avatar_ShorCann

Пространственная рама "Версия" и велосипед на ее базе.

Автор ShorCann, 23 Фев. 2016 в 17:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

saklar13

Цитата: bolonia от 17 Нояб. 2016 в 15:31
Цитата: saklar13 от 17 Нояб. 2016 в 15:24
Хорошая рама. Только интересует вопрос, за что ее можно пристегнуть на парковке?

Если на пару минут, то можно за колесо->маятник->подседел. Но я бы сигналку поставил.

А если на долгое время и далеко от байка, то лучше не пристегивать, новому владельцу рама достанется без коцек в хорошем состоянии.  /:-)

Ну подседел можно тихо и быстро открутить, колесо снять тоже не проблема.
На хардтейле я просто за раму цепляю, и либо раму пили, либо цепь

SaintMaverick

Цитата: bolonia от 16 Нояб. 2016 в 12:47
Мне тоже кажется что эта рама должна быть без крыльев. Единственное крыло можно сзади сделать в мини-версии для аморта, иначе там нехилый калосборник выходит.



Решил не навешивать раму всяким говном на руль, а сделать максимально простой. Для этого поставил Kelly-контроллер. Можно запустить в любой момент приложение и посмотреть напряжение и RPM. В процессе езды эти данные не должны отвлекать.
Три чая этому господину!!!!
Версия 1500W заднее мотор колесо 48V 23,2 Ah Li-F 65 км/ч дистанция на полной зарядке и "тапке в пол" 25-30 км, в экономном режиме 60-80 км
Рама "Версия" Лифер 48в 23а

dengor

Цитата: saklar13 от 17 Нояб. 2016 в 15:24
Хорошая рама. Только интересует вопрос, за что ее можно пристегнуть на парковке?

Этот вопрос меня тоже волнует при оценке этих рам. "Не пристегивать" - вам разрешаю, сам не могу... надо, видите ли. Это транспорт, а не как там у вас... покатушечник. :ah:

Может разработать какое-нибудь ухо для замка?
Расставить все точки нади

ShorCann

Цитата: dengor от 18 Нояб. 2016 в 22:08
Цитата: saklar13 от 17 Нояб. 2016 в 15:24
Хорошая рама. Только интересует вопрос, за что ее можно пристегнуть на парковке?

Этот вопрос меня тоже волнует при оценке этих рам. "Не пристегивать" - вам разрешаю, сам не могу... надо, видите ли. Это транспорт, а не как там у вас... покатушечник. :ah:

Может разработать какое-нибудь ухо для замка?
, Высказывайте пожелания по размещению данного элемента. Сделать не сложно, однако будем-ли встраивать в серию, вопрос, но как "опцию по желанию" вполне можно.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Stanislavchik

Крепление седла прикрепить на болты под звезды, как на жестких дисках. Бывают нужного калибра?
Второй вариант после установи крепления седла частично срезать головки болтов под шестигранник или отвертку.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

[user]ShorCann[/user], Скажите, сколько весят крылья?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ShorCann

[user]Stanislavchik[/user], в монтажном боксе комплект остался, завтра днем заеду и завешу. :)
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ShorCann

DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Евгений Митин

Цитата: dengor от 18 Нояб. 2016 в 22:08

Может разработать какое-нибудь ухо для замка?
и крепление вибрейка на маятник. тогда можно вешать кареточник и 3ск планетарку. будет супер рама для легкого бюджетного конфига
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

ShorCann

Цитата: Евгений Митин от 11 Дек. 2016 в 03:05
и крепление вибрейка на маятник. тогда можно вешать кареточник и 3ск планетарку. будет супер рама для легкого бюджетного конфига
Крепление под В-брейки возможно и сейчас, как доп опция. Но не приветствуется, поскольку очень большой разброс по устанавливаемым ободам и покрышкам и в некоторых случаях, это крепление будет сильно ограничивать :)
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

dimasam

Полностью переделали узел маятника на большой "Версии", в оригинале ось стоит на двух подшипниках. Самые простые, 6202 или 03 уже и не помню, выкинул. Маятник в посадке "гулял" на 2-3 см. и хоть как его тяни все одно. В итоге с некоторыми усилиями и междометиями был приварен новый узел и все встало на свои места. Теперь втулка большего диаметра и под конусный подшипник. Болтанка прошла и затягивается как положено.








