avatar_xeus

Секта Кулон-912

Автор xeus, 19 Фев. 2016 в 20:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alek-3aaa

Цитата: Карман от 25 Апр. 2016 в 22:15
Не знаете элементарных вещей. А еще свой алгоритм писать собрались.
Анализируется динамика акка под действием импульса.

Как у Вас легко давать характеристики другим людям , которых не знаете. Алгоритм привязан к возможностям ЗУ Кулон 912 и только , а не алгоритм, который претедует на самый совершенный для свинцовых АКБ, уверен его не существует.

Так каких параметров АКБ анализирует в динамике ?  Динамику изменения напряжения, внутреннего сопротивления , изменение температуры электролита, изменение плотности электролита?
Видимо ЗУС такой крутой прибор , что он в определенные моменты посылает сложные  сигналы типа приборов Кулон 12  и по отзыву анализирует динамику изменения напряжения, температуру  и плотность электролита и т.п. Хотя сам Сорока  не верит  приборам такого типа.

Цитата: Карман от 25 Апр. 2016 в 21:10
Ошибаетесь. В обоих случаях алгоритм одинаковый.

Конечно , площадь плаcтин разная , объем электролита разный... хотя что Вы подразумеваете под алгоритмом , если там нет абсолютных величин тока и напряжения , возможно он и одинаковый.

Цитата: Карман от 25 Апр. 2016 в 21:10
При чем здесь Сорока? ВЫ собрались писать свой алгоритм, а ОН уже все написал.
И покажите сообщение, где бы Сорока писал шо импульсами сульфаты именно ДРОБЯТСЯ.

А их ДРОБИТЬ не надо , их надо включать в хим.  реакцию , т.е. "растворять"

Сэм_N

Цитата: Alek-3aaa от 25 Апр. 2016 в 20:39
[user]Технарь[/user],


Сначала попробую вот такой режим расширенной зарядки:
1. Предзаряд: импульсный  током 3 А   2 сек  заряд , затем пауза 2 сек , до достижения аккумулятором 12 В

если правильно помню он работает только до 12В,т.е. на усаженных
а на нормальной АКБ включается и сразу следующий режим основной

Alex_Soroka

Цитата: Сэм_N от 26 Апр. 2016 в 09:18
если правильно помню он работает только до 12В,т.е. на усаженных
а на нормальной АКБ включается и сразу следующий режим основной
:laugh:  это алгоритм СТЕКА !
если воруете у кого-то то хоть источник "знаний" указывайте.
...привет кулоноводам !  :hello:

Alek-3aaa

Цитата: Alek-3aaa от 25 Апр. 2016 в 20:39
[user]Технарь[/user],

Давайте с Вами разработаем алгоритм работы Кулона 912 для зарядки наиболее распространенных автомобильных АКБ 55-60 Ач.

Кулон 912 должен подойти на днях , есть и батареи которым он понадобится.

Сначала попробую вот такой режим расширенной зарядки:
1. Предзаряд: импульсный  током 3 А   2 сек  заряд , затем пауза 2 сек , до достижения аккумулятором 12 В
2. Основной заряд:  при постоянном токе 6 А до достижения АКБ напряжения 14,4 В
3. Т.н. "циклическая добивка" по А.Сороки: режим импульсного блока питания  3 А  5 сек  заряд , 10 сек пауза


Не суждено мне было стать Кулоноводом :  приобрел его , но он отказался  при первом использовании проводить сервис батареи , плохенькую Варту 51Ач , за 19 часов разрядил на 55 Ач , а напряжение на аккумуляторе не опустилось ниже 12,55 Вольта. Во общем первый образец был неисправным.  Заменили  его на другой, прошил новой прошивкой, создал сервисный  режим для своего АКБ , выключил , а затем второй раз он уже не включался, стал кирпичем... Второй бракованный Кулон 912 это уже много , тем более он совершенно не работал под нагрузкой. Видимо компания Балсат сейчас гонит откровенный брак.








Alek-3aaa

Продолжение следует. После трех дней отстоя , Кулон 912 запустился и выполняет в полной мере возложенные на него функции. Фирма Балсат вышла на меня и предложила заменить Кулон 912 , ибо отключение по 220 В считает не нормальным.

Заказал и ЗУС . Вот они и посоревнуются в поднятии аккумулятора Варта 51Ач

Первое КТЦ показал емкость чуть больше 26 Ач. После отстоя э.д.с. поднялся до величины 13,1 вольта , такого отродясь на АКБ не было.

Сейчас делаю втрое КТЦ Кулоном 912 с ассиметричным зарядом.

Если не справится Кулон 912 , как приедет ЗУС ТОР4 , его подключим к работе, ну и сравним с точки зрения рядового пользователя.

