avatar_xeus

Секта Кулон-912

Автор xeus, 19 Фев. 2016 в 20:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

elektrik897

Цитата: Яков93 от 01 Сен. 2017 в 18:58
После того как напряжение на АКБ опустилось до 13,6 зарядное снова включается и гонит заряд, поднимает до 14,7, отключает заряд опять ждет 13,6В опять включает.
Хочу уточнить, эта ситуация была при установке окончания заряда по максимальному напряжению,  с выдержкой 2 часа.
Вчерась я видео к сожалению не снял. Сейчас повторил. Но амплитуда "качания" напряжения была меньше. АКБ я еще сегодня дозаряжал в режиме БП - "тренировался".
Спойлер
ЦитироватьЕсли даже предположить, что при достижении 14,7В ток также достиг 0,01С т.е. было выполнено условие по минимальному току зарядное должно было просто отключить заряд и не устраивать никаких качелей.
С установкой окончания заряда по току, так и работает.
Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.

Яков93

Цитата: elektrik897 от 01 Сен. 2017 в 19:34
Хочу уточнить, эта ситуация была при установке окончания заряда по максимальному напряжению,  с выдержкой 2 часа.
Вчерась я видео к сожалению не снял. Сейчас повторил. Но амплитуда "качания" напряжения была меньше. АКБ я еще сегодня дозаряжал в режиме БП - "тренировался".
Ну тогда фиг знает, я уже запутался. В режиме "окончание заряда по максимальному напряжению" я вроде никаких качелей не видел.

Серик

Доброго Вечера Всем Форумчанам!
Посмотрел видео работы, интерфейс отображения работы понравился, всё понятно.
https://drive.google.com/file/d/0B35_YVO9dQcid1E5Nl9rVnlQYUU/view?usp=sharing
По поводу "качелей", если установлен потолок напряжения 14,7В с дозарядом  в два часа, а это режим CC CV ( один из вариантов ), больше похоже на "добивку", возможно со снижением "среднего" тока к завершению двухчасового "дозаряда" ( CV реализованный импульсной добивкой ).

Сэм_N

[user]elektrik897[/user], я чот не понял,если "АКБ я еще сегодня дозаряжал в режиме БП - "тренировался". Почему на видео режим сервис?Нафига это поддержание в течении 2 часов? На дозаряде оставил и всё.
А по мне так глючная прошивка.К примеру ставлю окончание заряда по току,а он маслает дальше,ток падает и падает ниже установки.До заряд работает нормально,но заставить перейти в него заряженный (тем же кулоном),отключенный и по новой на заряд АКБ проблемно.  Не всегда с первой попытки и помогает только выключено прибора,вайфая и подключения по новой.Такое может доходить до нескольких раз.

elektrik897

Цитата: Сэм_N от 02 Сен. 2017 в 00:37
[user]elektrik897[/user], я чот не понял,если "АКБ я еще сегодня дозаряжал в режиме БП - "тренировался". Почему на видео режим сервис?
Я разбирался с вольт-амперными характеристиками Кулона на разных режимах. На недозаряженной до упора  АКБ амплитуда качания напряжения при поддержании Uмах была больше, чем на видео, которое я дал. Это в одном и том же режиме, но в разное время.
Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.

Metrolog

Цитата: elektrik897 от 01 Сен. 2017 в 19:34
Хочу уточнить, эта ситуация была при установке окончания заряда по максимальному напряжению,  с выдержкой 2 часа.
Вчерась я видео к сожалению не снял. Сейчас повторил. Но амплитуда "качания" напряжения была меньше. АКБ я еще сегодня дозаряжал в режиме БП - "тренировался".
Посмотрел видео. Удивило что разница между максимальным напряжением и напряжением снижения тока равна 0,1 В (это максимально маленькая дискретность согласно паспортных данных ЗУ), что не есть хорошо, лучше раздвинуть эту разницу (по умолчанию она равно около 0,6 В). Ток и напряжение за этот интервал не могут разбежаться, так и скачут между 14,5-14,7 В. Попробуйте раздвинуть этот предел, думаю что в этом и причина.

elektrik897

Цитата: Metrolog от 02 Сен. 2017 в 10:40Удивило что разница между максимальным напряжением и напряжением снижения тока равна 0,1 В
Я как раз и проверял возможность Кулона в этом режиме  заряжать "чистым" CC/CV. В этом режиме он не работает как классический СС/СV. У Кулона все режимы заряда "гибридные", кроме режима БП.
Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.

