Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Использование алюминиевых профилей для модификации рам  (Прочитано 586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

clawham

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +27/-2
  • :
    51
    326
  • Сообщений: 1286
  • Жемчужина у моря
  • Одесса
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте уважаемые!
Затарился я тут 26 килограммами аккумуляторов и встал вопрос - куда это все деть. Велосипед мой наверняка многим знаком - выглядит он вот так:


Белая коробочка - это текущий аккум 8 амперчасов 75 вольт. мало и никуда не годится уже - сопротивление огромное.

В общем как видите - у меня есть багажник-кейс. Держится он на 4 алюминевых трубках. Трубки диаметром 16 мм и толщиной стенки 2 мм. собственно мой новый аккумулятор разделен на два блока. Один ящик весит 13 кг и имеет размеры 175 х 245 х 330 мм. собственно одна такая коробка пойдёт на руль - там двукоронка и она от мопеда а потому выдержит легко. А вот вторую коробку я хочу разместить сзади седла. да вот проблема - я также хочу и багажник сохранить.

Потому и возникает вопрос - а выдержит ли эта трубка такую нагрузку-то? я люблю летать газ в пол. в мотор вставляю 75 вольт 50 ампер и часто прыгаю с бордюров и влетаю в полуоткрытые люки :) - нагрузки дикие при ударах.

Проблема в том что верхние белые трубки при установке на них акб - будут работать очень сильно на растяжение и процентов на 30  - на перелом по центру так как подпорки снизу (черные трубки) приходят в самый конец верхних труб.


Собственно и трубкам в черной термоусадке не сладко - на них выпадает утроенный вес груза, который ложится в багажник и вот облазив весь инет вообще никак даже намека не смог найти информации о пределе прочности таких труб!

Собственно кто скажет - если взять турбу или прямоугольный профиль, ровно поставить его на плоскую поверхность и начать сверху давить - сколько КГ можно будет поставить на такую трубку сверху чтоб она согнулась или лопнула?

Второй вопрос - взять метровую трубку или тот же квадратный/прямоугольный профиль и положив оба края на стульчики - начать давить в центр - когда труба лопнет?

Я нашел у нас магазин, продающий разные профиля - цельные плоские тонко и толстостенные круги(трубы) квадраты прямоугольники швелеры и уголки.

Что я хочу сделать - я хочу опустить всю конструкцию ниже. колесо сейчас на полном ходу подвески не достает до контроллера - я контроллер уберу вперед седла и тогда можно будет горизонтальные трубы опустить ниже по подседельной трубе
Хочется примерно вот так


Но тогда черные подпорки некуда упереть - или на старое место но тогда угол станет ещё острее и их будет на упор ещё большая нагрузка давить или вести их к полосатым трубам - а это вопервых неудобно для педалей а во вторых длинный пролет при ударах-прыжках будет вибрировать и увеличивать провисание - как следствие - уменьшение нагрузочной способности.

Собственно вместо багажника и будет стоять коробка с аккумуляторами плашмя - чтоб как можно меньше занимать высоты а уже сверху к аккумуляторной коробке будет прикручен багажник. коробка - это короб сбитый из столешницы ДСП 15 мм толщина стенок. на нем не то что стоять - скакать можно - оно не прогибается и не лопает. ну а кроме того загерметизировано.



Вот и вопрос - если у кого есть какая-то информация по нагрузочным возможностям алюминевых профилей на упор и на перелом - поделитесь - не хочется на ходу услышав треск профиля ловить аккумулятор за провод :)

« Последнее редактирование: 11 Фев 2016 в 01:05 от clawham »

Что нас не убило - так ему и надо

кот ленивый

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +36/-0
  • :
    3
    87
  • Сообщений: 148
  • Златоглавая
  • Езжу на 36/250/20
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Собственно кто скажет - если взять турбу или прямоугольный профиль, ровно поставить его на плоскую поверхность и начать сверху давить - сколько КГ можно будет поставить на такую трубку сверху чтоб она согнулась или лопнула?

Устойчивость. Формула Эйлера.
 
Второй вопрос - взять метровую трубку или тот же квадратный/прямоугольный профиль и положив оба края на стульчики - начать давить в центр - когда труба лопнет?

Сопромат. Изгиб балки.

Дурак не тот кто сажает рис на крыше, а тот кто ему помогает (С) Китайская поговорка

vpa

Вот и вопрос - если у кого есть какая-то информация по нагрузочным возможностям алюминевых профилей на упор и на перелом - поделитесь - не хочется на ходу услышав треск профиля ловить аккумулятор за провод :)
Расчеты нагрузочных возможностей профилей и труб не имеют особого смысла, так как неизвестны динамические (в отличие от статических) нагрузки на них. Имеется практический опыт использования консольного багажника с подкосами стальной тонкостенной трубкой диаметром 12 мм. Такая конструкция выдерживала четыре упсовых аккумулятора 7а*час, два бака с водой по 10 литров и пяток килограммов продуктов на багажнике, итого порядка 35 кг. Посоветую половину батареи переполовинить еще раз и закрепить как можно ниже по обеим сторонам ниже багажника, по типу байкерских переметных сумок. С тяжелым багажником велосипед опасно неустойчив, особенно на малой скорости и при ведении в руках.
« Последнее редактирование: 12 Фев 2016 в 09:34 от vpa »

Три электровелосипеда, два электроскутера, электровеломобиль.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    144
    887
  • Сообщений: 8411
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Даже с 10 килограммовым багажником ты чувствуешь себя на дороге как "бегемот на льду", а уж при большем весе я боюсь представить что это будет...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

clawham

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +27/-2
  • :
    51
    326
  • Сообщений: 1286
  • Жемчужина у моря
  • Одесса
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
про бегемота нальду согласен только если передок легкий. а так половина впереди а половина сзади. конечно задок пониже хочется  но я и в текущий черный багажник ложил 20 кг груза - мешок картошки и на колесах когда едеш - я не замечал проблем - разве что на песке переднее колесо явно недогруженным было и проскальзывал на повороте резком...на асфальте и на скоростях от пешком до 55 кмч - разницы не заметил кроме как вел стал мягче и стал полностью съедать даже крупные ямсы на брусчатке подвеской

боковые сумки будут в любом случае но для этого надо несущий остов мощный ибоони будут только вниз тянуть и опора у них - собственно корпус аккумулятора.

В общем-то уже сегодня хотел попробовать абы как - просто открутив кейс но сегодня на улице ливень а потому пока отбой :) завтра может проедусь и посмотрю как это мешает и на сколько :)

Но дальше-то всеравно надо чтото думать и блин прийдётся взять профиль помощнее чтоб с запасом и наверняка. Мы просто с женой любим на дальняк с палаткой ездить на 3-4 дня и потому весу очень много - в прошлый раз минимум был 60 кг на моем веле и 20 на веле жены. что на руле что на багажнике а что и на горбу в рюкзаке походном. вот и готовлюсь к новому сезону более основательно - не хочу больше на горбу ничего катать


Что нас не убило - так ему и надо
Страницы: 1Вверх