Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 11>>Вниз

Автор Тема: Проект электро-боббер.  (Прочитано 8318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alexxx1971

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    34
    55
  • Сообщений: 465
  • Москва Новогиреево
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электро-боббер.
« : 19 Фев 2016 в 17:56 »
Начал новый проект.
Рама пространственная вес 5.5кг с вилкой и маятником ,материал дюраль д16т 4мм
Колёса- 24 - 100мм резина низкопрофильная.
Батарея- 13S12P boston swing 5300 3,7V 5300mah 93Гр, 2С заряд, 10С разряд 3000 циклов 80% , -40 +60
Мотор 4Квт(номинал) аксиальный 6магнитов  5000об\м 48в(жду dima63 ротор выточить) 2.5кг
Контроллер -едут платы  (синус безсенсорный foc).
В общем сейчас режу раму......

dr. Argentoom

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +30/-0
  • :
    330
    171
  • Сообщений: 474
  • Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электро-боббер.
« Ответ #1 : 19 Фев 2016 в 18:13 »
аккум 2,9 кВт*ч,неплохо, если спокойно кататься, то на 120 км должно хватать
А что за вилка? Тоже кастомная, не амортизационная?
Какие цепи планируются? Я так понимаю их две - моторная и на колесо

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-6
  • :
    320
    296
  • Сообщений: 2318
  • где-то в Московской обл.
  • Raptor 10 kW
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проект электро-боббер.
« Ответ #2 : 19 Фев 2016 в 18:18 »
Батарейки - кетайское УГ. Заявляют lifitime до 80% - 3000 циклов!
http://www.boston-power.com/sites/default/files/datasheets/940-0013-001%20Swing%205300%20DS%20Rev%2001.pdf
Это при том, что это обыкновенные лионки 18650. Даже у таких, как LG MJ1 до 80% всего 400 циклов.
http://www.nkon.nl/sk/k/Specification%20INR18650MJ1%2022.08.2014.pdf

alexxx1971

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    34
    55
  • Сообщений: 465
  • Москва Новогиреево
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электро-боббер.
« Ответ #3 : 19 Фев 2016 в 18:29 »
аккум 2,9 кВт*ч,неплохо, если спокойно кататься, то на 120 км должно хватать
А что за вилка? Тоже кастомная, не амортизационная?
Какие цепи планируются? Я так понимаю их две - моторная и на колесо
3квт\ч батарея ,Вилка своя(выточенная) с карбоновыми пластинами вместо пружин.
Цепь картинговая 219, звезда(10т>96Т).

Добавлено 19 Фев 2016 в 18:31:18
Батарейки - кетайское УГ. Заявляют lifitime до 80% - 3000 циклов!
http://www.boston-power.com/sites/default/files/datasheets/940-0013-001%20Swing%205300%20DS%20Rev%2001.pdf
Это при том, что это обыкновенные лионки 18650. Даже у таких, как LG MJ1 до 80% всего 400 циклов.
http://www.nkon.nl/sk/k/Specification%20INR18650MJ1%2022.08.2014.pdf
Не понял! Это вы к чему!? Там внутри типа 2 х 18650!?

Добавлено 19 Фев 2016 в 18:34
Батарейки - кетайское УГ. Заявляют lifitime до 80% - 3000 циклов!
http://www.boston-power.com/sites/default/files/datasheets/940-0013-001%20Swing%205300%20DS%20Rev%2001.pdf
Это при том, что это обыкновенные лионки 18650. Даже у таких, как LG MJ1 до 80% всего 400 циклов.
http://www.nkon.nl/sk/k/Specification%20INR18650MJ1%2022.08.2014.pdf
Эти батареи у меня УЖЕ дома и я могу конечно расковырять одну но вы должны будете заплатить за 1 батарею! Справедливо!?

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-6
  • :
    320
    296
  • Сообщений: 2318
  • где-то в Московской обл.
  • Raptor 10 kW
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проект электро-боббер.
« Ответ #4 : 19 Фев 2016 в 18:44 »
Не понял! Это вы к чему!? Там внутри типа 2 х 18650!?

Ага. Ковырять уже поздно. Что я, две 2700ma банки не видел?
То, что заявляется на сайте производителя - откровенный п*
И про 10С там ничего не сказано. Максимум 4.5С в течении 10 сек.
« Последнее редактирование: 19 Фев 2016 в 18:55 от sergek1985 »

dr. Argentoom

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +30/-0
  • :
    330
    171
  • Сообщений: 474
  • Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электро-боббер.
« Ответ #5 : 19 Фев 2016 в 18:46 »
Цепь картинговая 219, звезда(10т>96Т).
аа, понял. Первая цепь - это педальная, а мотор ближе к колесу и там #219 цепь уже.
Если не секрет, где такую цепь брали, ссылочку можно?

Флюэг

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    51
    10
  • Сообщений: 104
  • Россия, Евпатория
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электро-боббер.
« Ответ #6 : 19 Фев 2016 в 19:01 »
   Как проведший значительную часть жизни в авиации, хочу предостеречь от несколько ошибочного выбора толщины листа Д16т - может не хватить упругой прочности (лучше провести грамотный перерасчёт с хорошим специалистом, или на мой взгляд возможен "расколбас..."). Не знаю тонкостей идеи, но каркас нуждается в усилении угловыми элементами сложного профиля...     

alexxx1971

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    34
    55
  • Сообщений: 465
  • Москва Новогиреево
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электро-боббер.
« Ответ #7 : 19 Фев 2016 в 19:06 »
Не понял! Это вы к чему!? Там внутри типа 2 х 18650!?

