avatar_ShorCann

Пространственная рама "Версия" и велосипед на ее базе.

Автор ShorCann, 23 Фев. 2016 в 17:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dengor2

Цитата: ShorCann от 03 Апр. 2017 в 08:06
Цитата: dengor2 от 02 Апр. 2017 в 16:20
Размеры по картинкам не понять. :bn:
Эммм как не понятно!? Специально поставили на передний план классику хардтейлов gt avalanche 3.0 на 26 тапках, средней ростовки https://yandex.ru/images/search?text=gt%20avalanche%203.0&parent-reqid=1491195826616795-17259824502110891419198087-myt1-1604

Напишите размеры в сантиметрах. Это ведь не трудно?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

dengor2

Всё-таки, мне кажется, вы идёте не по тому пути. По сути, эту раму может заменить почти любой хардтейл, имеющийся на рынке. Эстетика легко достигается использованием аккуратных аккумуляторных боксов.

Вот что реально отсутствует на рынке - нормальные ЛЕГКИЕ (относительно пространственных рам-чемоданов) ДВУХПОДВЕСНЫЕ рамы для лёгких же электроконфигов. Проблема в том, что обычные велорамы двухподвесов либо чрезмерно облегчены, либо имеют спортивную или даунхильную геометрию, либо конфигурация рамы не позволяет удобную установку аккумуляторов и установку моторов. Ко всему прочему, на современных рамах используют дорогущую топовую навеску и комплектующие, не всегда оправданные в электротранспорте. Да и просто дорогИ. Вот эту нишу вам надо развивать! Тут вообще пусто. :bravo:
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

ShorCann

[user]Saymon92[/user], под 4.7 сможем изготовить отдельным заказом :)

[user]Kalmik96[/user], да планируется.

[user]dengor2[/user], окончательные размеры будут в теме с описанием и обсуждением рамы, которая появится после окончательного запуска в производство. Сейчас их размещать смысла нет. Однако если очень нужно, укажите какой конкретно параметр интересует - напишу.

[user]dengor2[/user], по поводу не того пути... Это не совсем однозначный вопрос. Вот например, недавно наша компания принимала участие в региональной выставке, на которой мы показали все три модели рам (естественно в виде готовых велосипедов), народу подходило масса. И вот что удивительно, более всего людям была интересна именно последняя модель.
Вот такой парадокс.
Да и у Вас последние вопросы, в данной теме, связаны именно с данной рамой... ;)
По поводу не пространственных двухподвесных рам. Честно не знаю что ответить :( на данном ресурсе выкладывались в продажу подобные варианты (из Китая), однако сильным спросом они не пользовались. Да и с точки зрения безопасности открытой установки батареей, эти решения вызывают массу вопросов. Опять же Доширак из проводов, контроллеров, ДЦшек, магистралей и т.п. не всегда радует глаз. Пространственные решения решают эти проблемы принципиально.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ShorCann

По седлу - основа стальная под мотоседло уже разработана. Для всех моделей (кроме 2.0  :laugh:)
Вся проблема запуска в свободную продажу заключалась именно в реализации мягкой части. Небыло подходящего подрядчика, и не могли найти доступный и удобный наполнитель.
Собственно эти проблемы практически решены.
Спойлер


В ближайшие дни седло обтянут и покажу то, что получилось.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

alexandrFox

мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

ShorCann

Еще одно небольшое изменение. В этом сезоне мы уходим от варианта покраски "шагрень" на всей нашей продукции, соответственно рамы серии 90-110 теперь, так-же как и 1.1, будут краситься в "гладкую".

DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ShorCann

Пока готовились к отправке, сделал несколько кадров для понимания изменений в покраске.


Спойлер






Спойлер





DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

dengor2

Цитата: dengor2 от 05 Апр. 2017 в 03:16
Вот что реально отсутствует на рынке - нормальные ЛЕГКИЕ (относительно пространственных рам-чемоданов) ДВУХПОДВЕСНЫЕ рамы для лёгких же электроконфигов... Вот эту нишу вам надо развивать! Тут вообще пусто. :bravo:
ЦитироватьЭто не совсем однозначный вопрос. Вот что удивительно, более всего людям была интересна именно последняя модель.
По поводу не пространственных двухподвесных рам. Честно не знаю что ответить :( на данном ресурсе выкладывались в продажу подобные варианты (из Китая), однако сильным спросом они не пользовались. Да и с точки зрения безопасности открытой установки батареей, эти решения вызывают массу вопросов. Опять же Доширак из проводов, контроллеров, ДЦшек, магистралей и т.п. не всегда радует глаз. Пространственные решения решают эти проблемы принципиально.

Так как вами исследования не проводились, достоверно о востребованности тех или иных решений вы судить не можете. Интерес к вашей последней разработке мог быть вызван целым комплексом причин: начиная от необычного дизайна и заканчивая привлекательной расцветкой. Также, не исключено, что народ интересовался именно последней вашей моделью, благодаря простоте формы, сравнимой с обычным велосипедом. Опять же, интересоваться - не значит купить.

