avatar_Stalker

P-920 или Rev Tri Go Kart

Автор Stalker, 17 Фев. 2016 в 21:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stalker

Сегодня при проходе шпильки гонщица не расчитала скорость и трайк встал на два колеса ! :eek:
Теперь вот в раздумьях , либо ограничивать скорость , либо ставить четвертое колесо !

Steel RAT

4 колеса лучше, но не панацея.
А пока можно поменять покрышки на более узкие.
Хотя бы заднюю.  Т.е. при превышении скорости трайк будет скользить, но не будет переворачиваться.
Скорость и мощность наоборот надо увеличивать.
А пилотессе надо учиться тормозить перед поворотом, а не только ездить газ в пол.
Собственно это позволит ехать еще быстрее, как это не странно на первый взгляд.  :hello:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Stalker

Для начала попробую перекачать заднее колесо , может беговая дугой встанет .
А вот с торможением хуже .
Алгоритм торможения контроллера построен так , что для продолжения движения даже после легкого торможения
необходимо отпустить до нуля педаль газа а после этого давить ее дальше . Это очень не удобно .
Поэтому ребенок пользуется тормозом только для полной остановки .
Понял это по молчанию стопсигнала во время заездов .
Попробую с этим побороться , иначе толку не будет .
И надо будет собрать ограничитель скорости .

Steel RAT

[user]Stalker[/user], так отключите блокировку контроллера тормозами.
Т.е. чтобы на тормозах концевик включал только стоп-сигнал.
Тогда можно будет тормозить педалью не сбрасывая до конца газ.
И не будет лага при его прибавлении.
Вам надо самому проехаться раз на бензиновом карте и многое сразу станет понятно.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Stalker

Цитата: Steel RAT от 08 Окт. 2016 в 19:53
[user]Stalker[/user], так отключите блокировку контроллера тормозами.
Т.е. чтобы на тормозах концевик включал только стоп-сигнал.
Тогда можно будет тормозить педалью не сбрасывая до конца газ.
И не будет лага при его прибавлении.
Вам надо самому проехаться раз на бензиновом карте и многое сразу станет понятно.
Тогда на торможении дете спалит движку. :ireful:
А на карте , да , не ездил . В детстве родители в секциию не пустили , а потом как то не пришлось ! :-(
Я кажется нашел как обмануть контроллер , в понедельник проверю !

Александр CRV

[user]Stalker[/user], ну тогда сам бог велел проехать на карте вам на пару с гонщицей. Понять как можно проходить повороты с дрифтом просто подруливая это приятный опыт и его в теории не расскажешь. За одно балансировать собственной массой научится.

Stalker

Дрифт на 2-ух стах ваттах ?! :-)
А настоящий картинг у нас того ...... :-(

Александр CRV

[user]Stalker[/user], думаю по гололеду можно дрифтануть и на 200 ват. Правда и разогнаться будет проблемой.
Я на картах мало ездил. За то любил езду газ в пол 100% времени и без тормоза. Скорость регулировать только рулем т.е. углом относительно дороги. Ну резина конечно трется сильно :) но ощущения того стоят.

Steel RAT

Цитата: Stalker от 08 Окт. 2016 в 21:01
Дрифт на 2-ух стах ваттах ?! :-)
А настоящий картинг у нас того ...... :-(
У вас в городе поиск выдает 17 мест, где есть прокатный картинг.
На 200-х ваттах дрифтовать нет никакой проблемы.
Надо было только колеса ставить от велосипеда.
А такие классные шины сорвать скорости не хватает.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Александр CRV

[user]Steel RAT[/user], нет на асфальте никакие резиновые шины 200 ват не сорвет в букс, по крайней мере длительно. 200 ват это меньше чем может выдать человек. Я чтото не припомню чтобы я на велосипеде с буксом трогался. Разве что если какой то мусор на асфальте.

Steel RAT

[user]Александр CRV[/user],  я не про букс, а про управляемое скольжение.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Дрифт

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

макса

Цитата: Stalker от 02 Июнь 2016 в 20:17


Осталось собрать контроллер и развести электрику .
перечитал еще раз тему. полный восторг!! эстетика на высоте.
остался вопрос: что осталось "за кадром"? чем регулируются обороты двигателя? что за дивайс такой, который на контроллер подает сигнал?

Добавлено 09 Окт 2016 в 12:38:27

Цитата: Stalker от 02 Июнь 2016 в 20:17
Наконец то добил ходовку , собрал рулевую трапецию .
Провозился с педалью газа . Решил не ставить датчик на саму педаль .
Сделал вот так


Осталось собрать контроллер и развести электрику .
на фоте нижней

не хочет.
пост 72. первый с предыдущей страницы.

Serj

Цитата: Stalker от 08 Окт. 2016 в 19:50
Алгоритм торможения контроллера построен так , что для продолжения движения даже после легкого торможения
необходимо отпустить до нуля педаль газа а после этого давить ее дальше . Это очень не удобно .
Поэтому ребенок пользуется тормозом только для полной остановки .

Можно на педаль тормоза поставить концевик, срабатывающий после начала нажатия педали, который замыкает выход педали газа в положение, соответствующее ее отпущенному состоянию (скорее всего на землю).
Тогда нажатие тормоза для контроллера будет равносильно отпусканию газа.

Stalker

#103
Цитата: Serj от 09 Окт. 2016 в 13:32
Цитата: Stalker от 08 Окт. 2016 в 19:50
Алгоритм торможения контроллера построен так , что для продолжения движения даже после легкого торможения
необходимо отпустить до нуля педаль газа а после этого давить ее дальше . Это очень не удобно .
Поэтому ребенок пользуется тормозом только для полной остановки .

Можно на педаль тормоза поставить концевик, срабатывающий после начала нажатия педали, который замыкает выход педали газа в положение, соответствующее ее отпущенному состоянию (скорее всего на землю).
Тогда нажатие тормоза для контроллера будет равносильно отпусканию газа.
Почти правильно , но я сделаю немного по другому.
Реле педали тормоза будет при торможении переключать 5В с педали газа на потенциометр управления тормозом .

Stalker

Шаманства с переключением питания педали газа и потенциометра управления торможением результата не дали . :facepalm:
Если был задействован вход управления торможением , педаль газа всеравно блокируется до полного ее отпускания .
Остановился на тупой блокировке питания педали через реле при торможении .
В этом случае принажатом газе и  отпускании тормоза начинается разгон .
Но ! При этой схеме как минимум теряется функция динамического торможения ! :-(

Александр CRV

Ну так это типа защита от дурака. Попробуйте связаться с фунтиком. Может это исправляется прошивкой.

Stalker

#106
Что это защита от дурака понятно .
И что лечится заменой прошивки однозначно . Тем более что контроллер  наверняка программируется без съема - внутрисхемно . И это не проблема .
Связался с разработчиком . Обещал , что возможно позже доработает и будет возможность выбора .
Будем ждать .
Да и насчет выносного дисплея вопрос пока висит в воздухе .

Stalker

#107
Цитата: Piramidon от 03 Окт. 2016 в 14:59
[user]Stalker[/user],  Вставлю небольшую шпиличку, на следующий сезон этот боллид будет мал для испытателя, а сиденье подвинуть некуда, как планируешь решать этот вопрос?
За зиму гонщица подросла и коленки стали упираться в руль !
Пришлось ставить новые лонжероны , полдня работы и .....
Преимущество разборной конструкции .
В результате машина прибавила в длине 200 мм и немного устойчивости .
На следующий год должно хватить , а там ....