avatar_LEVELING

Сборка мощного электровелосипеда. Проект "Spitfire"

Автор LEVELING, 17 Фев. 2016 в 06:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Артем Новиков

возьми раму Киборг , я заказал себе новую, сказали влезет 12квт, на предыдущей их раме откатал прошлый год, очень доволен

tank6661

Проект Багира

LEVELING

#20
Знатоки, подскажите, сколько можно вместить кВтч в раму ГРАНЪ? Так чтобы и контроллер Max-E и max BMS и провода поместились внутри рамы?
( может вопрос глупый, но темой эл. велосипедов интересуюсь меньше месяца, много чего еще не знаю)


И вообще какой аккумулятор на данный момент лучше всего использовать? Бюджет конечно ограничен, но ограничен не туго, экономить на важных компонентах не буду.


+ вопросик, какой примерный расход Втч. будет на 1 км, при скорости 40-50км/ч. с комплектацией: мотор кроха, контроллер Max-E.


Желание есть вывозить 90-100 км при скорости 40-50 км/ч. Какой аккумулятор подойдет для данной задачи при комплектации, которую я описал выше?

TULSUNDUR

#21
Цитата: LEVELING от 21 Фев. 2016 в 02:10
Желание есть вывозить 90-100 км при скорости 40-50 км/ч. Какой аккумулятор подойдет для данной задачи при комплектации, которую я описал выше?
а Вам КТО сказал, что для скорости в 40-50 км/ч нужен именно кромотор и именно МАХ-Е контроллер???
%-)
для 40 км/ч достаточно 350 ваттного редукторного моторчика САМОГО ДРИЩАВОГО.
если поставить редукторничек чуть побольше (типа МАС-а), то скорость будет 50км/ч гарантированно , динамики разгона уже будет хватать так как он Вас уже будет переворачивать. а сильнее чем вот когда уже переворачивает - уже нет смысла делать ещё то мощнее.
тем паче для такой то скорости. и вес мотора был бы в 3 раза меньше. и стоимость. и накат был бы и возможность просто на педалях кататься... и до 50 км/ч разгонялся бы весьма и весьма резво. и в горки бы в любые тянул...
точно нужен всенепременно тяжеленный и мощный мотор и архидорогой контроллер для того, чтобы использовать их на одну десятую (от силы) часть их возможностей??? просто как то странно... обычно для таких скоростей народ понимает что можно меньшим весом обойтись и выбирает или 2.7 кг редукторник для 40 км/ч, или для 50 км/ч - 4.5 кг редукторник типа МАСа, бафанга ВРМ или МХУС -01. они кассетные тем паче есть. и можно выбирать по параметрам тяговый/скоростной.


Добавлено 21 Фев 2016 в 02:49:17

Цитата: Артем Новиков от 20 Фев. 2016 в 22:37
возьми раму Киборг , я заказал себе новую, сказали влезет 12квт, на предыдущей их раме откатал прошлый год, очень доволен
скажите плиз, каков был смыл в заказе НОВОЙ рамы, если Вы со своих же слов типа вроде как ДОВОЛЬНЫ предыдущей. вроде как, если я доволен чем то - то на замену этому я не бегаю ничего другого не заказываю... или в старую 12квт не влезало???    :-D  :-D  :-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

LEVELING

Я понимаю, что для 40-50 максималки пойдет и 350 ваттный мотор.

Я же не говорил, что хочу максималку в 40-50, я спрашивал, какой аккумулятор понадобится, для преодоления 90-100км пути при скорости в 40-50 км/ч.
Так же я хотел спросить какой примерный расход Втч. на 1км будет при комплектации: кромотор , контроллер Max-E. (Потому что в этом я чайник)

TULSUNDUR

#23
Цитата: LEVELING от 21 Фев. 2016 в 04:34
Я же не говорил, что хочу максималку в 40-50, я спрашивал, какой аккумулятор понадобится, для преодоления 90-100км пути при скорости в 40-50 км/ч.
Так же я хотел спросить какой примерный расход Втч. на 1км будет при комплектации: кромотор , контроллер Max-E. (Потому что в этом я чайник)
понятно. на 40 км/ч с обычными (не синусными) контроллерами расход чуть меньше чем с МАХ-Е и равен 16 ваттчасам на километр. на 50 км/ч - около 22-23 ваттчасов на км.
соответственно понадобится как минимум 2-2.3 киловаттчаса чтобы проехать 100 км со скоростью 40-50 км/ч на обычном контроллере (с учётом ветра и пр). на такой скорости и при такой мощности разница с МАХ-Е будет небольшая.

