме. Думаю конструктивные решения и находки, стоят гораздо дороже цикла производства. Пока не появятся копии и т.д. Мозги дороже металла! И если покупают, то оно того стоит! Всякие сравнения с самоделками на движках от Урала не коректны, оно только выглядит похоже...

Optima Watson

В теме не раскрыты технические эксплуатационные характеристики этого агрегата - потому и такие вопросы.
Поиском нашел вот такое:

http://2auto.su/obzory-novinok-avtomobilej/sherp-rossijskij-vezdexod/
Тут есть немного подробностей, комплектация, цены, ролики и комменты.

Вот еще с картинками:
http://www.uazbuka.ru/models/vezdehod/sherp/

http://rsdn.ru/forum/auto/6099386.1

Обсуждение на форуме:
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=12474
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

GreyK

Цитата: ferum от 11 Фев. 2016 в 19:48
[user]GreyK[/user], Дифф может и блокироваться. Дело то не в этом. Что вы, что я, посмотрели видео и сделали выводы. Потом прозвучала цена, и у кого то выводы изменились. Возможно вы более подробно изучили конструкцию, и имеете право судить. Я не вдавался в подробности. Но я не сторонник оценки изделия по цене использованного металла! Тут такое часто на форуме. Думаю конструктивные решения и находки, стоят гораздо дороже цикла производства. Пока не появятся копии и т.д. Мозги дороже металла! И если покупают, то оно того стоит! Всякие сравнения с самоделками на движках от Урала не коректны, оно только выглядит похоже...
Один вопрос остался, вы купите себе такую игрушку? У меня гаража нет, т.ч. меня спрашивать не стоит. Давайте назовем кружок покупателей? МЧС можно сразу отбросить, как покупателя, т.к. у них "сертификация" нужна. На кого ориентированна эта машина?
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Optima Watson

#17
Цитата: GreyK от 12 Фев. 2016 в 18:39
На кого ориентированна эта машина?

Вот тут еще пара интересных роликов, немного о производителе и о сотнях поступивших заказов (вроде уже очередь на изготовление):

http://vushanke.ru/news/164-rossiyskiy-vezdehod-sherp-fotovideo

Пишут так: Видеоролик испытаний российского вездехода ШЕРП, меньше чем за две недели, набрал почти 2,5 миллиона просмотров, а производитель оказался завален заявками из-за рубежа - русский высокотехнологичный продукт, уверено вышел на мировой рынок!  B-)

Экологии от такого болотодава думается будет основание для флоры и фауны немного приуныть, ибо птичьему и лягушачьему царству при массовых покатушках на таких жабодавах будет очевидный кердык. 
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

strannik

#18
http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=217
Это если кому интересны потроха или самостоятельная сборка.
Сам собирал более сложный и комфортный, с нормальной подвеской на Треколовской резине.
У аппарата Алексея проходимость высокая а удобства спартанские.
Резина для тундры и болот варварская, все порвет не хуже гусеничного тягача.
Форум вроде бы Электро, в нем ни чего полезного для электротранспорта нет.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Optima Watson

Цитата: strannik от 12 Фев. 2016 в 19:18
Форум вроде бы Электро, в нем ни чего полезного для электротранспорта нет.

Раздел форума звучит: "Обсуждение статей в интернете"... и не только обязательно, надо полагать, с целью непременной полезняшки для электротранспорта.  :hello:
В "Свободном электроне" , так думается, можно говорить и о сортах капусты  ;-D
Ибо написано в оглавлении темников - В этом разделе можно вести разговоры на любые темы.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

SMILE1

Цитата: GreyK от 11 Фев. 2016 в 19:38Давайте я выложу свои наблюдения.
Задний мост с простым дифференциалом, управление осуществляется торможением передними колесами. Сможете опровергнуть?
Гадать не будем, автор считает что схема такая:
ЦитироватьАлексей Гарагашьян
Устройство трансмиссии:
Двигатель Кубота 1505-Т, сцепление и коробка ВАЗ 2110 с пятой передачей 0.69 и главной передачей 4.1, карданная передача на механизм поворота собственного изготовления с применением деталей от ГАЗ 71. Тормоза трансмиссионные дисковые. Управление механизмом поворота гидравлическое. От механизма поворота крутящий момент передается валами на бортовые цепные передачи. Колеса приводятся пустотелыми валами.
Механизм поворота фрикционный.
Дифференциал в КП жестко заблокирован.
Ну и двигатель до кучи: 1505-Т - турбодизель, 33кВт=44л.с. (на 3000об), сухой вес 114кг.

Вроде все понятно....
Non credo quia absurdum

nissanya

Цитата: GreyK от 11 Фев. 2016 в 18:46
4 ляма за это убожество гламурненькое!? Не, я такого не понимаю, такие "шерпы" по разным местам ездеют, обычно их делали на базе мотоцикла, с ценой "ниже плинтуса", но тут создатели решили поиграться в купи-продайку.
Я буду рад, если бренд раскрутится и будет приносить доход создателю. Лишь-бы не было как вчера..., "я купиль, а это не еде" - оплатите мне лечение от стресса.
Извините, но Вы не правы в каждой фразе. Гаргашьян, один из самых известных вездеходостроителей. А в классе легких его машинам нет равных. Его работы постоянно эволюционировали от первых "чебураторов" до "ДИФов", постоянно улучшаясь. У него покупали вездеходы даже тогда когда он делал их по несколько штук в год. Цена на вездеход не может быть "ниже плинтуса", там только колеса стоят как подержанный автомобиль. А для серии еще надо пройти круг сертификаций, испытаний. А инвестор, вложивший деньги в этот проект, должен их не только отбить, но и заработать. Ну и про "купиль, а это не еде" можно не сомневаться. Едет и едет лучше всех.
электровел это все-таки транспорт!

Optima Watson

Возврат ночных алкалоидов днем и натрезвяк..  ;-D

https://youtu.be/smZvdraOiFg
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.