avatar_ILYA2606

Терминология раздела

Автор ILYA2606, 12 Фев. 2016 в 12:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

divion

Цитата: Oleg66 от 03 Март 2016 в 15:09
Другое слово-оверквотинг..промелькивало.
Чето человеку всю (почти) околофорумную терминологию расписали, а про собственно вопрос забыли.

Оверквотинг - избыточное цитирование (цитата в цитате в цитате в цитате в .....)
пример оверквотинга:
Спойлер
Цитата: ILYA2606 от 03 Март 2016 в 16:30
Цитата: Surf_el от 03 Март 2016 в 15:21
Цитата: divion от 26 Фев. 2016 в 10:10
Убраться - тоже, что разложиться.
Цитата: DenSoft от 24 Фев. 2016 в 10:34
Разложиться - улететь с колеса об асфальт (плитку и т.д.) по какой-либо причине.  :laugh:
Убраться это скорее разложиться с летальным исходом

[user]Surf_el[/user], обычно все же "убраться" употребляют в контексте "упасть".

Пример: Убрался хорошенько так вчера на черной трассе в Красной поляне.

Oleg66

Других вроде здесь не видел....этого достаточно чтобы понимать о чем пишут..а то баян,да баян....думаю какой нафиг баян.За каждым новым термином лазить в википедию не очень удобно... :-) :-)

b1g

горбатый лёд   - когда асфальт покрыл снегом , который под воздействием температуры + а потом - превратился в лёд .  :pardon:

Ripido

Цитата: b1g от 14 Март 2016 в 14:00
горбатый лёд   - когда асфальт покрыл снегом , который под воздействием температуры + а потом - превратился в лёд .  :pardon:
А это случайно не тоже самое что наст?
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

Цитата: Ripido от 15 Март 2016 в 01:56
Цитата: b1g от 14 Март 2016 в 14:00
горбатый лёд   - когда асфальт покрыл снегом , который под воздействием температуры + а потом - превратился в лёд .  :pardon:
А это случайно не тоже самое что наст?
Если по научному, то "наст".
Если по простому/бытовому, то горбатый лед  :laugh:

тема-то в основном для "жаргонных" моноколесных словечек ;-D
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

Цитата: Surf_el от 10 Апр. 2016 в 09:24
Я не знаю что означает слово кейсы, которое тут постоянно мелькает,....
Кейс - от англ. case
Обычно в контексте как пример конкретного случая/задачи/ситуации и дальнейшего решения его.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

anonanymous

Цитата: LEE4ER от 15 Март 2016 в 08:28
Цитата: Ripido от 15 Март 2016 в 01:56
Цитата: b1g от 14 Март 2016 в 14:00
горбатый лёд   - когда асфальт покрыл снегом , который под воздействием температуры + а потом - превратился в лёд .  :pardon:
А это случайно не тоже самое что наст?
Если по научному, то "наст".

Не верно.

Асфальт покрытый (в т.ч. частично) льдом - это - гололедица. А наст - верхний слой снега, который под воздействием солнца чуть подплавился и уплотинлся. Под него (наст) проваливаются, когда идут по глубокому снегу без снегоступов. Все три слова есть на википедии.  ;-)

Вообще, конечно забавно видеть, как знакомые с детства слова превращаются в архаичные - начинаешь чувстовать себя суперстаром.  :-D


Цитата: alex.msq от 16 Фев. 2016 в 14:05
Цитата: ILYA2606 от 16 Фев. 2016 в 13:43
[user]fackir64[/user], косарей) 30 000 рублей

Добавлено 16 Фев. 2016 в 13:45

[user]Фарид[/user], было бы забавно, если б денежные средства измерялись в кило-, мега-, гига- рублях :)
А ведь на самом деле не "косарей".
На сколько я помню мода на "К" пошла с названия Windows 2000, которую забугром и следом и у нас окрестили Win2K

Не совсем. "К" как символ обозначения "тысяч" в применении к денежным средствам широко используется в разговорном контексте в англо-язычной среде. В русском - это калька с английского.
GotWay 18 Msuper LS, Inmotion V5F, IceWheel S8 Ecodrift Edition

