Volteco Uberbike H26/S26

Автор SV_Lubin, 19 Фев. 2016 в 01:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vitaly.G

Цитата: 4444 от 20 Янв. 2017 в 21:29
Цитата: Vitaly.G от 20 Янв. 2017 в 15:49
вилку и желательно шатуны сразу менять,особенно вилку,она при отскоке щелкает и очень громко,в сервисе вряд ли что сделают я консультировался
Можно, конечно, и поменять вилку. Но если дело только в металлическом стуке, то от него можно избавиться, заменив шайбы на  шайбы из более мягкого материала. Я использовал резину от маслостойкого шланга. Стука практически нет, сколько проходит - покажет летний сезон
10 - rebound rubber
http://s015.radikal.ru/i333/1010/79/48e0e6a46a10.jpg
вилка сама по себе хреновая,хода почти не дает,стоит ли капаться в ней не знаю,весной поменяю,в начале темы есть видео Как должна вилка работать,кстати вилка даже непонятно кто сделал,маркировки нет,короче полный отстой

Sen12

Принимаю поздравления :kidding:- купил сразу два велосипеда (себе и супруге) модель как и хотел с мотором 500w по цене 69 т.р. Один черный, а другой белый. В магазине собрали, настроили и все показали. Гарантия как и выше говорили 1 год или 500км что раньше наступит. Теперь будем с нетерпением ждать весны. Продавец сказал, что зимой надо подзаряжать один раз в две недели, а ребята сборщики сказали, что надо подзаряжать один раз в два-три месяца. Как все-таки надо подзаряжать зимой?

Добавлено 23 Янв. 2017 в 18:27

Еще от диллера узнал, что весной ожидается новая модель этого велосипеда. В ней будет два электромотора по 500w и толстые широкие шины (забыл как называются).

spb-e

АКБ нужно держать/хранить в средней точке (половина заряда). Если постоянно заряжать это нехорошо как бы.
Нельзя заряжать на холоде!
500 км я на веле за неделю накатываю иногда  ;-D ну  за две точно летом когда за город активно езжу.
Примите поздравления  :-)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Vitaly.G

Цитата: Sen12 от 23 Янв. 2017 в 18:24
Принимаю поздравления :kidding:- купил сразу два велосипеда (себе и супруге) модель как и хотел с мотором 500w по цене 69 т.р. Один черный, а другой белый. В магазине собрали, настроили и все показали. Гарантия как и выше говорили 1 год или 500км что раньше наступит. Теперь будем с нетерпением ждать весны. Продавец сказал, что зимой надо подзаряжать один раз в две недели, а ребята сборщики сказали, что надо подзаряжать один раз в два-три месяца. Как все-таки надо подзаряжать зимой?

Добавлено 23 Янв. 2017 в 18:27

Еще от диллера узнал, что весной ожидается новая модель этого велосипеда. В ней будет два электромотора по 500w и толстые широкие шины (забыл как называются).
поздравляю,я свой покупал в сентябре за 75000,успел поездить 2 месяца,зимой всегда скидки,а вот весной ценник подрастет,в паспорте написано заряжать раз за зиму,последующие советы и буду держать в половину заряда

Sen12

Еще диллер про новую модель этого велосипеда сказал, что аккумулятор будет располагаться также, но будет уже выниматься из рамы сверху. Емкость его будет 10 Ач. Что-то маловато на 2 мотора по 500w.

Vitaly.G

Цитата: Sen12 от 24 Янв. 2017 в 05:15
Еще диллер про новую модель этого велосипеда сказал, что аккумулятор будет располагаться также, но будет уже выниматься из рамы сверху. Емкость его будет 10 Ач. Что-то маловато на 2 мотора по 500w.
С верху это как?У меня открывающаяся планка аккумуляторного отсека и так сверху,я не открывал ее,но она тянется во всю длину рамы!

Vitaly.G

Цитата: spb-e от 20 Янв. 2017 в 17:43
[user]Vitaly.G[/user], Я увеличивал на 5 стр темы (вроде) смотрите.
Повторю туда влазит 39 элементов.Самые емкие на сегодня это SanyoGA 3.5 А*ч.
Итого больше чем 10.5 А*ч туда не впихнуть.
Элементов формата 18650 емкостью более 3.5 Ач я не встречал. Всякие ультрафаеры на которых пишут 7600 и 9800. Это тоже самое что на заборе  :kidding: реальных в них 0,5-1,5 А*ч.
Ну 10,5 хоть небольшая но прибавка,сам то я не рискну менять батареи глядя на скопление проводов в раме,закончится гарантия обращусь к специалисту,возможно и к вам,я в Питере живу,а сколько будут стоить примерно батареи?Спасибо!

