avatar_xeus

Секта Кулон-912

Автор xeus, 19 Фев. 2016 в 20:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

g-yur

Цитата: Metrolog от 02 Авг. 2017 в 13:44
После 1-го цикла разряда 13,3 ч ёмкость показало 40 Ач, заряжался 8 ч, АКБ получил 43 Ач. После 2 цикла разряда 13,1 ч ёмкость показало 39 Ач, заряжался 8 ч, АКБ получил 41 Ач. После 3 цикла разряда 13 ч ёмкость показало 38 Ач, заряжался 7,5 ч, АКБ получил 39 Ач. Плотность после 1 цикла упала до 1,22, после 2 цикла упала до 1,21, после 3 цикла осталась 1,21. На лицо по умолчанию явный недозаряд АКБ.

Есть такая беда!


Сэм_N

Мне плотность по барабану.Единственное что если она в проц эксплуатации стала меньше.

Metrolog

Цитата: Сэм_N от 03 Авг. 2017 в 08:53
Мне плотность по барабану.Единственное что если она в проц эксплуатации стала меньше.
Считаю, что плотность это основной показатель заряженности АКБ, или наоборот. Если плотность упала, значит ёмкость тоже снизилась, соответственно и стартерный ток тоже (вернее его время действия) будет меньше. Всё это подтверждается измерительными приборами (индикатор измерения ёмкости и стартерного тока, приобрёл недавно). Особенно это будет заметно при низкой температуре. К этим приборам идёт таблица корректировки измеренной ёмкости в зависимости от температуры АКБ, например при -40 ёмкость снижается более чем в 2 раза и шансы завестись с недозаряженным АКБ очень низкие.

g-yur

вот они, сотые! ;)


valiry

Может кому интересно
Балсат собираются продавать свой Кулон без модуля ви-фи, чтобы подешевле было.

Сэм_N

И как же значения устанавливать?На кнопки перенесут или совсем урезанный вариант будет?


Яков93

Да уж, кулоновцы создали какой-то похабный режим заряда. При достижении границы напряжения заряда (например 14,7В) заряд не продолжается с поддержанием малого тока, а просто прекращается(!), пока НРЦ не опустится до 13,6В.
Если тут есть кто-то из представителей фирмы или хотя бы кто-то может им непосредственно донести этот косяк, предложите чтоб исправили. Совсем что-ли не проверяют свои прошивки в реальной работе.

Alex_Soroka

Цитата: Яков93 от 01 Сен. 2017 в 10:20
Да уж, кулоновцы создали какой-то похабный режим заряда. При достижении границы напряжения заряда (например 14,7В) заряд не продолжается с поддержанием малого тока, а просто прекращается(!), пока НРЦ не опустится до 13,6В.
Вообще-то это (как в ыописали) есть "продвинутый" режим, как и в СТЕК, и называется он у нас тут "качели"  :hello:
просто "нижняя граница" качелей выбрана не 12.7в а 13.6в.
Но ждать ответа от разработчиков бесполезно - я как-то следил за их "поддержкой" она тупо вытирает все что не хвалит работу кулона, на неудобные вопросы ответов нет, рекомендаций и "хорошей практики" нет - вообще "ой купите наш кулон и будет вам шастье!" в духе продавцов "усилителей потенции".  ;-D
Я им сам не раз писал - вы не найдете ни одного моего вороса у них на сайте - вытирается через минуты.

Яков93

Цитата: Alex_Soroka от 01 Сен. 2017 в 11:53
Цитата: Яков93 от 01 Сен. 2017 в 10:20
Да уж, кулоновцы создали какой-то похабный режим заряда. При достижении границы напряжения заряда (например 14,7В) заряд не продолжается с поддержанием малого тока, а просто прекращается(!), пока НРЦ не опустится до 13,6В.
Вообще-то это (как в ыописали) есть "продвинутый" режим, как и в СТЕК, и называется он у нас тут "качели"  :hello:
просто "нижняя граница" качелей выбрана не 12.7в а 13.6в.
А разве СТЭК не держит под зарядом при высоком напряжении несколько часов пока ток не упадет? Заряд качелями это я так понимаю следующий режим после после основного заряда - режим "хранения" АКБ, т.е. его периодический подзаряд.
Тут-то вообще ерунда полная вместо основного заряда "качели".

Alex_Soroka

Цитата: Яков93 от 01 Сен. 2017 в 12:19
А разве СТЭК не держит под зарядом при высоком напряжении несколько часов пока ток не упадет? Заряд качелями это я так понимаю следующий режим после после основного заряда - режим "хранения" АКБ, т.е. его периодический подзаряд.

СТЕК пишет одно а в реале совсем по-другому.
Я писал что у меня был СТЕК и как он себя ведет.

Вот есть картинка заряда:

Вот нечто подобное и у кулона. "Качели" это "алгоритм 3" с этого рисунка.