вот график зависимости расхода и потребной мощности в зависимости от скорости.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

LEVELING

Цитата: TULSUNDUR от 21 Фев. 2016 в 04:50
Цитата: LEVELING от 21 Фев. 2016 в 04:34
Я же не говорил, что хочу максималку в 40-50, я спрашивал, какой аккумулятор понадобится, для преодоления 90-100км пути при скорости в 40-50 км/ч.
Так же я хотел спросить какой примерный расход Втч. на 1км будет при комплектации: кромотор , контроллер Max-E. (Потому что в этом я чайник)
понятно. на 40 км/ч с обычными (не синусными) контроллерами расход чуть меньше чем с МАХ-Е и равен 16 ваттчасам на километр. на 50 км/ч - около 20 ваттчасов на км.
соответственно понадобится как минимум 2-2.3 киловаттчаса чтобы проехать 100 км со скоростью 40-50 км/ч на обычном контроллере (с учётом ветра и пр). на такой скорости и при такой мощности разница с МАХ-Е будет небольшая.


Большое спасибо за разъяснение!
На сколько я понимаю, в аккумуляторе Lifepo4 72В 20А/ч будет всего 1.4 кВтч. ?  Какой аккумулятор посоветуете брать ?
С рамой E-kross или с рамой ГРАНЪ будет лучше собирать проект с кромотором ?

ferio

Если вам нужна мощность и места куда поставить батарейки. То смотрите телепортатор. Имхо это самый правильный самовар для таких конфигов. Плюс нормальный маятник а не две палки.
Я себе эту раму выбрал именно из этих соображений, только ширину уменьшил и систему каретки, ее крепления передал ю переделал.

ShorCann

наверно поддержу [user]ferio[/user], Телепортер, для тяжелого конфига, это самое то... сам долго думал про него, и если бы не необходимость поднимать пешком на 4й этаж - то выбрал бы именно его.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

TULSUNDUR

Цитата: LEVELING от 21 Фев. 2016 в 06:15
С рамой E-kross или с рамой ГРАНЪ будет лучше собирать проект с кромотором ?
на стандартных (не усиленных) рамах от Чеботаря я собирал уже аппараты, и то как там сделаны дропауты и усилители - мне честно говоря кажется годным только до 2-3 киловатт вкачиваемой мощности. не зря производитель даёт гарантию на СТАНДАРТНЫЕ рамы только до скоростей 60 км/ч. основные дропы там НЕ ЗАЖИМНЫЕ, а зажимные только накладные усилители. а усилители крепятся к дропам на 2 винтика в таком мете, где сверление отверстия само по себе снижает прочность узла. чеботарь как мне показалось - хорош для МИНИ крошки. МХУС - он и полегче, и токи так как правило не заоблачные. хотя если всё сделать грамотно - то вроде народ как то ездит и не убивается пока.  :ah:
на Грани я не собирал ничего, и не факт что буду. она мне не нравится. заоблочно и неоправданно дорогая - за эти деньги уже можно взять раптора. и что там с узлом дропаутов - я не видел и подсказать не могу.
самые лучшие дропы из того что я видел - это на рапторе и на грейборге. причём на рапторе на старом, там где дропы на заводе усилены - там толщина металла - ДВАДЦАТЬ МИЛЛИМЕТРОВ, и зажимается ось сдвоенным зажимом - вообще как в тисках!!! грейборг тоже надёжен и поломок за всю историю их существования - НИ ОДНОЙ.
это не удивительно - грейборг - хромолевый, раптор - из инструментальной стали. а чеботарь и иже с ними  - по качеству применяемой стали даже и рядом не стояли.
Вы скажите какая у Вас будет батарея - тогда и раму подобрать попроще будет, так как внутренний объём у всех у них разный.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

