avatar_Stalker

P-920 или Rev Tri Go Kart

Автор Stalker, 17 Фев. 2016 в 21:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stalker

Я тоже смотрел этот вариант , но звук не впечатлил .
А что управление PWM я в курсе . Надеюсь отделаться 555-ми таймерами .
А если не хватит мощности , то выведу через этот комплект  :-)

Усилок какраз на 24 вольта . Динамики поставлю в отсеке электрики мордой в пол (насверлю отверстий в полу) пусть рычат !

big17

Цитата: Stalker от 02 Апр. 2017 в 11:54
А что управление PWM я в курсе . Надеюсь отделаться 555-ми таймерами .
С нелинейностью нужно тоже что-то делать. Прямое линейное управление будет неестественно звучать (выложу видео).
Я планирую такой алгоритм:
- когда на контроллере "нейтралка" - сигнал берем с датчика холла педали, с имитацией инерционности при отпускании педали
- когда скорость выше 3-5 км/ч - сигнал формируем в зависимости от частоты оборотов/скорости движения
- когда скорость ниже 3-5 км/ч - делаем среднее между нажатием педальки и оборотами (нужно будет поиграть с коэффициентами).
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Stalker

Потребуется преобразователь частота(или время )-напряжение для отработки по скорости .
Лучше конечно все сделать на пикушнике , но с этим уменя никак! :neg:

big17

Цитата: Stalker от 02 Апр. 2017 в 16:47
Потребуется преобразователь частота(или время )-напряжение для отработки по скорости .
Лучше конечно все сделать на пикушнике , но с этим уменя никак! :neg:
Если доберусь до реализации - поделюсь скриптом  :ку:
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Stalker

Цитата: big17 от 02 Апр. 2017 в 18:07
Цитата: Stalker от 02 Апр. 2017 в 16:47
Потребуется преобразователь частота(или время )-напряжение для отработки по скорости .
Лучше конечно все сделать на пикушнике , но с этим уменя никак! :neg:
Если доберусь до реализации - поделюсь скриптом  :ку:
Спасибо !
Можно попробывать на аналоговом уровне .
Правда мне для эксперемента надо как минимум получить ESS-ку .
А пока будо доводить до ума шасси и электрику .

big17

Добрался я наконец то видео заснять своих наработок по эмуляции звука :)

Устроено все так: эмулятор звука для RC-моделек GoolRC, два динамика-пищалки (из-за этого звук не особо, правда к настоящим динамикам не подключал еще), Arduino-Nano к которому на аналоговый вход подан сигнал с ручки газа, ардуинка зажигает цепочку светодиодиков, и подает на эмулятор управляющий сигнал.

Как я уже писал выше - линейное управление - неестественно звучит, должна быть задержка, инерционность, и привязка и к силе нажатия на педальку и к скорости движения.



P.S. Видео продублирую и у себя в теме, так что если комментировать в контексте [user]Stalker[/user]-овских задач - то тута, а если по мою душу - то добро пожаловать ко мне в тему :)  https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.msg1058768#msg1058768
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Stalker

Вчера открыли сезон покатушек .
И сразу проблема в виде отсутствия багажника ,бутылку с водой , салфетки положить .
В процессе строительства както и не задумывался .
Сегодня примерял аж два багажника в виде импровизированных глушителей .
Один под бутылку , второй под минимум инструмента .

Lcruser

Видимо, при косых взглядах прохожих на эти "глушители", да еще и с эмуляцией звука ДВС, придется объяснять прохожим напимер на набережной, что это ТС является электрическим.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Stalker

Цитата: Lcruser от 08 Май 2017 в 21:03
Видимо, при косых взглядах прохожих на эти "глушители", да еще и с эмуляцией звука ДВС, придется объяснять прохожим напимер на набережной, что это ТС является электрическим.
Всех доказательств то - щелкнуть тумблером и перейти на беззвучный режим пилотирования ! :-)
А на "питстопе" вынуть из глушителя бутылку и попить водички ! :-)

Александр CRV

Никому дела нет на чем оно ездит на электричестве или шампуне от перхоти. Подавляющее большинство  ничего не знает, ничем не интересуется и знать ничего не хочет, даже вопросы которые их лично касаются типа кто назначает им премию, кто главный акционер и т.п..
У видео типа а что будет если поджечь кучу бенгальских огней десятки миллионов просмотров за месяц, а на технические конструкции сотни максимум за годы.

Piramidon

[user]Александр CRV[/user], [user]Stalker[/user],
Цитироватьна технические конструкции сотни максимум за годы.
Деградирует общество со страшной силой :neg:

Stalker

Пришли последние довески для трайка .
Это показометр

и блок имитации звука двигателя

37 вариантов различных двигателей ,звуки торможения и турбонагнетатели , 8 вариантов звуковых сигналов , 8 уровней громкости .
http://down.sensehobby.com/files/ess_one_manual_en_20141125.pdf
Поскольку управление модулем PWM , пришлось собрать адаптер на ATTINY13 для привязки к педали газа и кнопкам звукового сигнала . Запитано все это будет через 12 вольтовый шим стабилизатор SCV0023 .

Александр CRV

Мне едет где-то такой же ваттметр и мне интересно если его использовать без шунта и ток превысит его максимальный предел он перестанет показывать или выйдет из строя? Шунт то у меня есть, вот обязательно ли его ставить если есть подозрение что ток будет превышен иногда кратковременно? Ну например на контроллере ограничение 20а стоит.

Stalker

Я поставил шунт . Клемник у него хиловатый для работы без шунта .
А вообще зависит от конструктива .

big17

Цитата: Stalker от 18 Май 2017 в 23:14
37 вариантов различных двигателей ,звуки торможения и турбонагнетатели , 8 вариантов звуковых сигналов , 8 уровней громкости .
http://down.sensehobby.com/files/ess_one_manual_en_20141125.pdf
Поскольку управление модулем PWM , пришлось собрать адаптер на ATTINY13 для привязки к педали газа и кнопкам звукового сигнала . Запитано все это будет через 12 вольтовый шим стабилизатор SCV0023 .
Буду ждать отзыва по эмулятору!
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Stalker

#141
Цитата: big17 от 19 Май 2017 в 13:51
Цитата: Stalker от 18 Май 2017 в 23:14
37 вариантов различных двигателей ,звуки торможения и турбонагнетатели , 8 вариантов звуковых сигналов , 8 уровней громкости .
http://down.sensehobby.com/files/ess_one_manual_en_20141125.pdf
Поскольку управление модулем PWM , пришлось собрать адаптер на ATTINY13 для привязки к педали газа и кнопкам звукового сигнала . Запитано все это будет через 12 вольтовый шим стабилизатор SCV0023 .
Буду ждать отзыва по эмулятору!
Видео пока неготово , а отзывы такие .
Потраченых денег не жалею , возможности у системы .......
Можно зайти поссылке (выше) и установить софт и послушать образцы звуков  (можно без самого блока).
Правда панель настроек без блока не выходит .
Сегодня был пробный выезд со звуковым сопровождением .
Мягкий выхлоп четырехтактника с четким звуком стартера при запуске и сбросом турбонагнетателя при перегазовке на месте . При длительном разгоне имититрует переключение передач .
В общем приходилось объяснять , что это электричка  , а не бензинка .

P.S. Обзор возможностей системы
      https://www.youtube.com/watch?v=9y71hruDPcU

Stalker

Испытания запрограммированного и установленнного звукового модуля
https://youtu.be/gxfp2GxVnTE

AS2

[user]Stalker[/user], КРУТЬ!!!!
:)