avatar_Ампервел

Электровел сейчас

Автор Ампервел, 26 Фев. 2010 в 01:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ампервел

Цитата: Nickolas от 15 Март 2010 в 20:08
http://epowerbikes.ru/archives/1500

Мне так не нравится ,что это уже не электровелосипед, а электромопед. Так неохота терять вид обычного велосипеда при установке МК.  Вообщем не нравится мне "Истребитель", хочу "Элевелик".

vitmob

Здравствуйте ,не подскажите хочу на вел поставить Cyclone 650w но акб будут свинцовые потянут они мотор этот?может кто сталкивался :)

vitmob

да .забыл у Cyclone 650w максимальный ток 65А 24в.потянут ли два свинцовых акб 12в 12АH его?

se

#21
не верите  :D  ;)

Вот nordiver говорит:
Цитата: nordiver от 26 Фев. 2010 в 19:01
Кстати сегодня я катался на свинцовых (упсовых, новых) 12Ач 12В 3шт (временно до покупки новой ЛЖФ батареи) испытывал новый контроллер (если кому интересно то всё написано в теме: Контроллер) настроенный на 30А, после того как я израсходовал 2.78Ач ёмкости, батареи начали проваливаться (при токе 30А) ниже 10.5В на штуку, при этом я катался всего 25мин и проехал 5.5км. Вот и вопрос о целесообразности свинца- да после часового отдыха он наверное опять сможет тянуть такие токи, но нужен ли мне аккумулятор который больше "курит" чем работает?

Набор Cyclone 650вт имеет номинальный ток 33,4А (http://epowerbikes.ru/manufacturers/cyclone)

Вот график для свинцовых аккумов SVEN 12в 12А http://sven.ru внизу страницы
Согласно него при токе 36А падение напряжения до 22в у вашей батареи произойдет через 4 минуты, а до 20в через 7 минут.


vitmob

 :D понятненько.плохо это.а какой ток у серого мотор колеса?хулонговское 250w его наверно надо поставить...

se

Цитата: vitmob от 28 Март 2010 в 16:48
:D понятненько.плохо это.а какой ток у серого мотор колеса?хулонговское 250w его наверно надо поставить...
Веломастера говорят 6-7А, в пике 10-14А
http://velomastera.ru/shop/osnov.php?idstat=113&idcatstat=40#MK14