Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Самокатная платформа с торсионной подвеской БЭШка  (Прочитано 3242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

А.У.Т.

  • Купец
  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    6
    16
  • Сообщений: 89
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу представить вашему вниманию нашу разработку.
БЭШка это полноподвесная платворма для создлания кастомного самоката
На данный момент существуют несколько вариаций этой платформы
1. Под бензиновый мотор (диски 4 и 6,5 дюймов и 6 дюймов под квадроциклетную покрышку, опционально три передачи)
2. Под внешний электромотор (также выбор из трех размеров колес и опциональные три передачи)
3. Под мотор колесо (два варианта колес, 6" низкий и высокий профиль)
Соответственно возможны очень разные вариации с разными опциям, цены на БЭШки начинаются от 45тр
Ниже несколько фото БЭШек в разных вариациях




Первая БЭШка с резиной от квадроцикла в данный момент в процессе производства, фото скоро будут.

Также вожможна продажа фреймсетов на БЭШку, все что на фото кроме руля в покрашенном состоянии с собранной подвеской стоит 25000руб

« Последнее редактирование: 25 Фев 2016 в 20:52 от А.У.Т. »

Ателье Уникального Транспорта
Для людей душы не чающих в бездушном.

kag46

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    158
    39
  • Сообщений: 578
  • Россия, Москва
  • Так будет не всегда.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переднюю вилку так и хочется на 180 развернуть

Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +40/-1
  • :
    531
    380
  • Сообщений: 1841
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Опишите разные комплекты с нормальными фоторгафиями и указанием точного ценника.
Коптилки можно не указывать, их время кануло в небытие, даже на моторборде бывшие энтузиасты их сплавляют.

Добавлено 23 Фев 2016 в 14:37:34
Переднюю вилку так и хочется на 180 развернуть
Дельное предложение, почему при производстве сразу не спроектировать её правильно ?
Вовсе не обязательно повторять американскую версию гопеда 1 к 1.

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec 9А\ч LiFePo4 в планах.
EVO 2xDD500W в сборке.      Oxelo на очереди.

А.У.Т.

  • Купец
  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    6
    16
  • Сообщений: 89
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Давайте может инженеры будут проектировать?
Были проработаны оба варианта, такой оказался более предпочтительным.
Версия Так называемая "коленками назад" была опробована, и да есть отличие в ощушениях, но есть но!
на малой скорости при отрицательном кастере  можно ехать  с одной рукой, а вот стоит разогнаться  и вибрация в руле нарастает такая, что  ссыкотно ехать даже с двумя руками. Да и смотрится тогда вся конструкция  как будто дядя вася с похмела придумал.
А гопед он напоминает только отдаленно, конструкции подвески отличается ПОЛНОСТЬЮ.
Цены и четкие комплектации будут ближе к сезону когда будет выбран поставщик комплектующих и решены другие моменты.
« Последнее редактирование: 25 Фев 2016 в 21:03 от А.У.Т. »

Ателье Уникального Транспорта
Для людей душы не чающих в бездушном.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    899
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Давайте может инженеры будут проектировать?
Я бы с удовольствием, но у меня работы и так более чем хватает.

Но, как инженер, могу дать пару подсказок:
1. плоские элементы подвески, гнутые из листа - наихудшее решение, не обладающее достаточным запасом боковой жёсткости. Особенно в случае передней рулевой подвески. Лучше пространственная конструкция из тонкостенных труб.
2. при такой конструкции передней подвески обязательно должен быть ограничитель отскока во избежание чрезмерного отскока и выворачивания маятника на большой колдобине.
« Последнее редактирование: 23 Фев 2016 в 15:08 от DIVAS »

А.У.Т.

  • Купец
  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    6
    16
  • Сообщений: 89
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
Вот конструктивная критика это на много лучше.
1. Первые варианты были из труб, учитывая маленькую длинну перьев стали 5мм толщиной вполне хватает, маятники не колбасит.
2. По сути он есть, но разсказать как реализована подвеска не могу, секрет фирмы.

П.С. Проекту уже около 3х лет, проработаны все возможные варианты которые кому либо могли придти в голову!
« Последнее редактирование: 23 Фев 2016 в 15:16 от А.У.Т. »

Ателье Уникального Транспорта
Для людей душы не чающих в бездушном.

rhino36v1000vt

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    19
    2
  • Сообщений: 17
  • Россия, Москва
  • МК-2, 26А36V ,Контроллер Mark I
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хотелось , что бы электросамокат складывался. Сиденье очень не помешало бы. Прикрутить велокресло и с ребёнком в парке кататься

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +40/-1
  • :
    531
    380
  • Сообщений: 1841
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Были проработаны оба варианта, такой оказался более предпочтительным.

