avatar_ShorCann

Пространственная рама "Версия" и велосипед на ее базе.

Автор ShorCann, 23 Фев. 2016 в 17:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ShorCann

Готовим к выпуску вот такую опцию... :)







Интересно послушать соображения.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Stanislavchik

1. Подходит для обоих версий рам?
2. Материал сталь, пластик, аллюминий?

Спрашиваю, т.к. интересно, почему все наши изготовители рам используют один материал на все элементы конструкций?
В моём понимании данный элемент используется лишь для зациты от говен и улучшения экстерьера конструкции, а здесь имеется поле для облегчения общего веса, что для меня важно. Тоже самое касается всего навесного несилового оборудования, крышек и крыльев как минимум.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

bolonia

Соглашусь. Я бы тоже взял крышки из пластика на замену, можно прилично вес сбросить.
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

ferum

Цитата: Stanislavchik от 23 Дек. 2016 в 11:34
1. Подходит для обоих версий рам?
2. Материал сталь, пластик, аллюминий?

Спрашиваю, т.к. интересно, почему все наши изготовители рам используют один материал на все элементы конструкций?
В моём понимании данный элемент используется лишь для зациты от говен и улучшения экстерьера конструкции, а здесь имеется поле для облегчения общего веса, что для меня важно. Тоже самое касается всего навесного несилового оборудования, крышек и крыльев как минимум.
Тут все просто, себестоимость! Любой материал у нас продается большими листами. И нужны свои инструменты и технологии. При штучном изготовлении дорого обходится. Думаю, если вам захочется из алю или из пластика отформовать, то это сделать смогут скорей всего, но придется доплатить.

Kuss

все верно подмечено, за деньги любые капризы, но не все готовы переплачивать, потому пытаемся искать золотую середину.
по теме возможен алюминий и сталь, по пластику пока не освоено, но, думаю не за горами...
вот.

ShorCann

[user]bolonia[/user], крышки из пластика не проблема и сейчас, но тут есть определенные минусы :)
1. Его прочность.
2. Его прочность на морозе.
3. Другая технология покраски (возможно оклейки).

Тоже самое касается и защиты (ее особенно), т.к. есть большая вероятность попадания камней из под переднего колеса.
На данный момент вес защитного кожуха, из алюминия (расчетный естественно), составляет 250-300 грамм.

Добавлено 23 Дек. 2016 в 20:02

[user]Stanislavchik[/user], На самом деле у нас и так не  один материал.
Сама рама сталь, а крышки алюминий (на всех "версиях") ;)
Под версии 90 м 110 будет свой вариант защиты - универсального не получится (да и смысла нет).
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Евгений Митин

Опция сводит на нет главное достоинство рамы - красоту. Сама суть красивой рамы кроется внутри ее короба,  вся требуха,  контролеры,  провода и прочее спрятаны от требовательного взгляда. Почему красивая рама должна становиться некрасивой?  Красовая рама должна становиться доступной и еще более красивой.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Феникс

[user]Евгений Митин[/user], у меня весь отсек занимает АКБ контроллеру там было бы жарко по этому он стоит снаружи, мне такая крышка нужна чтоб защитить контроллер от вандалов когда вел припаркован, да и внешне не плохо смотрится вовсе дизайн не портится
Рама «Версия» лайт, мк миникрошка v3, батарея  67v 38ач на теслобанках, контроллер мини-е бмс и катушка от Adaptto

bolonia

Цитата: Евгений Митин от 24 Дек. 2016 в 09:01
Опция сводит на нет главное достоинство рамы - красоту. Сама суть красивой рамы кроется внутри ее короба,  вся требуха,  контролеры,  провода и прочее спрятаны от требовательного взгляда. Почему красивая рама должна становиться некрасивой?  Красовая рама должна становиться доступной и еще более красивой.

Фишка в том, что размеров маленького треугольника спереди почти как раз хватает, чтобы засунуть туда средний контроллер (MXUS'овский от e4bike на 30А, например). Надо на пару сантиметров сделать запас и спилить ненужные стенки. И там же есть отверстия охлаждающие. В общем, если чуть чуть переделать чертеж, то съемный бокс под контроллер не нужен. Мне, кстати, тоже кажется что он портит внешний вид. А внешний вид - это достоинство этой рамы.  /:-)
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

ShorCann

Закончили работы по защите на Версию 1.1








Детали установки...
Спойлер







Качество снимков телефонное, но смысл и общий вид понятен.
Таскать Д90 в цех у меня рука не поднимается :(
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ShorCann

DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

MadNick84

Цитата: ShorCann от 20 Янв. 2017 в 05:57
Чуть не забыл :)

Не знаю кому не понравилось, мне вариант защиты контроллера снаружи в этом исполнении нравится.
Алексей, а возможно заказать для Версии 110, и мотоседло?

