avatar_Optima Watson

ШЕРП / SHERP / Вездеход

Автор Optima Watson, 10 Фев. 2016 в 20:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

strannik

#18
http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=217
Это если кому интересны потроха или самостоятельная сборка.
Сам собирал более сложный и комфортный, с нормальной подвеской на Треколовской резине.
У аппарата Алексея проходимость высокая а удобства спартанские.
Резина для тундры и болот варварская, все порвет не хуже гусеничного тягача.
Форум вроде бы Электро, в нем ни чего полезного для электротранспорта нет.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Optima Watson

Цитата: strannik от 12 Фев. 2016 в 19:18
Форум вроде бы Электро, в нем ни чего полезного для электротранспорта нет.

Раздел форума звучит: "Обсуждение статей в интернете"... и не только обязательно, надо полагать, с целью непременной полезняшки для электротранспорта.  :hello:
В "Свободном электроне" , так думается, можно говорить и о сортах капусты  ;-D
Ибо написано в оглавлении темников - В этом разделе можно вести разговоры на любые темы.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

SMILE1

Цитата: GreyK от 11 Фев. 2016 в 19:38Давайте я выложу свои наблюдения.
Задний мост с простым дифференциалом, управление осуществляется торможением передними колесами. Сможете опровергнуть?
Гадать не будем, автор считает что схема такая:
ЦитироватьАлексей Гарагашьян
Устройство трансмиссии:
Двигатель Кубота 1505-Т, сцепление и коробка ВАЗ 2110 с пятой передачей 0.69 и главной передачей 4.1, карданная передача на механизм поворота собственного изготовления с применением деталей от ГАЗ 71. Тормоза трансмиссионные дисковые. Управление механизмом поворота гидравлическое. От механизма поворота крутящий момент передается валами на бортовые цепные передачи. Колеса приводятся пустотелыми валами.
Механизм поворота фрикционный.
Дифференциал в КП жестко заблокирован.
Ну и двигатель до кучи: 1505-Т - турбодизель, 33кВт=44л.с. (на 3000об), сухой вес 114кг.

Вроде все понятно....
Non credo quia absurdum

nissanya

Цитата: GreyK от 11 Фев. 2016 в 18:46
4 ляма за это убожество гламурненькое!? Не, я такого не понимаю, такие "шерпы" по разным местам ездеют, обычно их делали на базе мотоцикла, с ценой "ниже плинтуса", но тут создатели решили поиграться в купи-продайку.
Я буду рад, если бренд раскрутится и будет приносить доход создателю. Лишь-бы не было как вчера..., "я купиль, а это не еде" - оплатите мне лечение от стресса.
Извините, но Вы не правы в каждой фразе. Гаргашьян, один из самых известных вездеходостроителей. А в классе легких его машинам нет равных. Его работы постоянно эволюционировали от первых "чебураторов" до "ДИФов", постоянно улучшаясь. У него покупали вездеходы даже тогда когда он делал их по несколько штук в год. Цена на вездеход не может быть "ниже плинтуса", там только колеса стоят как подержанный автомобиль. А для серии еще надо пройти круг сертификаций, испытаний. А инвестор, вложивший деньги в этот проект, должен их не только отбить, но и заработать. Ну и про "купиль, а это не еде" можно не сомневаться. Едет и едет лучше всех.
электровел это все-таки транспорт!

Optima Watson

Возврат ночных алкалоидов днем и натрезвяк..  ;-D

https://youtu.be/smZvdraOiFg
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.