а у стека вот:

этап 2 == СС режим заряда. (давим сколько сможем)
этап 3 это СV режим заряда, т.е. ЭДС АКБ растет, ЭДС блока питания неизменна, "дельта" напряжения порождающего тока падет, общий ток заряда падает, ждем напряжения 14.4в и отключаем  :hello:
ну а потом стек ждет 12.9в (см.график) - а кулон видимо ждет 13.6в, потому что это "напряжение поддержания".

Так что в данном случает CCCV это и СТЕК (этапы 2+3) и ваш кулон, и тест "имени классики" идет как надо, в нем только нет "кипячения 2 часа по ГОСТ" :)

Все просто :)

Metrolog

#389
Цитата: Яков93 от 01 Сен. 2017 в 10:20
Да уж, кулоновцы создали какой-то похабный режим заряда. При достижении границы напряжения заряда (например 14,7В) заряд не продолжается с поддержанием малого тока, а просто прекращается(!), пока НРЦ не опустится до 13,6В.
Откуда вы это выдумали? В настройках ЗУ есть установка "Напряжение начала снижения тока," при его достижени снижается ток и зарядка продолжается малым током и чем больше повышается напряжение, тем больше снижается ток заряда. (вплоть до десятых долей). Можно задать время максимального напряжения заряда, а в новой прошивке можно установить "Максимальное время заряда" (хоть в несколько суток) или "Дозаряд". А ещё можно включить "Хранение АКБ" после заряда и установить нужный вам ток поддержания заряда (если установить более высокий, чем по умолчанию ток, то заряд продолжиться и в этом режиме). Причём по умолчанию довольно точно подобраны режимы по напряжению и току, при этом АКБ практически не кипит и не греется (проверял пирометром). Имею несколько зарядных, в том числе и Вымпел-55, Кулон 912 наиболее бережно заряжает АКБ. А с новой прошивкой он получил более расширенные возможности. И не нужно задавать глупые вопросы производителям. Этот ЗУ в полной мере откроется для подготовленных, которые могут экспериментировать с ним.

Яков93

Цитата: Metrolog от 01 Сен. 2017 в 14:13
Этот ЗУ в полной мере откроется для подготовленных, которые могут экспериментировать с ним.
Еще один ЗУ "для подготовленных".
А насчет "выдумки" о "похабном режиме" я только транслирую то, что в соседней теме обнаружил достаточно подготовленный и хорошо оснащенный пользователь [user]elektrik897[/user].

У самого меня Кулонов 912 аж две штуки (ну так уж получилось) с последними прошивками. Но режим заряда при "окончании по току" я не исследовал (предпочитаю "окончание по напряжению"), поэтому не могу ни подтвердить его слова ни опровергнуть. Если Вы реально проверяли как работает этот режим и, что качели при достижении высшего напряжения в нем отсутствуют - поделитесь своим опытом, желательно с логами и измерениями. Потому как у [user]elektrik897[/user] это не просто слова.

Metrolog

#391
Цитата: Яков93 от 01 Сен. 2017 в 14:28
Цитата: Metrolog от 01 Сен. 2017 в 14:13
... я только транслирую то, что в соседней теме обнаружил достаточно подготовленный и хорошо оснащенный пользователь [user]elektrik897[/user].
Зачем транслировать чужое? Нужно высказывать своё мнение, а не чужое (особенно если оно такое же ни какое). На предыдущей странице вроде всё подробно написал. После длительных экспериментов, (в основном по времени заряда) пользуюсь своим режимом и очень им доволен. Этим ЗУ можно зарядить АКБ до 100 %, (даже не присматривая за ним, при условии чётко подобранного режима), а от Вымпел-55, далеко отходить нельзя, иначе осыплется, ну а автоматом пробовал (это типа подключил и забыл) им можно только ДОЗАРЯДИТЬ АКБ процентов на 80. Так что каждому своё. Выбор за вами...

Яков93

Цитата: Metrolog от 01 Сен. 2017 в 14:59
Зачем транслировать чужое? Нужно высказывать своё мнение, а не чужое (особенно если оно такое же ни какое). На предыдущей странице вроде всё подробно написал.
Насколько я понял Вы не проверяли отключается ли Кулон при достижении максимального напряжения (при ограничении по току). В описанном Вами опыте ток упал ниже установленного (0,5А) и поэтому заряд прекратился. Какое при этом было напряжение, достигло ли оно установленного максимума 14,8В Вы не пишете.
Проблема состоит в том, что если верхнее напряжение достигается раньше, чем ток падает ниже минимума, то заряд прекращается, Кулон ждет падения напряжение до 13,6В и опять включает заряд.

