avatar_samorez

Компактная бензогенерация воможна?....

Автор samorez, 14 Фев. 2016 в 01:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

samorez

 Коллеги! А где, собсно, компактная и лёгкая бензозарядка, ёлы-палы! Допустим плохо искал. Возможно. А
почему, собсно, столь небесполезная вещь требует поиска? Почему приходица буквально продираца через
предложения универсальных тяжеленных генераторов, а вот минигенератора для моноколеса не встречаица. Имеица
ввиду не неподъёмный спецген на требуемое электричество, нечто не тяжелее... ну не знаю чего... Ну штоп
увидел и незадумываясь кликнул "купить", приехал самовывезти, кинул в рюкзак и побежал обмывать.
Гдето тут встречал генератор для электротранспорта. Какой-то большой и дорогой. Не помню уж где. Не суть. Ну не то!

Мне видица, что нераспространённость кроица в неприемлемому по весу, габариту и цене нагромождении универсальные
(а потому имеющих избыточные составные части и узлы) готовых комплектующих и изделий...
:ah:Заранее прошу прощения за  иногда возможную чрезмерную лаконичность и неуёмные  очмногабукаф - так я
скрываю волнение и неуверенность...
Правда есть одно обстоятельство, сдерживающее предложение подобной
узкоспециализированной техники - временная неразвитость сети розницы электричества. И вопросов бы не
возникало подобных, появись уличные розетки в приемлемом к-ве.

Так возможно такое генерирующее устройство с ценой, весом и габаритами например бытового пефоратора (тыщ
до дести,кило до пяти, рамером с него жэ)? Предлагаюца следующие рассуждения.....

Да, в относительно последнее время небольшие моторчики стали необычайно доступны и весьма надёжны в
умелых руках. Видица самым подходящим моторчиком может быть самый распространённый  моторчик. Это залог
наименьшей цены и доступности его отдельных узлов. Искомая мощность определена штатным ЗУ - вот мне нужно
150Вт. С этим справица 20 кубовый двухтактник. Триммерный к примеру. Навалом и их самих и всего от них.

Собсно и сосредоточимся на нём. Приглядимся к нему с пристрастием, так сказать. Раскроем резервы снижения
так сказать,что в нём лишнее? А вот што: имеица громоздкая система зажигания с магнето. Это лишнее для объектов с аккумулятором. Целесообразно искрометание совместить с генераторной частью. Ещё вызывает сомнение необходимость
воздушного обдува цилиндра. И не только по тому, что система обдува интегрирована с уже ненужным магнето.
Такой обдув весьма энергозатратен - думаица он ест в районе сотни ватт. Какжэ без него-то? Никак. Но не с
таким. И вот ещё пачиму: оребрение цилиндра весит поболе самого цилиндра - неприятно для поставленной
цели минимизации. Но есть альтернатива - жидкостное охлаждение.
"Гораздо сложнеее!" - воскликнут скептики. "Отнюдь..! - возражу - Достаточно вокруг почти голого цилиндра соорудить небольшую открытую ёмкостью грамм на 100,  залить любой воды и просто не прозевать её полного выкипания".
Всё. Имеем стабильную рабочую температуру поршневой гораздо ниже той, с которой бились создатели.

Наконец обращаем внимание на маховик-коленвал. Вещь наиважнейшая... но уж очень массивная.
Необходимость? В нашем случае не такая и уж. Штатный маховик рассчитан проглотить и сгладить самый
сложный процесс - запуск, имхо. Будь он легче и из рук будет рукоятка вырываца со страшной силой от "в
обратную сторону". Ну ещё необходимо поддерживать определённый момент для холостых. Тупик?! Ну разве что конструктивный - в нём  ещё противовес поршневой. А доводы снижения его массы следующие: нет у нагруженной генераторной установки холостого хода и вытекающая из этого обстоятельства целесообразность
высокоборотистого электрозапуска генераторной частью. И то и другое реализуется при высокооборотном
генераторе. Что, собсно, очень выгодно, так как штатной зарядке нужна  "постоянка", а не 50гц (в ней сеть
просто "выпрямляица"). И рассматриваемый моторчик с удовольствием выдаст около десяти тыщ оборотов, чем
обрадует практически любую генераторную часть. Ведь от неё потребуица определённая мощь при напряжении в
широченном диапазоне (см. АС штатной зарядки).

