Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: EVA  (Прочитано 1044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

elm

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Москва
  • 4.19v
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
EVA
« : 10 Фев 2016 в 23:37 »
Тема скорее для раздела "Наше творчество".
Начало проекта 22 апреля 2012 г судя по первой покупке металлического профиля.



Раньше в планах - авто будет только электро, сейчас скорее всего гибрид, вообщем ещё сотню раз всё изменится.
Видео относительно старое 2014г. Сейчас уже стоят колёсики и часть кузова.
Увы, видеосъемку хранил на hdd с битыми секторами. Часть видео выцепил. Может что нибудь склею из него более понятное.
Любители радиоуправляемых авто, увидят нечто похожее на шасси e-revo traxxas, им и навеяно.

[youtube]https://youtu.be/_-_5eRnFfJU
« Последнее редактирование: 11 Фев 2016 в 01:36 от elm »

elm

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Москва
  • 4.19v
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
EVA
« Ответ #1 : 12 Фев 2016 в 23:45 »
Немного нарезки из старого видео.
Подвеска.

[youtube]https://youtu.be/9a9Ka4rUfKk

Александр483

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    10
    28
  • Сообщений: 182
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
EVA
« Ответ #2 : 13 Фев 2016 в 00:07 »
Шасси отличное но какие планы на счет кузова?
Готовый от какой то модели или тоже кастом?

Crystalyte Crown 6000w,Li-ion 104AH,mini-e controller.kelly.

elm

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Москва
  • 4.19v
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
EVA
« Ответ #3 : 13 Фев 2016 в 00:32 »
Шасси отличное но какие планы на счет кузова?
Готовый от какой то модели или тоже кастом?

да кастом, часть кузова уже готова.

BM3000

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    2
    6
  • Сообщений: 75
  • г.Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • http://superseven.ru/viewtopic.php?f=3&t=92&start=375
    • Награды
EVA
« Ответ #4 : 13 Фев 2016 в 07:52 »
Рама чрезмерно тяжелая.  Вот хороший пример как надо делать http://camburg.com/kinetik-race-trucks/

Строю электромобиль http://www.drive2.ru/r/selfmade/835707/

ElectricBus

EVA
« Ответ #5 : 13 Фев 2016 в 10:52 »
Не знаю, каково назначение будущего ТС, но рама как-раз для наших дорог  :-D
Но возникает ряд вопросов:
- были ли проведены расчеты данной рамы на кручение?
- обычно, при конструировании двухрычажной независимой подвески, рычаги стараются разнести как можно дальше друг от друга, дабы избежать больших усилий на них самих и несущих элементах …
- не видно упругих элементов (что это будет: пружины, рессоры, торсионы, РКО?)
- расположение и угол наклона амортизаторов обоснован?
- будет ли это полноприводное ТС?
- какой вид трансмиссии выбран?
- при независимой подвеске, привод управляемого колеса одиночным шарниром Гука обычно стараются не применять из-за передачи на последнее крутильных колебаний и быстрого разрушения самого узла. Обычно, для мощных машин (внедорожные грузовики, колесные шасси и бронетранспортеры) применяют либо сдвоенный карданный шарнир (с центрирующим механизмом), либо кулачковые муфты скольжения, либо защищенные металлитческим кожухом ШРУС (типа Рцепа, трехшарнирные)…
Попытаться применить одиночный карданный шарнир можно лишь том случае, если предполагается полноуправляемое шасси…

Ну и раз данное ТС размещается в «ветке» электромобилей, значит предполагается установка тягового электрического оборудования. Очень хотелось бы узнать, что выбрано в качестве ТЭД (один или несколько), СУ, источник питания, и.т.д 


После электричества совершенно бросил интересоваться природой. Неусовершенствованная вещь.
(В.В Маяковский)

elm

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Москва
  • 4.19v
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
EVA
« Ответ #6 : 13 Фев 2016 в 11:32 »
Расчётов нет, увы, всё по наитию. Пружинки под рамой лежат, в конце видео. Два моста от уаза, раздатка от бтр. Да полноприводное и полноуправляемое.
Финансовые планы за последнее время у всех меняются, электро или гибрид, как писал выше - время покажет.

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ********
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    24
  • Сообщений: 1946
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
EVA
« Ответ #7 : 13 Фев 2016 в 11:41 »
Как не убеждай самодельщика, все-равно сделает по своему.

Будем ждать результата. Просьба фотографиями выкладывать результаты работы.