ShorCann

[user]MadNick84[/user], с мотоседлами у нас сейчас адский квест :) немного позже отпишусь, как получим достойный результат.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Феникс

Тоже с нетерпением жду мотоседло! Скорей бы уж а то до весны не далеко хочется ребёнка покатать
Рама «Версия» лайт, мк миникрошка v3, батарея  67v 38ач на теслобанках, контроллер мини-е бмс и катушка от Adaptto

ShorCann

Итак, небольшие рассуждения на предмет мотоседла, на велосипеде...
Мы тут понаставили кучу экспериментов и опытов и пришли к неутешительному выводу, а именно - КРУТИТЬ КОМФОРТНО ПЕДАЛИ, НА МОТОСЕДЛЕ, НЕЛЬЗЯ. Связано это, прежде всего, с тем что на мотоцикле ноги постоянно находятся в параллельном и зафиксированном (изготовителем) положении, а на велосипеде ноги, это постоянная динамика. Соответственно, при положении одна нога внизу, а другая вверху, достичь комфортной посадки (имея между ног седло шире велосипедного) невозможно. Единственно возможный вариант, это делать седло с резким сужением (до 50-30мм) передней части к раме, но смотреться это будет ужасно :( .
Соответственно, работы над седлом будут закончены в ближайшее время, будет достигнут определенный оптимал, однако (!!!) имейте ввиду, что двигаться на педалях, в данном случае, будет не очень удобно. 

*Прим... а еще, в ближайшее время, у нас будет новая пространственная рама ;) Рассчитанная на более широкий пользовательский диапазон (но правда с несколько меньшими техническими возможностями). Расчетная масса готового конфига, на данной раме, будет составлять от 20кг., с пробегом (при такой массе) до 80км.  :ah:
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Kuss

Версия сити едишн :) батарейный отсек 90*90*400



вот.

ShorCann

Немного расчетных характеристик рамы и конфигурации на ее базе:
1. Батарея и батарейный отсек.
Установочный размер 90х87х400
Объем батарейного отсека предполагает установку сборки на 112 элементов 18650 + бмс. При напряжении батареи 48В это будет соответствовать схеме 14S8P и при средней емкости элемента 2600мА, будет составлять 20А/ч (при использовании "топовых" элементов на 3000мА, емкость составит 24аЧ).
Расчетная (максимальная) масса АКБ, на химии ЛиИон составит 5Кг.
*При использовании ЛиФерных АКБ добавляйте к массе АКБ 25-30%
2. Допустимые размеры колесных ободов.
К установке на раму можно использовать колеса - 20, 24, 26 Дюймов
Примечания к установке: На скрине проекта показана рама с ободами на 26 дюймов. При установке меньшего диаметра, необходимо будет отрегулировать высоту подъема кареточного узла (конструкция рамы позволяет регулировать данный параметр), для сохранения оптимального дорожного просвета, установить седло на более высокую позицию, а также увеличить подъем руля (особенно касается ободов на 20 Дюймов).
3. Рекомендуемая конфигурация электрического оборудования.
В первую очередь, рама рассчитана на использование редукторных МК. Допускается установка МК ДД, а так-же кареточных двигателей. Рекомендуемая результирующая мощность до 1500Ватт.
Рама рассчитана на установку однокоронных вилок, с ходом от 60 до 120мм. и диаметром штока 1.1/8 дюйма.
4. Установка подножки, крыльев и дополнительного багажника - допускается.
5. Быстросъем АКБ - допускается.

Небольшая прикидка по итоговой масса конфига:
1. МК редуктор - 4.5кг.
2. Батарея - 5кг.
3. Рама - 8кг.
4. Обвеска (вилка + руль + переднее колесо + тормозные системы) - 10кг. (по факту возможно меньше - зависит от материала компонентов)
5. Контроллер + проводка - 0.7кг.
Итого (при полном заполнении отсека АКБ) - 28.2кг.
*Расчетный пробег, на средней химии, составит от 60 до 100км, При использовании топовых элементов на 3000мА, пробег составит от 75 до 120км.
*При использовании половинной емкости АКБ, суммарная, расчетная, масса конфига составит 25.2кг. (пробеги, соответственно, следует поделить на два - 30-50км, или 35-60км)


Условия эксплуатации данной рамы, соответствуют условиям использования обычного городского хардтейла :) Уровень комфорта - аналогичный.
Рекомендуемые скоростные показатели - до 40км/ч (с учетом комфортного передвижения без задней подвески).
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Stanislavchik

#611
[user]ShorCann[/user], Почему хардтейл, а не 2х подвес? Какие аргументы были за?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0