И пора уж поговорить о генераторной части. А это собсно машина переменного трёхфазного тока.
Нерегулируемая можно - вся регулировка дроссельной заслонкой карбюратора. Известны продвижения в
генераторы мотор-колёс. Не в этом случае. Обороты всёж. А вот из моделистских бесколекторников выбрать
есть из чего. Про них тоже упоминали сведующие уважаемые товарищи. Я - "за". Да и без вариантов вобщим-
то. Есть правда на них "ХОББИйная" так сказать наценка. Ну штош. Зато выбор широченный! А главное под них
сделаны контроллеры, потребующиеся нам для запуска ДВСа.

Таким образом, в искомые рамки уложыца вобщем-то можно.Остаёца поработать с шумом - ну это чистое твочество. В итоге видица штуковина в которую с одной стороны заливаем бензсмасло, а в другую втыкаем
чуть исправленную штатную зарядку.


Как-то так..!
Моноколесо - транспорт. Вся остальная "электрика" - баловство.

FX_888

ресурс и экономичность малокубатурных двигателей  ни к черту.
кому нужен генератор с ресурсом 100 моточасов и  расходом топлива 1л на квтч
к тому же при выходной электрической мощности от 150Вт вряд ли такое устройтво будет весить менее 2кг (про топливо так же не забываем)
солнечная батарея аналогичного веса и вполне возможно цены при определенных условиях может успешно с ним конкурировать если не сказать большего  :-D

samorez

Неее. Солнечная энергия габаритная. Что до моторесурса в сотню часов...?  :-\Всёж поболее. Это скорее моторесурс техники с таким мотором.) Да и что, собсо, мешает считать поршневую расходниками?  ;-) Наша забава дорогущая - чоуж считать такие мелочи. :exactly:

Между прочим, в объявленном ресурсе главными виновником являица человеческий фактор, а главной причиной - закоксовывание колец. Вероятность последнего, кстати, снизица, имхо, на порядок благодаря предлагаемой системе охлаждения - масло просто не будет гореть. Да и нагрузка-то половинная. :sorry:
Моноколесо - транспорт. Вся остальная "электрика" - баловство.

vladk

[user]samorez[/user], прочел вас запоем, вспомнил "эффект брумма". К черту бензогенерацию, плазму давай!
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

SMILE1

Цитата: samorez от 14 Фев. 2016 в 01:33Заранее прошу прощения за  иногда возможную чрезмерную лаконичность и неуёмные  очмногабукаф...
Т.е. за Албанский можно не прощать?? )))
Non credo quia absurdum

stoyan

Цитата: SMILE1 от 15 Фев. 2016 в 02:26
Цитата: samorez от 14 Фев. 2016 в 01:33Заранее прошу прощения за  иногда возможную чрезмерную лаконичность и неуёмные  очмногабукаф...
Т.е. за Албанский можно не прощать?? )))
Это уже не албанский а тропарёвский диалект русского. СО временем станет и самостоятельным языком как украинский

R3pt0r




[user]vladk[/user], Высоко температурный гальванический элемент.  B-)
23кг 27кмч 20км
36кг 40 кмч 50км
24кг 45кмч 50км

samorez

#7
Цитата: vladk от 15 Фев. 2016 в 02:17
[user]samorez[/user], прочел вас запоем, вспомнил "эффект брумма". К черту бензогенерацию, плазму давай!
Ну не совсем бред жэ... ;-)
Я ошибся пока только в двух моментах.  :fool:
Во первых, переоценил моментные возможности моделистских бесколлекторников. Чойто не верица , что даже крупный из них сможет без редукции проверуть при запуске ДВС. А нам редуктор не нужон - оборотов и так много.
Во вторых, позабыл, что маховик и коленвал совершенно раздельные узлы.

