Volteco Uberbike H26/S26

Автор SV_Lubin, 19 Фев. 2016 в 01:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vitaly.G

Цитата: Дмитрий Мих от 21 Май 2017 в 20:18
Приветствую всех.
Проштудировал всю тему, и, в итоге, отказался от этой модели  ;-D
Стал раздумывать над Eltreco Vitality ES 600:

но, судя по найденному мной описанию, у него существует только один размер рамы - 18" (а для моих 189см нужно 21"). Наращивать такую разницу с помощью смещения руля вперёд вроде как-то глупо, да и велик маловат чисто внешне.
Более того, электровелосипеды вообще не радуют разнообразием размеров рам. Неужели единственное решение - собирать электровелосипед на основе обычного? :-(
Что посоветуете?
350 v мотор не о чем,брать надо как минимум 500,тоже хотел сначала взять н 26,на 350,но прокатившись понял что маловато,да и ампераж батареи хоть и больше нашего,но брать так побольше,благо выбор есть

Protos

Цитата: Дмитрий Мих от 21 Май 2017 в 20:18
Приветствую всех.
Проштудировал всю тему, и, в итоге, отказался от этой модели  ;-D
Стал раздумывать над Eltreco Vitality ES 600:

но, судя по найденному мной описанию, у него существует только один размер рамы - 18" (а для моих 189см нужно 21"). Наращивать такую разницу с помощью смещения руля вперёд вроде как-то глупо, да и велик маловат чисто внешне.
Более того, электровелосипеды вообще не радуют разнообразием размеров рам. Неужели единственное решение - собирать электровелосипед на основе обычного? :-(
Что посоветуете?
Вел снят с производства, другой ростовки нет...
Vitality ES 600 - наш-же S26 после апгрейда  :-D
Могу подсоветовать почитать мои посты выше.. за 100тыр. можно взять уже что-то на нормальной базе.
а если потерпишь могу отдать свой ;-)
После усиления рамы и замены аморта наверно продам - как-раз копия  Vitality ES 600 на 500Вт .

Цитата: Vitaly.G от 23 Май 2017 в 18:54
Что делать с тормозами...стали свистеть при торможении....раздражает и прохожих пугают..
Обезжирь диски - попала смазка с цепи.

DobermanBMW

[user]Protos[/user], есть инфа от производителя? Или они послали куда подальше?

Protos

Цитата: DobermanBMW от 23 Май 2017 в 22:02
[user]Protos[/user], есть инфа от производителя? Или они послали куда подальше?
В процессе ;-)

Дмитрий Мих

Цитата: Protos от 23 Май 2017 в 20:01
Вел снят с производства, другой ростовки нет...
Vitality ES 600 - наш-же S26 после апгрейда  :-D
Могу подсоветовать почитать мои посты выше.. за 100тыр. можно взять уже что-то на нормальной базе.
а если потерпишь могу отдать свой ;-)
После усиления рамы и замены аморта наверно продам - как-раз копия  Vitality ES 600 на 500Вт .

Спасибо за предложение, в определённой степени оно интересно (но, опять же, сомневаюсь, что у вас рама 21").
Но, моё прошлое сообщение висело несколько дней на премодерации, и я успел много чего передумать... Сейчас у меня есть такая идея:
Во-первых: я отказался от двухподвеса в пользу хардтейла, т.к. предполагаю что педали буду крутить чаще, чем пользоваться электротягой.
Сфера применения - парки / легкое внедорожье. Выезд на шоссе редкий, предпочитаю прокладывать маршруты по параллельным дорогам/тропинкам.
Во-вторых: насколько реально взять донорскую раму, допустим такого типа:

или такого:

затем, 2 варианта:
- маловероятный: в нижней и! в верхней трубе вырезать необходимые лючки, чтобы внутрь запихать аккумуляторы и электронику по примеру Uberbik'a.
- более вероятный: вырезать центральную часть и вварить туда кастомную раму с трубами подходящих размеров и достаточно усиленную, чтобы наличие технологических люков не сказывалось на её прочности.

т.е. идея в том, чтобы максимально использовать внутреннее пространство верхней и нижней труб, чтобы скомпоновать в них максимальное кол-во аккумуляторов.
Как думаете, насколько это реально?
Я видел ранее в этой теме, что аккумуляторы отдельные продаются, но остаётся вопрос, где взять остальную электронику.. и где взять мастера... ))


Protos

#419
Цитата: Дмитрий Мих от 24 Май 2017 в 08:24
Цитата: Protos от 23 Май 2017 в 20:01
Вел снят с производства, другой ростовки нет...
Vitality ES 600 - наш-же S26 после апгрейда  :-D
Могу подсоветовать почитать мои посты выше.. за 100тыр. можно взять уже что-то на нормальной базе.
а если потерпишь могу отдать свой ;-)
После усиления рамы и замены аморта наверно продам - как-раз копия  Vitality ES 600 на 500Вт .
Спасибо за предложение, в определённой степени оно интересно (но, опять же, сомневаюсь, что у вас рама 21").
Но, моё прошлое сообщение висело несколько дней на премодерации, и я успел много чего передумать... Сейчас у меня есть такая идея:
Во-первых: я отказался от двухподвеса в пользу хардтейла, т.к. предполагаю что педали буду крутить чаще, чем пользоваться электротягой.
Сфера применения - парки / легкое внедорожье. Выезд на шоссе редкий, предпочитаю прокладывать маршруты по параллельным дорогам/тропинкам.
Во-вторых: насколько реально взять донорскую раму, допустим такого типа:

