Volteco Uberbike H26/S26

Автор SV_Lubin, 19 Фев. 2016 в 01:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SG_

Цитата: Protos от 18 Май 2017 в 10:04
[Vitaly.G
Commix
Или собирать на готовой базе типа:
Corratec TwoCircle TZ

https://trial-sport.ru/goods/51516/972813.html
   
ЦЕНА
61 000 р 
Брать наборы
http://motor4koleso.ru/akkumulyator-lifepo4/109-akkumulyator-limn2o4-48v-10a-ch-s-usb     21200.00р
http://motor4koleso.ru/elektronabory-dlya-velosipeda/57-elektronabor-kit-na-1000-vt             15 500р
И отдавать мастерам
http://motor4koleso.ru/component/content/article/18-magazin/16-remont-motor-koles-usilenie-ram-i-vilok-proizvodstvo-korpusov-dlya-elektrotransporta-i-lyubykh-detalej
Работа где-то 14 тыр. ( монтаж, датчики для гидравлики, дисплейчег, датчик волочения за педали, зарядник :-D  )
Итого: 110 тыр. За НоРмальный вел с ВОТ ТАКИМ ОбВЕСОМ:

Бренд:   Corratec
Серия:   TwoCircle
Артикул:   BK20014
Год:   2015
Пол:   Унисекс
Возраст:   Для взрослых
Рама:   Corratec 2CIRCLE Suspension, ход подвески - 100 мм. Алюминий 7005. Конусный рулевой стакан - 1 1/8-1 1.5.
Задний амортизатор:   Manitou Radium Comp. 190x22 мм
Вилка:   RST Aerial 27.5 100 мм хода, удаленная регулировка, блокировка
Система:   Shimano FC-M523-L, 175мм, OCTALINK, 40X30X22T
Каретка:   Octalink BB-ES25
Педали:   MTB, Cross Pedal
Передний переключатель:   Deore M611
Задний переключатель:   Deore M610 SGS 10-скр
Манетки:   Deore M610
Кассета:   CS-HG50-10, 10-скр 11-36T
Цепь:   HG54
Обода:   ZZYZX 27.5 32H
Покрышки:   Continental X King 27.5 x 2.2
Передняя втулка:   ZZYZX Standard QR. 32H
Задняя втулка:   ZZYZX 135 мм, Standard QR. 32H
Спицы:   Mach 1 нержавеющая сталь
Передний тормоз:   Tektro Auriga
Задний тормоз:   Tektro Auriga
Руль:   ZZYZX 6 Series XC. Подъем - 15 мм, ширина - 700 мм
Вынос руля:   ZZYZX Alloy. 31.8 мм.
Грипсы:   ZZYZX Lock on grip
Рулевая колонка:   Полуинтегрированная, конусная. Картриджные подшипники
Седло:   Corratec MTB
Подседельный штырь:   ZZYZX 31.6x350 мм
Поставляемые размеры:   39, 49, 54
Тип велосипеда:   Двухподвес
Гарантия:   Гарантия на раму - 2 года
Размер колес в дюймах:   27.5
Ход подвески, мм:   100
Цвета:   Blue / Lime / White
:exactly:
батарейку примерял в треугольнике?  для съема требуется еще немного места. в норку 7.3 ни одна нормально не влезала или были совсем мелкие, пришлось заказывать по форме в треугольник и шить сумку. ну и гирька DD с таким великом не очень красиво...  мощный редукторник полегче и меньше выделяется.

Protos

#397
author=SG
В раму с верхним амортом ростовок L и дальше всё влезает, со стандартным коромыслом - нет! :-)
Для томска:


В остальные  типа
влазит только комплект Б65 http://electronbikes.ru/catalog/kits-for-electric-bicycles/ek006

DobermanBMW


Все, теперь порядок. Бушинги не понадобились, оставил родные, эти легли в запас.
Надо было из старого аморта выпрессовать оси, из нового выпрессовать проставки и вместо них впрессовать оси.  :wow:

Protos

Цитата: DobermanBMW от 19 Май 2017 в 11:08

Все, теперь порядок. Бушинги не понадобились, оставил родные, эти легли в запас.
Надо было из старого аморта выпрессовать оси, из нового выпрессовать проставки и вместо них впрессовать оси.  :wow:
а можно поподробнее?

DobermanBMW

[user]Protos[/user], снимаем старый Аморт, в его уши запрессованы алюминиевые оси на которые надеты пластиковые втулки. Эти оси выпрессовываем из ушей старого амморта предварительно сняв втулки.
В ушах нового амморта на заводе запрессованы алюминиевые втулки (их видно на фото, что ты выложил, но уже в снятом виде)- выпрессовываем их и видим установленные в ушах бушинги. В уши амморта вставляем оси, на них надеваем пластиковые втулки, собираем все, проверяем.

Commix

замена заднего аморта ничего не решит в плане подстраховки ) если волнение есть за качество вела зачем вкладывать в него дальше деньгы вы что ...?)) Гоняю сейчас по камням корягам ручку газа даже не отпускаю задний аморт закручен онли жесть  восьмерки на колесах сделал еще лучше ход стал , присматриваю что взять из фэтов , тонкие колеса не вариант я не по городу не по лесу газ отпускать не намерен чисто на полете йо

DobermanBMW

Цитата: Commix от 19 Май 2017 в 20:56
замена заднего аморта ничего не решит в плане подстраховки ) если волнение есть за качество вела зачем вкладывать в него дальше деньгы вы что ...?)) Гоняю сейчас по камням корягам ручку газа даже не отпускаю задний аморт закручен онли жесть  восьмерки на колесах сделал еще лучше ход стал , присматриваю что взять из фэтов , тонкие колеса не вариант я не по городу не по лесу газ отпускать не намерен чисто на полете йо
Я жду пока Protos амортизатор открутит. Есть у меня подозрение, что он у него заклинил на осях и не отрабатывал геометрически корректно.