Посему коленвал неприкасаем. А вот маховик... Так это же и есть генератор в этом двигателе!  :bw: Ну да, да, часть генератора.  :ah: И размер подходящий - поболе моделистских моторов , но поменее мотор-колеса... Так-так-так... :eureka: А што, собсно, мешает доработать или даже переделать штатный маховик под поставленную задачу...  ;-)  Да! Именно переделать! Каким образом?.. Вероятно следует от маховика оставить центральную часть. Там посадочный конус и шпоночный паз - структуры ответственнейшие и воспроизводимые весьма затратными методами. А маховик целым и не нужен - в его дюралевом теле погребён посредственный и нам не подходящий магнит. Такшта предлагаица вырезать и сохранить центр вокруг которого напрессовать кольцевые обоймы с плоскими ниодимами. Штоп получилось подобие катушки из под силового кабеля...

А обмотки разместим в зазоре между кольцами с магнитами. Вот.... Вроде не плохой бесколекторник получица. :bored: Ну ладно.. Хватит сочинять. ;-) Пора порисовать... :run:
Как-то так..!  :-)
Спойлер
Моноколесо - транспорт. Вся остальная "электрика" - баловство.

samorez

Цитата: SMILE1 от 15 Фев. 2016 в 02:26
.. за Албанский можно не прощать?? )))
Цитата: stoyan от 15 Фев. 2016 в 11:07
Это уже не албанский а тропарёвский диалект русского. СО временем станет и самостоятельным языком как украинский
Коллеги! Ваще это транскрипция разговорной речи. ;-D Вы же собеседники, а не сочитатели в конце концов... :ah:
Моноколесо - транспорт. Вся остальная "электрика" - баловство.

samorez

Цитата: R3pt0r от 15 Фев. 2016 в 12:44
Высоко температурный гальванический элемент.  B-)
Громоздкий...  ;-)
Моноколесо - транспорт. Вся остальная "электрика" - баловство.

stoyan

Цитата: samorez от 15 Фев. 2016 в 22:33

Коллеги! Ваще это транскрипция разговорной речи. ;-D Вы же собеседники, а не сочитатели в конце концов... :ah:
допустим у вас нет зубов и ваш любимый кот заиграл куда то вашу вставную челюсть
Вы сюда так же будете транскрибировать руками звуки которые издаёте ртом ??   :-)

samorez

Моноколесо - транспорт. Вся остальная "электрика" - баловство.

ShorCann

На самом деле тема довольно любопытная, сам планировал реализовать неспешную, дальнюю, поездку на электротяге. И собственно в списке желаемого походного оборудования очень хотелось-бы иметь мелкую электростанцию (на 500-600 ватт), для возможности оперативной подзарядки транспорта.
Однако все что предлагает наш рынок, это достаточно капризное и тяжелое барахло, с мощностью от 900ватт и выше.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Piramidon

Цитата: ShorCann от 17 Фев. 2016 в 07:01
На самом деле тема довольно любопытная, сам планировал реализовать неспешную, дальнюю, поездку на электротяге. И собственно в списке желаемого походного оборудования очень хотелось-бы иметь мелкую электростанцию (на 500-600 ватт), для возможности оперативной подзарядки транспорта.
Однако все что предлагает наш рынок, это достаточно капризное и тяжелое барахло, с мощностью от 900ватт и выше.
У меня есть такой генератор, вес в районе 5 кг, остальное на видео

vladk

На видео актуальных параметров в рабочем режиме не вижу. Не говоря о замере уровня шума и вибраций, реального расхода и т.п.
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Piramidon

Цитата: vladk от 17 Фев. 2016 в 09:50
На видео актуальных параметров в рабочем режиме не вижу. Не говоря о замере уровня шума и вибраций, реального расхода и т.п.
Ток видите по амперметру? Напряжение 24в, что еще интересует? Уровень шума, вибрация и расход топлива один в один с триммером или в простонародии бензокосилка.
Извиняйте, но лаборатории у меня нет и сертифицированных приборов по определению шума и вибрации тоже у меня нет, а у Вас такие стенды есть?
У меня есть работающий генератор :kidding:

ShorCann

[user]Piramidon[/user], а на видео где генератор (вот два раза посмотрел, коробочку белую видел, лампочку с прибором тоже... )?
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Piramidon