spb-e

Там сваривать нужно всё впритирку. Работа сложная. По цене несорентирую  пока тыщ 16-17 наверно. Неясно что будет с курсом рубля. Смотря когда обратитесь. Если в разгар сезона то может и не возьмусь за это.  Если что пишите ЛС на сайт в контакте, найдете в общем.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Vitaly.G

Цитата: spb-e от 25 Янв. 2017 в 11:27
Там сваривать нужно всё впритирку. Работа сложная. По цене несорентирую  пока тыщ 16-17 наверно. Неясно что будет с курсом рубля. Смотря когда обратитесь. Если в разгар сезона то может и не возьмусь за это.  Если что пишите ЛС на сайт в контакте, найдете в общем.
Спасибо,а В контакте как вас найти?

Sen12

Аккумулятор будет выниматься как в Protanium Gent (он изображен на первой странице этого форума). Т.е. будет пластиковая коробочка.

Vitaly.G

Цитата: Sen12 от 25 Янв. 2017 в 11:43
Аккумулятор будет выниматься как в Protanium Gent (он изображен на первой странице этого форума). Т.е. будет пластиковая коробочка.
У меня такая привычка,если я в чем то плохо соображаю то обычно обращаюсь к специалисту,а то можно таких дров нарубить....если бы вел стоил 10000 то я бы попробовал))

spb-e

за 10к вы китайскую no name  АКБ 48/10.5Ач не купите. А тут встроенная . Можно сделать к существующей АКб добавочную  тогда из фирменных Китайских элементов в эту сумму можно уложиться, но емкость будет 7.5 Ач  :pardon:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Protos

#156
На наш пипелац (48V 7,8A\h) батарея стоит 15тыр. (цена у диллеров).
Слава богу у нас в Крыму электричество есть везде, посему если далеко едешь проще взять зарядник, заехать в шалман самому поесть чёнить, а электровел покормить из розетки (слава богу мы не тесла, жрём не много) ;-)
Электричка дома стоит, в тепле... не хочу её калечить по дождю и грязи (у нас за всю зиму неделю снег лежит, а остальное мокрый снег, град, дождь и всё это со шквалистым ветером)
256 солнечных дней в году - есть когда кататься.  :wow:
А вот выдающаяся за габариты рамы батарея - это минус.
Был на ВелоНочи, так никто не понял, что у меня гибрид, ещё и гоняться пытались (а у нас горки везде :-D ) наглумился всласть над типами с больным самолюбием  ;-D 

Sen12
Поздравляю с новыми ощущениями! :wow:
Читайте форум с начала, я там подробно расписал историю детских болезней S26\500W.
Опыт сезона эксплуатации показал, что я всё сделал правильно :exactly:
   

Vitaly.G

Цитата: Protos от 26 Янв. 2017 в 00:39
На наш пипелац (48V 7,8A\h) батарея стоит 15тыр. (цена у диллеров).
Слава богу у нас в Крыму электричество есть везде, посему если далеко едешь проще взять зарядник, заехать в шалман самому поесть чёнить, а электровел покормить из розетки (слава богу мы не тесла, жрём не много) ;-)
Электричка дома стоит, в тепле... не хочу её калечить по дождю и грязи (у нас за всю зиму неделю снег лежит, а остальное мокрый снег, град, дождь и всё это со шквалистым ветером)
256 солнечных дней в году - есть когда кататься.  :wow:
А вот выдающаяся за габариты рамы батарея - это минус.
Был на ВелоНочи, так никто не понял, что у меня гибрид, ещё и гоняться пытались (а у нас горки везде :-D ) наглумился всласть над типами с больным самолюбием  ;-D 

Sen12
Поздравляю с новыми ощущениями! :wow:
Читайте форум с начала, я там подробно расписал историю детских болезней S26\500W.
Опыт сезона эксплуатации показал, что я всё сделал правильно :exactly:

Привет,купил вилку как у тебя,вопрос,ты ее сам менял или в мастерскую отдавал,если сам,то сложно?

spb-e

Цитата: Protos от 26 Янв. 2017 в 00:39
На наш пипелац (48V 7,8A\h) батарея стоит 15тыр. (цена у диллеров).
Скорее всего это сборка 13S3P  из элементов типа 2,6 А*ч. no name  может конечно это  samsung 26f если повезет. График с разрядной кривой  и реальной емкостью они дают при продаже?
А так вообще цена обычная.... как я и говорил выше что за 10к не купите на рынке даже 10А*ч/ 48В.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Sen12