LEE4ER

Цитата: yuri040 от 19 Июль 2016 в 20:40
[user [user]LEE4ER[/user], Всем добрый вечер. Дайте пожалуйста ссылку где можно почитать про то, что такое ключи, фидбэки, факапы и прочее. Спасибо.
Ключи - они же мосфеты, феты, полевики (http://ru.wikipedia.org/wiki/Мосфет)
фидбэки - от слова feedback (https://ru.wikipedia.org/wiki/Обратная_связь)
факапы - глобальная ошибка
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

yuri040

[user]LEE4ER[/user], Спасибо.
MSuper V2 (850 Вт)-6700 км; Inmotion V8 - 1580 км; KingSong KS-18XL- 4200 км

Enso

Цитата: DenSoft от 24 Фев. 2016 в 10:40
Продавить - ускорение, которое не сможет асилить  :-) колесо. Либо уже на скорости, попытаться добавить.  :dance:
Так же есть экспериментаторы, которые продавливают колесо руками. Ну типа для тестов.
Сколько ни читаю форум, сколько ни катаюсь, - до сих пор не понимаю что такое "продавливание"' что при этом происходит. Может, и у меня оно было, но я об этом не знаю. Колесо останавливается резко?.. опускает педали?...
GotWay MCM4 520, Inmotion V8

LEE4ER

[user]Enso[/user], в паре слов - это когда горизонт уходит, но колесо не отключается
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Enso

Цитата: LEE4ER от 23 Июль 2016 в 16:47
[user]Enso[/user], в паре слов - это когда горизонт уходит, но колесо не отключается
То есть, если я правильно понимаю: колесо как будто включено, но "не тянет", встать на него нельзя потому что падает?
GotWay MCM4 520, Inmotion V8

Ripido

[user]Enso[/user], продавливание обычно на ходу при попытке надавить вперед или назд, а не при попытке встать. Но в целом да, стоять сложно.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Enso

Цитата: Ripido от 23 Июль 2016 в 17:40
[user]Enso[/user], продавливание обычно на ходу при попытке надавить вперед или назд, а не при попытке встать. Но в целом да, стоять сложно.
А что происходит-то при этом с колесом? Мне бы понять что значит "продавить".
GotWay MCM4 520, Inmotion V8

Ripido

[user]Enso[/user], так принцип езды на этом основан. Давим вперед - колесо подкатывается вперед, чтобы ездок не упал, назад - соответственно тормозит или едет назад. А продавить, это когда давим например вперёд, а колесо не успевает подъехать, и наездник начинает натурально падать. Если момент продавливания райдером контроллируется, то он может успеть среагировать и помочь колесу не дать себе упасть. А если же продавливание было резким и неожиданным, то райдер падает, так как колесо не успевает под него подъехать.
Противоположный эффект: сбрасывание, когда колесо вырубается не пытаясь даже подъехать под райдера и тот гарантировано падает или пробегается, если скорость не большая.
Любое колесо можно продавить, а вот сбрасывают только колеса, которые оснащены какими-либо не слишком продуманными системами защиты с ограничителями, которые могут быть реализованы на контроллере, в BMS или просто в виде предохранителя. Правильный метод борьбы с предельными режимами - это заблоговременно уведомлять о них пользователя и не давать ему до них добраться (писки, вибрация, подъём педалей, и т.п.)
Самое главное - доступная инфраструктура.

Enso

[user]Ripido[/user], со сбрасыванием понятно, спасибо.
То есть "продавливание" - это фактически потеря колесом скорости при попытке набрать ее?
GotWay MCM4 520, Inmotion V8

Ripido

Цитата: Enso от 23 Июль 2016 в 20:26
То есть "продавливание" - это фактически потеря колесом скорости при попытке набрать ее?
Нет, не потеря, а невозможность/неспособность набрать ту скорость, которая нужна для поддержания баланса. Обычно это происходит просто потому, что достигнут предел мощности и дальнейшее ускорение / торможение более невозможно.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Enso

Цитата: Ripido от 23 Июль 2016 в 20:42
Цитата: Enso от 23 Июль 2016 в 20:26
То есть "продавливание" - это фактически потеря колесом скорости при попытке набрать ее?
Нет, не потеря, а невозможность/неспособность набрать ту скорость, которая нужна для поддержания баланса. Обычно это происходит просто потому, что достигнут предел мощности и дальнейшее ускорение / торможение более невозможно.
У меня было так: в начале обучения колесо падало, иногда со мной, упав, раскручивалось, пищало, но не отключалось. При его поднятии оно не было выключено, но "не тянуло", то есть не держало баланс. Это не "продавливание"?
GotWay MCM4 520, Inmotion V8