Metrolog

#393
Цитата: Яков93 от 01 Сен. 2017 в 16:39
Насколько я понял Вы не проверяли отключается ли Кулон при достижении максимального напряжения (при ограничении по току).
Не понял вопроса. Как вы связываете отключение по напряжению при ограничении по току? Если окончание заряда установлено по току, (в моём случае 0,5 А), то и отключаться заряд будет только при снижению тока до этого предела (и ни как по напряжению), даже если время заряда не вышло. Как было у меня в первом случае. При повторном заряде был снижен ток отключения до 0,4 А и заряд прекратился уже только после установленного времени, т.к. ток за это время не снизился до 0,4 А. Т.е. если установить маленький ток отключения, то заряд будет дольше и отключение будет уже только по времени. Но если выставить маленькое максимальное напряжение заряда, то оно быстро поднимется и ток так же быстро снизится по достижении этого напряжения, тогда заряд может быстро прекратиться. И мне пришлось повысить максимальное напряжение как написано ранее. Всё взаимосвязано. Плохо как маленькое напряжение так и большое, от этого и ток будет разный. Нужно добиться оптимального режима для своего АКБ. Для контроля заряженности имеются все необходимые приборы: индикатор определения ёмкости, тестер АКБ с определением стартерного тока, работы генератора, стартера,  (т.е. сначала тест идёт при не работающем двигателе, затем предлагается завести двигатель, повысить обороты, учитывается снижение напряжения АКБ при работе стартера, затем повышение напряжения на АКБ во время работы генератора и всё это выводится на дисплей), ещё есть нагрузочная вилка на 100 А, пирометр и рефрактометр. Проверял и ток заряда АКБ от генератора эл. клещами АРРА 30R. После запуска ток заряда показал до 15 А, затем медленно стал падать и часа через 3 непрерывной работы снизился до 1,5-2 А. Вот в таких режимах работает наш АКБ 77Ач максимальный стартерный ток ток при -18= 720 А.

Яков93

#394
Цитата: Metrolog от 01 Сен. 2017 в 18:46
Цитата: Яков93 от 01 Сен. 2017 в 16:39
Насколько я понял Вы не проверяли отключается ли Кулон при достижении максимального напряжения (при ограничении по току).
Не понял вопроса. Как вы связываете отключение по напряжению при ограничении по току? Если окончание заряда установлено по току, (в моём случае 0,5 А), то и отключаться заряд будет только при снижению тока до этого предела (и ни как по напряжению), даже если время заряда не вышло. Как было у меня в первом случае. При повторном заряде был снижен ток отключения до 0,4 А и заряд прекратился уже только после установленного времени, т.к. ток за это время не снизился до 0,4 А. Т.е. если установить маленький ток отключения, то заряд будет дольше и отключение будет уже только по времени. Но если выставить маленькое максимальное напряжение заряда, то оно быстро поднимется и ток так же быстро снизится по достижении этого напряжения, тогда заряд может быстро прекратиться. И мне пришлось повысить максимальное напряжение как написано ранее. Всё взаимосвязано.
Так Вы наблюдали за напряжением или нет во время окончания заряда по току?
Повышалось оно до максимально установленного или нет?
Еще раз, ситуация которую наблюдал [user]elektrik897[/user] следующая. Он выставил максимальное напряжение 14,7, ток заряда был 0,7А (УПСовый АКБ). Напряжение поднялось до 14,7 ток не достиг минимально установленного 0,01С, но зарядное отключилось. После того как напряжение на АКБ опустилось до 13,6 зарядное снова включается и гонит заряд, поднимает до 14,7, отключает заряд опять ждет 13,6В опять включает.

Если даже предположить, что при достижении 14,7В ток также достиг 0,01С т.е. было выполнено условие по минимальному току зарядное должно было просто отключить заряд и не устраивать никаких качелей. По условиям теста никаких дозарядов после основного заряда не устанавливалось, должна была идти просто пауза 2 часа и последующий разряд.

Metrolog

Цитата: Яков93 от 01 Сен. 2017 в 18:58
... Он выставил максимальное напряжение 14,7, ток заряда был 0,7А (УПСовый АКБ). Напряжение поднялось до 14,7 ток не достиг минимально установленного 0,01С, но зарядное отключилось. После того как напряжение на АКБ опустилось до 13,6 зарядное снова включается и гонит заряд, поднимает до 14,7, отключает заряд опять ждет 13,6В опять включает.
Если даже предположить, что при достижении 14,7В ток также достиг 0,01С т.е. было выполнено условие по минимальному току зарядное должно было просто отключить заряд и не устраивать никаких качелей. По условиям теста никаких дозарядов после основного заряда не устанавливалось, должна была идти просто пауза 2 часа и последующий разряд.
Нет такого "чуда" у меня небыло. Все повышалось плавно до максимального напряжения. И ни каких преждевременных отключений. Гонял заряд около 2х суток, потом сервис (3 заряд-разряд около 2-3 суток). И окончательный заряд ещё 2 суток и всё без перерыва, выходит около 7 дней и причём в жару. Правда доп. отверстия для охлаждение делал. Логи записывал смотрел, всё нормально.