Цитата: Protos от 26 Янв. 2017 в 00:39
На наш пипелац (48V 7,8A\h) батарея стоит 15тыр. (цена у диллеров).
Слава богу у нас в Крыму электричество есть везде, посему если далеко едешь проще взять зарядник, заехать в шалман самому поесть чёнить, а электровел покормить из розетки (слава богу мы не тесла, жрём не много) ;-)
Электричка дома стоит, в тепле... не хочу её калечить по дождю и грязи (у нас за всю зиму неделю снег лежит, а остальное мокрый снег, град, дождь и всё это со шквалистым ветером)
256 солнечных дней в году - есть когда кататься.  :wow:
А вот выдающаяся за габариты рамы батарея - это минус.
Был на ВелоНочи, так никто не понял, что у меня гибрид, ещё и гоняться пытались (а у нас горки везде :-D ) наглумился всласть над типами с больным самолюбием  ;-D 

Sen12
Поздравляю с новыми ощущениями! :wow:
Читайте форум с начала, я там подробно расписал историю детских болезней S26\500W.
Опыт сезона эксплуатации показал, что я всё сделал правильно :exactly:

Спасибо. Форум уже давно с начала изучил несколько раз. Ваш опыт решил взять за основу. В ближайшее время буду менять выносы рулей на такой же как у Вас. У меня вопрос: замена проходит нормально, без танцев с бубнами? А то мне в магазине сказали, что в раму при замене выноса упадет болт и его сложно будет достать и придется обязательно снимать вилку ещё. Я просто на этот велосипед пересаживаюсь сразу так сказать с "Украины" и поэтому по каждому узлу велосипеда мне нужно для себя разобраться. Хотя вижу при первом приближении, что он довольно просто как лего устроен. Просто не хотелось бы накосячить где-то. Поэтому активно гуглю и вот ещё практический совет понадобился. Спасибо.

Protos

#160
Цитата: Vitaly.G от 26 Янв. 2017 в 09:55
Цитата: Protos от 26 Янв. 2017 в 00:39

Привет,купил вилку как у тебя,вопрос,ты ее сам менял или в мастерскую отдавал,если сам,то сложно?
Первый раз сложно, там якорь надо развальцовывать,  трубу пилить, тросик удлинять, тормоза перекручивать (а они у нас несколько не стандартно прикручены)!
Короче, если сами, то скучно точно не будет... я лично отдал в мастерскую, где брал переклюк,
задний фонарь-автомат и перчатки :exactly:
Вынос меняется за 10 минут сложного ничего нет!
Цитата: spb-e от 26 Янв. 2017 в 09:58
Цитата: Protos от 26 Янв. 2017 в 00:39

На наш пипелац (48V 7,8A\h) батарея стоит 15тыр. (цена у диллеров).
Скорее всего это сборка 13S3P  из элементов типа 2,6 А*ч. no name  может конечно это  samsung 26f если повезет. График с разрядной кривой  и реальной емкостью они дают при продаже?
А так вообще цена обычная.... как я и говорил выше что за 10к не купите на рынке даже 10А*ч/ 48В.
29E Samsung (как и в штатной)

Vitaly.G

Цитата: Protos от 26 Янв. 2017 в 16:04
Цитата: Vitaly.G от 26 Янв. 2017 в 09:55
Цитата: Protos от 26 Янв. 2017 в 00:39

Привет,купил вилку как у тебя,вопрос,ты ее сам менял или в мастерскую отдавал,если сам,то сложно?
Первый раз сложно, там якорь надо развальцовывать,  трубу пилить, тросик удлинять, тормоза перекручивать (а они у нас несколько не стандартно прикручены)!
Короче, если сами, то скучно точно не будет... я лично отдал в мастерскую, где брал переклюк, задний фонарь-автомат и перчатки :exactly:

Цитата: spb-e от 26 Янв. 2017 в 09:58
Цитата: Protos от 26 Янв. 2017 в 00:39

На наш пипелац (48V 7,8A\h) батарея стоит 15тыр. (цена у диллеров).
Скорее всего это сборка 13S3P  из элементов типа 2,6 А*ч. no name  может конечно это  samsung 26f если повезет. График с разрядной кривой  и реальной емкостью они дают при продаже?
А так вообще цена обычная.... как я и говорил выше что за 10к не купите на рынке даже 10А*ч/ 48В.
29E Samsung (как и в штатной)
Отдам в мастерскую тогда,берут 500 рублей,я узнавал