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

BM3000

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    2
    6
  • Сообщений: 75
  • г.Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • http://superseven.ru/viewtopic.php?f=3&t=92&start=375
    • Награды
EVA
« Ответ #8 : 13 Фев 2016 в 11:56 »
Не знаю, каково назначение будущего ТС, но рама как-раз для наших дорог  :-D
Да ладно вам.

Строю электромобиль http://www.drive2.ru/r/selfmade/835707/

ElectricBus

EVA
« Ответ #9 : 13 Фев 2016 в 19:33 »
Да ладно вам.
BM3000, спасибо конечно, но данный ролик всего лишь демострирует дорогие, штучные, "одноразовые" триальные спорткары...

Расчётов нет, увы, всё по наитию.
Возможно поэтому, рама у Вас получилась столь массивная, может даже с 5-7 кратным запасом. Хотя вполне может случится и так, что при диагональной вывеске она лопнет.
Не то чтобы я умничал, но все же желательно просчитывать все элементы, (включая ТЭО, внутреннее оборудование салона и пр.) будущего ТС...

...Пружинки под рамой лежат, в конце видео...
Да, но все равно не понятно, где их будущее штатное место

...Два моста от уаза, раздатка от бтр...
О каких мостах идет речь, у Вас же независимая подвеска?
Только «раздатка» БТРа или большая часть элементов трансмиссии? То есть двигатель предполагается один?
Возможно Вам следовало бы использовать и подвеску от БТР, чтобы как говорится, «все в одну струю»?

...Да полноприводное и полноуправляемое...
Не удержусь и скажу-«Вау»! Полноприводное еще куда ни шло, но Вы замахнулись и на полноуправляемое? Что ж, склоняю голову перед Вашей смелостью, так как если предполагается движение со скоростью более 40 км/ч, «геморрой» определенные проблемы с управляемостью Вам обеспечены…

Если колеса будет крутить электрический двигатель (вне зависимости, что будет источником тока: ЭНЭ, ГУ) то в условиях внедорожной техники, ТЭО потребует особого внимания и конструкции. Например, вынос ЭО в максимально защищенную зону, герметизация от пыли, влаги, противоударные, противовибрационные мероприятия. Так же ТЭД должен быть закрытой конструкции (с высоконапорной принудительной СВО), либо вообще-СЖО…
 6_6

« Последнее редактирование: 13 Фев 2016 в 19:48 от v_nikolay »

После электричества совершенно бросил интересоваться природой. Неусовершенствованная вещь.
(В.В Маяковский)

elm

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Москва
  • 4.19v
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
EVA
« Ответ #10 : 14 Фев 2016 в 15:28 »
Одной струёй не получится. запчасти ставятся те, что достаются - в основном новые, ну или в хорошем не изношенном состоянии. Дифференциалы моста уаз. Всего бтра не было, только раздатка. Что-то от урала и камаза. Нет детального проекта, многое меняется в процессе. На видео покажу где пружинки стоять будут, и остальные нюансы.
«геморрой»
именно так)

ElectricBus

EVA
« Ответ #11 : 15 Фев 2016 в 11:47 »
...Нет детального проекта, многое меняется в процессе...
Поскольку шасси двухосное, может все таки остановиться на "классическом" управлении - 2WS? Это позволило бы несколько упростить компоновку.
Правда, при "классической" схеме управления, в узле передачи мощности на передние управляемые колеса, однозначно следует применять ШРУСы...


После электричества совершенно бросил интересоваться природой. Неусовершенствованная вещь.
(В.В Маяковский)

elm

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Москва
  • 4.19v
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
EVA
« Ответ #12 : 15 Фев 2016 в 23:48 »
Первое тестирование рулевого управления.
Засим старые видео закончились, надо свеженького отснять, но это уже весной.   :bn:

[youtube]https://youtu.be/egTqmz6ePgc

big17

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    228
    59
  • Сообщений: 790
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
EVA
« Ответ #13 : 13 Мар 2016 в 21:31 »
Серьезная задумка! Подписываюсь  :wow:

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 1500W 3КВт 2+2 КВт Quanshun'ы
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

tank6661

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-7
  • :
    71
    204
  • Сообщений: 1149
  • Борисполь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
EVA
« Ответ #14 : 15 Мар 2016 в 21:26 »
Взрыв мозга.Если оно доделается,а оно судя по всему доделается-эта штука будет интересна даже автогигантам.

Проект Багира
Страницы: 1Вверх