Ага. Ковырять уже поздно. Что я, две 2700ma банки не видел?
То, что заявляется на сайте производителя - откровенный п*
И про 10С там ничего не сказано. Максимум 4.5С в течении 10 сек.
Как то злорадно! Но вы ошибаетесь!!!!!Вы лично это расследовали или сказал кто?
Посмотри на ФОТО Сможешь в эти размеры воткнуть 2х 18мм х 65мм !? Там сверху ещё есть клапан предохранительный который уходит внутрь батареи на 5мм!
Тема с батареей закрыта!!!!!!

Добавлено 19 Фев 2016 в 19:10
Цепь картинговая 219, звезда(10т>96Т).
аа, понял. Первая цепь - это педальная, а мотор ближе к колесу и там #219 цепь уже.
Если не секрет, где такую цепь брали, ссылочку можно?
Цепь и звезду покупал(3000руб. сейчас дороже!!!) в Москве. Адреса нет под рукой.

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-6
  • :
    320
    296
  • Сообщений: 2318
  • где-то в Московской обл.
  • Raptor 10 kW
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проект электро-боббер.
« Ответ #8 : 19 Фев 2016 в 19:12 »
, стандартные 2 лионки 18650.
Какие бы они не были, выдержат только 400 циклов до снижения емкости до 80%. Лучшей химии еще не придумали даже А-бренды, не говоря про ноунейм кетай..
Максимум 4С в течении 10 сек взято из пересчета токов из более большого модуля с данными элементами.
http://www.boston-power.com/sites/default/files/datasheets/940-0016-001_Rev02_Swing_Key_442_DS_English.pdf
Злорадство не к чему. Одним хобби занимаемся. Привел только факты со ссылками.
Тема закрыта.

alexxx1971

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    34
    55
  • Сообщений: 465
  • Москва Новогиреево
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электро-боббер.
« Ответ #9 : 19 Фев 2016 в 19:34 »
, стандартные 2 лионки 18650.
Какие бы они не были, выдержат только 400 циклов до снижения емкости до 80%. Лучшей химии еще не придумали даже А-бренды, не говоря про ноунейм кетай..
Максимум 4С в течении 10 сек взято из пересчета токов из более большого модуля с данными элементами.
http://www.boston-power.com/sites/default/files/datasheets/940-0016-001_Rev02_Swing_Key_442_DS_English.pdf
Злорадство не к чему. Одним хобби занимаемся. Привел только факты со ссылками.
Тема закрыта.
Какие факты!? Я сам видел фейковые сдвоенные  18650 ! Я не такой наивный как вам кажется!

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    128
    274
  • Сообщений: 1878
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проект электро-боббер.
« Ответ #10 : 19 Фев 2016 в 19:39 »
По редукции прикидывали, при каденсе 90 какая будет скорость? Есть ли смысл в педалях?

Добавлено 19 Фев 2016 в 19:42

Во!

alexxx1971

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    34
    55
  • Сообщений: 465
  • Москва Новогиреево
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электро-боббер.
« Ответ #11 : 19 Фев 2016 в 19:55 »
По редукции прикидывали, при каденсе 90 какая будет скорость? Есть ли смысл в педалях?

Добавлено 19 Фев 2016 в 19:42

Во!
Редукия и так почти 10! Скорость 60-70 . Педали нужны в концепте!

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    128
    274
  • Сообщений: 1878
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проект электро-боббер.
« Ответ #12 : 19 Фев 2016 в 19:59 »
Просто на этих концептуальных педалях вы будете двигаться медленнее пешехода.

dr. Argentoom

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +30/-0
  • :
    330
    171
  • Сообщений: 474
  • Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электро-боббер.
« Ответ #13 : 19 Фев 2016 в 21:06 »
Просто на этих концептуальных педалях вы будете двигаться медленнее пешехода.
видимо здесь педали в роли пропуска на тротуар и чтоб менты не докапывались. Хотя я без педалей гоняю и по тротуарам и по ДОП и по газонам и вообще везде  ;-D

alexxx1971

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    34
    55
  • Сообщений: 465
  • Москва Новогиреево
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электро-боббер.
« Ответ #14 : 19 Фев 2016 в 21:24 »
Просто на этих концептуальных педалях вы будете двигаться медленнее пешехода.
видимо здесь педали в роли пропуска на тротуар и чтоб менты не докапывались. Хотя я без педалей гоняю и по тротуарам и по ДОП и по газонам и вообще везде  ;-D
Ай я яй!) Ты знал.. Да и так ничего смотрится! Я вообще хотел сделать без цепи поставить вместо втулки педальной генератор(мотор RC переделанный)!

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    128
    274
  • Сообщений: 1878
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проект электро-боббер.
« Ответ #15 : 19 Фев 2016 в 21:55 »
Аналогичная концепция, в плане педалей  :-D

Tonych

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    151
    51
  • Сообщений: 438
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электро-боббер.
« Ответ #16 : 20 Фев 2016 в 00:50 »
, задумка класс! дерзай не смотря ни на что)) подписался

Megavel Bronco 77V 3000W (max 5000W) 16-32ah LiNMC
Чоппер Клуб
Электро велочопперы тут

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    128
    274
  • Сообщений: 1878
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проект электро-боббер.
« Ответ #17 : 20 Фев 2016 в 07:54 »
, Вилка без амортизации будет? Что нибудь паралелограмное было бы вполне в концепции. И как боковины между собой будут соединяться?
Страницы: 123 ... 11>>Вверх