Metrolog

Цитата: elektrik897 от 02 Сен. 2017 в 13:35
Только сейчас рассмотрел, что у вас закончилась зарядка и ЗУ перешло в режим хранения. Тогда всё нормально, так и должно быть.

юрОк

Принимайте в свои ряды  ;-D . Заказал . Жду . Смотрел сначала на зус , но автор вроде и грамотный , но не люблю таких людей , которые лезут везде без мыла ...  Да и самоделка не должна стоить столько . Восстанавливать пока ни чего не собираюсь , надо просто дозаряжать 2 аккума раз в месяц из за постоянного недозаряда (шпехер и рег в круглосуточном режиме) . Посмотрим что придет ... Заказал в "neva-pl" за 5970 . Переделывать пока не хочу , пусть так поработает , через полгода переделаю , если доживет  ;-D .

Сэм_N

[user]юрОк[/user], если дозаряд не нужен,шей  517 прошивкой.

юрОк

#406
Цитата: Сэм_N от 14 Сен. 2017 в 20:41
[user]юрОк[/user], если дозаряд не нужен,шей  517 прошивкой.
Дозаряд как раз и хотел попробовать (хотелка)... Пока не очень разобрался с версиями прошивок , придет сие изделие , освоимся и будем эксперементировать  ;-) .
Упссс ... Голова чего то плохо уже сегодня работает , перепутал "дозаряд " с "добивкой"  %-) ;-D . Пойду спать , пока еще чего не напутал  :-D .

Сэм_N

[user]юрОк[/user], да почти одно и то же.Дозаряд больше моргалку напоминает.Тогда 727 прошивку, в ней дозаряд.Но у меня она глючит.

Seilenos

Прошу совета.
Версия железа 517. Есть Varta 60АЧ (Silver Dynamic, лет 7-8 от роду), дважды умиравшая в ноль по забытию в машине на зиму, еще и с включенной бортовой сетью.
Раньше успешно оживлялась в режиме Импульса 12/3/5/5 Асс. 5/15.
В последний раз после такой зарядки акк ушел в 10 вольт за несколько дней.
Попробовал переключить заряд на режим постоянного с отключением ассиметрии. На выходе за 16 часов вкачано 100АЧ и вольтметр показывает сухой остаток 11 вольт.

Есть какие шансы оживить его? Может в режиме сервиса? Тогда что выставить в расширенном режиме? Или пусть покоится с миром?

Да, если нужно могу дать в личку ip, что бы подцепиться удаленно.

Серик

Доброго Дня!
Здравствуйте, Seilenos!
Побаночно не смотрели?

Alex_Soroka

Цитата: Seilenos от 18 Сен. 2017 в 11:36
В последний раз после такой зарядки акк ушел в 10 вольт за несколько дней.
ищите слабую банку или КЗ.
"метод третьего электрода"
10в очень характерное напряжение  :hello:
ну и просадка в ноль АКБ, напомню, это гарантированная переполюсовка 1-2 банок, что влияет на повышенный саморазряд потом.

xeus

Цитата: Seilenos от 18 Сен. 2017 в 11:36
Да, если нужно могу дать в личку ip, что бы подцепиться удаленно.

Расскажите как реализовали?

Seilenos

Цитата: Серик от 18 Сен. 2017 в 12:06
Побаночно не смотрели?
А как его посмотреть побаночно, он же необслуживаемый, нет?

Цитата: xeus от 18 Сен. 2017 в 13:21
Расскажите как реализовали?
Там ничего сложного, присваиваем стат адрес заряднику в роутере, затем пробрасываем порт на внешний ip и все.

Серик

Varta Silver Dynamic, да, всё запаяно, надо/можно аккуратно просверлить отверстия и замерить НРЦ каждой банки методом третьего электрода, можно замерить напряжение разряда ( самый маленький ток разряда в случае слабого аккумулятора ) каждой банки.
В начале этой темы всё расписано:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=16413.0