или такого:

затем, 2 варианта:
- маловероятный: в нижней и! в верхней трубе вырезать необходимые лючки, чтобы внутрь запихать аккумуляторы и электронику по примеру Uberbik'a.
- более вероятный: вырезать центральную часть и вварить туда кастомную раму с трубами подходящих размеров и достаточно усиленную, чтобы наличие технологических люков не сказывалось на её прочности.

т.е. идея в том, чтобы максимально использовать внутреннее пространство верхней и нижней труб, чтобы скомпоновать в них максимальное кол-во аккумуляторов.
Как думаете, насколько это реально?
Я видел ранее в этой теме, что аккумуляторы отдельные продаются, но остаётся вопрос, где взять остальную электронику.. и где взять мастера... ))
Ща времени нет, но вечером всё расскажу...

1. Поверьте на электричку никаких хартейлов, на них МК будет ловить шестернями каждую кочку, убивая фривилл и обмотки излишней нагрузкой (элетромеханика вообще не любит ударных нагрузок :exactly:)
Не зря я озадачил себя и народ в теме улучшением амортизации S26 (нормальная вилка и задний аморт)
2.  Рама у меня 20^  и мне с ростом 181см. на ней комфортно, я даже руль прямой и высокий сделал с помощью выноса BBB.
3. Забирать велик можно будет прямо из Москвы (отдам совcеми модернизациями включая: пружинно-масляную вилку, новый аморт KS-388RL, педали на промах, переключатель Acera 360, крутые крылья BBB, новая усиленная вилка. :-)  )
4. По поводу вырезания лючков - то это только в складных велах - там рамы на это конструктивно заточенны и там и так всё внутри рамы.
5. Если есть деньги и есть уже понимание чего хотите, то есть отличные готовые варианты за 180 тыр. (хартейлы)  и 270 тыр. - двухподвесы.
6. Из вариантов которые я расписал в постах выше дешевле 120 тыр. ничего нет, а новый S26 76-79тыр.
Как для начинающих электровозов  сойдёт, особенно если с ним провести все те процедуры которые я  неоднократно описывал в форуме ;-)
7. Просто люди пользователи делятся на две категории:
1 - те кто хотят и любят трахаться с механикой
2 - те кто больше занимается любовью с электроникой
... я из второй, а посему мне надоело допиливать механику S26, а с электроникой у него и так всё ОК!
И я хочу что-то дороже, но шоб без секса с механикой по сему и продаю  :kidding:
 

Commix

У модели Uberbike s26  рама 18 ! Возьмите 20ку велик простой и uber поставьте рядом если есть сомнение ;-D
Для улучшения амортизации необходимо еще поставить покрышки с жирной шиповкой , о чем собственно и реч :
Сегодня забрал свой гибрид из сервиса , убрали мне мои легкие восьмерки  причем сказали что обода очень слабые для електро , я сказал что и не сомневаюсь что это самые дешманские обода как и вся комплектуха данной модели  B-)  В итоге покрышки поставил блэк джэк (швальбэ) с шиповкой 5мм ... ну они просто ах O:-)енные ! стало заметно мягче при этом накат по асфальту  даже еще лучше , а по лесу вообще красота . Поставил переклюк M360 - отлично работает , абсолютная разница в качестве с базовым
Вынос BBB HIGHFIX OS BHS-35 , сказали что пришлось удлинить рубашку на тросике от правой ручки  .
В общем стал совсем другой аппарат

B-)
Собираюсь продавать за 58 т.р его и брать фэт , как сделаю фотки закину

Protos

#421
Цитата: Commix от 24 Май 2017 в 16:02
У модели Uberbike s26  рама 18 ! Возьмите 20ку велик простой и uber поставьте рядом если есть сомнение ;-D
Вынос BBB HIGHFIX OS BHS-35 , сказали что пришлось удлинить рубашку на тросике от правой ручки  .
В общем стал совсем другой аппарат

B-)
Собираюсь продавать за 58 т.р его и брать фэт , как сделаю фотки закину
У меня на 18й ростовке ноги как у Погонеля на осле из "15-летний капитан", а на моём S26 всё норм  и руки (а у меня длинные) не сгибаются в локтях  ;-D
и тросики не удлинял при мах. высоком выносе...
А так да, может и 18-я, но я оплачивал 20-ю ;-)
У меня на S26 обода "Alex Double Wall" , восьмёрок нет т.к. не пользуюсь электричкой для DH ;-)
А вот когда я поменял вилку на пружинно-маслянную и переклюк на М360 , то понял что они читерские на этом веле...начал ездить лёгкий ТХ
  :-D 

И да нормальный двухподвес без электрички начинается с 125 тыр, а тут электиричка   :-D
Как отправной пункт, что-бы понять "Чего Ты Хочешь ?" за недорого S26 супер!  :wow:
А там кто уйдёт в питбайки для езды на ручке по ДОП, кто в велогибриды для езды на педалях по тратуарам... ;-)

DobermanBMW

Обратил внимание - при нажатии на передний тормоз не отключается PAS и круиз не сбрасывается: у всех так?