Что касается решений из Китая. Трудно говорить в обобщении. Но все мы знаем, что китайские товары редко соответствуют требованиям пользователя по качеству, продуманности конструкции и прочим эксплуатационным характеристикам.

Касаемо ваших возражений на открытую установку батарей, проводов и проч. Батареи, повторюсь, могут быть в заводских корпусах, проводка аккуратно закреплена, а дисишки спрятаны. Огромное количество людей именно так строят свои байки. Дело в подходе! Да и, например, Грейборг, изготавливает открытые рамы и не парится. Другой вопрос, что ориентирует свою продукцию на, опять же, мощные конфигурации.

Так что вопрос о двухподвесе, на основе классических трубных конструкций, рассчитанном на ЛЁГКУЮ электрификацию (учитывая особенности оной), стоит тщательно рассмотреть.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

ShorCann

[user]dengor2[/user], Ок, аргументация принимается. Теперь вопрос по делу. Сколько Вы готовы потратить на раму, которую видите в перспективе? В какую сумму должна укладываться ее цена на рынке?
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

dengor2

Я думаю, тысяч 20 это нормальная цена, учитывая ваше мелкосерийное производство. Алюминиевые подвесы стоят тридцатку. А на распродаже в два раза дешевле. Я предпочёл бы сталь алюминию. Опять же, цена может рассматриваться в совокупности характеристик. Если вы сможете создать уникальное предложение, с эксклюзивными решениями, цена может быть и выше. И наоборот, раму, которая весит 10 кило никто даром не возьмёт.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

ShorCann

Изучение спроса на побочный продукт нашего производства.
Тут, по стечению обстоятельств, у нас появилось насколько алюминиевых рам хардтейл от обычных велосипедов. В связи с этим, мы решили их оборудовать коробами для АКБ, и продать почти полным фрейсетом.
О чем идет речь:
Рамы вот такие

Есть два размера 20 и 18
Состав фрейсета:
1. Рама (алюминий)
2. Петух
3. Тормозные магистрали под тросики (мех).
4. переключатель ведущей звезды.
5. Подседельный хомут
6. Бокс под АКБ (алюминий) с креплением.

Все новое.
Короба будут окрашены в стиле самой рамы.

Думаю все остальное Вы, без труда, переставите со своего вела.

Как это будет и какого (примерно) размера.
Спойлер




Стоимость комплекта (примерная) 12т.р.
Поскольку это не профильная продукция - количество ограничено.
*прим При желании заказчика, можем укомплектовать усилителями дропаутов +800р.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ShorCann

Немного подробнее про "побочный продукт" :)
Спойлер



Масса изделия 1.5-1.6кг.
Завтра в покраску а потом в продажную ветку ;)
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ShorCann

DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

bolonia

Цитата: ShorCann от 17 Апр. 2017 в 19:15
В продаже https://electrotransport.ru/index.php?topic=45532.0

Хороший короб получился. А зачем вырез прямоугольный? Для контроллера?
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

ferum

Цитата: bolonia от 17 Апр. 2017 в 20:46
Цитата: ShorCann от 17 Апр. 2017 в 19:15
В продаже https://electrotransport.ru/index.php?topic=45532.0

Хороший короб получился. А зачем вырез прямоугольный? Для контроллера?
Я бы предположил, что для переноски. Вот лично я думаю, что это очень важная опция велосипеда  :exactly:

ShorCann


[user]bolonia[/user], вырез сделан для удобства переноски. Так же в верхней части выреза можно порезать отверстия для автомата и (или) зарядки.
[user]ferum[/user], совершенно верно. :)
Забыл написать. Общая масса рама+короб получилась 3.9кг.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ShorCann

Примеры как оно выглядит в собранном виде.
Вел одного из наших клиентов.

Спойлер



А это мы 18й короб на один из наших велов, на 20й раме прикидывали.

Спойлер
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

lss

#683
Цитата: dengor2 от 05 Апр. 2017 в 03:16
Всё-таки, мне кажется, вы идёте не по тому пути. По сути, эту раму может заменить почти любой хардтейл, имеющийся на рынке. Эстетика легко достигается использованием аккуратных аккумуляторных боксов.

Вот что реально отсутствует на рынке - нормальные ЛЕГКИЕ (относительно пространственных рам-чемоданов) ДВУХПОДВЕСНЫЕ рамы для лёгких же электроконфигов. Проблема в том, что обычные велорамы двухподвесов либо чрезмерно облегчены, либо имеют спортивную или даунхильную геометрию, либо конфигурация рамы не позволяет удобную установку аккумуляторов и установку моторов. Ко всему прочему, на современных рамах используют дорогущую топовую навеску и комплектующие, не всегда оправданные в электротранспорте. Да и просто дорогИ. Вот эту нишу вам надо развивать! Тут вообще пусто. :bravo:

Подпишусь под этими словами.
Нужен легкий 2х подвес.
+ рынок движется в сторону фетбайков.
А вот если не встречали неплохой пример (на мой взгляд) http://www.mekkanobike.com/en  тут картинок побольше, можно конструкцию рассмотреть http://www.bicielettriche.bikeitalia.it/recensioni/test-fat-bike-elettrica-mekkanobike#!prettyPhoto