LEVELING

Цитата: TULSUNDUR от 21 Фев. 2016 в 20:03
Цитата: LEVELING от 21 Фев. 2016 в 06:15
С рамой E-kross или с рамой ГРАНЪ будет лучше собирать проект с кромотором ?
на стандартных (не усиленных) рамах от Чеботаря я собирал уже аппараты, и то как там сделаны дропауты и усилители - мне честно говоря кажется годным только до 2-3 киловатт вкачиваемой мощности. не зря производитель даёт гарантию на СТАНДАРТНЫЕ рамы только до скоростей 60 км/ч. основные дропы там НЕ ЗАЖИМНЫЕ, а зажимные только накладные усилители. а усилители крепятся к дропам на 2 винтика в таком мете, где сверление отверстия само по себе снижает прочность узла. чеботарь как мне показалось - хорош для МИНИ крошки. МХУС - он и полегче, и токи так как правило не заоблачные. хотя если всё сделать грамотно - то вроде народ как то ездит и не убивается пока.  :ah:
на Грани я не собирал ничего, и не факт что буду. она мне не нравится. заоблочно и неоправданно дорогая - за эти деньги уже можно взять раптора. и что там с узлом дропаутов - я не видел и подсказать не могу.
самые лучшие дропы из того что я видел - это на рапторе и на грейборге. причём на рапторе на старом, там где дропы на заводе усилены - там толщина металла - ДВАДЦАТЬ МИЛЛИМЕТРОВ, и зажимается ось сдвоенным зажимом - вообще как в тисках!!! грейборг тоже надёжен и поломок за всю историю их существования - НИ ОДНОЙ.
это не удивительно - грейборг - хромолевый, раптор - из инструментальной стали. а чеботарь и иже с ними  - по качеству применяемой стали даже и рядом не стояли.
Вы скажите какая у Вас будет батарея - тогда и раму подобрать попроще будет, так как внутренний объём у всех у них разный.

120 страниц по раме от Чоботара перечитал, ни одного поста о том, что дропауты не выдержали не нашел..

И на видео же видно, что зажимные тут дропы, а накладные усилители уже не зажимные .. Или я на столько чайник, что попутал дропауты с усилителями дропаутов?
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=7se1jfHVdEQ

eVel

нет, стяжные как раз накладки, а не сами дропы. Но учитывайте ещё статистику. Чоботарь уже продал под 1000 рам, а все остальные - хорошо если сотня наберется. Так что два или три случая поломки можно считать меньше одного процента брака, а может и от неправильной эксплуатации.

Ivsem

У меня "ранняя" рама от Чобатара и толщина дропа 6 мм. Сейчас, дропауты уже вроде толщиной 8 мм, что для крошки несомненно лучше.

tank6661

У меня вообще с горизонтальными дропами,красота.Хотя колесо снимать проблематичней.
Проект Багира

ShorCann

тоже долго с дропами думали, и пришли, пока, к такой форме и исполнению.



Там только упорного регулировочного болта сйчас нет.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

sergek1985

У Raptor дропы дрыщавые, но Крошку пока выдерживают. Цены на нее в Элвело почти как два Чеботаря.
http://el-velo.com/katalog/zapchasti/ramy_dlya_elektrovelosipedov/

lu4

1 сейчас обсуждаем конфиги и рамы но сверхмощный байк стоит 3-5 и более тыс уе - пусть топистартер озвучит бюджет проэкта, а то можно (для примера) купить крутю раму амортизацию контролер, а на АКБ денег не хватит или ещё как-то.
2 пусть озвучит хотелки - МАХ скорость, место обитания( катания) дальность (город/за городом)
Без  начальных ТХ и ТЗ не что то конкретное сказать сложно.
ПС для преодаления 100км с 50км/ч нужна АКБ 2+ кВтч, а для разгона до 50км/ч достаточно МК на 1000Вт

LEVELING

Цитата: lu4 от 23 Фев. 2016 в 12:02
1 сейчас обсуждаем конфиги и рамы но сверхмощный байк стоит 3-5 и более тыс уе - пусть топистартер озвучит бюджет проэкта, а то можно (для примера) купить крутю раму амортизацию контролер, а на АКБ денег не хватит или ещё как-то.
2 пусть озвучит хотелки - МАХ скорость, место обитания( катания) дальность (город/за городом)
Без  начальных ТХ и ТЗ не что то конкретное сказать сложно.
ПС для преодаления 100км с 50км/ч нужна АКБ 2+ кВтч, а для разгона до 50км/ч достаточно МК на 1000Вт

1. Бюджет 3.5-4 рублей США.

2. МАХ скорость 80-90 км/ч, по прямой, по ровному асфальту, конечно же.
Обитаю в городе, в таком райончике, где много спусков, и соответственно подъемов. Некоторые подъемы по 400-500 метров. Угол не прям уж очень жесткий, но на обычному велосипеде никто не выедет на такие своими ногами, придется спешиваться.

Катание будет как "по делам", по городу. Так и иногда для фана в лесной месности, когда сухо, естественно.

Расстояние хочется преодолевать 90-100км, при скорости 40-50 км/ч.

МК скорее всего буду ставить аналог кромотора - https://electrotransport.ru/index.php?topic=31158.msg699017#msg699017