Знаю полностью обратную историю, когда вилку гопеда развернули и она стала работать лучше.
Колесо по физике должно огибать препятствие уходя назад и вверх, а у вас при наезде вероятен удар в руль.

Проект работы подвески при наезде проверялся в программах в динамике ?
Хотелось бы увидеть гифку этого процесса.

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec 9А\ч LiFePo4 в планах.
EVO 2xDD500W в сборке.      Oxelo на очереди.

А.У.Т.

  • Купец
  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    6
    16
  • Сообщений: 89
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
Вполне стандартные и предсказуемые желания, но увы на базе бэшки реализованы не будут.
Сейчас идет разработка городского самоката, и вот там уже будут такие опции.
Складной механизм это вообще больная тема, удачных вариантов еденици.
Может вам стоит присмотрется к цикаде? Правда в электро версии она еще не была реализована.
Но под заказ без проблем!
Скрытый текст


,  Макс (макзи, человек кто сделал из гопеда спорт двухподвес и переворачивал вилку) имел прямое отношение к самоходке, а к цикаде темболее, царство ему небесное...

Ателье Уникального Транспорта
Для людей душы не чающих в бездушном.

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +40/-1
  • :
    531
    380
  • Сообщений: 1841
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  Макс (макзи, человек кто сделал из гопеда спорт двухподвес и переворачивал вилку) имел прямое отношение к самоходке, а к цикаде темболее, царство ему небесное...
Если и впрямь имел, это явно стоит указать.
Его знает намного большее число людей чем вас.

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec 9А\ч LiFePo4 в планах.
EVO 2xDD500W в сборке.      Oxelo на очереди.

А.У.Т.

  • Купец
  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    6
    16
  • Сообщений: 89
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, А откуда вы знаете кто мы? АУТу от силы пол года, проектам БЭШка и Цикада намного больше. Но не суть, давайте не будем флудить.

Ателье Уникального Транспорта
Для людей душы не чающих в бездушном.

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +40/-1
  • :
    531
    380
  • Сообщений: 1841
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
О том и речь.

Опишите пожалуйста габаритные размеры рамы что на нижнем фото.
И полноразмерные картинки хотелось бы видеть.

Давно на раму с гопедовской подвеской зубы точу, только не продает никто за вменяемые деньги.
Насколько вижу по фото Бэшка - та-же рама но с прикрученным коробом под аккумы, верно ?

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec 9А\ч LiFePo4 в планах.
EVO 2xDD500W в сборке.      Oxelo на очереди.

А.У.Т.

  • Купец
  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    6
    16
  • Сообщений: 89
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хорошо, на днях скину все размеры, вам как я понял нужны размеры электро версии под МК?
По сути да, правда серийная версия короба еще в разработке. За 25тр вы получаете раму без короба и деки но с собранной подвеской и рулевой.

Ателье Уникального Транспорта
Для людей душы не чающих в бездушном.

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +40/-1
  • :
    531
    380
  • Сообщений: 1841
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Конечно.
Дека и короб также будут доступны для дозаказа и укомплектации рамы ?

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec 9А\ч LiFePo4 в планах.
EVO 2xDD500W в сборке.      Oxelo на очереди.

А.У.Т.

  • Купец
  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    6
    16
  • Сообщений: 89
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обязательно, в ближайшее время.
« Последнее редактирование: 23 Фев 2016 в 22:14 от А.У.Т. »

Ателье Уникального Транспорта
Для людей душы не чающих в бездушном.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    899
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
учитывая маленькую длинну перьев стали 5мм толщиной вполне хватает, маятники не колбасит.
Ну, если 5мм, то да, конечно... Но вес...

проработаны все возможные варианты которые кому либо могли придти в голову!
В разные головы приходят разные варианты... Что-то интересное могло быть упущено... ;)

Buldozer

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    8
    7
  • Сообщений: 35
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Ателье Уникального Транспорта
    • Награды
Цитата
Ну, если 5мм, то да, конечно... Но вес...
Делали из труб на первом этапе, отказался...
а Что вес? Если  делать из трубы, то :
1. тонкосленную  не возьмешь (рядом с сваркой в нагруженных местах свернет).  с о стенкой 2  мм. по весу не сильно выиграл
2. нужно делать из двух труб  одно перо.  - вес тотже выходит.
3. а гнуть и подгонять...  трудозатраты посчитайте, да и маштабировать сложнее.
4. а площадка под моторы... без кондуктора  ровно не выставить, а как кондуктор делать если по сути каждый проект уникален...
Реально все сделано для потребителя. И  немного  не точен  был,  есть 2 вида перьев  из 4 мм стали и из 5 мм.
5 мм  имеет вырезы  для облегчения. А по большому  кто хочет перья из труб - не вопрос , будет из труб! на то  мы и ателье.  как говорится любой каприз за ваши деньги.
Ходовые испытания были пройдены и уже продано  4 единици техники с 4х мм перьями... никаких нареканий. (а вот был вариант из 3х мм перьев - согнуло)