Cube AMS110 56V18A Bafang BBS03 1000W

alexandrFox

[user]dimasam[/user], везде компромисс. Обычные подшипники не значит хуже будет, а конусные не значит лучше. Не всегда. Везде всё компромисс. Одни нагрузки эти лучше переносят, другие те.
У меня стоят обычные. Наездил на них как от Костромы и до Ташкента. Ничего не люфтит  . Это у меня так!! Про 2~3 см не понял. Это где такой люфт. Задняя вилка в самом конце на столько гуляла??
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

ShorCann

[user]dimasam[/user], интересное решение, в принципе, для конфигов которые будут эксплуатироваться в экстремальных условиях, это имеет смысл.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

dimasam

#589
Вам повезло,а у меня задняя вилка\маятник гуляла как хотела. С конусом стоит идеально. Вот решил тут поделится, обратите внимания без всякой критики)))

Цитата: alexandrFox от 13 Дек. 2016 в 19:59
[user]dimasam[/user], везде компромисс. Обычные подшипники не значит хуже будет, а конусные не значит лучше. Не всегда. Везде всё компромисс. Одни нагрузки эти лучше переносят, другие те.
У меня стоят обычные. Наездил на них как от Костромы и до Ташкента. Ничего не люфтит  . Это у меня так!! Про 2~3 см не понял. Это где такой люфт. Задняя вилка в самом конце на столько гуляла??

Добавлено 13 Дек 2016 в 20:20

Это как раз тот случай!)

Цитата: ShorCann от 13 Дек. 2016 в 20:08
[user]dimasam[/user], интересное решение, в принципе, для конфигов которые будут эксплуатироваться в экстремальных условиях, это имеет смысл.
Cube AMS110 56V18A Bafang BBS03 1000W

ferum

[user]dimasam[/user], возможно стоковые подшипники мелковаты были (хотя не похоже), а еще там вроде не предусмотрено по умолчанию дистанционной втулки между подшипниками, нельзя перетягивать, но зачем нужны были конические подш? Не припоминаю такого в маятниках, ни на велосипедах, ни на мотоциклах( только в рулевых). По крайней мере, на тех мотах что я разбирал, игольчатые стояли. Ткните, где бывает такое, пожалуйста! Интересно мне!

dimasam

Конусные подшипники используются в автомобилях, например в ступице. Там нагрузки существенно выше, так что при таком использовании появляется хороший запас прочности. Их можно достаточно сильно затянуть и сохранить подвижность. Даже странно что такое простое и недорогое решение не используется в маятнике. 
Cube AMS110 56V18A Bafang BBS03 1000W

Jeca

Цитата: dimasam от 18 Дек. 2016 в 16:45
Конусные подшипники используются в автомобилях, например в ступице. Там нагрузки существенно выше, так что при таком использовании появляется хороший запас прочности. Их можно достаточно сильно затянуть и сохранить подвижность. Даже странно что такое простое и недорогое решение не используется в маятнике.
Используется, в ступицах велосипедов. Хлопот полон рот. Есть такой параметр, вес. Я на него плюю, и убиваю двух зайцев ставя обычные промы. Проблем не наблюдал.

ShorCann

[user]dimasam[/user], Мы то-же смотрели на подобное решение, однако отказались - тут есть один момент, конусные подшипники требуют определенной, технической грамотности. То есть пользователь рамы должен уметь их обслуживать и регулировать.
Обычные промы, в 90% случаев, практичнее и проще, то есть из хватает на 2-3 сезона а замена обходится в 300р  (+-)  и не требует особых знаний и квалификации.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0