Vitaly.G

круиз я один раз попробовал и больше не прикасался,не впечатлило,а ПАС и не должен сбрасываться до 0

DobermanBMW

Цитата: Vitaly.G от 25 Май 2017 в 06:57
круиз я один раз попробовал и больше не прикасался,не впечатлило,а ПАС и не должен сбрасываться до 0
Я имел в виду, что двигатель отключается пока используешь задний тормоз и не отключается с передним.

Дмитрий Мих

Цитата: Protos от 24 Май 2017 в 18:42
У меня на 18й ростовке ноги как у Погонеля на осле из "15-летний капитан", а на моём S26 всё норм  и руки (а у меня длинные) не сгибаются в локтях  ;-D
и тросики не удлинял при мах. высоком выносе...
А так да, может и 18-я, но я оплачивал 20-ю ;-)

Чтобы не спорить, проще померить: выставить седло на одну высоту с рулём и померить рулеткой от переднего кончика седла до места пересечения оси рамы велосипеда и оси, пересекающей центральные части грипсов.

У меня дома 2 китайских велосипеда.
Один из них 20" - ~440мм (когда очень давно на нём ездил, но чувствовал себя некомфортно)
Второй(мой) 21" - ~520мм (спина нормально себя чувствует)

Vitaly.G

Цитата: DobermanBMW от 25 Май 2017 в 07:15
Цитата: Vitaly.G от 25 Май 2017 в 06:57
круиз я один раз попробовал и больше не прикасался,не впечатлило,а ПАС и не должен сбрасываться до 0
Я имел в виду, что двигатель отключается пока используешь задний тормоз и не отключается с передним.
Не знаю,что передним торможу,что задним газ сбрасывается

Protos

Цитата: DobermanBMW от 24 Май 2017 в 21:33
Обратил внимание - при нажатии на передний тормоз не отключается PAS и круиз не сбрасывается: у всех так?
У меня мотор выключается при использовании любого тормоза при любом положении паса.
Круизом тож 2 раза попробовал, бесполезен на наших горках, т.к. сбрасывается любым тормозом.

Добавлено 25 Май 2017 в 12:06

Цитата: Дмитрий Мих от 25 Май 2017 в 08:32
Чтобы не спорить, проще померить: выставить седло на одну высоту с рулём и померить рулеткой от переднего кончика седла до места пересечения оси рамы велосипеда и оси, пересекающей центральные части грипсов.

У меня дома 2 китайских велосипеда.
Один из них 20" - ~440мм (когда очень давно на нём ездил, но чувствовал себя некомфортно)
Второй(мой) 21" - ~520мм (спина нормально себя чувствует)
Ок

DobermanBMW

Цитата: Дмитрий Мих от 25 Май 2017 в 08:32
Цитата: Protos от 24 Май 2017 в 18:42
У меня на 18й ростовке ноги как у Погонеля на осле из "15-летний капитан", а на моём S26 всё норм  и руки (а у меня длинные) не сгибаются в локтях  ;-D
и тросики не удлинял при мах. высоком выносе...
А так да, может и 18-я, но я оплачивал 20-ю ;-)

Чтобы не спорить, проще померить: выставить седло на одну высоту с рулём и померить рулеткой от переднего кончика седла до места пересечения оси рамы велосипеда и оси, пересекающей центральные части грипсов.

У меня дома 2 китайских велосипеда.
Один из них 20" - ~440мм (когда очень давно на нём ездил, но чувствовал себя некомфортно)
Второй(мой) 21" - ~520мм (спина нормально себя чувствует)
По этой методике у меня 21

Commix

У меня предыдущий велик 20 ка была по документам и на раме 20 было покрашено. эта рама  больше рамы uberbike s26

На сайте эльтреко сначало небыло инфы по поводу размера рамы затем появился 18 , теперь снова его не видно , я уже про это описывал ранее

Protos

#430
Цитата: Commix от 25 Май 2017 в 21:36
У меня предыдущий велик 20 ка была по документам и на раме 20 было покрашено. эта рама  больше рамы uberbike s26

На сайте эльтреко сначало небыло инфы по поводу размера рамы затем появился 18 , теперь снова его не видно , я уже про это описывал ранее
Я перед покупкой общался пол поводу размера с сервисом -  мне сказали, что 20"
Приехала 20-ка. - трамвай ни с чем не спутаешь  :-D
У меня рег. вынос BBB практически вертикально стоит (иначе мне дотягиваться неудобно)  ;-)
ПС
Кто помнит у нас передняя звезда какая?  34 или 36?

DobermanBMW

[user]Protos[/user], мне помнится цифра 38