UDAV

Цитата: Alek-3aaa от 18 Май 2016 в 22:54
как приедет ЗУС ТОР4 , его подключим к работе, ну и сравним с точки зрения рядового пользователя.

Трехметровые провода к ТОПу  не забудьте примотать,и в катушку индуктивности их свернуть  %-) 
Подпись ;)

Alek-3aaa

#24
Цитата: UDAV от 19 Май 2016 в 07:39
Цитата: Alek-3aaa от 18 Май 2016 в 22:54
как приедет ЗУС ТОР4 , его подключим к работе, ну и сравним с точки зрения рядового пользователя.

Трехметровые провода к ТОПу  не забудьте примотать,и в катушку индуктивности их свернуть  %-)

г-н UDAV!

Ну если Вы только позволите ... вокруг Вашей шеи?

А если без ненужных подколов  и флуда, то буду использовать штатные провода присланные Сорокой , они кажется всего 40 см  и их в катушку не свернешь.

Начал работать с Кулоном 912, после основной зарядки Optimate 6  и дозарядки Кулоном 912 , АКБ VARTA 51Ah   при разряде до 11,5 Вольта показала  емкость 26,9 Ач ( если привести к разряду  10,8 вольта , емкость около 31-32 Ач)



Затем провел второй КТЦ только с использованием Кулон 912 , заряжал он АКБ ассиметричным током 6 ампер , разрядка током составляющем 15% от зарядного тока.
АКБ показал при разряде до 11,5 вольта 23,6 Ач  (что составляет к разряду 10,8 вольта около 27-28 Ач)



Поставил аккумулятор под Кулон 912 , который работает как импульсный блок питания , током 6 А Напряжением 16 вольт , подача тока 5 сек, пауза 20 сек. Постоит АКБ в таком режиме 20-24 часов. Затем проведем 3 КТЦ до 11,5 вольта и посмотрим как повлияет импульсный режим на емкость АКБ.

Следующие эксперименты уже будем проводить  с ЗУС, что он сможет сделать с АКБ.


Кстати Прибор Кулон 12nS показал близкие  значения  емкости без фактического разряда , видимо его тоже можно использовать для оценки емкости батареи.



Alex_Soroka

Цитата: Alek-3aaa от 19 Май 2016 в 11:58
Следующие эксперименты уже будем проводить  с ЗУС, что он сможет сделать с АКБ.
ну правильно, всё как всегда - сначала мы убьем АКБ кипятилками а потом будем лечить используя ЗУ Сороки, а потом, если трпуы не оживают, будем писать простыни пространных текстов  ;-D
...знакомо...

И вас не учили, что КАЛЬЦИЕВЫЙ АКБ лучше не разряжать до 11.5в и ниже ?
Разбалас банок уже надежно закрепился?

Alek-3aaa

#26
Цитата: Alex_Soroka от 19 Май 2016 в 13:07
Цитата: Alek-3aaa от 19 Май 2016 в 11:58
Следующие эксперименты уже будем проводить  с ЗУС, что он сможет сделать с АКБ.
ну правильно, всё как всегда - сначала мы убьем АКБ кипятилками а потом будем лечить используя ЗУ Сороки, а потом, если трпуы не оживают, будем писать простыни пространных текстов  ;-D
...знакомо...

И вас не учили, что КАЛЬЦИЕВЫЙ АКБ лучше не разряжать до 11.5в и ниже ?
Разбалас банок уже надежно закрепился?

Alex_Soroka

АКБ не труп , а уверенно крутит стартер, внутренне сопротивление минимально.... единственное емкость подкачала, видимо частично пластины сульфатированы и не участвуют в процессах.

На счет кальция и разрядки ... Вы иногда и до 10,8 Вольт советуете разряжать, причем после отстоя несколько раз , чтобы полностью разрядить АКБ ...

https://electrotransport.ru/index.php?topic=6013.36

Как раз и проверим Вашу зарядку на подъем не совсем убитого АКБ , а Вы наверное хотели  что бы я проверял Ваш ЗУС на АКБ с выпуском май 2016 года без кальциевой технологии производства?


baton45

Цитата: Alek-3aaa от 19 Май 2016 в 13:36
... а Вы наверное хотели  что бы я проверял Ваш ЗУС на АКБ с выпуском май 2016 года без кальциевой технологии производства?
Почти как я проверял. :-)
Только я дал шанс другому зарядному на устаканивание результатов, а потом включил МикроЗУ в работу. Результаты в моей подписи.
[user]Alek-3aaa[/user], если вы таким не простым путем пошли, то по крайней мере не меняйте систему. Пусть будет "триада" зарядок в несколько последовательных подходов. Наберёте статистику, просмотрите динамику АКБ, куда потянуло её состояние, с какой зарядки какие итоги. Может чего и отсеется.
Для простого пользователя степень сульфатации и плотность непонятны, может их пока не стоит учитывать. Включим режим простого "автолюбителя с коробкой автомат". ;-)

