Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Долго ли будет жить батарея на элементах Samsung IRC18650-26F 2012 года? 20s9p  (Прочитано 911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diamexx

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    35
    8
  • Сообщений: 56
  • Москва, Крылатское
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На какой срок эксплуатации стоит рассчитывать и стоит ли вообще? Элементы 2012 года, новые.
По конфигу: миникрошка-2 + adaptto mini-e + adaptto bms.

Iron Horse Yakuza Kumicho, Cyclone 1800-3000 Вт, LiNMC 48B/32Ач.

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-2
  • :
    128
    922
  • Сообщений: 5856
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
недолго. потому что работать будут на пределе. да и сами они уже не совсем новые. 4 года для ионок, это пенсия. у них емкость уже не та что была изначально

diamexx

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    35
    8
  • Сообщений: 56
  • Москва, Крылатское
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
недолго. потому что работать будут на пределе. да и сами они уже не совсем новые. 4 года для ионок, это пенсия. у них емкость уже не та что была изначально
Спасибо. Если я правильно понимаю, чтобы снять с них 72В, надо больше 22s9p, т.к. ёмкость уже не та. И проживут они полсезона?

Iron Horse Yakuza Kumicho, Cyclone 1800-3000 Вт, LiNMC 48B/32Ач.

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-2
  • :
    128
    922
  • Сообщений: 5856
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
напряжение здесь не причем. я про токоотдачу говорил. а емкость конечно не та. насчет полсезона. смотря как ездить

diamexx

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    35
    8
  • Сообщений: 56
  • Москва, Крылатское
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
напряжение здесь не причем. я про токоотдачу говорил. а емкость конечно не та. насчет полсезона. смотря как ездить
Я в этом ничего не понимаю, токоотдача влияет на запас хода или на скорость?

Iron Horse Yakuza Kumicho, Cyclone 1800-3000 Вт, LiNMC 48B/32Ач.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1781
    2220
  • Сообщений: 20697
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Токотдача влияет на все. Но в первую очередь - на срок службы.
Мы не знаем, как вы будете ездить.
Если тошнить 25км/ч, то прослужат долго.  ;-D

Попробуйте вмонтировать градусник в батарейку. Если темп. держать в пределах окр. воздуха (летом), то проживут много сезонов.  :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

diamexx

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    35
    8
  • Сообщений: 56
  • Москва, Крылатское
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Токотдача влияет на все. Но в первую очередь - на срок службы.
Мы не знаем, как вы будете ездить.
Если тошнить 25км/ч, то прослужат долго.  ;-D

Попробуйте вмонтировать градусник в батарейку. Если темп. держать в пределах окр. воздуха (летом), то проживут много сезонов.  :exactly:
:)))) тошнить никак не получится, буду ездить быстро и часто на пределе скорости. Что-то мне подсказывает, греться будут они сильно и постоянно.
Вот как Вы считаете, при такой эксплуатации сколько им жить?

Iron Horse Yakuza Kumicho, Cyclone 1800-3000 Вт, LiNMC 48B/32Ач.

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-2
  • :
    128
    922
  • Сообщений: 5856
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
у вас 2С элементы, а это значит всего 45А, те 3,5 кВт максимум. это не более 70 км/ч. но в таком режиме вы убьете батарею за сезон. в лучшем случае

diamexx

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    35
    8
  • Сообщений: 56
  • Москва, Крылатское
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Iron Horse Yakuza Kumicho, Cyclone 1800-3000 Вт, LiNMC 48B/32Ач.

Александр CRV

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    9
    74
  • Сообщений: 739
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
О как раз к вопросу пенсии для литийиона. Если предлагают очень дешево литий ион батарейку которая не эксплуатировалась 3 года а до этого эксплуатировалась очень мало.  Можно забыть или есть шанс что будет выгодное приобретение? Пощупать не могу т.к. не в моем городе. Там есть кореш он  купит и перешлет, т.е. чистого кидалова не будет. Но проверить кореш ничего не может кроме наличия.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1781
    2220
  • Сообщений: 20697
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, это рулетка. Сильно зависит от исходного качества элементов батареи.
Думаю, никто вам здесь не даст ответа на столь неконкретный вопрос.

Литий кобальт - это не коньяк, с возрастом лучше не становится, только хуже.  :pardon:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Александр CRV

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    9
    74
  • Сообщений: 739
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я не спрашиваю какое исходное качество у той батареи а только насколько вредно 3 года простоя? Предположим батарея очень хорошая, но в неизвестной степени заряда провалялась 3 года...

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +115/-13
  • :
    531
    529
  • Сообщений: 4502
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
3 года для литий-иона это даже в идеальных условиях полежать уже много. время работает против него,увы.

 а если еще и разряжена была,или с полным зарядом начинала хранение и к концу разрядилась это еще более сильное старение

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

licwn

3 года для литий-иона это даже в идеальных условиях полежать уже много. время работает против него,увы.

 а если еще и разряжена была,или с полным зарядом начинала хранение и к концу разрядилась это еще более сильное старение
Литий нормальный просто так не разряжается. Если оставили заряженный, то спустя 3 года, он может быть и рабочий, но внутренее сопротивление увеличилось - однозначно и емкость присела скорее всего. Если оставили разряженный, но не прям в 0, а оставили 5-10% - то нормальный он должен быть. В разряженном состоянии, он долго может храниться. Народ помнит - были черные котлеты винфорс.  Одна у меня разряженная с 11 что ли года лежит - потеряла процентов 10 емкости, но внутреннее нормальное - вобщем можно пользоваться. На тех котлетах что ездил - сейчас осталось процентов 65емкости. Это все про литий полимер и литий - ион. Железофосфат - более живучий. Разряженый, вообще скорее всего ничего непотярет. Полностью заряженный скорее всего потеряет процентов 10 емкости и поднимется сопротивление на теже 10%. Лежат у меня железофосфаты несоклько лет уже. Можно проверить, сравнить емокость и ВН с той что была.

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing
Страницы: 1Вверх