Protos

#403
Цитата: Commix от 19 Май 2017 в 20:56
замена заднего аморта ничего не решит в плане подстраховки ) если волнение есть за качество вела зачем вкладывать в него дальше деньгы вы что ...?
Я уже выше писал свои выводы, про обязательное усиление рамы! А ты летаешь... :hello:
Купи фэт от Cannondale и летай!
Но учти, что любой фэт тягучий на поворотах и замедленный при маневрировании (например среди пешеходов)

Набор к нему

http://electronbikes.ru/catalog/kits-for-electric-bicycles/ek004   
денег правда отдашь ...149 тыр.
То Doberman
Ждёшь зря - аморт младца - держал на себе раму и работал даже после того, как я в подседельный узел кусок водопроводной трубы вставил и зажал подседельным штырём шоб доехать :-D
Главное регулярно смотреть раму на предмет трещин!!!

DobermanBMW

#404
[user]Protos[/user], работал это понятно, в другом вопрос: давал ли он нормальный угол по осям или нет? Моя гипотеза: верхнюю ось амморта заклинило, при его сжатии создавалась дополнительная нагрузка на раму, вот она и лопнула.
Ты же бушинги в руках держал, зачем там тефлон внутри нанесён? Для нормального скольжения по осям при работе.
В родном аморте бушингов в принципе нет: алюминиевые оси с натягом впрессованы в уши без втулок. У меня верхняя ось уже с легкими следами "грызения" ухом амортизатора (135 км пробега практически по асфальту). И спасибо тебе что подбил заменить, чего и всем советую.

Protos

#405
Цитата: DobermanBMW от 20 Май 2017 в 08:47
[user]Protos[/user], работал это понятно, в другом вопрос: давал ли он нормальный угол по осям или нет? Моя гипотеза: верхнюю ось амморта заклинило, при его сжатии создавалась дополнительная нагрузка на раму, вот она и лопнула.
Ты же бушинги в руках держал, зачем там тефлон внутри нанесён? Для нормального скольжения по осям при работе.
В родном аморте бушингов в принципе нет: алюминиевые оси с натягом впрессованы в уши без втулок. У меня верхняя ось уже с легкими следами "грызения" ухом амортизатора (135 км пробега практически по асфальту). И спасибо тебе что подбил заменить, чего и всем советую.
Дело в том, что эти "алюминиевые оси" на дешевых амортах и есть бушинги :-)
Просто именно с KS-382RL\388RL  начинаются нормальные аморты с нормальными бушингами.
ALLOY BUSHINGS
Втулочка скольжения для ремонта мест крепления задних амортизаторов KS-260\261\290\291

Не приставляю как подомной (84кг.) мог не работать пружинный аморт на таких бушингах... и я всегда слышу работу аморта по скрипу втулок.
Крепления аморта могут люфтить, но клинить нет - для этого втулки и бушинги алюминий, а уши аморта сталь калённая.
Аморт просто проест себе дорогу в алюминии под моим весом.   
;-)

DobermanBMW

Пробные 15 км показали отличный результат!

Protos

Цитата: DobermanBMW от 20 Май 2017 в 13:14
Пробные 15 км показали отличный результат!
А подробности!???? :hello:

Дмитрий Мих

Приветствую всех.
Проштудировал всю тему, и, в итоге, отказался от этой модели  ;-D
Стал раздумывать над Eltreco Vitality ES 600:

но, судя по найденному мной описанию, у него существует только один размер рамы - 18" (а для моих 189см нужно 21"). Наращивать такую разницу с помощью смещения руля вперёд вроде как-то глупо, да и велик маловат чисто внешне.
Более того, электровелосипеды вообще не радуют разнообразием размеров рам. Неужели единственное решение - собирать электровелосипед на основе обычного? :-(
Что посоветуете?

DobermanBMW

#409
[user]Protos[/user], сложный спектр ощущений :)
Напишу попозже. Сейчас есть другой вопрос, пока занимался аммортом обратил внимание на легкий люфт где-то в задней подвеске: беру за седло и слегка приподнимаю-опускаю вел - чувствуется. Это норм?
UPD источник найден - распустился стяжной винт верхнего рычага.

DobermanBMW

Попросил брата выточить новые оси центрального амморта из стали. Стало ещё лучше!
Сегодня махнул 35 км вечером, можно сказать только слез. Управляемость возросла радикально, кочки глотаются незаметно, пропало козление на мелкой гребёнке. Все на замену центрального амморта!

Protos

#411
Цитата: DobermanBMW от 22 Май 2017 в 21:35
Попросил брата выточить новые оси центрального амморта из стали. Стало ещё лучше!
Сегодня махнул 35 км вечером, можно сказать только слез. Управляемость возросла радикально, кочки глотаются незаметно, пропало козление на мелкой гребёнке. Все на замену центрального амморта!
С тебя пиво за идею    ;-)
Я уже блин практически заново создал этот пипелац  :-D
Из родного скоро останется только электричка, которую кетайцы испортить не смогли! ;-D
У нас из не плохого колёса, тормоза, продуманная электроника и её размещение в раме, монетка как для электрички самое то!
Замена двух главных элементов подвески нормальными, с пружинно-масляными демферами должно было дать результат...
С рамой разберусь, а там видно будет, что делать  :exactly:

DobermanBMW

Как доберусь до Севастополя - обязательно :)
Последний раз был там в 2009 году на день ВМФ.
Сегодня намерен катануть вечером.
Общий пробег 202 км.

Vitaly.G

Что делать с тормозами...стали свистеть при торможении....раздражает и прохожих пугают..