Цитата: ShorCann от 17 Фев. 2016 в 12:37
[user]Piramidon[/user], а на видео где генератор (вот два раза посмотрел, коробочку белую видел, лампочку с прибором тоже... )?
[/quotуe]
Он стоит на моем гибридном самокате


inetchik

#18
[user]samorez[/user],  и Все присутствующие в теме, гляньте https://www.forumhouse.ru/threads/75531/.
Лично я видел "раритетный" бензогенератор хонда, ватт на 300, но где взять - ????
HONDA EX300 HIPPO, Honda ex350.
На хонду еикс350 есть мануал в сети - моторчик 34,4 см3 применяется, номинальная мощь гены 300ватт, вес 8,5кг по мануалу.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

vladk

Цитата: Piramidon от 17 Фев. 2016 в 12:15Ток видите по амперметру? Напряжение 24в, что еще интересует? Уровень шума, вибрация и расход топлива один в один с триммером или в простонародии бензокосилка.
Извиняйте, но лаборатории у меня нет и сертифицированных приборов по определению шума и вибрации тоже у меня нет, а у Вас такие стенды есть
Ток 2А или 8- непонятно, шкала мелкая. Стенды не нужны, достаточно шумомера в телефоне, ваттметра и шприца вместо бака. Ну если триммер, то всё понятно- производитель собрал из того, что было
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Piramidon

[user]vladk[/user], как мелкая, это амперметр с автомобиля Урал-375, шкала на 30А, стрелка, как видно зашкаливает. По поводу из  того, что было  :-\ Есть предложение лучше? Предлагайте.

inetchik

[user]Piramidon[/user], зачётно Вы из галогенки аля ксенон получили, хоть и с фатальным исходом и стрелку на амперметре уложили. Что является альтернатором в Вашем мотокосогене ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Piramidon

Цитата: inetchik от 17 Фев. 2016 в 21:11
[user]Piramidon[/user], зачётно Вы из галогенки аля ксенон получили, хоть и с фатальным исходом и стрелку на амперметре уложили. Что является альтернатором в Вашем мотокосогене ?
Коллекторный династартер на постоянных магнитах. Еще один плюс-это запуск мотора этим же устройством.

vladk

[user]Piramidon[/user], стрелка зашкаливает при зарядке, т.е. в батарею идёт 700+вт?
Предлагаю заменить эффектные перегорания лампочек и картинные кз демонстрацией реальных характеристик и конструктива. Ещё можно добавить, где-почём такие генераторы водятся. Только и всего
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Piramidon

Цитата: vladk от 18 Фев. 2016 в 08:02
[user]Piramidon[/user], стрелка зашкаливает при зарядке, т.е. в батарею идёт 700+вт?
Предлагаю заменить эффектные перегорания лампочек и картинные кз демонстрацией реальных характеристик и конструктива. Ещё можно добавить, где-почём такие генераторы водятся. Только и всего
Реальные характеристики при 5000-6000 об/мин напряжение 24в при токе 20-25А, демонстрацию, к сожалению делать не буду, самокат вожу в салоне микроавтобуса, а после заправки бачка бензином в салоне стоит не приятный запах. Такие династартеры ставятся на бензосамокаты EVO, думаю, и отдельно продаются в Поднебесной. Вот и все.

samorez

#25
Всем привет! Не ожидал такого бурного обсуждения.)
Пока что мои пять копеек про  такой альтернатор - диногену) - коллектор узел слабый для такого токосъёма длительно. Он расчитан на секундные включения, и без разницы куда там ток течёт.

Кстати, сам имею аналогичный транспорт .Фалькон самокат. У себя загубил эту штуку обломками заводилки ручной. Там обмотка залита. В зажигании не участвует оказываица.
Моноколесо - транспорт. Вся остальная "электрика" - баловство.

R3pt0r

А вы вообще давно на 2т ездили? Жона/женсчина потом не будет ругать? ))
Сомнительное удовольствие короче.
23кг 27кмч 20км
36кг 40 кмч 50км
24кг 45кмч 50км

samorez

Кто? Я? Закончил прошлым летом как встал на моноколесо. Гляжу вот на свой самокат... Сяду ли...)
ДетЯм не отдам - страшная вещь....
Моноколесо - транспорт. Вся остальная "электрика" - баловство.