UDAV

Цитата: Alek-3aaa от 19 Май 2016 в 13:36
АКБ не труп , а уверенно крутит стартер,

Уровень, конечно, зашкаливает  :facepalm:    У меня был такой "не труп"  и стартер уверенно крутил,  вот только одна банка в нем оказалась мертвой, мертвее не бывает!  :ку: 

P.S.
Провода вокруг шеи накрутить разрешаю.  Если найдете, где у змеи  шея   :bw:
Подпись ;)

Alek-3aaa

Цитата: UDAV от 20 Май 2016 в 08:40
Цитата: Alek-3aaa от 19 Май 2016 в 13:36
АКБ не труп , а уверенно крутит стартер,

Уровень, конечно, зашкаливает  :facepalm:    У меня был такой "не труп"  и стартер уверенно крутил,  вот только одна банка в нем оказалась мертвой, мертвее не бывает!  :ку:

Для тех КТО без шеи , повторюсь АКБ VARTA 51Ah  не является "трупом" , ибо имеет емкость 31-32 Ач , в настоящий момент после импульсов зарядки в течение 10 часов напряжением 16в и силой тока в 6 А ( 5 сек, причем 6 ампер были только в начале , менее 1 сек после включения Кулона 912, а затем ток падал до 1 А , после 20 сек отдыха) АКБ имеет э.д.с. после простоя 10 часов 13,25 вольта (явно что мертвых банок нет, для тех кто без шеи повторюсь у меня есть советский армейский измеритель заряженности батареи, при хотя бы одной мертвой банке он показывает процент заряда ноль)

Цитата: UDAV от 20 Май 2016 в 08:40P.S.
Провода вокруг шеи накрутить разрешаю.  Если найдете, где у змеи  шея   :bw:

Ну змею можно подвесить и за хвост, завязав его узлом.

По АКБ поставлю его еще сегодня на т.н. "добивку" часов на 8-10 ,а затем контрольный разряд.

Сэм_N

ну если 31-32Ач от 51Ач есть уже,то вряд ли будет значительно больше.Это для 51го итак замечательно.Дохлые если оживают,то за 2-3 цикла,а потом останавливаются,сколько не мучай,может только хуже стать.

Alek-3aaa

Цитата: Сэм_N от 20 Май 2016 в 10:34
ну если 31-32Ач от 51Ач есть уже,то вряд ли будет значительно больше.Это для 51го итак замечательно.Дохлые если оживают,то за 2-3 цикла,а потом останавливаются,сколько не мучай,может только хуже стать.

Вот и проверим, решил что 10 часов т.н. добивки  16В 6 А -5 сек, затем пауза 20 сек....на первый раз хватит , поставил на разрядку до 11,5 В , посмотрим что изменится от 23,6 Ач последнего разряда.

Alek-3aaa

Провел разряд батареи , емкость показала 23,3Ач до 11,5 В, в общем с учетом погрешности ничего не изменилось  от т.н. добивки Кулоном 912 - 16 в 6 А, кроме Э.Д.С. который стал более 13 В.

Поставил на зарядку Optimate 6 , посмотрим  сколько он в батарею вольет.

И с не терпением ждем ЗУС.

UDAV

Цитата: Alek-3aaa от 21 Май 2016 в 06:52
Провел разряд батареи , емкость показала 23,3Ач до 11,5 В, в общем с учетом погрешности ничего не изменилось  от т.н. добивки Кулоном 912 - 16 в 6 А, кроме Э.Д.С. который стал более 13 В.

Поставил на зарядку Optimate 6 , посмотрим  сколько он в батарею вольет.

И с не терпением ждем ЗУС.

Перед измерением "ЭДС"  сколько дали отстояться?
Подпись ;)

Alek-3aaa

Цитата: UDAV от 22 Май 2016 в 07:46
Цитата: Alek-3aaa от 21 Май 2016 в 06:52
Провел разряд батареи , емкость показала 23,3Ач до 11,5 В, в общем с учетом погрешности ничего не изменилось  от т.н. добивки Кулоном 912 - 16 в 6 А, кроме Э.Д.С. который стал более 13 В.

Поставил на зарядку Optimate 6 , посмотрим  сколько он в батарею вольет.

И с не терпением ждем ЗУС.

Перед измерением "ЭДС"  сколько дали отстояться?
Минимум  8 часов, ибо так меня учили в Советские времена .

UDAV

Ну я вас поздравляю  :kidding: такой выский ЭДС(если АКБ не сушеный)  говорит о том, что органика из минусов вышла в электролит в результате переполюсовки или еще чего, ну в общем она теперь там, в растворе.  И это неизлечимо  :neg:
Подпись ;)