Цитата
В разные головы приходят разные варианты... Что-то интересное могло быть упущено... ;)

Допускаю, может и так. Но  уж очивидные вещи не говорите, не обижайте художника ;))))
Ну еще наблюдение из жизни,  каждый  кто в руки взял напильник, мнит себя  как минимум Кулибиным.
И готов набрасывать, а иногда и заваливать идеями выдавая их за свои. С Максом выше упомянутым мы предпочитали делать  и сравнивать результаты, и именно этот путь приводил  к рождению интересных вещей.
А есть знакомый который мнит себя великим изобретателем но вот сам ничего не сделал, даже какого нибудь чертежика. Но при любой возможности готов завалить идеями и фотками видюшками итп ... как будто он оди знает что такое яндекс.
Я уверен что все  уже давно придимано и ктото это уже реализовал,  а значение имеют мелочи которые не видны на поверхности. и до этих мелочей нужно  дойти самому.
Вся фишка в мелочах, в деталях.
Вещи которые предлагаем в продажу, это те вещи которые  прошли экстримальные испытания ,  но не имеют красивых графиков  по сапромату  в солиде.
Я не говорю о том что  все в идеале, есть места требующие дополнительных проработок и тестов, но совсем не там про которые поднимались разговоры...
А хочется  сделать идеально, ну прам как  АК47.
« Последнее редактирование: 25 Фев 2016 в 23:36 от А.У.Т. »

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    899
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Делали из труб на первом этапе, отказался...
а Что вес? Если  делать из трубы, то :
Скрытый текст
1. тонкосленную  не возьмешь (рядом с сваркой в нагруженных местах свернет).  с о стенкой 2  мм. по весу не сильно выиграл
2. нужно делать из двух труб  одно перо.  - вес тотже выходит.
3. а гнуть и подгонять...  трудозатраты посчитайте, да и маштабировать сложнее.
4. а площадка под моторы... без кондуктора  ровно не выставить, а как кондуктор делать если по сути каждый проект уникален...
Реально все сделано для потребителя. И  немного  не точен  был,  есть 2 вида перьев  из 4 мм стали и из 5 мм.
5 мм  имеет вырезы  для облегчения. А по большому  кто хочет перья из труб - не вопрос , будет из труб! на то  мы и ателье.  как говорится любой каприз за ваши деньги.
Ходовые испытания были пройдены и уже продано  4 единици техники с 4х мм перьями... никаких нареканий. (а вот был вариант из 3х мм перьев - согнуло)
Да, я понимаю, что лазерная резка из листа обычной СТ3 и гибочный пресс в нынешних реалиях решают кучу проблем - остаётся только приварить. Но всё же вес у электросамоката далеко не последний параметр.

Тонкостенную (~1.5мм и даже 1.2мм) трубу использовать можно и даже ничего не порвёт. Но должны быть соблюдены условия:
- это должна быть труба из хорошей стали (типа той, из которой делают велорамы).
- сварные швы должны быть без напряжений (например, способом TIG), либо это должна быть пайка высокопрочными припоями, как это делают в случае велорам.
- способы стыковки деталей должны исключать концентрацию напряжений в отдельных точках сварных швов
- геометрия маятника должна исключать точки концентрации напряжений в местах сварки/пайки и обеспечивать геометрическую жёсткость

Впрочем, если использовать хорошую подходящую сталь, то и Ваш вариант листовой конструкции тоже можно существенно облегчить. Например, его можно сделать толщиной 1.5-2мм вместо 5мм с местными усилениями до 3-4мм в области дропаутов и оси торсионного амортизатора.
Например, можно наварить или отогнуть пару рёбер жёсткости, чтобы плоская деталь не могла выворачиваться.
Можно вырезать на том же лазере и вварить сверху и снизу U-образные дополнительные элементы, связывающие перья маятника - получится коробочная конструкция, обеспечивающая хорошую жёсткость. В этом случае и ширину пластин можно (и нужно) уменьшить. А если продумать конструкцию, то это усиление можно сделать и на болтах, по аналогии с тем как у Вас собирается маятник.

Цитата
В разные головы приходят разные варианты... Что-то интересное могло быть упущено... ;)
Допускаю, может и так. Но  уж очивидные вещи не говорите, не обижайте художника ;))))
Не обижайтесь, я лишь хотел сказать, что никогда нельзя ставить точку со словами "всё перепробовали". Хороших и новых идей Вам ещё предложат. Сделать свою продукцию ещё лучше никогда не поздно.
« Последнее редактирование: 26 Фев 2016 в 08:54 от DIVAS »

Страницы: 123>>ВсеВверх